Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2003

Xin Kai Xin Kai 2003 — отзыв владельца

, Татарск
30626
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
636
голосов
4.9
5 — 614 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Другое
Двигатель: гибрид, гибрид
Расход топлива по трассе: 40 л/ч л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, друзья! Интересно и прикольно читать тут ваши отзывы, иногда даже интересней про всякие ксинкаи, чем про обычную технику) Решил вот тож написать свой отзыв.
Техника железнодорожная, неординарная и довольно редкая. Итак, начнем.

Машина АВФ-1, в дальнейшем агрегат, перевод - Агрегат Вибропогружения Фундаментов.
Сей агрегат предназначен для вибропогружения с ж. д. пути в грунт анкеров и фундаментов под ЖБ и металл. опоры
контактной сети для производства ремонта контактной сети железных дорог. База агрегата - ж.д. платформа 18 метровая, на которой возят контейнера, весь металлолом смонтирован на ней. И под ней). Дизель ЯМЗ-238, атмо 240 сил, на нем висит генератор на 100 кВт для питания всего своего электрического хозяйства. Есть кабина для двух человек, вернее сказать с двумя креслами по бокам, в ней стоят два пульта управления. Один от дизеля с приборами контроля, тумблерами и кнопками, второй пульт для вспомогательной кухни, то бишь тумблера включения гидронасосов, компрессора, теплообменника гидросистемы, печей обогрева кабины, наружнего и внутреннего освещения и переключения с работы на передвижение и обратно.
Для тепла в кабине сами установили печку, работающую от системы охлаждения дизеля, к слову, дизель в любые морозы на холостых держит 50-60 градусов, при необходимости включаем обычный керамический ветерок от 220V, для ног само то)) Плюс под полом ТЭНы, от них тепло выдувается улитками на стекла. По бокам кабины установлены пульты управления рабочим оборудованием, по одному на правую сторону и на левую.

Далее, почти посередине платформы-палубы смонтировано рабочее оборудование, слабо напоминающее экскаватор.
Начнем от печки: все фунциклирует от одного (считается первым) аксиально-поршневого гидронасоса, к которому в комплекте прилагаются 15 гидроцилиндров всякого фасона и размера, от 5 метрового до 30 см, куча разноформатных гидрошлангов, трубок и мешок гидрозамков, обратных клапанов и запорных муфт. Этот гидронасос крутится от 30 киловаттного эл. двигателя. Гидронасосы, движки, теплообменник гидрораспределители установлены на ферме, которая может поворачиваться вправо-влево от оси агрегата. Все двигается посредством гидроцилиндров. На ферме смонтирована рама, которая может опрокидываться в вертикальное положение, по раме двигается голова или-
Виброагрегат (из-за него весь металлолом и затевался), представляет собой 4,2-тонную шифонерообразную
конструкцию, внутри которой есть 4 дебаланса под 100 кг каждый, висят попарно на двух валах, приводятся в крутящееся состояние двумя же гидромоторами, которые работают от второго гидронасоса, его маслает уже 70 кВт эл. движок. Внизу всей этой железяки есть зажим фундамента 4-мя гидроцилиндрами, фундаменты мы называем стаканами.
При включении операции "рабочее вращение" дебалансы раскручиваются четвером в один такт и всей массой придают возвратно-поступательное движение голове и вместе с ней и стакану. Рабочий цикл представляет собой разворот башни, опрокидывание рамы в рабочее(вертикальное) положение, опускание головы со стаканом до упора этим стаканом в грунт. Потом запускается второй насос и все это дело иногда быстро и благополучно вибровдавливается в грунт, на сей процесс давит только 4,2 т головы плюс 2-2,5 т стакана, поэтому при хорошей вязкой глине процесс занимает бывало по 40-60 минут и более, но это крайность)) Обычно за 1,5 часовое окно успеваешь забить 5 стаканов. Ферма может еще и выдвигаться на 2,6 м, поэтому габарит забитого стакана от оси пути до передней стенки стакана варьируется в пределах 3,1 - 5,7 м  . Чтобы вся масса при этом не ебн*лась под откос есть две лапы-домкрата, которые после разворота башни опускаются и упираются в грунт.

Идем дальше, для заряжания стаканов в голову есть подъемный стол, он поднимается на угол, параллельный лежащей раме. Чтобы на этот стол положить стакан на другом конце агрегата нагорожена арка с полноповоротной стрелой по которой бегает таль на 3,2 тонны. Есть машины современной постройки, вместо арки красуется либо Хиаб, либо какой-нить Палфингер. Полная загрузка - пять стаканов, на стол один и по два друг на друга с каждой стороны. Если гидрозамки на гидроцилиндрах зажима стакана держат давление, то шестой можно сразу зарядить в башку, не боясь, что за 2-4 часа он оттуда пизд*нется где-нить посреди перегона))) Определенную свободу дает механизм передвижения, два 75-кВт движка на две крайние оси, через редуктор, выходит по-автомобильному 8х4. Скорость или 15 или 30. При 15 медленно, но платформу с 8 стаканами тянет здорово, даже на небольшой уклон, на 30 конечно быстрее, но с прицепом уже *уевато получается)) АДаМа если не отцеплять, то от ямки к ямке можно и покатать за собой. Ну или перед собой)) Таль расчитана на загрузку стаканов и с платформы через полевую сторону пути.
Чтобы такой массой не вьехать автосцепкой кому-нибудь в дверь есть тормоза, которые достались от базовой платформы, колодки композитные, чугунные на АДаМах отдыхают))

Житейские мелочи)):
Вес пустого агрегата 70 т ,
расход заводской 40 л/ч,
объем бака с ВМГЗ 240 литров,
топливные баки 180 и 420.

Не прощаюсь, буду время от времени дополнять фото и про особенности конструкции, эксплуатации, если че спрашивайте.
С удовольствием отвечу на все вопросы))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, дорогие читатели!

Очередной небольшой опус о насыщенной жизни тяжелой техники.

Трудимся мы все на той же станции ЯЯ, что в Кемеровской области, примерно между станциями Тайга и Мариинск. Продолжаем свою иногда нелегкую работу по вибропогружению свайных фундаментов. Конечно, совсем без поломок не обходится, но какие-то устраняются прямо в процессе работы, а какие-то требуют подготовки. Самой запоминающейся поломкой был излом по сварке очень важного кронштейна крепления гидроцилиндра опрокидывания направляющей рамы....

   

Приветствую всех читателей Дрома, особенно тех, кто заходит в Отзывы в раздел Xin Kai и читает про всякую хрень самодвижущуюся.

Намотав кучу километров по рельсам нашей необьятной родины решил поделиться мыслями, витающими вокруг тяжелой строительной техники. Сроднившись с машиной МС-1 № 18, что в Тайшете, как-то и не думалось с нее уходить. Понемногу работали, иногда ремонтировали случавшиеся ремонты, большие и не очень. Еще зимой немного сочился антифриз из нагнетателя воздуха котла подогрева дизеля. Подтягивание хомутов не дало ожидаемого результата и приспособили мы под этот нагнетатель половинку от канистры, периодически переливая накапанное туда обратно в радиатор....

   

Приветствую всех. Выбрал время и собрался с мыслями опять немного рассказать вам о буднях машиниста вибровдавливающего погружателя свай, несамоходного же к тому же...

Последние события позиционировались Красноярском. Но на дворе июнь и корон..ирус, китайскую мать его, дома никто не сидел, договоры - контракты, сидеть некогда - железка работает без выходных. Короче, переметнулся наш прорабский участок из Красноярского Минино аж в Славный город Тайшет.

Большой узел, длина станции 14 километров, две сортировочный горки, вроде 9 парков, сходятся четыре направления: естественно Транссиб - Восток-Запад, с юго-запада подходит ветка Южного хода - Южный Урал - Алтай - Междуреченск - Абакан - Тайшет, на северо-восток разгоняется знаменитый БАМ, Байкало-Амурская железная дорога имени Комсомола по фамилии Ленинский....

   

Приветствую всех, кто любит почитать о технике интересное и малоизвестное.

Начался очередной период в работе, новая техника(вернее старая, но незнакомая), места и новые, и старые, но по-новому, люди и новые, и старые, уже знакомые в доску.

Но мы же о технике так, что.....

Проводили мы в Саратов машину УСМККС с добрыми напутствиями, работать же нас определили на машине МС-1 №18. Все тот же агрегат вибропогружения фундаментов, похожий на все остальные манипуляторные, издалека и не различишь. Но вблизи отличий много....

   

Приветствую всех!

Давно не давал о себе знать. Исправляюсь!

Последняя остановка была у нас на моей Родине, на ст. Татарская. Без особых таких напрягов отработали весь объем фундаментов. Плюсом установили с десяток опор, тем самым помогли прорабу.

В-общем, собрали мы машинку для отправки на Бачаты, увязали проволокой согласно схемы и стали ждать.

Дождаться было не суждено, вернее, отправка началась через ..опу.

Звонок из конторы перебаламутил все мои планы и заставил шагать в эти самые Бачаты на совсем другую машину помощником, причем на поезде....

   

Че за дела? КТО перемешивает добавленные фотографии и плодит копии.

   

Привет всем, кому интересен мир тяжелой техники!

Много воды утекло, много снега выпало и, вообще, весна на дворе.

По последним Абаканским данным декабря моя машина должна была ехать под Новосиб на станцию Ояш с остановкой в Новокузнецке. Пришагала она в Новокузнецк, немного подремонтиться перед дальнейшей дорогой. В итоге простояла почти месяц и толком никакого ремонта и не было. Так, по мелочи, главное, сезонное ТО дизелю провели, уже хорошо. С нашей злополучной трубой так ничего и не сделали, отчасти потому, что было холодно....

   

Всем привет! Очередная история о технике хозяйства электроснабжения.

Закончив прошлую вахту на буквах УСМК КС и отдохнув, по приказу начальства отправляюсь опять на тот же самый набор букв, имеющий вполне дружелюбную расшифровку - Универсальный Строительно-Монтажный Комплекс Контактной Сети. Ее надо было перегнать на место дислокации одного из прорабских участков, где на тот момент находилась в добром здравии МС-1 №16. По приезду, на высшем уровне было решено УСМК ставить под отправку на базу в контору на ремонт....

   

Салют, пипл!! Поспела очередная история из жизни тяжелых машин.

Как уже вам известно, мне пришлось поменять место работы и, соответственно, рабочую технику.

Итак, моя новая боевая подруга, машина МС-1, все тот же агрегат вибропогружения фундаментов на 18-метровой платформе, в ногу со временем модернизированный, главное отличие от привычной АВФ бросается в глаза - отсутствует арка вместе со стрелой и талью. На самом конце платформы установлен кран манипулятор Инман ИМ-240, рядом собственный гидробак и насосная станция, питающая к тому же и стол с лапами, в общем по части крана все так же, как и на двухсекционной МС-2....

   

Приветствую всех, друзья!

Долго не было ни времени, ни настроения и вот очередной опус о технике из парка моей бывшей уже конторы.

Ничего не имею против своих бывших работодателей, но время идет, жизнь продолжается, новое место, новая техника и новые истории...

Сегодняшний герой - кран на ж.д. ходу по имени КЖС, фамилия 16(тонн грузоподъемность).

Применяется для любого вида разгрузочно-погрузочных работ в пределах вылета собственной стрелы от оси собственного пути, а также для монтажа-демонтажа жестких поперечин и установки опор контактной сети....

   

Здравствуйте, товарищи автолюбители и остальные читатели.

Продолжаю рассказывать вам о некоторых моментах из жизни тяжелых наших железных собратьев.

Много утекло воды с того момента, как припарковал я свою бывшую ласточку АВФ-1 30-й номер на стоянку к самому дальнему складу ожидать дальнейшей участи.

Ремонт - значит ремонт, т.к. тот дизель, что лежал в боксе поставили на нашу ракету(дрезину ДГКу-5)то решили капиталить наш родной, , скажу прямо, я наполовину был против этого, были более действенные места для вложения денег

Ну да ладно, открутили все мешающие и ненужные при капремонте провода, детали и агрегаты, дальше надо было снять крышу капота и выманить оттуда дизель вместе с силовым генератором....

   

Здравствуйте всем!

Долго собирался обновиться, но не было повода. правда и сейчас вроде и не повод, но все же...

В конце октября, почти на месяц раньше срока, закончили нашу командировку в иркутскую область. Из работы мы полностью, на 99,9% пробили четный путь ремонтируемого перегона, по нечетному осталось процентов 20 наверно. Причина неравности - таков график окон, по одному пути и чаще, и больше времени давали. В общем, нашим арендаторам мы здорово подвинули сроки контракта, без нас они бурились бы еще долго....

   

Здравствуйте, дорогие друзья!

После долгого перерыва очередной рассказ о тяжелой жизни тяжелой техники.

В конце ноября прошлого года случилась очередная передислокация, на этот раз со сменой дороги.

Из Западной Сибири машина впервые в своей жизни зарулила в Сибирь Восточную прямо в Иркутскую область. Переезд был довольно долгий и от этого очень утомительный, 14 дней и полторы тысячи километров.

По дороге ничего криминального с машиной не случилось, доехала в целости и сохранности.

Первые же окна выявили плохую приспособленность машины к работе на хороших уклонах пути, причем как поперечных, так и продольных....

   

Долго обдумывал и, судя по вашему интересу к подобной технике, решил пошире приоткрыть вам мир машин с названием ССПС, специальный самоходный подвижной состав, куда входит выше озвученный агрегат АВФ-1 и много других не менее интересных злодеев.

Итак, сегодняшний герой - автомотриса дизельная монтажная АДМ-1. в просторечии дрезина, Адам, мотовоз.

Предназначена для монтажа и ремонта контактной сети и воздушных линий.

Двухосная конструкция, привод на две оси, по нашему 4WD, причем в жесткой блокировке центра....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

Отзыв потихоньку дополняется новыми подробностями эксплуатации и пополняется новыми фотографиями.

Время от времени это неизбежно, короче настал важный и от этого не менее волнующий момент из жизни машинки - Переезд на новое место! Опустим необходимую беготню по различным инстанциям для подписывания многочисленных бумажек, этим занимается механик.

Надо собрать по квартире в кучу все свои пожитки-манатки, кастрюли-горшки, матрасы-тазы и т.д. Упаковать по мешкам и сумкам. Мало того, надо потом все это барахло разместить на машине, чтобы можно было ходить мало-мало по кабине....

   

Решил немного обновить свой отзыв, вернее поведать миру о, так сказать, модификации ,,моего" АВФ-1.

Итак, сегодняшний герой у нас - машина МС-2.

Суть та же самая - агрегат вибропогружения фундаментов.

Как видно на фото, конструкция в целом повторяет Авфку, но появилось ,,лишних'' 30 тонн, (всего 100), и вместо одной 18-метровой платформы тут две 12-метровые.

Кабина, установка и стол для заряжания фундаментов смонированы на одной платформе, на ней же стоит самоходная система, такая же как на АВФ. На второй платформе пламенное сердце в лице такого же самого ЯМЗ-238 и генератора на 100 кВт, кузов с высокими бортами для загрузки фундаментов(и не только))) влазит 8 стаканов в два этажа, и самое главное на мой взгляд - установлен кран-манипулятор HIAB на 3,2 тонны....

   

Еще несколько фото.

Плоховасто но все же. Забит анкер до конечной отметки, башка анкера еще скрыта от глаз захватами, пока вышел сфотать была включена операция РАЗЖИМ ФУНДАМЕНТА. Вылет 3.5 метра.

Дальше, следующий анкер, у стакана башка в 2,5 раза длиннее и ее хорошо видно. Вибропогружение еще не началось)) Вылет те же 3,5 метра, эта величина в обычных случаях какбэ норма на перегонах.

Вот в таком положении еще реально поднять лапы, оценить внутренним компасом крен и проехать немного туда-сюда, если вдруг еб...чие глаза(с) смотрящего промахнутся мимо шурфленой ямы....

   

Привет всем.

Решил вот обновиться малеха, Окон пока не дают и фоток в работе пока нет, в конце мая посмотрим))

Комментарии к фото, сверху вниз:

Рабочий орган со стороны захватов, видны все четыре захвата типа ласточкин хвост. По-научному - клиновой зажим.

По-колхозному - две железяки, одна краями держится за другую, к первой крепится рифленая плита-она прижимается к стакану, внутри второй находится шток гидроцилиндра, обе смахивают на клинья. Сила зажима стакана такова, что у некоторых просто проламываются 15-сантиметровые стенки, если рвать забитый стакан из земли, то скорее оторвешь цепи, чем сорвешь башку со стакана....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 729
Молодец коллега хорошии отзыв написал 5. ВОТ мой отзыв об электровозе ВЛ 80 с ,кому интересно можете почитать . Отзыв о Xin Kai Xin Kai
36
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересный отзыв .5
автор ,а можно фото интерьера кабины ?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
    
Сообщений: 48
АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААXУЕТЬ!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
65
24
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 20
о блин даже про такое есть отзыв!!!!!!
30
1
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Эта ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! Продолжай!!!!!!!!!!
Всё замечательно!!!
22
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
этот отзыв должен всегда иметь оценку 5.0)))
30
 
Ответить
  
Сообщений: 13090
Людям нужно показать еще Унимат и ЩОМ.... строители автодорог обзавидуются!
Редко Живу Дома
21
1
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
ВЛ 80:
Молодец коллега хорошии отзыв написал 5. ВОТ мой отзыв об электровозе ВЛ 80 с ,кому интересно можете почитать . Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Видел-читал, тоже интересно.
12
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
maks22:
интересный отзыв .5 автор ,а можно фото интерьера кабины ?
Можно, чуть позже.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Денис 631:
Можно, чуть позже.
спасибо .подожду
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
МахХх_:
Людям нужно показать еще Унимат и ЩОМ.... строители автодорог обзавидуются!
Ну Унимат да, удивительная машина.
4
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Надо тестю цинкануть, чтобы о подводной лодке на на которой он служил когда то, тоже отзыв нацарапал на досуге.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
14
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Крутая штука!!! На наших дистанциях такого не видел ещё. У нас всё по старинке, сначала копают, потом с помощью КЖДЭ-163 поднимают и ставят опору:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
@LEXX19:
Надо тестю цинкануть, чтобы о подводной лодке на на которой он служил когда то, тоже отзыв нацарапал на досуге.
про подводную лодку точно ещё не было
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
maks22:
про подводную лодку точно ещё не было
Это военное, как стратегический объект. не будет наверное, хотя я не против для кругозора с удовольствием прочитать
Мой отзыв: Honda Accord 1993
6
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Сергей к522рв02:
Крутая штука!!! На наших дистанциях такого не видел ещё. У нас всё по старинке, сначала копают, потом с помощью КЖДЭ-163 поднимают и ставят опору:):):)
Да какбэ в Омске такая есть, в Барабинске - на не я начинал, в Сибе на заводе ЭМАСТ, в Алтайке, в Тайге.
И это в ЭЧ!
А в нашем ООО таких машин 3 и плюс одна двухсекционная МС.
1
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
У нас вместо копать есть 2 КамАЗа-бурояма, бурят, ставят стакан и опору.
Это когда сильно невтерпежь)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Интересное сооружение
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
2
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 30
Легенда.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
Вещь! Сколько сижу на дроме-такого ещё не было=) Спасибо за информацию! =) Оценка 5
...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
2
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
МахХх_:
Людям нужно показать еще Унимат и ЩОМ.... строители автодорог обзавидуются!
все хочу черкануть отзыв об унимате , дуомате или впр 02 да руки не доходят
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1600
Денис, молодец.
Только я ничего не понял ))
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
Serj783:
Денис, молодец. Только я ничего не понял ))
это надо видеть я лично почти все понял из рассказа но учитывая что я работаю с подобными машинами
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
МахХх_:
Людям нужно показать еще Унимат и ЩОМ.... строители автодорог обзавидуются!
МКТ еще забыл тот еще монстр
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
интересно.

5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
17 лет на ж.д., а такого аппарата не видел!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
@LEXX19:
Надо тестю цинкануть, чтобы о подводной лодке на на которой он служил когда то, тоже отзыв нацарапал на досуге.
+++
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
kot499:
все хочу черкануть отзыв об унимате , дуомате или впр 02 да руки не доходят
Почему же нет? Классные машины, "ненашинские" дуомат, рм-80, унимат, стабилизатор пути, наши тоже отличные машины есть ПРБ, ВПО-3000, ВПРС-1200, Щом............ и т.д и т.п.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Красава... +5!!Всегда уважал рабочий люд!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Фотографий в работе не хватает.
 
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
АНДРЕЙ 1976:
Фотографий в работе не хватает.
Будут позже, я пока на отдыхе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13090
kot499:
МКТ еще забыл тот еще монстр
ну да, когда работает простой люд рты раскрывает
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Машина для сплошной смены железобетонных шпал SMD-80
5
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
МахХх_:
ну да, когда работает простой люд рты раскрывает
Эт типа большой фрезы?
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
Денис 631:
Эт типа большой фрезы?
ага очень большой
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
sasha a6:
Почему же нет? Классные машины, "ненашинские" дуомат, рм-80, унимат, стабилизатор пути, наши тоже отличные машины есть ПРБ, ВПО-3000, ВПРС-1200, Щом............ и т.д и т.п.
да работы много ша доуматы и униматы готовим скоро окна начнутся а они вы....ся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
ВЛ 80:
Молодец коллега хорошии отзыв написал 5. ВОТ мой отзыв об электровозе ВЛ 80 с ,кому интересно можете почитать . Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв класс твой только вот ты его как то забыл!!!))))))))))
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Прикольная штука! Спасибо! Тут только пять!

А вот если бы автор еще и видео этой штуки в работе выложил, то вообще бы красота была, а то на словах не совсем понятно
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Алексей_Сар:
Прикольная штука! Спасибо! Тут только пять!
А вот если бы автор еще и видео этой штуки в работе выложил, то вообще бы красота была, а то на словах не совсем понятно
Хм, надо подумать.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
техника интересная.часто такие видел и даже не знал что это такое,спасибо что просветил:)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять. Пиши дальше.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Самолет!....
-Drom-руление, день добрый от Денис 631 , хинкай триста шестьдесят восемь, предполетная.
- хинкай триста шестьдесят восемь, Drom-руление, Добрый, "слышимость 5". ..
Пиши еще!
 
3
Ответить
     
Чегдомын
Сообщений: 80
Лучшеб марка взял . :-)
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
2
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Гольф:
Лучшеб марка взял . :-)
Да так-то может быть и взял бы Марка, но эту так дали.
Погонять))
2
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
вот еще одна тачка из подобный ВПР 02 К 1фото общий вид 2 фото КПП рычаг
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
только тут малость недособрана нет подбивочных блоков
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Агрегат вибропогружения фундаментов...))))))Название-т о какое придумали.))))
1
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1168
На последнем фото (дополнение от 05.09.13) светофор интересный.
Для всех участников движения одновременно. Шучу.
Honda Partner 2001 уже продано
 
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
sirtsv:
На последнем фото (дополнение от 05.09.13) светофор интересный.
Для всех участников движения одновременно. Шучу.
Сигнализация состояния манипулятора, загруз-перегруз короче))
1
 
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
интересненький отзыв) побольше бы таких о спец технике) Только 5
Тойота Калдиновна ЕТ 196
1
 
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 59
Автор, скажите, у нас ж/д дороги такие же "ровные" как и автомобильные?
Я почему-то с детства наивно полагал, что с ж/д у нас всё хорошо.
1
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Syblex:
Автор, скажите, у нас ж/д дороги такие же "ровные" как и автомобильные?
Я почему-то с детства наивно полагал, что с ж/д у нас всё хорошо.
Ну как вам сказать, при визуальной абсолютной ровности все-же присутствуют изъяны. Даже если взять безстыковой путь, т.е. когда рельсы сварены в единую нитку, там тож присутствуют ямки-кочки, иногда давольно ощутимые, выражаются в подпрыгивании и раскачивании подвижного состава. А про старый стыковой путь и говорить нечего.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Очень познавательно, рельсовому коллеге, хоть и из другой оперы - чистый пятак!!!))))
Кто ищет, тот обрящет...
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Нормуль:) 5 однозначно :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
За все 5 +.Интересно почитать про спецтехнику.Будет время -напишу про горнопроходческий комбайн КСП-33,который предназначен для прохождения подземных горных выработок.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
В районе Ангасолки работали? Чуть дальше к Слюдянке?
 
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Vane:
В районе Ангасолки работали? Чуть дальше к Слюдянке?
Сдается мне вы в курсях о дислокации агрегата?
Нет, дальше Тырети машина не была...еще...
 
 
Ответить
.
Тюмень
лучше б марка взял. )))) шутка).за отзыв пять .интересно.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Круто! 5+++
1
 
Ответить
Андрей
Калуга
мой
Иркутск
Доброго времени, если ещё тема актуальна, хочу поитересоваться, не осталось ли у кого нибудь запчастей на пут,технику такую как Дуоматик или Унимат, нужо абсолютно все, .Оплата наличными, цены приемлемые.У кого что есть можете скидывать на почту: 89140045745@mail.ru .Упаковка и год выпуска, документы не важен, , головное что бы все новое было.Жду предложений.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
У меня вопрос, для вас он наверное покажется глупым... Вы несколько раз упоминали, что в отличии от организации РЖД и что-то типо того... Дак вы получается работаете НЕ от РЖД? я то просто думал, что всё что связано с жд это всё их... Можете простому обывателя рассказать, как вообще всё это обстоит?
 
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Если в общих чертах, то ОАО РЖД производит содержание и текущее обслуживание контактной сети и всего что с этим связано.
Мало-мальский серьезный ремонт и, тем более, капитальный ремонт делают уже совсем другие люди...
...и за не такие уж и большие(откаты и т.д.) деньги.
Короче, по сети дорог передвигается большое количество сторонних организаций.
1
 
Ответить
12254167
Красноярск
Приветствую братья жилезнодорожники.
1
 
Ответить
Артем
Калуга
Денис 631
Если в общих чертах, то ОАО РЖД производит содержание и текущее обслуживание контактной сети и всего что с этим связано. Мало-мальский серьезный ремонт и, тем более, капитальный ремонт делают уже совсем...
Добрый день, так что на счёт запчастей, есть варианты?
 
 
Ответить
  
автор
Татарск
Сообщений: 417
Артем
Добрый день, так что на счёт запчастей, есть варианты?
Да их особо и не было, а со сменой работы так совсем вообще.
 
 
Ответить
13717364
Себе присматривал такой агрегат, но бензиновый не нашел, да и руль правый. В итоге отказался. Опять же, с парковкой проблематично возле дома, в общем сыканул... Сейчас жалею... ;-)
1
1
Ответить
8952
Мариинск
Тоже работаю на той технике что тебя тоскает))) на адм
1
 
Ответить
Алексей
Кропоткин
Лучше бы MarkII взял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром