Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2003 года

Тема:

Привет всем.

Решил вот обновиться малеха, Окон пока не дают и фоток в работе пока нет, в конце мая посмотрим))

Комментарии к фото, сверху вниз:

Рабочий орган со стороны захватов, видны все четыре захвата типа ласточкин хвост. По-научному - клиновой зажим.

По-колхозному - две железяки, одна краями держится за другую, к первой крепится рифленая плита-она прижимается к стакану, внутри второй находится шток гидроцилиндра, обе смахивают на клинья. Сила зажима стакана такова, что у некоторых просто проламываются 15-сантиметровые стенки, если рвать забитый стакан из земли, то скорее оторвешь цепи, чем сорвешь башку со стакана....

   

Еще несколько фото.

Плоховасто но все же. Забит анкер до конечной отметки, башка анкера еще скрыта от глаз захватами, пока вышел сфотать была включена операция РАЗЖИМ ФУНДАМЕНТА. Вылет 3.5 метра.

Дальше, следующий анкер, у стакана башка в 2,5 раза длиннее и ее хорошо видно. Вибропогружение еще не началось)) Вылет те же 3,5 метра, эта величина в обычных случаях какбэ норма на перегонах.

Вот в таком положении еще реально поднять лапы, оценить внутренним компасом крен и проехать немного туда-сюда, если вдруг еб...чие глаза(с) смотрящего промахнутся мимо шурфленой ямы....

   

Решил немного обновить свой отзыв, вернее поведать миру о, так сказать, модификации ,,моего" АВФ-1.

Итак, сегодняшний герой у нас - машина МС-2.

Суть та же самая - агрегат вибропогружения фундаментов.

Как видно на фото, конструкция в целом повторяет Авфку, но появилось ,,лишних'' 30 тонн, (всего 100), и вместо одной 18-метровой платформы тут две 12-метровые.

Кабина, установка и стол для заряжания фундаментов смонированы на одной платформе, на ней же стоит самоходная система, такая же как на АВФ. На второй платформе пламенное сердце в лице такого же самого ЯМЗ-238 и генератора на 100 кВт, кузов с высокими бортами для загрузки фундаментов(и не только))) влазит 8 стаканов в два этажа, и самое главное на мой взгляд - установлен кран-манипулятор HIAB на 3,2 тонны....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

Отзыв потихоньку дополняется новыми подробностями эксплуатации и пополняется новыми фотографиями.

Время от времени это неизбежно, короче настал важный и от этого не менее волнующий момент из жизни машинки - Переезд на новое место! Опустим необходимую беготню по различным инстанциям для подписывания многочисленных бумажек, этим занимается механик.

Надо собрать по квартире в кучу все свои пожитки-манатки, кастрюли-горшки, матрасы-тазы и т.д. Упаковать по мешкам и сумкам. Мало того, надо потом все это барахло разместить на машине, чтобы можно было ходить мало-мало по кабине....

   

Долго обдумывал и, судя по вашему интересу к подобной технике, решил пошире приоткрыть вам мир машин с названием ССПС, специальный самоходный подвижной состав, куда входит выше озвученный агрегат АВФ-1 и много других не менее интересных злодеев.

Итак, сегодняшний герой - автомотриса дизельная монтажная АДМ-1. в просторечии дрезина, Адам, мотовоз.

Предназначена для монтажа и ремонта контактной сети и воздушных линий.

Двухосная конструкция, привод на две оси, по нашему 4WD, причем в жесткой блокировке центра....

   

Здравствуйте, дорогие друзья!

После долгого перерыва очередной рассказ о тяжелой жизни тяжелой техники.

В конце ноября прошлого года случилась очередная передислокация, на этот раз со сменой дороги.

Из Западной Сибири машина впервые в своей жизни зарулила в Сибирь Восточную прямо в Иркутскую область. Переезд был довольно долгий и от этого очень утомительный, 14 дней и полторы тысячи километров.

По дороге ничего криминального с машиной не случилось, доехала в целости и сохранности.

Первые же окна выявили плохую приспособленность машины к работе на хороших уклонах пути, причем как поперечных, так и продольных....

   

Здравствуйте всем!

Долго собирался обновиться, но не было повода. правда и сейчас вроде и не повод, но все же...

В конце октября, почти на месяц раньше срока, закончили нашу командировку в иркутскую область. Из работы мы полностью, на 99,9% пробили четный путь ремонтируемого перегона, по нечетному осталось процентов 20 наверно. Причина неравности - таков график окон, по одному пути и чаще, и больше времени давали. В общем, нашим арендаторам мы здорово подвинули сроки контракта, без нас они бурились бы еще долго....

   

Здравствуйте, товарищи автолюбители и остальные читатели.

Продолжаю рассказывать вам о некоторых моментах из жизни тяжелых наших железных собратьев.

Много утекло воды с того момента, как припарковал я свою бывшую ласточку АВФ-1 30-й номер на стоянку к самому дальнему складу ожидать дальнейшей участи.

Ремонт - значит ремонт, т.к. тот дизель, что лежал в боксе поставили на нашу ракету(дрезину ДГКу-5)то решили капиталить наш родной, , скажу прямо, я наполовину был против этого, были более действенные места для вложения денег

Ну да ладно, открутили все мешающие и ненужные при капремонте провода, детали и агрегаты, дальше надо было снять крышу капота и выманить оттуда дизель вместе с силовым генератором....

   

Приветствую всех, друзья!

Долго не было ни времени, ни настроения и вот очередной опус о технике из парка моей бывшей уже конторы.

Ничего не имею против своих бывших работодателей, но время идет, жизнь продолжается, новое место, новая техника и новые истории...

Сегодняшний герой - кран на ж.д. ходу по имени КЖС, фамилия 16(тонн грузоподъемность).

Применяется для любого вида разгрузочно-погрузочных работ в пределах вылета собственной стрелы от оси собственного пути, а также для монтажа-демонтажа жестких поперечин и установки опор контактной сети....

   

Салют, пипл!! Поспела очередная история из жизни тяжелых машин.

Как уже вам известно, мне пришлось поменять место работы и, соответственно, рабочую технику.

Итак, моя новая боевая подруга, машина МС-1, все тот же агрегат вибропогружения фундаментов на 18-метровой платформе, в ногу со временем модернизированный, главное отличие от привычной АВФ бросается в глаза - отсутствует арка вместе со стрелой и талью. На самом конце платформы установлен кран манипулятор Инман ИМ-240, рядом собственный гидробак и насосная станция, питающая к тому же и стол с лапами, в общем по части крана все так же, как и на двухсекционной МС-2....

   

Всем привет! Очередная история о технике хозяйства электроснабжения.

Закончив прошлую вахту на буквах УСМК КС и отдохнув, по приказу начальства отправляюсь опять на тот же самый набор букв, имеющий вполне дружелюбную расшифровку - Универсальный Строительно-Монтажный Комплекс Контактной Сети. Ее надо было перегнать на место дислокации одного из прорабских участков, где на тот момент находилась в добром здравии МС-1 №16. По приезду, на высшем уровне было решено УСМК ставить под отправку на базу в контору на ремонт....

   

Привет всем, кому интересен мир тяжелой техники!

Много воды утекло, много снега выпало и, вообще, весна на дворе.

По последним Абаканским данным декабря моя машина должна была ехать под Новосиб на станцию Ояш с остановкой в Новокузнецке. Пришагала она в Новокузнецк, немного подремонтиться перед дальнейшей дорогой. В итоге простояла почти месяц и толком никакого ремонта и не было. Так, по мелочи, главное, сезонное ТО дизелю провели, уже хорошо. С нашей злополучной трубой так ничего и не сделали, отчасти потому, что было холодно....

   

Че за дела? КТО перемешивает добавленные фотографии и плодит копии.

   

Приветствую всех!

Давно не давал о себе знать. Исправляюсь!

Последняя остановка была у нас на моей Родине, на ст. Татарская. Без особых таких напрягов отработали весь объем фундаментов. Плюсом установили с десяток опор, тем самым помогли прорабу.

В-общем, собрали мы машинку для отправки на Бачаты, увязали проволокой согласно схемы и стали ждать.

Дождаться было не суждено, вернее, отправка началась через ..опу.

Звонок из конторы перебаламутил все мои планы и заставил шагать в эти самые Бачаты на совсем другую машину помощником, причем на поезде....

   

Приветствую всех, кто любит почитать о технике интересное и малоизвестное.

Начался очередной период в работе, новая техника(вернее старая, но незнакомая), места и новые, и старые, но по-новому, люди и новые, и старые, уже знакомые в доску.

Но мы же о технике так, что.....

Проводили мы в Саратов машину УСМККС с добрыми напутствиями, работать же нас определили на машине МС-1 №18. Все тот же агрегат вибропогружения фундаментов, похожий на все остальные манипуляторные, издалека и не различишь. Но вблизи отличий много....

   

Приветствую всех. Выбрал время и собрался с мыслями опять немного рассказать вам о буднях машиниста вибровдавливающего погружателя свай, несамоходного же к тому же...

Последние события позиционировались Красноярском. Но на дворе июнь и корон..ирус, китайскую мать его, дома никто не сидел, договоры - контракты, сидеть некогда - железка работает без выходных. Короче, переметнулся наш прорабский участок из Красноярского Минино аж в Славный город Тайшет.

Большой узел, длина станции 14 километров, две сортировочный горки, вроде 9 парков, сходятся четыре направления: естественно Транссиб - Восток-Запад, с юго-запада подходит ветка Южного хода - Южный Урал - Алтай - Междуреченск - Абакан - Тайшет, на северо-восток разгоняется знаменитый БАМ, Байкало-Амурская железная дорога имени Комсомола по фамилии Ленинский....

   

Приветствую всех читателей Дрома, особенно тех, кто заходит в Отзывы в раздел Xin Kai и читает про всякую хрень самодвижущуюся.

Намотав кучу километров по рельсам нашей необьятной родины решил поделиться мыслями, витающими вокруг тяжелой строительной техники. Сроднившись с машиной МС-1 № 18, что в Тайшете, как-то и не думалось с нее уходить. Понемногу работали, иногда ремонтировали случавшиеся ремонты, большие и не очень. Еще зимой немного сочился антифриз из нагнетателя воздуха котла подогрева дизеля. Подтягивание хомутов не дало ожидаемого результата и приспособили мы под этот нагнетатель половинку от канистры, периодически переливая накапанное туда обратно в радиатор....

   

Приветствую всех, дорогие читатели!

Очередной небольшой опус о насыщенной жизни тяжелой техники.

Трудимся мы все на той же станции ЯЯ, что в Кемеровской области, примерно между станциями Тайга и Мариинск. Продолжаем свою иногда нелегкую работу по вибропогружению свайных фундаментов. Конечно, совсем без поломок не обходится, но какие-то устраняются прямо в процессе работы, а какие-то требуют подготовки. Самой запоминающейся поломкой был излом по сварке очень важного кронштейна крепления гидроцилиндра опрокидывания направляющей рамы....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром