Давно хотел установить фонари на задний ход, т.к. в темное время, в не освященном месте совершать маневры задним ходим крайне не удобно. Время пришло, что то начало замыкать в розетке, нужно восстанавливать и я решил воплотить данную идею в жизнь, но ограничиваться задним ходом не стал. Ранее я делал добавочные боковые фонари, которые удачно поколол. Ныне решил все восстановить. Так как у новых фонарей были функции габаритов, стопов и поворотников, решил подключить все, хуже не будет. Что получилось видно на фото.
Всем мне нравится данный прицеп. Большой, устойчивый, рама сварная из швеллеров, а не на болтах, как у многих, полностью оцинкованный, рессоры от Газели, но... Ступица от Жигулей и подшипники тоже жигулевские.
Я ни когда не любил эту марку и в место тазиков предпочитал Москвичи или Волги. И сейчас понимаю что был реально прав.
Слабым местом в данном прицепе являются подшипники ступиц. Даже колеса держат нагрузку, а подшипники разваливаются. Кто нибудь сейчас скажет, надо меньше грузить, т.к. эта техника не рассчитана на грузы в 1 - 1.5 тонны. Согласен, но запас прочности у жигулей скудный и это факт....