Здравствуйте дорогие читатели!
Отзыв потихоньку дополняется новыми подробностями эксплуатации и пополняется новыми фотографиями.
Время от времени это неизбежно, короче настал важный и от этого не менее волнующий момент из жизни машинки - Переезд на новое место! Опустим необходимую беготню по различным инстанциям для подписывания многочисленных бумажек, этим занимается механик.
Надо собрать по квартире в кучу все свои пожитки-манатки, кастрюли-горшки, матрасы-тазы и т.д. Упаковать по мешкам и сумкам. Мало того, надо потом все это барахло разместить на машине, чтобы можно было ходить мало-мало по кабине. Необходимо еще закупить необходимый провиант на дорожку, опять же два-три пакета в кабине, набитой сумками и матрасами ощутимо занимают место.
По лету переезд имеет как плюсы, так и свои минусы. Тепло - это хорошо, хуже когда жарко. Еще хуже когда холодно, т.е. при рассортировке мешков по кабине надо учитывать куда будет дуть печка. Но это все х...ня, в первую очередь надо, чтобы машина доехала в целости и сохранности своей боеспособности. Для этого раньше надо было просто поставить 4 тяги и зажим на раму. Сейчас же видимо решили использовать старые запасы вязальной 6-мм проволоки))
Итак, по мере поступления входящих звонков от механика по поводу того, куда пропихивать эту самую проволоку, все вязки постепенно принимают правильный вид. Хотя я считал, что схема увязки должно быть на машине. Поставлены те самые 4 тяги, ограничивающие перемещение башни вправо-влево от продольной оси. Они же, помимо двух пальцем у противовеса, не дают выдвижной ферме самовыдвигаться от ровности наших необъятных железных дорог. Для снижения центра тяжести голова опускается в самый низ рамы, там она крепится двумя пальцами к упорам. Чтобы при этом на раму не давила масса головы(вспоминается принцип качели) сверху раму прижимает к роликам крепежная хрень. От продольного перемещения рамы ставятся собственного изготовления две полутораметровые тяги. Стрела крана тоже привязывается к платформе, таль от перемещения по стреле помимо петли под гак, привязывается к уголку рамы, на которой установлен гидромотор и редуктор поворота стрелы.
В зависимости от продолжительности турне пополняется запас солярки, в данном случае полные два бака плюс бочка.
проверяются все болтики и болты с гаечками и гайками. Заполняются все бутылки и банки водой.
Собственно, фото.