Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006 — отзыв владельца

, Енакиево
8647
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1299 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л - город, 5 л - трасса л/100км
Руль: Правый
Привет, вот решил написать небольшой отзыв о своем коне. Немного о том, как я этому пришел.

Однажды просматривая просторы ютуба, загорелось мне взять мотоцикл… а точнее это было лет так 5 назад. Кого не интересует мой предыдущий мотоцикл, прошу проследовать к следующему абзацу. К слову, мне сейчас 28, потому в том возрасте, я думаю, желание было оправданно да и накопленные средства позволяли. После 3 недель чтения различных статей, учитывая что до этого я не владел ни каким транспортным средством (далее ТС), выбор пал на корейский мотопром - Hyosung GT250R (первая фотка), 250 кубов, V-образый. Нашел человека и поехал в Донецк смотреть, тут совсем близко, всего то 60 км. Все понравилось, сошлись на цене и в течении недели я стал счастливым обладателем сего ТС, благо любезный владелец согласился перегнать его прям к моему гаражу. Покатушки по гаражам, по городу, съездил на море… Владел им 2 года, по городу просто прекрасный аппарат, расход 3.5 л на сотню, причем это смешанный… А вот по трассе - тяжело, особенно если с нажопником. Вообщем решил я купить что нить по-мощнее, вернее то, о чем я давно уже мечтал - Suzuki GSXR 1300 Hayabusa.

Кто не знает, немного расскажу о ней:
1) 250 кг сухого веса
2) четырехтактный рядник, выхлоп на 2 стороны
3) 160 коней, с помощью тюненого выхлопа и изменением карты впрыска можно довести до 190 коней, но мне хватает...
4) первая передача, отсечка на 120+ км/час
5) 6 передач, причем с первых трех может срывать в букс в стоке
6) козлится даже без резкого отпускания сцепления, не раз сносило хвост на светофорах при старте и иногда даже не замечаешь что переднее колесо уже над землей
7) разгонял до 270, если не прятаться за ветровиком после 200 задушит воротником куртки
8) разгон до сотни - 2.7 сек, сам не пробовал, страшно

Воощем купил у мужичка с Харькова, в тот же день и перегнал ее сам. Было очень стремно после 250 кубов пересаживаться на 1300, но выехав на трассу… когда на подъем тянется сопля за фурой и вот сплошная сменяется прерывистой и консервы только включают поворотник - я уже обогняю фуру, за которой все это тянулось.

Из минусов:
1) нужно быть очень осторожно на плохих дорогах, ямка в пару см глубину и получаешь погнутый обод, а он силуминовый, кто знает тот поймет
2) мотоцикл очень мощный, ошибок не прощает, падал на нем, больше не хочу, чинил пол года… Все что ты захочешь - он может дать, главное чтоб была голова с этим всем справиться
3) клиренс… некоторых лежачих полицейских цепляет, вернее почти всех что из асфальта
4) резина. С моим спокойным режимом езды, задней резины хватило на 12 тыс км, или 2 сезона
5) цены на расходники. Масло, 4 литра стоит 500-800 грн ($60-$100), маслянный фильтр - 140 грн, воздушный - 800 грн. Резина задняя - 2300 грн ($287), хотя на eBay можно за $350 купить такой же комплект перед+зад, просто не все соглашаются отправлять ее почтой.
6) как и на любом спорте цепь нужно мыть каждую тысячу км, минут на 40 делов при наличии домкрата, соляры, щетки и специальной смазки цепи

Думаю плюсы и так понятны. Ездил на нем в Крым с девушкой, 700 км в одну сторону одним махом. Да, тяжело, но если бы я ездил как настоящие бусоводы (а это 170-200 км/ч крейсер), думаю доехал бы намного быстрее. Владею им уже 3-ий год, если менять, то только на более новую бусу, продавать не хочу, уж слишком дорога она мне, да и девушке моей нравится как все выворачивают шеи (пускай думает что на нее!). Выхлоп, мне от хозяина достался карбоновый yoshimura (на 10 кг легче стока), а проезжая по паркове амстора, у машин срабатывают сигнализации :)

Пока все, но буду дополнять отзыв по мере поступления новых фоток и после открытия нового сезона
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Был теплый месяц июнь, солнышко, сухая погода, чистый асфальт, забирал девушку с работы, ничего не предвещало беды…

К слову в тот день она отказалась одевать перчатки, мотивируя тем, что уж очень в них жарко. В результате из экипа мы имеем:

я) кож мотокуртка, обычные джинсы, обычные кроссовки, кож перчатки и шлем

она) босоножки, тонкие брючки, теплая мастерка, шлем

Едем по городу в гости к одному человеку, он нас ждет. Наверно будет уместно сказать, что по городу я редко нарушаю скоростной режим, позволяю лишь иногда немного ускориться на прямых отрезках… Трамвайный переезд, знак стоп, за ним 2 поворота змейкой....

   

Вот вчера выехал, погода хорошая была, записал немного видео

https://youtu.be/v2_fTUs5CpQ

   

Решил немного дополнить, давно не писал. Случилось так, что в начале сезона купил машину, потому 90%+ выездов требовали перевозку багажа или людей, или дресс код не позволял... Вообщем буся простояла почти весь сезон, выезжал я на ней всего 5 раз, и суммарный километраж за год составил меньше 100км. Жена конечно расстроена, уж очень она любит кататься на ней.

Но вот наступили холода и было решено перетянуть ее в дом и использовать в качестве второй елки. Ох и намучались мы, ушло почти 3 часа. Побеждена куча ступенек, узких коридоров и накатанного снега....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Мечта студента
21
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Н-да,сильный аппарат.Смерть в рассрочку,как говорят про мотоциклы.. За 200 и на машине-то страшно,на четырех колёсах,а тут два...и под 300) Жесть.
Пять за всё.
42
5
Ответить
  
кострома
Сообщений: 13
Зачет! У нас в городе не увидишь, максимум дрозды, выферы.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
за отзыв 5. выхлоп хороший, мне такую бочку надо ))
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
х.з, чо сказатьь ...не спец по этим делам.... прост завидую
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
если чесс с трудом себя сдерживаю....... ибо тормозов в башке нет невзирая на 40 лет потому пока всячески открещиваюсь от двухколесной техники хотя бредю ею еще с фоток в с науки и жизнь за 79г т выше...мож когда доча вырастет тада смогу
акуна матата
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
meodin:
если чесс с трудом себя сдерживаю....... ибо тормозов в башке нет невзирая на 40 лет потому пока всячески открещиваюсь от двухколесной техники хотя бредю ею еще с фоток в с науки и жизнь за 79г т выше...мож когда доча вырастет тада смогу
ну если опасаешься разбиться (правильно делаешь что опасаешься) то возьми пока кроссовый мотоцикл и погоняй на заднем колесе по горам и долам. я с кросса не упал ни разу, хотя переднее колесо опускать на землю вообще не любил))
а если дубасить на нем по бездорожью то падение там это обычное дело и проходит оно чаще всего без повреждения мотоцикла и наездника. и кстати статистика показывает что люди погонявшие на кроссе позже пересаживаясь на спорт или дорожник намного реже падают чем те, кто начал с дорожных мотаков.
если кроссы вообще не нравятся, то возьми чоппер. на нем убиться нереально. усядешься и с ветерком покатишь.
TLC Prado 5vz-fe
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
не.. привлекают акраз таки кроссы и эндуро
акуна матата
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
С началом сезона! Ровных дорог.. А за отзыв тведое 5.
Будьте реалистами - требуйте невозможного!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
meodin:
не.. привлекают акраз таки кроссы и эндуро
ну и отлично. на кроссе не убьешься. если конечно бэкфлипы на трамплинах делать не будешь ))) бери yamaha wr250 или wr450 и гоняй. у меня был crf250r, но в вашем регионе тяжело найти живой. у crf250 с клапанами могут быть проблемы если воздухан не чистисля во время. короче если все таки надумаешь брать кросс или эндуро пиши в личку. я перед покупкой разговаривал с владельцами, с гонщиками, читал и вроде ситуация прояснилась.
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Эхххх, такой мОтр да 25 лет назад мне под опу, да я бы................!!!!!!!!!!!! !
Пятак за технику и увлеченность!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Пять. Завидую, хочу такой, но не куплю - разобьюсь. Мотоцикл - зверюга!
Хорошие у вас дороги видимо, раз до 270 разгонялся.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Оч круто =)
JDM
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
5 за отзыв, но нужно больше) нужны дополнения... давай подробности про падение, про эксплуатацию и т.д.

Мотоцикл с номерами (красавчик, кстати) - а сколько у вас налог на него?
gensher 65:
200 и на машине-то страшно,на четырех колёсах,а тут два...и под 300) Жесть.
Это от дороги зависит. На ином серпантине и 60 страшно, а по магистрали и 250 нормально.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Алексей_Сар:
Мотоцикл - зверюга!
Хорошие у вас дороги видимо, раз до 270 разгонялся.
А чего так мало? Достаточно небольшой участок без машин найти... ну 5-10 км хватит. Мне было бы интересно есть там ограничитель на 299 км или нет. Без него около 330 пойдёт.
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
gensher 65:
Н-да,сильный аппарат.Смерть в рассрочку,как говорят про мотоциклы.. За 200 и на машине-то страшно,на четырех колёсах,а тут два...и под 300) Жесть.
Пять за всё.
Как раз наоборот. Из своего опыта могу судить, что 200 км/час на машине ГОРАЗДО страшнее чем на мотоцикле. Была Ауди ТТ, машина далеко не "Камри" в плане разгон/устойчивость/торможение , но так или иначе душа в пятки уходила на ТТ намного СИЛЬНЕЕ, если быть точнее, то страх появляется при торможении, а не разгоне....описать сложно, в общем и целом остановить мот с такой скорости гораздо легче. И для себя я решил точно - скорости за 200 буду развивать только на мотаке, машина какая бы она не была - не больше 120-130, ибо жить хочется))))))
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
автор расскажи че и как упал. и че ремонтировал
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
это класснейший аппарат! 1,3 литра это реально серьезно. обуздать 160 лошадей на двух колесах!!! - РЕСПЕКТ!
твердая 5 с +!, без вопросов.
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Мотор - это мечта! Если ей суждено осуществиться, то для себя решил - не более 400 куб.
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Фру:
А чего так мало? Достаточно небольшой участок без машин найти... ну 5-10 км хватит. Мне было бы интересно есть там ограничитель на 299 км или нет. Без него около 330 пойдёт.
Ну так то да, согласен, особенно если учесть разгон до ста за 2,7
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
batov_071:
Мотор - это мечта! Если ей суждено осуществиться, то для себя решил - не более 400 куб.
у меня был кавасаки - ZZR 400 кубов, немного покатался и продал вместе со всей амуницией, побаиваюсь, а страх и мотоцикл просто не совместимы.
хотя все детство и молодость провел на мотоциклах, вот и на пятом десятке захотелось молодость вспомнить. но не пошло, поэтому и не стал судьбу испытывать.
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
стрит-рейсер:
у меня был кавасаки - ZZR 400 кубов, немного покатался и продал вместе со всей амуницией, побаиваюсь, а страх и мотоцикл просто не совместимы.
хотя все детство и молодость провел на мотоциклах, вот и на пятом десятке захотелось молодость вспомнить. но не пошло, поэтому и не стал судьбу испытывать.
Сам рос в деревне и с 13 лет с советских моторов не слазил. И сейчас Планета 5 у родителей дома осталась. Бывает езжу, но попробовать хочется другого!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Половина очкуют мотоцикла, а на дороге - ненавидят мотоциклистов. Ххых, показательно...
MCV30
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
яйца не пробивает?
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
НА мотоцикле скорость наоборот меньше ощущается. Можно ехать 150-200, по ощущениям 80-100. И еще кажется что машины просто стоят. У байка 2 колеса, поэтому там нет такой поперечной раскачки особенно при перестроениях. Можно легко менять полосы туда сюда на большой скорость. Лосиный тест вообще без проблем. :)
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
стрит-рейсер:
у меня был кавасаки - ZZR 400 кубов, немного покатался и продал вместе со всей амуницией, побаиваюсь, а страх и мотоцикл просто не совместимы.
Как раз совместимы, страх должен присутствовать, а иначе получится бесстрашный смертник. На дороге нужно ехать и понимать, что все хотят тебя подбить. Не совместим мотоцикл и ужас в глазах, неконтролируемая паника - вот это плохо.
SanyaRR:
НА мотоцикле скорость наоборот меньше ощущается. Можно ехать 150-200, по ощущениям 80-100. И еще кажется что машины просто стоят. У байка 2 колеса, поэтому там нет такой поперечной раскачки особенно при перестроениях. Можно легко менять полосы туда сюда на большой скорость. Лосиный тест вообще без проблем. :)
Только порывом ветра может переставить на соседнюю полосу, или в ямку попасть и шмякнуться, или воблинг словить на снятом асфальте. И перестроение - контрруление на большой скорости достаточно растяжённое по пройденному расстоянию получается.
Alik 70:
Половина очкуют мотоцикла, а на дороге - ненавидят мотоциклистов. Ххых, показательно...
+ много. А хе*рли ненавидят. Я 95% времени - такой же автомобилист. Чего мотоциклистов не любить?
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
вот это пуля, это 5

но сам очкую такую технику покупать, т.к просто не смог бы спокойно ездить по правилам ПДД......
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
только пять, сам хочу такого ЯСТРЕБА ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
TOPDEMON:
только пять, сам хочу такого ЯСТРЕБА ))))
Поправлюсь СОКОЛА)))
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Автор, для первого мотоцикла в 250 кубов не сильно ли было мало? И ещё вопросик, с 250 кубов на gsx1300 пересаживаться не сильно страшно?? Может что-то нужно брать "промежуточное"?? Например кубов в 900.
45 Регион
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Zmey90:
Автор, для первого мотоцикла в 250 кубов не сильно ли было мало? И ещё вопросик, с 250 кубов на gsx1300 пересаживаться не сильно страшно?? Может что-то нужно брать "промежуточное"?? Например кубов в 900.
Да кубов 600 , хотя бы, для адаптации..)
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Zmey90:
Автор, для первого мотоцикла в 250 кубов не сильно ли было мало? И ещё вопросик, с 250 кубов на gsx1300 пересаживаться не сильно страшно?? Может что-то нужно брать "промежуточное"?? Например кубов в 900.
900 - это ни разу не среднее)))) Среднее это спорт600, ну или 600-750 дорожника.
250 в городе не оставит ни одного шанса всем авто, и только на скоростях за 100 начнёт сливать. У меня первым мотом был 125 - для первого не мало. Первый мот нужен чтобы получить навыки управления, и для этих целей прекрасно подходят 125-400 сс.
50сс мало для маневрирования в потоке. 600 аккуратно, и только дорожник (спорт 600 - это совсем другая песня). Чоппер - можно с 800сс начинать. imho
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вопрос к автору: Где-то давно читал,что хотели запретить управлять такими мощными мотоциклами с обычной категорией А , хотели приравнять,то ли , к В , то ли ещё что-то,не помню..Как с этим дело обстоит?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Zmey90:
Автор, для первого мотоцикла в 250 кубов не сильно ли было мало? И ещё вопросик, с 250 кубов на gsx1300 пересаживаться не сильно страшно?? Может что-то нужно брать "промежуточное"?? Например кубов в 900.
250 кубов для первого самое оно, только желательно без пластика брать, его очень дорого чинить. Моя девушка хочет именно 250-ку себе

Пересаживаться страшно было, но подумал что если уж брать другой мот, то уже так, чтоб потом не жалеть, т.е. сразу мечту!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2006
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
gensher 65:
Вопрос к автору: Где-то давно читал,что хотели запретить управлять такими мощными мотоциклами с обычной категорией А , хотели приравнять,то ли , к В , то ли ещё что-то,не помню..Как с этим дело обстоит?
Там вроде зависит от веса мотоцикла. Например Honda Goldwing (новогодняя елка на колесах, с креслом и подлокотниками и багажником как у машины), она вроде весит >400 кг, на нее вроде как нужна другая категория. Точно не скажу, не мое эти огороды на 2-х колесах
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
WoodenSoldierSa urman:
Там вроде зависит от веса мотоцикла. Например Honda Goldwing (новогодняя елка на колесах, с креслом и подлокотниками и багажником как у машины), она вроде весит >400 кг, на нее вроде как нужна другая категория. Точно не скажу, не мое эти огороды на 2-х колесах
афтырь. Осторожнее - не зная. Не надо на голду ничего, кроме А категории и физической силы.
MCV30
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Alik 70:
афтырь. Осторожнее - не зная. Не надо на голду ничего, кроме А категории и физической силы.
Понятно, буду знать
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
И у мапэда твоего не 160 л.с. в стоке, а 187.
передняя клетка - это паук.
езда на бусе с таким кислым экипом - глупость.
цепь смазывается каждые 500 км на сухую, и в дождь каждые 100 км.
имхо - многовато взял после 250-ки. 600-750 надо было. ТОгда бы и к рулежке спорта привык, и освоился к похожей злобе.
MCV30
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Alik 70:
И у мапэда твоего не 160 л.с. в стоке, а 187.
передняя клетка - это паук.
езда на бусе с таким кислым экипом - глупость.
цепь смазывается каждые 500 км на сухую, и в дождь каждые 100 км.
имхо - многовато взял после 250-ки. 600-750 надо было. ТОгда бы и к рулежке спорта привык, и освоился к похожей злобе.
тому экипу уже 2 года, сейчас все как положено :)
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Отличный аппарат! только где на нем "летаете"? сам ушел с CBR ки только из за дорог... ну уж больно много ям))
а 600ки по городу- с головой хватает...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
если 160 кобыл на двух колесах уже не шутки, то как интересно пилоты гоняют на ducati gp4 у которого 290 л.с. или на ямахе с 240 л.с. ваще палево наверно)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
160 сил!!!!!!!!!!!!!вот это зло!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Odin20:
то как интересно пилоты гоняют на ducati gp4 у которого 290 л.с. или на ямахе с 240 л.с. ваще палево наверно)
Откуда там 290 сил??? Там больше 230-240 л.с. не было. На версиях этого года 260 л.с., и там уже очень большое значение играет электроника (трекшн, антивилли и т.д.), в одиночку с такой мощьностью справиться сложно.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Фру:
Откуда там 290 сил??? Там больше 230-240 л.с. не было. На версиях этого года 260 л.с., и там уже очень большое значение играет электроника (трекшн, антивилли и т.д.), в одиночку с такой мощьностью справиться сложно.
в ducati gp4 2002 года заявлено 290 л.с. потом же вроде к 2007 году кубатуру урезали, может тогда и снизилось до 240 л.с. в любом случае даже 240 л.с. на мотаке представить тяжело
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Odin20:
в ducati gp4 2002 года заявлено 290 л.с. потом же вроде к 2007 году кубатуру урезали, может тогда и снизилось до 240 л.с. в любом случае даже 240 л.с. на мотаке представить тяжело
По моему не то что тяжело - это заоблочно!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
batov_071:
По моему не то что тяжело - это заоблочно!!!
я читал отзыв гонщика и тот дубасил на чем то 220 или 240 сильном. и писал что на 5-й передаче колесо от земли отрывалось когда он открывал гашетку
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Odin20:
в ducati gp4 2002 года заявлено 290 л.с. потом же вроде к 2007 году кубатуру урезали, может тогда и снизилось до 240 л.с. в любом случае даже 240 л.с. на мотаке представить тяжело
Урезали с 990 до 800, но мощности это мало сказалось: было 240, стало 210-220 и за пару лет опять поднялось до 240. Сейчас вернули 1000 и мощность стала около 260 л.с.
А чего представлять - на Бусу часто ставят турбонаддув, и становится больше 300 л.с.))))
Odin20:
я читал отзыв гонщика и тот дубасил на чем то 220 или 240 сильном. и писал что на 5-й передаче колесо от земли отрывалось когда он открывал гашетку
Ага, Ласкорц в том году так инвалидом стал (позвонок раздробил) - едет на 5й передаче, ему поворачивать, а колесо в воздухе, вот в поворот и не вписался. Это в Супербайке было, там 210-220 л.с.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Фру:
Урезали с 990 до 800, но мощности это мало сказалось: было 240, стало 210-220 и за пару лет опять поднялось до 240. Сейчас вернули 1000 и мощность стала около 260 л.с.
А чего представлять - на Бусу часто ставят турбонаддув, и становится больше 300 л.с.))))Ага, Ласкорц в том году так инвалидом стал (позвонок раздробил) - едет на 5й передаче, ему поворачивать, а колесо в воздухе, вот в поворот и не вписался. Это в Супербайке было, там 210-220 л.с.
видюха есть со стокгольмским гострайдером у которого буса турбовая 499 л.с. там палево просто)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
За бусу только 5!! Мечта!))
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Мнеб такой по малолетству вместо 3М-01 или Явы,былбы первый парень на деревне...или не было бы(
Автор,завидую.
5.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Такая техника не прощает ошибок
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за мотик. Вот это круть. Иногда посещают мысли о таком.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Я в шоке, такой же хочу!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Супер!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Класс!!!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Не понял связи между наличием авто и поездками на мотоцикле?(( У меня и машина и мот. Пробеги одинаковые. На авто по делам, на моте кататься для удовольствия)))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Шобы от каждой ямки не гнулись обода, покупай спицованые диски. А то купят голимое литье и давай на дорогах ямы ловить
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Фру:
Не понял связи между наличием авто и поездками на мотоцикле?(( У меня и машина и мот. Пробеги одинаковые. На авто по делам, на моте кататься для удовольствия)))
Катание ради удовольствия не практикую, к сожалению
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Покатался, продавай, пока цел. Не испытывай судьбу.Повезло, что не стал кому нибудь донором.
2
5
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Хороший интерьерчик для квартиры;)) бензом хата не провоняла?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
а жельцы подъезда от смеха наверно согнулись как ты её корячил на эн-ный этаж))) а нафига?)))) елку же легче и удобней)))
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Sharypoff28:
Покатался, продавай, пока цел. Не испытывай судьбу.Повезло, что не стал кому нибудь донором.
Вы тогда тоже машину продавайте, и побыстрей. В год в России 30 т.чел. гибнет в ДТП. Опасно это.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
борус:
а жельцы подъезда от смеха наверно согнулись как ты её корячил на эн-ный этаж))) а нафига?)))) елку же легче и удобней)))
Дайте догадаюсь.... У Вас нет мотоцикла, правильно?)))))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Отвечаю на вопросы.

1) Живу я в своем доме, гараж у меня во дворе, неотапливаемый
2) Чтобы ездить на такой технике, нужно иметь свежую и здравомыслящую голову, что к сожалению редкость для водителей 4х колесного транспорта. Как я писал выше, техника ошибок не прощает. Она также не ограничивает твои желания, хочешь ускориться, два корпуса машины достаточно, чтоб накинуть 40-60км/ч к твоей скорости, причем даже на трассе
3) у меня достаточно знакомых, которые владеют мотоциклами. Да, некоторые падают. На органы обычно идут самые отморозки у которых кипит кровь. Двигаясь в пределах разрешенный скоростей на органы тебе не попасть, разве что по твоей собственной глупости

Вообще, все больше склоняюсь к мнению, что водителей авто нужно сажать на 1 сезон на мототехнику, так сказать, чтобы могли здраво оценивать свои силы. А вообще после вождения мотоцикла очень меняется стиль вождения авто, конечно же в лучшую сторону
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Насчет бенза. Удивительно, но нету ни намека на запах бензина. Даже с трубы не воняет. Хотя, судя по заведенному двигателю (в котором похоже что уже вырезаны все катализаторы), там наверно ЕВРО 0 стандарт, или ниже
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
WoodenSoldierSaurman:
От вечаю на вопросы.
1) Живу я в своем доме, гараж у меня во дворе, неотапливаемый
2) Чтобы ездить на такой технике, нужно иметь свежую и здравомыслящую голову, что к сожалению редкость для водителей 4х колесного транспорта. Как я писал выше, техника ошибок не прощает. Она также не ограничивает твои желания, хочешь ускориться, два корпуса машины достаточно, чтоб накинуть 40-60км/ч к твоей скорости, причем даже на трассе
3) у меня достаточно знакомых, которые владеют мотоциклами. Да, некоторые падают. На органы обычно идут самые отморозки у которых кипит кровь. Двигаясь в пределах разрешенный скоростей на органы тебе не попасть, разве что по твоей собственной глупости
Вообще, все больше склоняюсь к мнению, что водителей авто нужно сажать на 1 сезон на мототехнику, так сказать, чтобы могли здраво оценивать свои силы. А вообще после вождения мотоцикла очень меняется стиль вождения авто, конечно же в лучшую сторону
С16 лет на мотоциклах ездил,первый восход 3м был потом минск,я как то то же планету пятую в свою комнату закатил на зимовку,батя чуть не прибил когда с работы пришёл;))короче из советской техники были все мопеды и все мотоциклы,кроме явы и чезета,даже планета спорт была,по тем временам дуровой аппарат, да и сейчас в гараже стоит ямаха аксис полтиничек и китайская альфа,скорее бы тепло уже ;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
В апреле бусю можно в окошко выкатить,ну или дверку для неё новую в стене пропилить;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Фру:
Дайте догадаюсь.... У Вас нет мотоцикла, правильно?)))))
эээхх((( к сожалению нет((( .....были когда то давно разные советские но это...конечно моты хоть и новые но больше фольклёр чем наслаждение от вождения)))......хочется тэнэру1200 но зараза дорогая (для меня) 700руб(((
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
я задницу поставил себе горб в стиле хайбуца и заборник вместо поворота. пару раз те кто особо не шарят (хотя и мотоциклисты) спрашивали какого у меня поколения хаяба ))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
WoodenSoldierSaurman:
Во обще, все больше склоняюсь к мнению, что водителей авто нужно сажать на 1 сезон на мототехнику, так сказать, чтобы могли здраво оценивать свои силы. А вообще после вождения мотоцикла очень меняется стиль вождения авто, конечно же в лучшую сторону
+1

Стал намного спокойнее водить авто. Ибо смысл газ топтать если авто всё равно "не едет", что 100 сил, что 200. И намного острее начинаешь воспринимать опасности на дороге.
борус:
а жельцы подъезда от смеха наверно согнулись как ты её корячил на эн-ный этаж))) а нафига?)))) елку же легче и удобней)))
Как минимум для техники намного полезнее перезимовать при плюсовых температурах. Хоть та же резина - намного мягче, чем покрышки авто, 2-3 зимы с перепадом температур - и она дубеет и становится скользкой. А в тепле за её характеристики можно 2-3-4 годы быть уверенным (если она столько продержится))).
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Odin20:
я задницу поставил себе горб в стиле хайбуца и заборник вместо поворота. пару раз те кто особо не шарят (хотя и мотоциклисты) спрашивали какого у меня поколения хаяба ))
У меня тоже валяется, пользуюсь им исключительно по инициативе жены как "поясом верности", мол чтоб всякие бабы не кидались :D
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
WoodenSoldierSaurman:
У меня тоже валяется, пользуюсь им исключительно по инициативе жены как "поясом верности", мол чтоб всякие бабы не кидались :D
Потому что горб называется - антитёлка )))
Но если выезжать кататься вместе с рюкзаком... то есть куда положить горб)))))))))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
да есть такая тема насчет "антителки" )) вопрос с наж*пниками сразу отпадает.
но хаяба с горбом смотрится конечно нереально круто. сузуки tl1000r тоже горб идет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Буса.... На таком моте спокойно ездить невозможно наверно... Я на машине спокойно езжу, как сядешь на мото начинается совсем другая жизнь. Я на своем чоппере 100 езжу по городу при неплотном потоке. Едешь 100 а как будто 40. А на машине еду 60 и нормуль.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Равиль1982:
Буса.... На таком моте спокойно ездить невозможно наверно... Я на машине спокойно езжу, как сядешь на мото начинается совсем другая жизнь. Я на своем чоппере 100 езжу по городу при неплотном потоке. Едешь 100 а как будто 40. А на машине еду 60 и нормуль.
Ездить спокойно можно легко, просто спокойствие, как правильно вы заметили, начинается с 80-100 в городе. 60 это очень медленно, фактически холостые обороты на последней передаче
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
если первую отвинтить до красной зоны километров 150 будет? или поменьше??
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Odin20:
если первую отвинтить до красной зоны километров 150 будет? или поменьше??
нет, думаю в районе 60-90
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
если чесно, не пробовал. Не кручу сильно мотор, у меня прямоток, люди начинают бежать через пешеходные, нервничают :)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
WoodenSoldierSaurman:
не т, думаю в районе 60-90
полюбому больше. я на первой у себя на катане откручивал до 100 кмч. на литровых спортах первая передача далеко за 100 кмч
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Odin20:
я задницу поставил себе горб в стиле хайбуца и заборник вместо поворота. пару раз те кто особо не шарят (хотя и мотоциклисты) спрашивали какого у меня поколения хаяба ))
в глубокой же ты деревне живешь...
MCV30
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Alik 70:
в глубокой же ты деревне живешь...
ну да у нас то во владе японских мотоциклов поменьше чем в томске
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Odin20:
на литровых спортах первая передача далеко за 100 кмч
На R1 кажись на первой можно разогнаться до 170
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Равиль1982:
На R1 кажись на первой можно разогнаться до 170
ну там че то около того. понятно что хайбус это спорт турист. но 120 на первой он просто обязан сделать. надо на ютубе посмотреть
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Odin20:
ну там че то около того. понятно что хайбус это спорт турист. но 120 на первой он просто обязан сделать. надо на ютубе посмотреть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
https://www.youtube.com/watch?v... а тут первую до 120 крутанул
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Odin20:
1 . 160 коней, с помощью тюненого выхлопа и изменением карты впрыска можно довести до 190 коней, но мне хватает...
2. вот сплошная сменяется прерывистой и консервы только включают поворотник - я уже обогняю фуру, за которой все это тянулось.
Мама дорогая...
1 У меня 63 лошади и 5,4 до 100 и то иногда очково... У меня в машине 169 лошадей... :-)

2 Вот здесь как раз и надо быть осторожней.... Многие консервы вообще не включают поворотник.

Буса - это 5
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
nvig74:
Шобы от каждой ямки не гнулись обода, покупай спицованые диски. А то купят голимое литье и давай на дорогах ямы ловить
На Гипер байк спицевые диски ? :-) ,Если ставить то только кованные которые стоят 80 70 тр за один диск
3
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
WoodenSoldierSaurman:
ес ли чесно, не пробовал. Не кручу сильно мотор, у меня прямоток, люди начинают бежать через пешеходные, нервничают :)
Ну автор как там мот поживает ?ходирт такая легенда что если буса ляжет на заведенную то все мотору капут
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6021
Romzes1:
Ну автор как там мот поживает ?ходирт такая легенда что если буса ляжет на заведенную то все мотору капут
заглохнет скорее всего.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Romzes1:
Ну автор как там мот поживает ?ходирт такая легенда что если буса ляжет на заведенную то все мотору капут
Мой акк удалили, это новый, тот больше не пашет :(
Не поживает никак, я уехал, коня оставил, война...

Буса ложилась, правда не сильно, легенда чес. На всех норм мотах стоит приблуда которая глушит двигло при достижении определенного наклона
 
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Aleksey Mazurenko:
Мой акк удалили, это новый, тот больше не пашет :(
Не поживает никак, я уехал, коня оставил, война...
Буса ложилась, правда не сильно, легенда чес. На всех норм мотах стоит приблуда которая глушит двигло при достижении определенного наклона
Ну говорять что ляжет пока сработает этот датчик то этого достаточно ,что бы мотор умер только говорят умерает он не сразу ,куда уехали то если не секрет в Россию или другую часть украины?
1
 
Ответить
Romzes1:
Ну говорять что ляжет пока сработает этот датчик то этого достаточно ,что бы мотор умер только говорят умерает он не сразу ,куда уехали то если не секрет в Россию или другую часть украины?
Лол, нет, я хохол, конечно не в в рф, я с ними даже проекты позакрывал!
 
4
Ответить
Илья
Арсеньев
5 за отзыв. Дополняй, а так молодчик. Ездил на Kawasaki ZX-14R тоже достойный аппарат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром