Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1971

Xin Kai Xin Kai 1971 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
1309
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 502 л.с.
Расход топлива по трассе: 2 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: если писать по плану то на моей риге всё промаркированно есть техпаспорт везде стоит год выпуска
Цвет кузова: сине-белый
Салон: в салоне кожанное сиденье низкий руль
Кузов: два фонаря подсветка номера
Ходовая часть: цепная передача, 2х скоростная кпп, задняя маятниковая подвеска и пружинная передняя
Двигатель: в-50 одноцилиндровый двухтактный 2лс
доброго времени суток! хочу написать отзыв о моём пожалуй самом необычном виде транспорта мопеде рига-3. Кто не знает выпускался заводом саркана звайгзне в латвийской сср с 1965 по 1968 год по сути это доработанная первая рига. Мой мопед как раз 65 гв. купил я её в глухом селе в ростовской области за 2000 деревянных. увидел объявление о продаже 2х скоростного мопеда и решил поехать посмотреть. Когда я его увидел понял что это моё! он меня ждал! рига оказалась в отличном состоянии для своих 47 лет! фары все работают даже задний фонарь, заводится с пол пинка, держит холостые, родная краска даже не слезла, кроме того абсолютно новые диски и комплектность мопеда меня просто поразили! единственный недостаток срезали щитки на крыльях видимо чтоб грязь не собирали и неработает спидометр а так всё сел и поехал! погрузил в машину и поехали! дома обрадовались такой покупке, понравился внешний вид да и такого типа мопедов нигде больше нет я не видел вживую не разу! утром начались приятные процедуры настройки мопеда. Залил масла в мотор, смесь, завёл сразу погрел и решил поехать , поначалу возникли проблемы спереключением передач я ни разу таким не пользовался: ручка на руле вверх тянешь -первая , а низ вторая среднее положение нейтраль. подёргался потом наблатыкался и всё пошло отлично. Впечатления от езды непередаваемые! отличная тяга на первой высокая скорость на второй плавность хода за счёт задней маятниковой подвески, а также мягкое сиденье позволяют расслабиться и наслаждаться ездой. на грунтовке это его стихия единственный минус маленький клиренс мотор низко висит можно зацепить. скорость максимальная в районе 60 км в час но двигатель очень бодрый всё смазано и отлажено, только не хочется на нём быстро ехать это техника для души она радует глаз. необошлось без приключений. Менты тормознули . спросили документы я показал права на машину и подумал что всё, могут и мопед отобрать и чего хочешь от них хорошего не жди, но лейтенанта очень заинтересовал мопед он остановил под предлогом проверить документы начал спрашивать какого года, что за мопед очень ему понравился сказал что у его отца был только по новее вероятно рига-4. Пожелал удачи  и сказал чтоб берёг я его. Вообще он очень привлекает взгляды многие улыбаются, машут руками провожают взглядами пропускают на машинах вообще класс! очень хочется найти крылья на ригу 3 , я бы купил. в планах небольшой космитический ремонт и может где подъискать запчастей на эту модель честно я такую первый раз только у себя увидел!
Недавно поймал себя на мысли что мне хочется какой-нибудь старый 2х скоростной мопед. У меня есть односкоростной рига-13 с мотором д8 я кстати о нём писал уже отзыв, но хотелось именно 2х скоростной. Карпаты мне не нравятся вообще, верховина 6 тоже какой то не очень, мопед львовянка большая редкость и их в хорошем состоянии вообще нет, а я хотел либо верховина 3 или 4 либо рига 16 или 22, но что мне попадётся рига-3 ранних выпусков да ещё в таком состоянии я и мечтать не мог да ещё и за такие деньги! рига-3 вообще сейчас большая редкость их выпустили немного и они очень хорошо шли на экспорт потому что это по комфортабельности как мотоцикл и по дизайну выглядел очень современно для тех лет. хозяину этой риги огромное спасибо, что сохранил такой раритет. Современные табуретки хоть и менее вонючие, более качественные но в этих пластмассовых идолах нет души! они не пахнут старым не нагоняют ностальгию по тому времени они пусты! да пусть меня простят владельцы табуреток - они безлики! мне нравится возиться с этими дырчиками они гордость за наше прошлое когда мы умели делать хорошие вещи и они ценились. я потихоньку насколько мне позволяет время и силы восстанавливаю мою ригу 13 - это тоже хороший аппарат простой и надёжный сейчас она стоит собранная и готова к покраске.На очереди тяжёлый мотоцикл к-750 тоже ждёт своего часа в дальнейшем тоже напишу отзыв.
Сегодня ехал на риге-3 в соседнюю станицу по делам и вижу сзади два пацана так лет по 18 едут сзади на мопеде толи альфа толи сабур ну китайском и тормозят я быстрее еду один и на всей второй скорости а они в двоём я тормознул , а один мне говорит : продай свой мопед я сегодня же возьму 7 штук мол дам! Не я говорю не продам самому очень нравится я говорю-мечта! а мечту не продаю! вот . Так что если у кого то есть такая мечта берегите её она есть не просит а осталось их очень мало. Всем спасибо что дочитали, удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 16396
фото где?
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
дай бог памяти "рига" - это веломопед.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель V-50 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром