Здравствуйте ребята.Решил наваять отзыв о технике под кодовым названием Xin Kai....Это мой шестой по счёту квадроцикл.Был китаец ATV150,Yamaha Breez,Janshe Puma,Stels 500,Aie cross.О каждом я знаю до последнего болтика,каждый ремонтировал,улучшал,ломал...Ездил я на очень многих квадрах,по моему даже на редких ,типа Бомбардиер Тракстер и China Army .Нет -нет у меня не прокат.Хобби такое.Автомобиль я не вожу в силу очень плохого зрения,инвалид ,а кататься нравиться.Ладно ,это другая история.Итак погнали! ADLY 320.4 wd.Вариатор .Передок подключается флажком на руле.Блокировка дифа тоже флажком,ниже бака слева.Есть комплектация с задним дифом,у меня заблокирован.Шнурок стартера тоже слева,декомпрессора нет,поэтому руками тяжело заводить с непривычки.Кнопкой в основном.Но перед пуском дёргаю шнурок раз два.Селектор справа,как обычно:N,R,L,H.На приборке режим показывает.В раздатке тоже пониженная ( ещё одна),рычаг слева.Привода все на ШРУСах,4 спереди,4 сзади,2 на переднем валу , 2 на заднем.10 ШРУСОВ в общем....Мосты абсолютно одинаковые.Что спереди,что сзади.Тормоз трансмиссионный на тросиках,колёсные - гидравлика.Тормозные машинки на руле.Под правой ногой общая.Как этот аппарат едет?Весьма прикольно. он едет друзья.На заднем дрифтануть можно ,на полном приводе лезет как танчик.Двоем можно конечно,но прыть уходит.20 лошадок,и то Тайваньских.Мотор водянка,радиатор штатно под передним багажником,датчик и карлсон как на машинах.Окошко смотровое для уровня масла,щупа нет.Задние колеса на 12,передние 14.Наружный радиус одинаковый.На нейтральной или задней
коммутатор обороты режет,пока не нажмешь кнопочку OD-R...Приборка цифровая,тахометр даже есть.Я очень удивился.Стекло лобовое как на старых Явах с ним было.Я снял,вид совсем дедовский,хотя вещь удобная.Промазал,протянул,сопли поубирал,в лес нет- нет да и захочется.Спасибо брат,что дочитал до конца.