Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение.

Продолжение.

Приветствую всех!

Давно не давал о себе знать. Исправляюсь!

Последняя остановка была у нас на моей Родине, на ст. Татарская. Без особых таких напрягов отработали весь объем фундаментов. Плюсом установили с десяток опор, тем самым помогли прорабу.

В-общем, собрали мы машинку для отправки на Бачаты, увязали проволокой согласно схемы и стали ждать.

Дождаться было не суждено, вернее, отправка началась через ..опу.

Звонок из конторы перебаламутил все мои планы и заставил шагать в эти самые Бачаты на совсем другую машину помощником, причем на поезде.

А я уже и сухпаек на машину собрал и свой, и родителями подогнанный, и шмотки упаковал.

Короче, приезжаю на Бачаты, смирившись, даже отработал одно окно на машине АВФ-1 №29.

Цирк был когда на окне на первом же фундаменте начала располовиниваться голова, стало быть рабочий орган. То же самое было на нашей АВФ-тридцатке в Иркутской области. Только здесь, на Кузбассе, пришлось вариться уже на базе, простояв целых 4 часа во время окна просто без работы на перегоне. Но ремонт был так же основателен, как и в тот раз. Была и зачистка места под будующий шов, были и болты на 10,8 единиц твердости, до этого мной ни разу не виденных. Был и ставший уже обычным разбор полетов с попыткой наказать виновных. А самой хорошей новостью в тот день был звонок собирать ноги в руки и дергать обратно в Татарскую для сопровождения нашей УСМКашки. вот стоило ли кататься туда-сюда?

Причем было сказано, что электровоз будет отдельным, т.е. не в составе поезда, да еще что время было на 7 часов утра местного времени. А у меня поезд прибывал в десятом часу утра.

Перспектива догонять свою машину до самого Новосибирска не очень-то и радовала. Но обошлось.

Пришлось высадиться за два часа до Татарской, в Барабинске, куда наш машинист с дрезины ехал наблюдая за подопечной из окна задней кабины новенькой Синары. Стою в пешеходном мосту, караулю путь прибытия машинки, выхожу на путь, а погода пиндец, чето середина апреля, после небольшого тепла снег, минус и ветер. Короче околел ваще. Машинист с Синары, бля, молодец, увидел издалека меня, что я перешагнул пару путей и встал перед нужным и прямо передо мной взял и тормознул. Махнув ему башкой, полез на свою машину.

Короче, машинист и дрезина опять встретились))

Далее, припарковали меня в тупичок рядом с локомотивным депо, некоторое время заняло хождение между машиной и дежурным по парку, пока нужные документы увидели нужные люди. Простояв пару дней, рано утром началось движение по станции в нужную сторону. Стартанув до обеда и постояв потом пару раз по паре-тройке часов то под путейским окном, то под смену бригады в Новосибирске-Главном(при этом еще и развернувшись задом наперед) дошагал в час ночи на станцию Бачаты.

Пошли потом комплексные окна, 5-6 часов работы. Грузили поначалу 8 на платформу и 5 на себя, когда вошли в раж стало мало, и решили подкинуть нам еще 8 вторым рядом, на середину платформы и шестой на себя. Решение было немного против нашей воли, учитывая всего 8-метровый вылет крана и погрузку стаканов по два ряда в два этажа. В конце концов сошлись не на 8, а на 4-х штуках, чтобы дальний ряд лежал одним этажом. А вот второй машине, АВФ-1 №22 повезло немного меньше. Их Палфингер 32080 вместо нашего 23080 имел 5 секций(при наших двух) на 15 метров, табурет крановщика находился почти на метр выше нашего и имел настоящую лесенку на задней стороне поворотной колонны. Гидроцилиндры поворота большего диаметра. Аутригеры ощутимо толще наших, да и блины раза в три больше. Вот они грузили по 22 штуки.

Погрузка занимала довольно много времени, учитывая две наши долбилки и 6, а потом и 8 дрезин, почти у каждой на платформе то новые опоры, то раскатка с барабанами проводов. Последние заканчивали погрузку за полночь и установленная фара на манипуляторе очень быстро и вовремя обрела недостающий тумблер.

Почти с началом больших окон и пришедшей жары начала парить мозг гидросистема, горячее масло стало заметно объемнее появляться во многих местах машины. Очень пригодился нам новый набор резиновых колечек, коробочка которых смахивала на автомобильную аптечку.

Дал вспомнить о себе корпус клапана давления вибропогружателя. Троекратная замена впустую одних и тех же резинок озадачила, вывод нашелся сразу, течет не по плоскости соприкосновенности, а между плоскостью и отверстиями под болты. Покумекав, решили подложить медные шайбы под два, из-под которых и давило масло. Первое же окно, первый же анкер и полное отсутствие протечек заставили меня растянуть такую широкую лыбу, что стало аж немного стыдно за себя))).

Заставил нас понервничать и кран. Масло через резинки гидроцилиндров поворота вскоре начало вытекать таким темпом, что гидробака хватило буквально на два окна. Стали после каждого окна проверять уровень и доливать до максимума. За время до ремонта ушло почти полторы сотни литров ВМГЗ. По прошествии примерно месяца от ревизии и заказа нового ремкомплекта привозят нам долгожданный набор резинотехнических изделий. Какого же было наше удивление, когда диаметр новых и старых оказался разным. После небольшого гугльного расследования выяснилось, что Палфингеры модели 23080А бывают с разным количеством поворотных гидроцилиндров, наши 4 имели диаметр в 100мм, а у которых их было всего два мерялись в 150мм. Обследование коробки от резинок отчетливо указывало на наличие шведских наклеек на авиатему и отметки аэропорта Пулково. Однако! Только вот никак не укладывается в голове двухдневный срок поставки следующего набора резинок и колец уже нужного нам размера. Однако!

Собрали весь комплект резинок и пластиков системы поворота буквально за час. Гораздо дольше выкидывали пропитанные маслом картонки и накладывали новые.

От часового вибропогружения подряд каждого из трех фундаментов начало пропускать масло промежуточное кольцо корпуса гидравлического фильтра, что сверху на гидробаке. Как раз в это кольцо дует труба обратки большого насоса. Разбор, осмотр резинового кольца, подмазка герметиком и дальнейшая пробная забивка показала полный провал проделанной работы, резинка не села на свое место в паз. Разборка по-новой и сборка с применением прокладок из паранита излечила и этот недуг. Следующий полуторачасовой стакан конретно так перепугал меня. От большой нагрузки и вибрации нагрелись силовые кабеля на релюхах тока в пульте в кабине и пробили изоляцию друг друга. Ка-а-ак бАхнет, дымища, вонища, большой пакетник выключился исправно. Перемотал все изолентой, раздвинул чтобы не касались больше, протянул, ну и попер дальше.

В-общем, как и всегда, делаем то, что у нас получается отлично, боремся с периодически возникаемыми проблемами и проблемками.

Недавно случился новый поворот длинной истории о больших машинах, в городе Саратове решили создать новый прорабский участок. Технику решили туда гнать Московскую работавшую в Ояше, что под Сибом, прихватив с собой и нашу УСМК КС. Народ из-за Урала перевести туда же, чтобы поближе добираться. Поразмыслив мозгами, смирился с этим самым Саратовом. Но видно не судьба.. Кто-то на верху лихо меняет мои планы на складывающуюся ситуацию. Один авэфщик переезжает на запад, а меня оставляют на Кузбассе вместо него. Моя новая машина МС-1 № 18, много раз ее видел, но ни разу не работал на ней. Головняк тот еще, зато напарник старый, проверенный, как говорится. Но уволился родственник, жалко, много вместе прошли.

Ну да ладно, жизнь продолжается.

С праздником, Железнодорожники и Строители!!!

Жесткая поперечина в 55 метров установлена!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром