Всем привет! Решил написать про восстановление очень интересного аппарата. Куплен транспортер был не в лучшем состоянии, двигатель изношен, ржавчины по кузову, некоторые кузовные повреждения и еще много много чего. На улице зима, поэтому восстановление отложилось до более плдходящей для этого погоды. И вот в мае начался процесс. Вдвоем с отчимом, каждый день, с утра и до темного вечера на протяжении месяца, проводили вокруг него, было очень интересно.
Началось все с полной разборки до основания, снят двигатель. Кузов выровняли, проварили. Приварили чего не хватало, заменили некоторые элементы, подготовили к покраске. Красилось распылителем подключенным к компрессору трактора Т-40. Куплен новый двигатель, от ГАЗ 66, прикрутили коробку, воткнули. Хотелось быстрее услышать его звук, все таки V8. Заменена вся электропроводка, все подключили, залили бензин, пуск, буквально с пол пинка, сразу схватил и начал бассовито урчать в свои две выхлопные, укороченные трубы. На холостых оборотах можно слушать и слушать, при высоких оборотах его уже не слышно из-за шума двух вентиляторов, вытягивающих теплый воздух из двигательного отсека. Наконец-то ожил. Половина катков были сильно повреждены, заменены на новые. Спереди вместо бампера была погнутая балка, решено было отрезать и приварить трубу. Спинка старой кровати успешно заменила роль кенгурятника). Также поверх кузова был наварен каркас жесткости. Куплены новые фары, защита фары была только одна, не беда тут же по замерам сварена такая же! Вырезали брызговики, прикрутили. Уплотнители на люках дверях были потресканы и разваливались, также заменены на абсолютно новые.
Бензобаки. Их там четыре, с родными не помню что стало, но вообщем появились новые четыре бака, большего объема 90 литров каждый. По книжке расход за 50 литров на сотню.
В кунге сделали нары и стол. Утеплили, в дальнейшем была установлена аккуратная печка. Место много. Человек 6-8 может разместиться. Ночевать только вдвоем. В кабине из дополнительно установлен вентиллятор, плафон и удобные сидушки. Все таблички с инструкциями сохранились, все на местах. На пассажирском месте крепление под автомат в исправном состоянии.
Всех мелочей не упомню, т.к. было года 2 назад. Что вспомню дополню. Работы было очень много, но процесс был творческий и увлекательный, поэтому время летело незаметно. По завершении всех работ ГТС, должен был уехать на свое место временного базирования, на пасеку.
Желание прокатится росло каждый день. И вот наступил этот день. Утро, солнце светит, запуск прогрев, проверка всех систем, легкое волнение, поехали. Шума конечно от него не мало, лязг гусениц, в кабине можно разговаривать только сильно повышая голос. Если сидеть на крыше кунга шума меньше, ехать интереснее.
Маршрут проложен не по дорогам, а по направлению. Ехать километров 20, по полям по болоту и только потом по грунтовке. Я представлял себе что будет зубодробилка, однако был удивлен как плавно работают торсионы, кочки сантиметров по 40, а она едет себе спокойно, давя их своим весом, можно сказать не замечая.
Водные преграды, для нее это не преграды, а развлечение. Брызги в разные стороны, проезжает не замедляясь, тем более он водоплавающий. Поэтому вода не страшна, на всякий случай установлен водооткачивающий насос, включается тумблером на панели приборов.
Выехали с болота на грунтовку, остановилисть проверили все системы, ничего не отвалилось) все работает, температуры в норме. Едем дальше.
Вообщем перегнав ГТС на пасеку. Оттуда уже поехали в настоящее таежное бездорожье. Там она в своей стихии, колея не колея какая она глубокая бы не была ей все равно, просто укажи рычагами направление она и поедит. Может заломать молодое дерево. Легко осваивает целину, можно прокладывать новые дороги. На бездорожье многое прощает, если например не правильно где то поехал( можно было объехать или по краю проехать) она все равно проедит, что придает особую вседозволенность.
Ощущение от вождения незабываемое, тяни рычаги и газую потихоньку, двигатель тянет хорошо. Трогаться легко.
Свои функции она выполняет на все 100% Доставить на охоту, рыбалку и обратно.
Какой бы джип тюнингованный, лифтованый бы не был, сколько в него не вкладывай, 4 колеса все равно проиграют гусеницам. Тем более ГТС, нужно просто довести до рабочего состояния и вперед, ни каких внушительных доработак не требует. Не в обиду джипам, у всех свои минусы и плюсы, на вкус и цвет фломастеров нет. Тем более абсолютно разные стихии.
Отзыв буду дополнять!
Не судите строго)