Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Здравствуйте всем!

Долго собирался обновиться, но не было повода. правда и сейчас вроде и не повод, но все же...

В конце октября, почти на месяц раньше срока, закончили нашу командировку в иркутскую область. Из работы мы полностью, на 99,9% пробили четный путь ремонтируемого перегона, по нечетному осталось процентов 20 наверно. Причина неравности - таков график окон, по одному пути и чаще, и больше времени давали. В общем, нашим арендаторам мы здорово подвинули сроки контракта, без нас они бурились бы еще долго. На этот раз меня обошел стороной муторный процесс перегонки агрегата на родину. Ну и ничего не потерял)) Долго и тщательно напарники готовили и машину, и теплушку(по иркутским бумагам был положен крытый вагон), да и сами готовились(морально)) и довольно быстро машина домчалась до Новосибирска.

Там загнали тепловозом на нашу территорию и подзабыли ненадолго.

Я тем временем работал на другой нашей машине, тож АВФ, только производства другого завода. Для далекого от техники человека обе машины одинаковы, но если присмотреться... Капот другой, повыше немного, основной бак скрыт за створками, блоки самоходных резисторов тоже не видно, закрыты крышей. В кабине нюансов побольше. На установке основные гидрораспределители совсем другой конструкции, такие не разбирал и не знаю что внутри)) Один минус, нет принудительных кнопок на секциях, если что, то пальцами машину в кучу не сложишь)) Несколько окон отработал - машина довольно-таки живая(возраст не тот). Двоякое мнение сложилось о самоходах, на глаз скорость передвижения где-то 5-6 км/ч. Но подъемы спуски не помеха, да и, как оказалось, снег машина толкает будь здоров. Тут, как говорится, медленно. но верно.

Ну да ладно...

Приспичило начальству под Новый год потревожить нашу старушку. Надо было немного поработать маневровым тепловозом. Новосибирцам погода декабря известна, снег-снег-снег и плюс-минус-плюс-минус.... Короче вмерз агрегат в рельсы, не глубоко, но зато всеми восемью колесами. Поначалу было непонятно, обороты в норме, ток есть, движки дергаются, но движения нет вообще. Попробовали толкнуть погрузчиком тире экскаватором, лопатой в автосцепку: вроде и New Holland, и 4WD, и колеса большие, а толку нет. Подогнали технику посерьезней, настоящий экс, правда колесный, Doosan. Ходом не смог, но заякорившись лопатой и лапами, стрелой довольно легко столкнул с места 70 тонн железа. И тогда с его же помощью кое-как раскатал рельсы ото льда. Спасибо весу, легкие мотовозы на укатанном снегу переезда слетают с рельсов, а тут на льду.... В конце-концов отработав разогнался и по сугробам припарковался возле нашего склада сцепившись с мотовозом, сняв после этого аккумуляторы, и оставил ждать хороших времен.

Кому интересно, требуемый ремонт глазами постоянного машиниста этого агрегата на протяжении 10 лет:

- наипервейший пункт - обточка колесных пар, ну или замена;

- ремонт нескольких гидроцилиндров, в частности изготовление и установка усиленных шайб поршня;

- ремонт или замена гидрораспределителя, одна секция без клапана, в другой золотник кривой, некоторые операции еле двигаются;

- замена вспомогательного гидронасоса, если предыдущий пункт не помог;

- проварка арки крана;

- из-за некруглости колес необходимо полностью переделать крепеж электродвигателей самоходов, точнее изобрести заново;

- единственный реальный пункт - дизель ремонтный стоит в боксе;

Плюс мелочевки много.

Денег только нет на все это.

Крызыс мать его......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром