Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение.

Приветствую всех читателей Дрома, особенно тех, кто заходит в Отзывы в раздел Xin Kai и читает про всякую хрень самодвижущуюся.

Намотав кучу километров по рельсам нашей необьятной родины решил поделиться мыслями, витающими вокруг тяжелой строительной техники. Сроднившись с машиной МС-1 № 18, что в Тайшете, как-то и не думалось с нее уходить. Понемногу работали, иногда ремонтировали случавшиеся ремонты, большие и не очень. Еще зимой немного сочился антифриз из нагнетателя воздуха котла подогрева дизеля. Подтягивание хомутов не дало ожидаемого результата и приспособили мы под этот нагнетатель половинку от канистры, периодически переливая накапанное туда обратно в радиатор. Предварительно подсмотрев по схеме из сети, что же там может протекать, по весне решились на ремонт. Купили в магазине за 40 рублей манжету размером с таблетку сухого горючего и начали разбор ПЖД-30. Иногда бывает, что приходится переделывать свой собственный труд, причем результат оказывается вообще никакой неожиданно для самого себя. Вот и в этот раз, собрав все как и было, пробное включение озадачило неплохим таким потоком антифриза, раза в три большим, чем до ремонта. Почесав две наших репы, поехали опять в магазин, оказывается, в пакетике с манжетами их размер отличается даже на глаз. Новая манжета ощутимо туго наделась на вал нагнетателя, что немного подняло нам настроение. Итоговая проверка показала полное отсутствие протекания антифриза. Морально подготавливали себя к переборке телескопа манипулятора...

Но, отработав положенные 15 дней, мы еще не знали, что в весну в Тайшете мы уже не встретим.

Дома, на отдыхе мы узнали, что едем работать на станцию ЯЯ Кемеровской области на прибывшую с ремонта машину АВФ с новым Палфингером(который немного Инман).

Как выглядит машина, прибывшая с капитального ремонта? Издалека видно-свежепокрашена, правда краска начала немного выцветать и местами отваливаться.... В установке новые гидрораспределители, итальянские, это те, которые южного варианта, проходили, знаем. Места установки немного изменены. Гидроцилиндры, определенно, не все отремонтированные, немного сопливит тот, что на подъем направляющей рамы и, немного, который от выдвижной фермы, хотя может ремонтники такие, в узких кругах известно, что контора дочерняя головному офису.

Сам рабочий орган местами другой формы, на три зажима фундамента, т.е, с одной стороны стенка тонкая, специально для забивки двойных фундаментов. Та часть, где размещены шестерни валов дебалансов установлена с задней стороны головы, что дает небольшой выигрыш в габаритах самого рабочего органа.

В целом, работа машины из кабины старого образца ощущается без каких-либо недочетов, почти новая машина. Тумблера на пультах не новые, некоторые уже начинают хандрить. Манипулятор новый от слова совсем. Пять секций, 14 метров вылет, момент 28,8 тм, верхний пост управления почти на метр выше, чем на машине УСМККС, на месте нижнего один пустой кожух с кнопкой СТОП и бибикалкой(на УСМКашке нижнего поста вообще не было). При поднятии 2 тонн на 14 метрах пришло четкое понимание, что кран без лап способен положить машину набок. Напарник не стал противиться моему желанию работать на этом кране при загрузке фундаментами, поэтому мой опыт тренируется постоянно.

За три смены, апрель-май-июнь, отработали большое количество окон, заколотили большую кучу фундаментов на перегоне ЯЯ-Ижморская. В перерыве между забивкой фундаментов сменщики оставили нам машину с установленным вращателем с буровым шнеком, которым мы бурили направляющие скважины под Красноярском. Это который монтируется прямо в голову. Вместе с нами работает здесь и машина МС-1 № 16, та самая, на которую мы устраивались с родственником изначально. Вполне себе работоспособна, с полудохлым основным гидронасосом, главное-не заржавеет никогда, для тех, кто понимает....

А на нее для закручивания свай установили дрьтат-черезугой вращатель, двухскоростной, который привезли из Тайшета.

Местная глина здесь очень даже неплохо бурится, хотя местами довольно плохо пробивается. Как сказал напарник, эта глина вполне подходит для изготовления кирпичей. Можно даже не переставая загонять шнек на всю длину, в отличие от красной смеси глины с каким-то мелким гравием в Красноярске.

Первая пробная сважина, которую бурили сменщики немного подломила машинку, продавило сальник на одном из гидромоторов, что на вибропогружателе. Вообще, для быстрого переподключения рабочих органов стали монтировать быстросъемные муфты вместе с отсекающим краном. Ставится кран на напорную линию рабочего вращения вибропогружателя. Видимо так получилось, не угадали с правильностью подключения, и при бурении давление пошло в ту линию, которая осталась без крана, и вот резул гидромотор надуло в вибропогружатель масла. Долго сам матерился, когда на ходу на первом же уклоне это масло залило весь бок кабины вместе со стеклами. Долго матерился мастер, когда в начале работы ему на голову начало капать то же самое масло.

Первое время при работе в жару стало заметно недостаточное охлаждение дизеля, помацали потом шланги и констатировали заклинивание одного из двух термостатов. Выходим из положения открытием всех створок капота.

Так совпало, что в нашей смене при работе в окно подломились обе машины. У нас давануло резинку на фланце напорной линии нашего вращателя, отделались двумя ведрами ВМГЗ. На соседней машине через манжету в крышке на валу вращателя вылилось почти полторы сотни трансмиссионного масла. Обе манжеты диаметром сантиметров, наверное, 30-35 с металлическим основанием внутри потянули на 1000 рублей. Наше же 10-рублевое колечко взяли из набора. Вся дальнейшая работа нашей машинки пролития масла не испытывала. Вторая же спустя некоторое время опять избавилась от части масла все в том же месте, выдавило тот же сальник на валу вращателя. Общее собрание нашего небольшого гидромасляного хозяйства постановило виновным гидромотор вращателя, который якобы пропускал давление во внутреннюю редукторную часть. Позднее, мы нашли более правдоподобного виновника, при откручивании заливной пробки для доливки масла, причем в жару, был услышан характерный звук выходящего из редуктора воздуха. Тут же констатировали отсутствие в пробке отвестия для дыхания. Дальнейшие действия определились такие: делаем уровень масла, после пары окон проверяем уровень и дальше уже пляшем-либо действительно давит гидромотор, либо просто нагрев масла плюс объем в 200 литров находит слабину в самом нижнем месте. Под конец смены снимаем бур и пару окон победоносно колотим фундаменты.

В июле мы не выезжали по причине путевых работ на соседнем перегоне.

В начале августа движенцы разродились и поперли мы на наш перегон с работой. Два окна в день по обоим путям, сработали на отлично. На следующий день по команде ставим опять бурильный вращатель и следующие два окна и бурим, и заодно ставим опоры на готовые сваи.

На первом же окне заметил общую небольшую медлительность машины, причем включение ускорительного насоса особо так и не ускоряет машину-то. Задумался...Определенно, машину долгое время не заводили и не работали на ней. Начал грешить на клапан давления, который установлен совершенно в непривычном месте, высоко за манометрами, и пока не опрокинешь установку, до него не доберешься. Шестигранником немного довернул регулировочный винт до упора, толи было так изначально, толи открутился, немного, градусов на 30-40. Почему уперся в крайнее положение, вопрос остался открытым. Получается настроен он на свой максимум и дело не в нем, на окне посмотрим, как оно там....

Если думать строго и официально, работа машиниста в принципе подразумевает выход на железнодорожные пути и непосредственно связана с движением поездов. Именно поэтому, для допуска на пути общего пользования, проводится периодическая аттестация работников, где проверяется знание Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации и инструкции по движению поездов и маневровой работе. Выход на пути упоминается и при прохождении ежегодной медицинской комиссии, помимо шума, вибрации, работы на высоте, низких температур и всяких там сероводородов отдельной статьей допуска. Кстати, этот поход в ж.д.поликлинику стоит уже 5200 рубликов в моем городе, а это, по сравнению с 2003-2005 годом, выросла более, чем в 5 раз.

А при выполнении прямых должностных обязанностей присутствует определенный контроль состояния здоровья в начале и в конце смены, иногда ежедневно. Это происходило в свое время у медработников для этого и предназначенных, наравне с остальными машинистами ОАО РЖД. Естественно, не бесплатно, а по договору и со списком машинистов. Со временем втянули в эту индустрию и нас, несамоходных, к которым приписывали и машинистов ж.д. кранов. В последней вариации медработников находили в ближайшей больнице.

Современный же вид этой процедуры сейчас применяется все больше и больше.

Имеется комплект из 15-дюймового моноблока Асус с подключенными к нему тонометром и алкотестером и все это с онлайн-допуском к специальному серверу. Для подтверждения допуска к исполнению должностных обязанностей тебе достается наклейка 2х3 сантиметра, которую распечатывает маленький принтер и которую надо вклеивать в маршрутный лист. Довольно несложный алгоритм проверки, все написано вполне доходчиво и ошибиться сложно. После обновления добавился голосовой помощник, который проговаривает последовательность действий и зачем-то появилось окно для росписи.

Для идентификации вводится табельный номер, надо полагать, что список работников нужно подавать предварительно, к тому же добавляется фотка морды лица с камеры Асуса. На выбор имеется предрейсовый или послерейсовый осмотр, к работе с давлением более 145 верхнего, 90 нижнего и 95 ударов пульса уже не допустят. Для гипертоников всяких необходимо взять справку у ператевта и отправить ее в службу техподдержки, где для тебя расширят допустимый предел по давлению. Послерейсовый же проходили и с верхним давлением в 150 и высоким пульсом. Далее, надо дунуть в алкотестер, с ним проще, либо ДА, либо НЕТ, третьего не дано. Что интересно, при наличии градусов в выхлопе вроде как приходит соответствующее сообщение на телефонный номер начальства, достоверность у меня лично вызывает небольшое сомнение. А вот по части повышенного давления случаев предостаточно, причем я заметил, что для некоторых сам факт наличия данной аппаратуры перед лицом автоматически подкидывает давление за критический предел. В этом случае дается вторая попытка через 20 минут, есть ли третья-не помню. После успешных замеров на экране твое давление, если в допуске, то немного зеленоватый фон окошечка, результат алкометра, номер очереди и дежурный врач, который и завершает сее действо. Еще одно наблюдение, шоковые скачки давления происходили с подопытными в первые недели и закономерно вызывали бурю недоверия и негодования. У особо мнительных чувствовалось дрожжание нижней губы и рук.

Естественно, при виде иногда приятных женщин в белых халатах из соответствующих учреждений такое не наблюдалось. Но со временем все проблемы устаканились, кто-то привыкает, кто-то старается со сранья пройти это дело, до кофе с сигареткой, последний спосо-факт-помогает.

Ну вот и все на этот раз, что будет дальше-пока не понятно, либо остаемся добивать перегон и начинать саму станцию, либо перекатываемся на станцию Сокур, что под Новосибирском, там корячится перегон Сокур-Жеребцово. Поживем-увидим. Всем пока!

Видна глухая правая сторона без одного зажима.
все клапана и распределители новые, электромагнитные катушки другого образца, пальцем не нажмешь.
Некоторые части все же старого образца, но новые.
Этот блок стоит немного выше и верхней рампой попадает на линию движения направляющей рамы, за этим надо следить.
Под палубой все примерно как на УСМК, расположено по-другому.
Вместо маленького кардана эластичная муфта. Жигулевская?))
Сиденье расположено довольно высоко.
Россия!!
Лапы управляются отсюда же.
Через пять минут после бурения.
Вот кабинет предрейсового медосмотра водителей и машинистов.
Осталось оторвать наклейку у принтера.
Главная страница, рулит агрегатом, кстати, Linux.
Размер этот наклейки 2х3 см.
Очень полезная коробочка на гидравлической машине. Есть три варианта набора по толщине при одинаковом диаметре колец.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром