Привет, вот решил написать небольшой отзыв о своем коне. Немного о том, как я этому пришел.
Однажды просматривая просторы ютуба, загорелось мне взять мотоцикл… а точнее это было лет так 5 назад. Кого не интересует мой предыдущий мотоцикл, прошу проследовать к следующему абзацу. К слову, мне сейчас 28, потому в том возрасте, я думаю, желание было оправданно да и накопленные средства позволяли. После 3 недель чтения различных статей, учитывая что до этого я не владел ни каким транспортным средством (далее ТС), выбор пал на корейский мотопром - Hyosung GT250R (первая фотка), 250 кубов, V-образый. Нашел человека и поехал в Донецк смотреть, тут совсем близко, всего то 60 км. Все понравилось, сошлись на цене и в течении недели я стал счастливым обладателем сего ТС, благо любезный владелец согласился перегнать его прям к моему гаражу. Покатушки по гаражам, по городу, съездил на море… Владел им 2 года, по городу просто прекрасный аппарат, расход 3.5 л на сотню, причем это смешанный… А вот по трассе - тяжело, особенно если с нажопником. Вообщем решил я купить что нить по-мощнее, вернее то, о чем я давно уже мечтал - Suzuki GSXR 1300 Hayabusa.
Кто не знает, немного расскажу о ней:
1) 250 кг сухого веса
2) четырехтактный рядник, выхлоп на 2 стороны
3) 160 коней, с помощью тюненого выхлопа и изменением карты впрыска можно довести до 190 коней, но мне хватает...
4) первая передача, отсечка на 120+ км/час
5) 6 передач, причем с первых трех может срывать в букс в стоке
6) козлится даже без резкого отпускания сцепления, не раз сносило хвост на светофорах при старте и иногда даже не замечаешь что переднее колесо уже над землей
7) разгонял до 270, если не прятаться за ветровиком после 200 задушит воротником куртки
8) разгон до сотни - 2.7 сек, сам не пробовал, страшно
Воощем купил у мужичка с Харькова, в тот же день и перегнал ее сам. Было очень стремно после 250 кубов пересаживаться на 1300, но выехав на трассу… когда на подъем тянется сопля за фурой и вот сплошная сменяется прерывистой и консервы только включают поворотник - я уже обогняю фуру, за которой все это тянулось.
Из минусов:
1) нужно быть очень осторожно на плохих дорогах, ямка в пару см глубину и получаешь погнутый обод, а он силуминовый, кто знает тот поймет
2) мотоцикл очень мощный, ошибок не прощает, падал на нем, больше не хочу, чинил пол года… Все что ты захочешь - он может дать, главное чтоб была голова с этим всем справиться
3) клиренс… некоторых лежачих полицейских цепляет, вернее почти всех что из асфальта
4) резина. С моим спокойным режимом езды, задней резины хватило на 12 тыс км, или 2 сезона
5) цены на расходники. Масло, 4 литра стоит 500-800 грн ($60-$100), маслянный фильтр - 140 грн, воздушный - 800 грн. Резина задняя - 2300 грн ($287), хотя на eBay можно за $350 купить такой же комплект перед+зад, просто не все соглашаются отправлять ее почтой.
6) как и на любом спорте цепь нужно мыть каждую тысячу км, минут на 40 делов при наличии домкрата, соляры, щетки и специальной смазки цепи
Думаю плюсы и так понятны. Ездил на нем в Крым с девушкой, 700 км в одну сторону одним махом. Да, тяжело, но если бы я ездил как настоящие бусоводы (а это 170-200 км/ч крейсер), думаю доехал бы намного быстрее. Владею им уже 3-ий год, если менять, то только на более новую бусу, продавать не хочу, уж слишком дорога она мне, да и девушке моей нравится как все выворачивают шеи (пускай думает что на нее!). Выхлоп, мне от хозяина достался карбоновый yoshimura (на 10 кг легче стока), а проезжая по паркове амстора, у машин срабатывают сигнализации :)
Пока все, но буду дополнять отзыв по мере поступления новых фоток и после открытия нового сезона