Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2003 года

Тема:

Привет всем.

Решил вот обновиться малеха, Окон пока не дают и фоток в работе пока нет, в конце мая посмотрим))

Комментарии к фото, сверху вниз:

Рабочий орган со стороны захватов, видны все четыре захвата типа ласточкин хвост. По-научному - клиновой зажим.

По-колхозному - две железяки, одна краями держится за другую, к первой крепится рифленая плита-она прижимается к стакану, внутри второй находится шток гидроцилиндра, обе смахивают на клинья. Сила зажима стакана такова, что у некоторых просто проламываются 15-сантиметровые стенки, если рвать забитый стакан из земли, то скорее оторвешь цепи, чем сорвешь башку со стакана....

   

Еще несколько фото.

Плоховасто но все же. Забит анкер до конечной отметки, башка анкера еще скрыта от глаз захватами, пока вышел сфотать была включена операция РАЗЖИМ ФУНДАМЕНТА. Вылет 3.5 метра.

Дальше, следующий анкер, у стакана башка в 2,5 раза длиннее и ее хорошо видно. Вибропогружение еще не началось)) Вылет те же 3,5 метра, эта величина в обычных случаях какбэ норма на перегонах.

Вот в таком положении еще реально поднять лапы, оценить внутренним компасом крен и проехать немного туда-сюда, если вдруг еб...чие глаза(с) смотрящего промахнутся мимо шурфленой ямы....

   

Решил немного обновить свой отзыв, вернее поведать миру о, так сказать, модификации ,,моего" АВФ-1.

Итак, сегодняшний герой у нас - машина МС-2.

Суть та же самая - агрегат вибропогружения фундаментов.

Как видно на фото, конструкция в целом повторяет Авфку, но появилось ,,лишних'' 30 тонн, (всего 100), и вместо одной 18-метровой платформы тут две 12-метровые.

Кабина, установка и стол для заряжания фундаментов смонированы на одной платформе, на ней же стоит самоходная система, такая же как на АВФ. На второй платформе пламенное сердце в лице такого же самого ЯМЗ-238 и генератора на 100 кВт, кузов с высокими бортами для загрузки фундаментов(и не только))) влазит 8 стаканов в два этажа, и самое главное на мой взгляд - установлен кран-манипулятор HIAB на 3,2 тонны....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

Отзыв потихоньку дополняется новыми подробностями эксплуатации и пополняется новыми фотографиями.

Время от времени это неизбежно, короче настал важный и от этого не менее волнующий момент из жизни машинки - Переезд на новое место! Опустим необходимую беготню по различным инстанциям для подписывания многочисленных бумажек, этим занимается механик.

Надо собрать по квартире в кучу все свои пожитки-манатки, кастрюли-горшки, матрасы-тазы и т.д. Упаковать по мешкам и сумкам. Мало того, надо потом все это барахло разместить на машине, чтобы можно было ходить мало-мало по кабине....

   

Долго обдумывал и, судя по вашему интересу к подобной технике, решил пошире приоткрыть вам мир машин с названием ССПС, специальный самоходный подвижной состав, куда входит выше озвученный агрегат АВФ-1 и много других не менее интересных злодеев.

Итак, сегодняшний герой - автомотриса дизельная монтажная АДМ-1. в просторечии дрезина, Адам, мотовоз.

Предназначена для монтажа и ремонта контактной сети и воздушных линий.

Двухосная конструкция, привод на две оси, по нашему 4WD, причем в жесткой блокировке центра....

   

Приветствую всех, друзья!

Долго не было ни времени, ни настроения и вот очередной опус о технике из парка моей бывшей уже конторы.

Ничего не имею против своих бывших работодателей, но время идет, жизнь продолжается, новое место, новая техника и новые истории...

Сегодняшний герой - кран на ж.д. ходу по имени КЖС, фамилия 16(тонн грузоподъемность).

Применяется для любого вида разгрузочно-погрузочных работ в пределах вылета собственной стрелы от оси собственного пути, а также для монтажа-демонтажа жестких поперечин и установки опор контактной сети....

   

Салют, пипл!! Поспела очередная история из жизни тяжелых машин.

Как уже вам известно, мне пришлось поменять место работы и, соответственно, рабочую технику.

Итак, моя новая боевая подруга, машина МС-1, все тот же агрегат вибропогружения фундаментов на 18-метровой платформе, в ногу со временем модернизированный, главное отличие от привычной АВФ бросается в глаза - отсутствует арка вместе со стрелой и талью. На самом конце платформы установлен кран манипулятор Инман ИМ-240, рядом собственный гидробак и насосная станция, питающая к тому же и стол с лапами, в общем по части крана все так же, как и на двухсекционной МС-2....

   

Привет всем, кому интересен мир тяжелой техники!

Много воды утекло, много снега выпало и, вообще, весна на дворе.

По последним Абаканским данным декабря моя машина должна была ехать под Новосиб на станцию Ояш с остановкой в Новокузнецке. Пришагала она в Новокузнецк, немного подремонтиться перед дальнейшей дорогой. В итоге простояла почти месяц и толком никакого ремонта и не было. Так, по мелочи, главное, сезонное ТО дизелю провели, уже хорошо. С нашей злополучной трубой так ничего и не сделали, отчасти потому, что было холодно....

   

Че за дела? КТО перемешивает добавленные фотографии и плодит копии.

   

Приветствую всех читателей Дрома, особенно тех, кто заходит в Отзывы в раздел Xin Kai и читает про всякую хрень самодвижущуюся.

Намотав кучу километров по рельсам нашей необьятной родины решил поделиться мыслями, витающими вокруг тяжелой строительной техники. Сроднившись с машиной МС-1 № 18, что в Тайшете, как-то и не думалось с нее уходить. Понемногу работали, иногда ремонтировали случавшиеся ремонты, большие и не очень. Еще зимой немного сочился антифриз из нагнетателя воздуха котла подогрева дизеля. Подтягивание хомутов не дало ожидаемого результата и приспособили мы под этот нагнетатель половинку от канистры, периодически переливая накапанное туда обратно в радиатор....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром