Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Привет всем.

Решил вот обновиться малеха, Окон пока не дают и фоток в работе пока нет, в конце мая посмотрим))

Комментарии к фото, сверху вниз:

Рабочий орган со стороны захватов, видны все четыре захвата типа ласточкин хвост. По-научному - клиновой зажим.

По-колхозному - две железяки, одна краями держится за другую, к первой крепится рифленая плита-она прижимается к стакану, внутри второй находится шток гидроцилиндра, обе смахивают на клинья. Сила зажима стакана такова, что у некоторых просто проламываются 15-сантиметровые стенки, если рвать забитый стакан из земли, то скорее оторвешь цепи, чем сорвешь башку со стакана.

Про цепи - голова поднимается и опускается гидроцилиндром через систему полиспастов двумя цепями, для этого на цепях есть траверса - вот она и упирается в тележку головы снизу, траверсу вниз тянет одна цепь.

Вид на загруженную палубу. Вот и весь боекомплект стаканов. На фото стаканы старого образца, под круглую ж.б. опору. Новые стаканы без дырки, с 4-мя шпильками по углам для металлической опоры. Анкера с башкой поменьше при той же общей длине, с двумя плоскими петлями для анкирования опор, на которых идет натяжка контактного и несущего проводов.

Вид на голову со стороны верхней крышки. Видны два гидромотора с трубами подачи масла, справа виден шлангоукладчик или просто гусеница. В ней проходят два шланга к захватам и два к гидромоторам плюс дренаж..

Ночной прибамбас) Киловаттный ПКН. Два. Один освещает место работы сбоку, второй светит на конташку, чтобы не положить на провод раму, ну или не поднять рамой этот самый провод. Если ехать дизелем вперед, можно их развернуть на дорогу, 2 кВт и 230 ватт света это здорово)))

Кабина. Видны все четыре пульта. Два у окошек - управление собственно рабочим процессом. Канитель внизу с двумя ручками - контроллер передвижения, по 5 позиций вперед-назад, может перекручиваться на обе стороны.

Для удобства экипажу на разборе были предусмотрены два табурета типа Тойота-Карита-ГТ. По сравнению с родными не то чтобы небо и земля, а космос и шахта)))

На фото один из гидрораспреледителей и небольшой пучок гидропаутины. Видна линейка, наглядно показывающая размер передвижения верхней половины фотки внутри нижней)) В самом низу гидроцилиндр и цепь поворота всей башни.

Все операции гидрораспределителей срабатывают от электромагнитных клапанов на 24В.

Дальше просто фото. ____________________________________________________________________________________________________

Понимая, что на данном ресурсе присутствует в большинстве все же автодорожный контингент, то прошу сильно не материться, стоя на закрытом переезде с работающей неподалеку на путях подобной техникой - у каждого своя работа))

Бывал и негатив, при работе подходят два деда, жалуются, у одного печка треснула, у другого штукатурка отваливается.

Колотили как-то напротив перрона на станции, там шла реконструкция вокзала и джамшуты только что залили бетонную стяжку)) После 10-минутных звонков "куда нужно" нам все работы запретили устным приказом до полного засыхания бетона.

А сколько труб и кабелей всякого размера, напора и вольтажа попробивали)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром