Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2001

Xin Kai Xin Kai 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
20236
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 литров в спокойном режиме л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: синий перламутр
                                         SUZUKI GSX600F KATANA
Речь пойдет о спорт-туристе suzuki gsx600f katana 2001 года выпуска. Полносильный американец. Это мой второй мотоцикл. Первым был кросс Honda CRF250R, который так и "не понюхал" грязи. Погоняв по асфальту на заднем колесе я решил, что мне нужен динамичный дорожный мотоцикл. Итак я все оценил и выдвинул для себя требования к мотоциклу: это должен был быть надежный динамичный мотоцикл с не шибко спортивным характером, прощающий ошибки новичку и чем можно более легкий, так же приветствовалось наличие развитой ветрозащиты. Штудирование интернета четко дало мне понять, что городской мотоцикл объемом 600 кубов не будет весить меньше 190 кг. Вот так ближе к концу сезона мне подвернулась катана.
До наступления холодов я успел выехать на нем раз 5, разогнался только до 140, и разок упал. С начала сезона в этом году прошло не много времени, формально он даже еще не открыт, но набрать информации для отзыва я успел.
И так что мы имеем:  
Сухой вес  208 кг
Мощность 100 л.с. при 11000 оборотов
Разгон 0-100 кмч   3,9 сек.
Максимальная скорость 240 кмч
6 ступенчатая коробка
двигатель масляного охлаждения
Мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач.
Опишу каждый элемент отдельно:

1) ДВИГАТЕЛЬ.  4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но  поэтому нету явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела "катана" в пробке в жару. Основной плюс масляного охлаждения это упрощение конструкции двигателя и удешевление его обслуживания. Масла заливает 3,8 литра при замене масляного фильтра и 3,6 литра без замены фильтра. Масло в коробке и двигателе общее. Замена масла с фильтром обходится в 4300 руб. Масло motul 300v 10W40.
2) ТРАНСМИССИЯ. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у бандита gsf600, так что надежность проверена, а запчастей валом.
3) ТОРМОЗА. Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Тормоза не коловые как у спортбайков, поэтому ошибку торможения могут простить.
4) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Средней жесткости. Позволит позакладывать в повороты на столько, на сколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать "с коленом" как в moto gp точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Звук пробитой ходовки вы не услышите.
5) ЭРГОНОМИКА. Как и положено спорт-туристу этот мотоцикл имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле катаны не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала.  Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны, хотя непривычно видеть скорость в милях. В зеркала можно действительно увидеть дорогу а не свою спину и плечи.
6) ВНЕШНОСТЬ. Откровенно говоря на любителя: некрасивый задний стопарь, невнятной формы воздухоотводы от двигателя. Но пластик реально крепкий. Доступны элементы декора с америки: весь пластик, тюнинговые поворотники и стопарь, стекло в стиле tourist trophy и многое другое, т.к. мотоцикл очень популярен в штатах. Возможна установка слайдеров без сверления рамы, но пластик придется подрезать.
ИТОГ:
Мотоцикл не спортивный. Конечно же погонять без фанатизма на нем можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер то берите что нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл ОЧЕНЬ надежный. Один американец в статье сказал: "Если в suzuki gsxf и в yamaha fzr ничего не ломается, то и не стоит туда лезть". По большому счету это более спортивная версия gsf600 bandit. Для тех кто до этого ездил на 250-ке или 400-ке  gsx600f покажется просто ракетой. Мотоцикл стоит своих денег и в стоке не требует никаких доработок. Так что если вам нужен надежный мотак с относительно мощным движком и спокойным характером, то gsx600f katana вам вполне подойдет.
p.s. вместо правого поворотника стоит воздухозаборник кустарного производства.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотка четко передает цвет мотака. никаких фильтров и обработки.

ps С америки заказали одноместную сидуху в стиле suzuki hayabusa с горбом. как придет покрашу, поставлю и сфотаю. с доставкой обходится в 3000 руб.

на второй фотке мой прошлый мотак honda crf250r 2004 года.

последняя фотка без коментариев.

, пробег 26 000 км   

27 апреля сделал страховку на мотак на пол года (1000 руб) и погнал по мостам на русский остров. По "золотому мосту" проехал 160, неровность асфальта конечно пугала. Но когда выехал на мост на русский остров то понял что можно притопить и сделал 200 км/ч. Дорога позволяла сделать 220, но не стал испытывать судьбу. Дальше пошли затяжные повороты русского острова. Комфортная скорость примерно 130 км/ч. Все поворы проходил примерно на ней. На низких скоростях (60-70) мотак наклоняется очень неохотно. При комфортной езде идешь на 6-й передаче на 4000 оборотов....

   

Что было сделано за май: отполировано стекло, наклеян оракал, заказан горб вместо пассажирского места в стиле хайбуца (отдал в покраску, пока фоток нет).

Вкратце технология полировки стекла : самой мелкой наждачкой предварительно смоченной замывается стекло с обеих сторон. Постоянно подливайте воды на стекло а то вместо замывания изцарапаете его. Когда тщательно замыли наждачкой, смойте всю кашу со стекла и обработайте полировальной машинкой с финальной пастой.

Потом начался адский геморой: отрывание заводского оракала....

   

Купил наконец защиту: куртка alpine star с пластиковыми вкладками на груди, плечах, спине и с горбом. Цена 4500.

Штаны той же марки. Пластик на бедрах и коленях. 3200 руб

Перчатки alpine star octane кожа с пластиковым кастетом. 1500 руб

Ездить стало намного комфортнее: не продувается, не задирается, и есть ощущение какой то защищенности.

   

Наконец покрасили горб на сидуху. Сам горб стоил 2500 с доставкой. Устанавливается просто на стропы, т.е. никакие инструменты и манипуляции не нужны. На днях разогнал мотак до 220 км/ч. Надо заметить что после 200 разгоняется очень нехотя. Гонял по шаморе примерно на 120-140 и заметил что когда налетаешь на стиральную доску то руль колбасит гораздо меньше чем на спортбайках, все таки ходовка не спортивная и гораздо мягче. На баляевском мосту на спуске со школы милиции оторвался от земли обоими колесами. Приземлился достаточно мягко, руль не било и нижним щитком не тиранулся....

   

Вчера устроили прохват по острову Русский. Товарищи на Yamaha r6, Kawasaki zx-6r и cbr600rr. Так как мотаки к них гораздо злее то выжимал я из своей катаны все что можно было. На прямых участках успевал сделать 200-210, в повороты заходил на 150, но из за низкого профиля резины уже начинало колбасить руль и от греха подальше на следующих поворотах оттормаживался до 130. На прямом участке 400 м, выкручивая каждую передачу до отсечки успеваешь разогнаться до 190. Оттормаживается с такой скорости очень быстро, но стоит аккуратнее быть с передним тормозом если он выставлен в самое агрессивное положение "4", т.к. во второй половине хода ручки тормоз прихватывает гораздо жеще....

   

я на днях начал практиковать такую технику переключения. особенно помогает при переключении с первой на вторую где длинный ход и получается удар при переключении на 10-11 тысячах.

делаю так: раскручиваю мотор и ногой подпираю первую передачу так, как будто хочу переключиться на вторую. пока мотак на разгоне без сцепления передача не включится. так вот подпираешь первую передачу, разгоняешься и в один момент резко выжимаешь сцепление, вторая передача втыкается и причем на столько быстро что нету ни удара, ни рывка, даже по звуку мотора тяжело понять что переключился....

   

Случился с месяц назад у меня головняк. Коса с проводкой была прижата щитком к цилиндру и оплавилась от температуры. Итог: коротыш и выбитый предохранитель. Косу перемотал и провел под щитком мимо двигателя. На днях датчик уровня топлива опять упал и иногда только показывает что то порядка пары литров на дне бака даже если заправлен под крышку. С проводкой проблем нет. Может дело в поплавке? Кто сталкивался подскажите.

   

12 октября закрыли сезон. На кануне закрытия заправился на сомнительной заправке сомнительным 95-м бензом и несколько раз при перегазовке выстрелил белый дым. Сначала испугался что это масло, но потом эксперименты типа интенсивного торможения двигателем, перегазовки и интенсивные разгоны на горячую и холодную показали что дыма нет, залил лучший 98-й который только нашел и откатал последний день по шаморе в боевом режиме 120-180 кмч и поставил мотак на зиму. заранее утеплил гараж. мотак поставил на продажу, хочу литрушку....

, пробег 32 186 км   

Давно мелькала идея поставить прямоток. Но останавливал тот момент, что изменение впуска и выпуска приведет к обеднению смеси. Нужно менять главный жиклер, подымать иглу и т.д. и .т.п. и без диностенда это нереально.

Поэтому решено было сделать прямоток, но при этом хоть как то сохранить оптимальное противодавление выхлопных газов. Был вскрыт родной выхлоп. Вскрытие показало что состоит бочка из трех секций и выхлопные газы идут из первой секции в третью, из третьей во вторую, а из второй уже наружу. Была куплена китайская банка....

   

После второй поездки после зимы заметил что мотоцикл плохо работает на холостых и при перегазовках вылетает сизый дым. Первая масль была: колпачки....

Начал тестить мотак в разным режимах: торможение двигателем с 11 тысяч оборотов, следом перегазовка (дыма нет или не больше чем если газовать на нейтрали), активные разгоны (дыма нет вообще). Дым появлялся в большем количестве если дать двигателю поработать на холостых с минуту а потом погазовать. Дым был светло-сизый.

Купил новые свечи (1600 руб за 4 шт)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 14
Отличный мотоцикл! Сколько стоит в ваших краях?
18
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
boss_ss2:
Отличный мотоцикл! Сколько стоит в ваших краях?
от 160 зимой и от 180 летом. но дороже 200 не было ни разу. в таком виде они выпускались с 99 до 2005 года. цены я назвал на 2003-2004 год примерно.
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
Красавец!)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Только 5 !
Ipsum
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
на самом деле только за счет перламутра блестит. а так полировать конечно стоит его. машинка есть. куплю пасту и как потеплеет наведу лоска
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
так то красив но нифига не понимаю в моциках.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Роман2891:
так то красив но нифига не понимаю в моциках.
да я тоже нифига не смыслил. а когда появляется желание купить то http://motosvit.ru в помощь. там прям по полкам про все мотоциклы разложено. плюсы, минусы, болячки
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Хорошая штука ! Но костей можно не собрать на нем . Лучше эндуро , и грязь месить в лесу .
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Классный мотак
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
Хорошая штука ! Но костей можно не собрать на нем . Лучше эндуро , и грязь месить в лесу .
был кросс, до леса так и не доехал)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
хорош, еслиб у нас стоил 160 купил бы сразу!!! пятерочка, дополняй , интересно про эксплуотацию,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Автор, а сколько ресурс у подобный двигателей, при нормальном, естественно обслуживании? Сын такую игрушку просит, заманал меня!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
4
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
TOPDEMON:
хорош, еслиб у нас стоил 160 купил бы сразу!!! пятерочка, дополняй , интересно про эксплуотацию,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,
А где вы живёте? Просто на другом конце страны цены схожие... Вот я и думаю, где же намного дороже???
Эдиссон:
Автор, а сколько ресурс у подобный двигателей, при нормальном, естественно обслуживании? Сын такую игрушку просит, заманал меня!
Ресурс немаленький, далеко за 100. Только реальный пробег вычислить невозможно. Из практики мотоциклы с пробегом больше 30 т.км неохотно продаются, хотя и пробег маленький, и состояние нового. И люди скручивают смехотворно маленький пробег в 50 т.км до "продовабельного" 15-25 т.км. без какого-то злого умысла. А просто, что бы продать.

А вот покупать сыну мот не советую, только Альфу (мопед) или максимум YBR125. Просто пока человек не может сам заработать на мотоцикл, то мозгов для безопасного передвижения скорее всего не будет, и чтобы он там не говорил. Купите ему мопед, и если
мотоциклы - его мечта, то и такому он будет рад, а если цель понты, но и нефиг пока. Пусть сам стремится заработать)
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
25
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, пусть сам зарабатывает и покупает себе эти Кавасаки или Ямахи! Мопед он не хочет, видите ли, пилот, мать его...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
10
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
5
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдиссон:
Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, пусть сам зарабатывает и покупает себе эти Кавасаки или Ямахи! Мопед он не хочет, видите ли, пилот, мать его...
да верно вам на счет ресурса. если двигатель не отжимали то пробежит он много. состояние двигателя определяется как и у машин: не жрет ли масло, не дымит. хотя у некоторых моделей двигатели шумные (как у моего), и у него даже при исправном моторе немного плавают обороты ХХ.
а так совет конечно тот же самый: не стоит сыну покупать мотак. если у меня будет сын то хр*н я ему куплю че нибудь двух колесное с двигателем)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдиссон:
Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, пусть сам зарабатывает и покупает себе эти Кавасаки или Ямахи! Мопед он не хочет, видите ли, пилот, мать его...
да верно вам ответили на счет ресурса. если двигатель не отжимали то пробежит он много. это у кросса считается нормой перед каждым сезонам менять поршень с кольцами. а дорожные мотаки с нормальным объемом в любящих руках ездят долго. состояние двигателя определяется как и у машин: не жрет ли масло, не дымит. хотя у некоторых моделей двигатели шумные (как у моего), и у него даже при исправном моторе немного плавают обороты ХХ. продавцы часто скручивают пробег. но укатанный моцик может выдать помутневшее ветровое стекло например. хотя оно тоже легко полируется и возвращается к заводскому виду.
а так совет конечно тот же самый: не стоит сыну покупать мотак. если у меня будет сын то хр*н я ему куплю че нибудь двух колесное с двигателем)))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Odin20:
да верно вам ответили на счет ресурса. если двигатель не отжимали то пробежит он много. это у кросса считается нормой перед каждым сезонам менять поршень с кольцами. а дорожные мотаки с нормальным объемом в любящих руках ездят долго. состояние двигателя определяется как и у машин: не жрет ли масло, не дымит. хотя у некоторых моделей двигатели шумные (как у моего), и у него даже при исправном моторе немного плавают обороты ХХ. продавцы часто скручивают пробег. но укатанный моцик может выдать помутневшее ветровое стекло например. хотя оно тоже легко полируется и возвращается к заводскому виду.
а так совет конечно тот же самый: не стоит сыну покупать мотак. если у меня будет сын то хр*н я ему куплю че нибудь двух колесное с двигателем)))
Благодарю за ответ! Меня один раз прокатили на байке, тоже очень мощный, больше 100 лошадей, дорога хорошая была, шлем был только один, у него на голове. Он как понесся между рядами машин, у меня, скажу честно, очко сыграло! С другой стороны, в питерских пробках - если хочешь быстрее до работы доехать, мотик это альтернатива, и с каждым годом колличество их в городе растет, и очень быстро. Удачи вам!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдиссон:
Благодарю за ответ! Меня один раз прокатили на байке, тоже очень мощный, больше 100 лошадей, дорога хорошая была, шлем был только один, у него на голове. Он как понесся между рядами машин, у меня, скажу честно, очко сыграло! С другой стороны, в питерских пробках - если хочешь быстрее до работы доехать, мотик это альтернатива, и с каждым годом колличество их в городе растет, и очень быстро. Удачи вам!
благодарю, удача мне понадобится)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
600 кубов , да еще и после кросса , это опасная игрушка . Вот и пример 1 сезона на спортбайке http://s125.ru/news/details/25182
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
600 кубов , да еще и после кросса , это опасная игрушка . Вот и пример 1 сезона на спортбайке http://s125.ru/news/details/25182
ну там написано они по 200 вваливали. по городу я езжу на скорости потока. между машин не лезу, не обгоняю. кросс кстати тоже не безопасная игрушка была, почти с любой передачи на дыбы вставал ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Odin20:
ну там написано они по 200 вваливали. по городу я езжу на скорости потока. между машин не лезу, не обгоняю. кросс кстати тоже не безопасная игрушка была, почти с любой передачи на дыбы вставал ))
Не стоит верить СМИ . Сам хочу вместо нового эндуру , купить спортбайк 1100 кубов , но ездить на нем практически не куда .
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
Не стоит верить СМИ . Сам хочу вместо нового эндуру , купить спортбайк 1100 кубов , но ездить на нем практически не куда .
ну я думаю от слабого удара он не разрезался бы пополам. ехал явно с превышением раза в 3.
спорт это тема. но я даже на спорт туристе не могу спокойно проехать постоянно не тормозя перед выбоинами. это при том что у меня ходовка мягче чем у спорта. по путепроводу только и успевал уворачиваться от дыр где была эта резиновая фигня.
а какой 1100 хочешь? cbr1100xx ???
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Odin20:
ну я думаю от слабого удара он не разрезался бы пополам. ехал явно с превышением раза в 3.
спорт это тема. но я даже на спорт туристе не могу спокойно проехать постоянно не тормозя перед выбоинами. это при том что у меня ходовка мягче чем у спорта. по путепроводу только и успевал уворачиваться от дыр где была эта резиновая фигня.
а какой 1100 хочешь? cbr1100xx ???
Нет , я ZZR Нинзя хочу )))) Потому не хочу много выкидывать на мотоцикл , тем более спорбайк .
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
Нет , я ZZR Нинзя хочу )))) Потому не хочу много выкидывать на мотоцикл , тем более спорбайк .
ну у нинзи при покупке надо обязательно коробку тщательно проверять. особое внимание обратить на вторую передачу. а какого года? конца 90-х?
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Odin20:
ну у нинзи при покупке надо обязательно коробку тщательно проверять. особое внимание обратить на вторую передачу. а какого года? конца 90-х?
да конца 90 ) люблю классику , когда то был zzr=400 кубовый
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
да конца 90 ) люблю классику , когда то был zzr=400 кубовый
да зизер это тема. а 1100-й выглядит вообще круто. особенно тот который я скинул. у товарища такой был и он на работу по трассе в мерседес центр ездил зимой. поставил подогрев ручек и все норм было, ниче не продул. 200 км/ч делал, дальше зимой говорит страшно. у него мокрый вес едва до 300 не дотягивает ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Odin20:
да зизер это тема. а 1100-й выглядит вообще круто. особенно тот который я скинул. у товарища такой был и он на работу по трассе в мерседес центр ездил зимой. поставил подогрев ручек и все норм было, ниче не продул. 200 км/ч делал, дальше зимой говорит страшно. у него мокрый вес едва до 300 не дотягивает ))
А еще тема это GPZ . Тоже классика 90 годов .
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Mantos:
да конца 90 ) люблю классику , когда то был zzr=400 кубовый
По секрету - зизер не классик, и даже не спортбайк. Это спорт-турист ;)
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
По секрету - зизер не классик, и даже не спортбайк. Это спорт-турист ;)
ну он имеет ввиду наверно "классика" не как класс мотоцикла, а классика типа как "долгожитель" в мототусовке )) по нашему - легенда)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Odin20:
ну он имеет ввиду наверно "классика" не как класс мотоцикла, а классика типа как "долгожитель" в мототусовке )) по нашему - легенда)))
+100
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5097
зачётный байк))) лови 5 и 5 с двух компов))
сдаётся рекламное место
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
EVREYCIVCA:
зачётный байк))) лови 5 и 5 с двух компов))
итого 25 ? ))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
EVREYCIVCA:
зачётный байк))) лови 5 и 5 с двух компов))
че на открытие едешь???))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5097
Odin20:
че на открытие едешь???))
это сложный вопрос...я свой байк продаю.. но ***** никто даже не звонит. ценник адекватный.. х з в чём дело. на открытие хотел свалить за границу... но упёрлось всё в продажу байка)
приеду и куплю что то более кубатурное) и приеду на закрытие)) как-то так)
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
EVREYCIVCA:
это сложный вопрос...я свой байк продаю.. но ***** никто даже не звонит. ценник адекватный.. х з в чём дело. на открытие хотел свалить за границу... но упёрлось всё в продажу байка)
приеду и куплю что то более кубатурное) и приеду на закрытие)) как-то так)
да. я думаю в нынешний застой нереально че либо продать. сколько общаюсь с товарищами: во всех сферах деятельности застой какой то. народу жрать нечего, какие там мотоциклы))))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5097
Odin20:
да. я думаю в нынешний застой нереально че либо продать. сколько общаюсь с товарищами: во всех сферах деятельности застой какой то. народу жрать нечего, какие там мотоциклы))))
да это ****((( но не за 50 тыс его отдавать... короче писец)
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
EVREYCIVCA:
да это ****((( но не за 50 тыс его отдавать... короче писец)
да конечно не за 50, не мопед все таки))) да думаю надо обьяве повисеть до середины июня хотя бы
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Пять! Красавец! Хоть бы раз в жизни прокатиться на таком, только потихоньку. Тоже ниче в них не понимаю.

Как то обгонял меня похожий, я его не видел, 130 шел а он меня как стоячего и в точку.....
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Алексей_Сар:
Пять! Красавец! Хоть бы раз в жизни прокатиться на таком, только потихоньку. Тоже ниче в них не понимаю.
Как то обгонял меня похожий, я его не видел, 130 шел а он меня как стоячего и в точку.....
да у меня он не супер дерзкий, не супер быстрый. так что думаю лучше мечтать прокатиться на MV Ahusta F4 Tamburini )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
https://www.youtube.com/watch?v... вот видео как honda nsx цепляется с такой же катаной на скорости. где то еще видел как катана пытается цепляться с заряженной супрой. супра рвет мотак просто обезьяна газету )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
https://www.youtube.com/watch?v... здесь звук мотора можно послушать
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 98
Хороший отзыв! Какие планы на будущее? Что после катаны хотели бы взять? если хотели бы вообще)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Glen96rus:
Хороший отзыв! Какие планы на будущее? Что после катаны хотели бы взять? если хотели бы вообще)
Как карты лягут))) хотелось бы после катаны джиксер 600 или cbr600f4i. В любом случае минимум этот сезон отъезжу на катане. Может затюню немного если найду того кто грамотно диноджет в карб поставит
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Glen96rus:
Хороший отзыв! Какие планы на будущее? Что после катаны хотели бы взять? если хотели бы вообще)
Какие могут быть платы у байкера ? Они каждый год новые .
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
Какие могут быть платы у байкера ? Они каждый год новые .
байкеры каждый год новые? ))))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Odin20:
байкеры каждый год новые? ))))
конечно каждый год новые ))))
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
конечно каждый год новые ))))
это анекдот по теме есть:
на огромной видовухе трутся пацаны на спортбайках, а на второй половине поодаль бородатые пузатые дядьки и никогда не общаются со спортбайкерами. и однажды один из пацанов на спортбайках подходит к пузатому байкеру и говорит: а че вы никогда с нами не общаетесь, не подходите и не знакомитесь. а байкер ему отвечает: а че с вами знакомиться, вы тут каждый год новые.
TLC Prado 5vz-fe
10
1
Ответить
 
КургаН
Сообщений: 158
a хде фото салона (т.е. приборной панели)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Андрейк@:
a хде фото салона (т.е. приборной панели)
ок, завтра сфотаю))) там простейший набор приборов: слева крупный спидометр в милях и км/ч, по середине тахометр, а справа уровень бензина и часы.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
тоже думаю купить !
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Odin20:
ну там написано они по 200 вваливали. по городу я езжу на скорости потока. между машин не лезу, не обгоняю. кросс кстати тоже не безопасная игрушка была, почти с любой передачи на дыбы вставал ))
Да не слушай ты ЗЁМА неуверенных в себе людей. У меня в детстве был мокик "Карпаты". О моте мечтал, но родители были против. Просить было бесполезно. Мотоциклы были у друзей. Давали прокатиться по степной дороге и то только с люлькой. После школы институт, жена,дети и т.д. Одним словом жизнь как у всех серая. Машин поменял немеренно, т.к. это моя страсть. Открыты все категории автомобильные(там же и категория "А") и тракторные(тоже все). И тут в 38 годов серость повседневной жизни начала набирать свои обороты и я вспомнил про мечту детства. Скупил все мото журналы, обшарил весь интернет и выбор пал на Хонда Супер Магна. Байк удовлетворяет все мои потребности и желания. Заказал. Пока мот был в пути изучал методику безопасной езды, смотрел видео ДТП с участием мотоциклов, делал выводы. Пришёл мой долгожданный КОНЬ! Распаковал,завёл и поехал по территории производственной базы, легко поехал. Дальше выехал на трассу.Тоже поездил. Такое ощущение как будто я на нём всю жизнь юзал. Тут же глядя на меня мой младший брат 33 лет отроду берёт себе Хонду SBR 1000RR Faer Blade( раздушенную до 180л.с.) 2009г.в. Он так вообще в жизни к техники не пристрастен(только если мопед ему уставший достался по наследству, не более). Вот и ездием мы с ним по сей день уже третий год. Обсуждаем покатушки, ситуации, анализируем и понимаем, что мотоцикл это свобода и чувство ответственности. Не буду кривить душой, скажу честно, каждый раз как выкатываюсь на прогулку задумываюсь о безопасности на дороге или наоборот о той опасности, которую представляет наша дорожная обстановка как в городе так и за её пределами. Реально опасаюсь за свою жизнь. Это опасный вид транспорта, поэтому стараюсь просчитывать все ходы каждого участника дорожного потока.Читаю много отзывов на форуме про байкеров. Всех нас равняют и считают негодяями и безпредельщиками. Не буду не кому ничего доказывать, скажу просто одно то, что настоящие байкеры имеют зарегистрированные моты, соответственные категории и уважают других участников ДД. А если есть мот, но нет ни доков,ни номеров, ни категории "А", то он по определению не мотоциклист,а преступник. Вот я и хочу попросить всех граждан называть вещи своими именами. Ладно старик,думаю ты понял ход моих мыслей, излагаю быстро на одном дыхании. Удачи всем и колёсами всегда в низ!!!
11
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Odin20:
это анекдот по теме есть:
на огромной видовухе трутся пацаны на спортбайках, а на второй половине поодаль бородатые пузатые дядьки и никогда не общаются со спортбайкерами. и однажды один из пацанов на спортбайках подходит к пузатому байкеру и говорит: а че вы никогда с нами не общаетесь, не подходите и не знакомитесь. а байкер ему отвечает: а че с вами знакомиться, вы тут каждый год новые.
Есть ещё один неплохой анекдот про мотоциклистов:
Звонок со службы скорой помощи в магазин по продаже спотбайков:- "Вы сколько сегодня байков продали?"
Те отвечают:- "Три!А что?"
Служба скорой помощи:-"Да ничего особенного, значит ещё один где-то носится!!!"
2
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
avtomotobazar:
Есть ещё один неплохой анекдот про мотоциклистов:
Звонок со службы скорой помощи в магазин по продаже спотбайков:- "Вы сколько сегодня байков продали?"
Те отвечают:- "Три!А что?"
Служба скорой помощи:-"Да ничего особенного, значит ещё один где-то носится!!!"
ахахах)))
но вообще у нас гораздо реже биться стали. да падают, но по мелочи. седня покупаю комплект защиты с горбом и всеми щитками, мож подстрахуюсь таким образом))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Красавчик +5!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Odin20:
ахахах)))
но вообще у нас гораздо реже биться стали. да падают, но по мелочи. седня покупаю комплект защиты с горбом и всеми щитками, мож подстрахуюсь таким образом))
Ну вот и молодец!:-) Перчатками с пластиковыми вставками тоже не пренебригай. Ой как спасают пальчики. Сам видел своими глазами во что превратилась у парня перчатка после небольшого косания бок о бок с автомобилем (притёрлись так сказать), а пальцы целы.Один только припух.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
avtomotobazar:
Ну вот и молодец!:-) Перчатками с пластиковыми вставками тоже не пренебригай. Ой как спасают пальчики. Сам видел своими глазами во что превратилась у парня перчатка после небольшого косания бок о бок с автомобилем (притёрлись так сказать), а пальцы целы.Один только припух.
я купил сразу алпине с кастетом и резиной. кожаные. у нас на народном проспекте авария была и мотоциклисту палец оторвало. виноват был не он. а тот кто его подрезал свалил.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
удачи на дорогах !!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
удачи на дорогах !!
благодарю, она мне понадобится)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5494
Красавец...
 
 
Ответить
    
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
Боты не забудь купить :)
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Destron:
Боты не забудь купить :)
да вот с ботами думаю еще. брать сапоги алпин стар или в кроссовках гонять? помню в мотоботах тор у меня ступня почти не гнулась. вчера кстати мы стояли возле стрита и поцик один стоя на сидухе катался мимо стрита. на cb750. там сидуха узкая пестец))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
Ну подумай - тебе ноги важны или нет?! Боты хорошие все твёрдые сначала. Я одни около года разнашивал - есть состав специальный кстати, наносится на кожу, чтоб побыстрей разносить.
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Destron:
Ну подумай - тебе ноги важны или нет?! Боты хорошие все твёрдые сначала. Я одни около года разнашивал - есть состав специальный кстати, наносится на кожу, чтоб побыстрей разносить.
можно еще водкой размягчить кожу. а какие боты лучше брать?
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
Смотря для чего - для туринга такие, чтоб не промокали - почти как для эндуро. А для города smx plus - их даже разнашивать не надо.
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
 
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 98
Поздравляю с приобретением!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Glen96rus:
Поздравляю с приобретением!
благодарю )
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Destron:
Смотря для чего - для туринга такие, чтоб не промокали - почти как для эндуро. А для города smx plus - их даже разнашивать не надо.
думаю мне для города актуальнее. посмотрю smx plus. спасибо за инфу
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
Да тут не смотреть, а брать надо :) Сам поймешь потом, после того, как поездишь в ботах месяц и попробуешь прокатиться в кроссовках.
Ногам от двиги не жарко летом?
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Destron:
Да тут не смотреть, а брать надо :) Сам поймешь потом, после того, как поездишь в ботах месяц и попробуешь прокатиться в кроссовках.
Ногам от двиги не жарко летом?
ну выдувает жар через воздухоотводы )) но на скорости не замечаешь, а в пробке мотор не сильно греется, так что жить можно.
посмотрел кстати smx plus. думаю надо брать
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фотка днем
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
нужна резина с высоким профилем, и мотоцикл со 150 лошадьми)))) и надо ставить демпфер руля, иначе колбасит руль когда приземляешься даже если оторвался от асфальта на 10 см обоими колесами.
Не понял - зачем нужна резина с высоким профилем? Как это улучшит управляемость. Резина должна быть свежей (не задубевшей) и мягкой по составу. А расколбас у меня появился в преддверии кончины рулевого подшипника. Зато если во время его замены гайку затянуть чуть больше чем нужно, то появляется лёгкая тяжесть на руле - типа демпфер)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Не понял - зачем нужна резина с высоким профилем? Как это улучшит управляемость. Резина должна быть свежей (не задубевшей) и мягкой по составу. А расколбас у меня появился в преддверии кончины рулевого подшипника. Зато если во время его замены гайку затянуть чуть больше чем нужно, то появляется лёгкая тяжесть на руле - типа демпфер)))
высокая резина позволяет ложить ниже мотак. а когда профиль низкий то очень высоко находится бортик резины. и когда ложишь в поворот то касаешься эти бортиком асфальта и становится не по себе))) а у кого профиль высокий они ложат мотак с коленом. резина у меня жирная, и подшипники в норме. и когда я после поездки остановился и посмотрел на резину то по бортику резины аж фаска снята была )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
В мотоках ни чего не смыслю, но прочитал с интересом. Удачи на дороге!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
ложить
нет такого слова.

Это надо уже по моделям резины конкретно смотреть - там непосредственно по шине может быть ровная площадка для езды в максимальном наклоне.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
нет такого слова.
Это надо уже по моделям резины конкретно смотреть - там непосредственно по шине может быть ровная площадка для езды в максимальном наклоне.
Класть ?))) ну понятно что резина нужна другая, просто есть ли смысл ее ставить ведь мотак не чистый спорт и золовка не заточена под такую езду
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
Класть
Вот теперь красавчик))

Кстати, а разве там не 80 л.с.?
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Вот теперь красавчик))
Кстати, а разве там не 80 л.с.?
Ну насколько я нагуглил у японца 86 л.с., у немцев, американцев и канадцев 100 л.с. Но если чесно не шибко верится
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
Ну насколько я нагуглил у японца 86 л.с., у немцев, американцев и канадцев 100 л.с. Но если чесно не шибко верится
Спидометр до сколько размечен? Если до 180, значит японец с соответствующей мощностью. Если до 240-260-280, то не японец со 100 л.с.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Спидометр до сколько размечен? Если до 180, значит японец с соответствующей мощностью. Если до 240-260-280, то не японец со 100 л.с.
на спидометре 240 кмч и в милях тоже самое. пробег тоже в милях. VIN код есть, странна воза США в ПТС написана.
кстати вопрос про раздушку для меня остался закрытым. сколько не искал. знаю что ставят другие жиклеры, это прям в мануале прописано, а вот че делают дальше: как там с выхлопом, как там с зажиганием и т.д. и т.п. Откуда они берут эти лошади с карбюраторного мотака. с ефишного то понятно: прописали карты другие, выхлоп и вот тебе прирост.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
на спидометре 240 кмч и в милях тоже самое. пробег тоже в милях. VIN код есть, странна воза США в ПТС написана.
кстати вопрос про раздушку для меня остался закрытым. сколько не искал. знаю что ставят другие жиклеры, это прям в мануале прописано, а вот че делают дальше: как там с выхлопом, как там с зажиганием и т.д. и т.п. Откуда они берут эти лошади с карбюраторного мотака. с ефишного то понятно: прописали карты другие, выхлоп и вот тебе прирост.
Как правило получение новых лошадей - это просто убирание всяких душилок: на впуске заслонка может стоять, жиклеры меньше, выхлоп душащий. Обычно хватает прямотока, нулевика (под пропитку :( ) и жиклером. Можно пойти дальше и поставить шиберные карбы, но не проще ли просто другой мот купить. Считаю для города оптимальным VFR800 (5й) или FZ6 / FZ1.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Как правило получение новых лошадей - это просто убирание всяких душилок: на впуске заслонка может стоять, жиклеры меньше, выхлоп душащий. Обычно хватает прямотока, нулевика (под пропитку :( ) и жиклером. Можно пойти дальше и поставить шиберные карбы, но не проще ли просто другой мот купить. Считаю для города оптимальным VFR800 (5й) или FZ6 / FZ1.
А катушки там не ставятся другие ? Я если катану продам хочу cbr литровый начала 2000-х годов
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
А катушки там не ставятся другие ? Я если катану продам хочу cbr литровый начала 2000-х годов
Про катушки ничего не скажу, не слышал. Я оно надо? cbr не спорт-турист, это жесточайшая подвеска, это синяк на заднице, это уставшие забившиеся руки. Может лучше FZ1? Мощность спорта при комфортной посадке. Или Дрозда? + ещё внешность спорта при большем комфорте)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Про катушки ничего не скажу, не слышал. Я оно надо? cbr не спорт-турист, это жесточайшая подвеска, это синяк на заднице, это уставшие забившиеся руки. Может лучше FZ1? Мощность спорта при комфортной посадке. Или Дрозда? + ещё внешность спорта при большем комфорте)))
Фру:
Про катушки ничего не скажу, не слышал. Я оно надо? cbr не спорт-турист, это жесточайшая подвеска, это синяк на заднице, это уставшие забившиеся руки. Может лучше FZ1? Мощность спорта при комфортной посадке. Или Дрозда? + ещё внешность спорта при большем комфорте)))
Дрозд весит много. А я хочу спорт именно ради спорта: жесткой повески, 300 км/ч и синяка на ***е)) к тому же супер байки весят значительно меньше спорт туристов
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Miami
Сообщений: 29262
Видел твой байк на набережной, зачет! За отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Ох опасные это игрушки .
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Стасяныч:
Видел твой байк на набережной, зачет! За отзыв 5!
благодарю)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
Ох опасные это игрушки .
хорошие игрушки)) главное в мозги включать. но скажу чесно: к скорости привыкаешь и переоценить свои возможности и возможности мотоцикла очень легко даже если привык ездить спокойно. ну и есесьно не валить на все деньги по незнакомой дороге. заходишь в поворот хорошо так наклонившись а там песочек на асфальте и начинается спидвей))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
Я вчера видел эти игрушки .
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
""я на днях начал практиковать такую технику переключения. особенно помогает при переключении с первой на вторую где длинный ход и получается удар при переключении на 10-11 тысячах.
делаю так: раскручиваю мотор и ногой подпираю первую передачу так, как будто хочу переключиться на вторую. пока мотак на разгоне без сцепления передача не включится. так вот подпираешь первую передачу, разгоняешься и в один момент резко выжимаешь сцепление, вторая передача втыкается и причем на столько быстро что нету ни удара, ни рывка, даже по звуку мотора тяжело понять что переключился. сцепление выжимается тоже очень быстро чтобы обороты не успели подскочить. при таком переключении газ практически не убавляешь.""
Так переключают профессионалы-гонщики,и на автомобилях тоже,нужно много тренировки,у тебя уже получается))
Тоже хочу мот,но пока не позволяет доход(
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Так переключают профессионалы-гонщики,и на автомобилях тоже,нужно много тренировки,у тебя уже получается))
Тоже хочу мот,но пока не позволяет доход(
вроде получается, но сдается мне так делают все кто умеет водить мотак, а я после кросса вообще переключением не заморачивался, потому что на кроссе можно было без сцепления переключаться и передачи втыкались так мягко и аккуратно что можно было и не заметить если летишь по ухабам))
да если хочешь мотак то просто копи на него или бери тысяч за 70 какую нибудь 400-ку по вкусу, потому что если у тебя нет мотака то ты столько теряешь, даже представить тяжело))
я тоже доходом не похвастаюсь и к покупке мотака шел долго, но главное решиться и все как то само приходит))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Я когда хотел купить себе мот, а денег не было... купил Минск за 15 т.р. )))) И ведь ездил)))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Фру:
Я когда хотел купить себе мот, а денег не было... купил Минск за 15 т.р. )))) И ведь ездил)))))
В юношестве в период 16-19 лет у меня были ИЖ Планета-3,Иж-Юпитер-5,Ява 350 "старушка"(без тахометра),поэтому понятие мотоцикл мне известно!
Хочется что нибудь из иномарок
Odin20:
Так переключают профессионалы-гонщики,и на автомобилях тоже,нужно много тренировки,у тебя уже получается))
Тоже хочу мот,но пока не позволяет доход(
вроде получается, но сдается мне так делают все кто умеет водить мотак, а я после кросса вообще переключением не заморачивался, потому что на кроссе можно было без сцепления переключаться и передачи втыкались так мягко и аккуратно что можно было и не заметить если летишь по ухабам))
да если хочешь мотак то просто копи на него или бери тысяч за 70 какую нибудь 400-ку по вкусу, потому что если у тебя нет мотака то ты столько теряешь, даже представить тяжело))
я тоже доходом не похвастаюсь и к покупке мотака шел долго, но главное решиться и все как то само приходит))

По поводу переключений на мотоциклах может и все кто давно ездит,а вот на авто надо ооох какую сноровку иметь))
Ну а про бюджет может ты и прав, но данный момент даже такой суммы нет,(ипотека,сын в платный дет сад,да и так гемморои разные)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
у меня щас другой гемор: продал маджесту и не знаю че купить. такой вариант подвернулся с бигхорном на крузаковских мостах, поднятый, стоит большая турбина, башка немного разжата, сделан портинг. все прокапиталено. короче 600 руб за него просят и все бы ничего но он не пройдет осмотр при постановке на учет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Я когда хотел купить себе мот, а денег не было... купил Минск за 15 т.р. )))) И ведь ездил)))))
знакомый нашел себе яву 500 (вроде так) за копейки. хочет отреставрировать. я в живую вообще яву не видел)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 236
Норм мотак! отзыв легко читаем,маладца!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Guardian:
Норм мотак! отзыв легко читаем,маладца!
благодарю, старался. главное чтобы отзыв кому то помог при покупке. у нас во влад завезли этих катан штук 5, а до этого такая была только у меня и майкла джексона)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная техника...хотя в мотоциклах ничего не понимаю..))))
Красавец!)
Удачи!!!))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Приветствую мотобрата! Вот у меня только один момент-купи обязательно боты,весь экип теряет смысл без них.Ноги самая легкотравмируемая часть и самая труднолечимая.Обязательно купи,возьми эндурные или хорошие шоссейные,но,с жёсткой защитой лодыжки.Поверь мне,я знаю,о чём говорю.))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Хруст-хруст...
 
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Light77:
Приветствую мотобрата! Вот у меня только один момент-купи обязательно боты,весь экип теряет смысл без них.Ноги самая легкотравмируемая часть и самая труднолечимая.Обязательно купи,возьми эндурные или хорошие шоссейные,но,с жёсткой защитой лодыжки.Поверь мне,я знаю,о чём говорю.))
да вкурсе)) заказал alpine, но сезон закрою в кроссовках походу)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
[quote=Босяк]Хруст-хруст...[/q uote]
хнык-хнык?
мотоциклистов хрустами называют обычно плаксы у кого яички слишком малы чтобы сесть на мотоцикл и ищут себе оправдание типа "так опасно, лучше 4 колеса и полтора метра жизни впереди".
TLC Prado 5vz-fe
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Light77:
Приветствую мотобрата! Вот у меня только один момент-купи обязательно боты,весь экип теряет смысл без них.Ноги самая легкотравмируемая часть и самая труднолечимая.Обязательно купи,возьми эндурные или хорошие шоссейные,но,с жёсткой защитой лодыжки.Поверь мне,я знаю,о чём говорю.))
я себе такой же гараж хочу ))) это все на продажу или в свое пользование????
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Моя Хаска 510те и Африка,остальное-друзей.
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Odin20:
знакомый нашел себе яву 500 (вроде так) за копейки. хочет отреставрировать. я в живую вообще яву не видел)
ахах та и не начто там смотреть)
Ява как Ява

вот ща на восстановлении как-раз одна 350 старуха
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
STALKER_DEADok:
ахах та и не начто там смотреть)
Ява как Ява
вот ща на восстановлении как-раз одна 350 старуха
ну как не на что. все таки легенда целого поколения)))
да и в спидвее она прославилась
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Odin20:
ну как не на что. все таки легенда целого поколения)))
да и в спидвее она прославилась
спидометр там ******) не как у людей

да уж
вчера сидел думал как же ты бедный человек, не довелось тебе за нашим ИЖом поездить
вот это реально ******) аххаа нисчем несравнимые ощущения
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Минск круче!!! А лучше Восход - вот это тема))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Да блин прокатился бы с радостью. И не чтобы поглумиться, а наоборот попробовать прокатиться на культовых мотаках
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Сфотался перед отъездом...
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Odin20:
Да блин прокатился бы с радостью. И не чтобы поглумиться, а наоборот попробовать прокатиться на культовых мотаках
када ты ежешь 80-100 в городе
и не пожешь понять почему воняет маслом и всё в каком-то синем густом тумане
ахахах в этоге оказывается в переди тебя даёт гари какойнить Юп
ооо нисчем несравнимое ощущение
от дыма аж глаза режет)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
помойму некоторые ездят и зимой
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
помойму некоторые ездят и зимой
да есть такое, но это уже надо быть большим фанатом))) либо иметь кросс или эндуро. я бы не рискнул на таком мотаке по нашим дорогам зимой ездить. он то и на асфальте пробуксовывает в поворотах и на разгоне.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
да есть такое, но это уже надо быть большим фанатом))) либо иметь кросс или эндуро. я бы не рискнул на таком мотаке по нашим дорогам зимой ездить. он то и на асфальте пробуксовывает в поворотах и на разгоне.
Ну если асфальт сухой и температура плюсовая (чтобы исключить даже маленькие остатки льда), то почему бы и зимой не покататься))) Только при этом нужно очень не любить свою резину, оооочень долго её прогревать для нормального режима поездки. И помнить, что от таких поездок при околонулевой температуре, может быстрее обычного придти п...ц сальникам вилки и сальникам цепи)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Ну если асфальт сухой и температура плюсовая (чтобы исключить даже маленькие остатки льда), то почему бы и зимой не покататься))) Только при этом нужно очень не любить свою резину, оооочень долго её прогревать для нормального режима поездки. И помнить, что от таких поездок при околонулевой температуре, может быстрее обычного придти п...ц сальникам вилки и сальникам цепи)))
ну да, ходовка то задубевшая. да у нас зимой не бывает теплее -10 не бывает, а дороги чистят через. к тому же весь город на холмах. надо еще зайти снять акум и заткнуть впуск и выпуск кляпами. а гараж вроде теплый в этот раз. подумываю (если звонков по продаже не будет) на задний щиток сделать поворотники в стилей hayabusa. из пенопласта сделать форму, стекловолокном обмазать и туда две лапмы прикрутить. типа того заборника который воткнул вместо поворотника
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
ну да, ходовка то задубевшая. да у нас зимой не бывает теплее -10 не бывает, а дороги чистят через. к тому же весь город на холмах. надо еще зайти снять акум и заткнуть впуск и выпуск кляпами.
А если гараж холодный, в идеале тащить домой надо не только аккумулятор, но и сиденье (чтобы не трескалось), бак (чтоб не ржавел), резину (чтобы не дубела). И как-то ещё суметь дома спрятать эти пол-мотоцикла, чтоб жена не убила))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
у вас там ещё снег то не выпал? видел тут недавно чела на Бусе под дождём при 4 градусах на улице

вообще офигиваю как он ездит резина же не держит вообще...

та и холодно же шо ппц
хоть у нас по утрам и -7 но всё равно некоторые отморозки ещё катаются
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
STALKER_DEADok:
у вас там ещё снег то не выпал? видел тут недавно чела на Бусе под дождём при 4 градусах на улице
вообще офигиваю как он ездит резина же не держит вообще...
та и холодно же шо ппц
хоть у нас по утрам и -7 но всё равно некоторые отморозки ещё катаются
так, давай на выходных посмотрим тебе мотак. я вернулся и погряз в налоговой отчетности и работе. на буднях вообще времени нет. тот с баджей еще не продал?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
STALKER_DEADok:
у вас там ещё снег то не выпал? видел тут недавно чела на Бусе под дождём при 4 градусах на улице
вообще офигиваю как он ездит резина же не держит вообще...
та и холодно же шо ппц
хоть у нас по утрам и -7 но всё равно некоторые отморозки ещё катаются
А у нас +18...+20, солнце))))))) Ещё можно месяц кататься :Р
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
А у нас +18...+20, солнце))))))) Ещё можно месяц кататься :Р
у нас седня утром на лужах ледок появился))) сейчас +5 где то.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
откуда у тебе Прадик ? давно взял ?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
откуда у тебе Прадик ? давно взял ?
купил в начале осени. не хочу больше на заднем приводе зимой ездить)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
я вот тоже думаю вд взять
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
На закрытии видел тебя (на Шаморе). Там же заметил, что приборка у тебя почти такая же как на моём RF.
На фото такая же Катана, девушка рисовала)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдуард К.:
На закрытии видел тебя (на Шаморе). Там же заметил, что приборка у тебя почти такая же как на моём RF.
На фото такая же Катана, девушка рисовала)
х*ра себе девушка обладает. rf четырехсотка ??
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Odin20:
Эдуард К.:На закрытии видел тебя (на Шаморе). Там же заметил, что приборка у тебя почти такая же как на моём RF.
На фото такая же Катана, девушка рисовала)х*ра себе девушка обладает. rf четырехсотка ??
Ну, 400ка(( После Djebel`a250 - нормально.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдуард К.:
Ну, 400ка(( После Djebel`a250 - нормально.
да 400 и так нормально. без ограничителя скорости? сколько выжимал с него???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Odin20:
Эдуард К.:Ну, 400ка(( После Djebel`a250 - нормально.да 400 и так нормально. без ограничителя скорости? сколько выжимал с него???
Примерно 205 (пометил на фото, где была стрелка). У меня звёзды не родные. Оборотов было около 12ти тысяч, но такое было лишь единожды. А так, частенько бывает 190.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдуард К.:
Примерно 205 (пометил на фото, где была стрелка). У меня звёзды не родные. Оборотов было около 12ти тысяч, но такое было лишь единожды. А так, частенько бывает 190.
бодро идет. 53 лошади?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Да. Как и у всех четырёхсоток.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Эдуард К.:
Да. Как и у всех четырёхсоток.
ну не у всех, есть 400-ки и с 30-ю лошадями))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
ну не у всех, есть 400-ки и с 30-ю лошадями))
А есть 400-ки с 65 лошадями ))) Типа старого захара.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
А есть 400-ки с 65 лошадями ))) Типа старого захара.
ну у япоцев с середины 90-х (вроде) или может с начала 90-х даже пошло ограничение мощности 53 л.с. до 400 кубов. у cr500 вообще там 75 лс вроде)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
ну у япоцев с середины 90-х (вроде) или может с начала 90-х даже пошло ограничение мощности 53 л.с. до 400 кубов. у cr500 вообще там 75 лс вроде)))
F e NSR500 (вроде так) 180 л.с. ))) Двухтактный гранприйный прототип)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
F e NSR500 (вроде так) 180 л.с. ))) Двухтактный гранприйный прототип)))
я на ютубе про него смотрел. у брата был когда то нср250. но звук у них конечно ппц, как будто мопед ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Новосибушка
Сообщений: 963
за мото и экип 5! за отсутствие мотобот 2.
Тут может быть ваша реклама
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 669
Подготовился к сезону?Скоро выезд.На набке встречались.
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Alexsey63:
Подготовился к сезону?Скоро выезд.На набке встречались.
да, помню встречались )) у меня все готово, взял низкий старт и жду когда чуток потеплеет.
как v-max? катались уже??
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 669
На нем нет.На эндурике прохватывал.
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
Отличный аппарат! Но прошу всех байкеров: не теряйте голову от адреналиновой эйфории! Я друга в августе похоронил!!!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Не люблю прямотоки - пердёж и понты. Ну нафиг. У меня все моты с штатным выхлопом.
BRADIS:
Отличны й аппарат! Но прошу всех байкеров: не теряйте голову от адреналиновой эйфории! Я друга в августе похоронил!!!
По статистике погибнуть у мотоциклиста вероятность выше, чем у автомобилиста в 35 раз.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Не люблю прямотоки - пердёж и понты. Ну нафиг. У меня все моты с штатным выхлопом.
звук не стал на много шумнее в верхнем диапазоне частот. он стал "глубже" за счет басов и рыка. а по большому счету он и так был шумный))) иной раз на второй передаче коробкой тормозишь и рев такой как будто истребитель на посадку садится. поэтому по ночам приходилось ездить по району на низких оборотах))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Что-то рановато вы мото-сезон открыли.Иль не?!)
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Artoba:
Что-то рановато вы мото-сезон открыли.Иль не?!)
Кому как. У нас на недели +5...+8 обещают и солнце - катать можно)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Artoba:
Что-то рановато вы мото-сезон открыли.Иль не?!)
ну ноль был, тем более прямоток поставил, как тут не прокатишься))) еще и спонтанно получилось, поэтому без шлема был))
скоро будет +8-10 днем и можно будет кататься по нормальному. а то щас резина задубевшая, не очень приятно тормозить
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19669
вижу сезон открыт уже у всех )))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Mantos:
вижу сезон открыт уже у всех )))
да без мотака уже крыша едет ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Odin20:
ну ноль был, тем более прямоток поставил, как тут не прокатишься))) еще и спонтанно получилось, поэтому без шлема был))
скоро будет +8-10 днем и можно будет кататься по нормальному. а то щас резина задубевшая, не очень приятно тормозить
Понял.
Благодарю за ответ.Удачи!!!)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 669
[quote=Фру]Не люблю прямотоки - пердёж и понты. Ну нафиг. У меня все моты с штатным выхлопом.
Когда стоит прямоток тебя слышно в потоке.Хоть какая то безопасность.Это когда на какую нибудь короллу или саньку китайскую перделку приколхозят вот это даже понтами нельзя назвать.Один пердеж
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Alexsey63:
Когда стоит прямоток тебя слышно в потоке.Хоть какая то безопасность.
Его слышно только когда уже проедешь мимо - то есть когда уже поздно. Это на улице его слышно хорошо, а так... еду я в машине, стёкла закрыты, музыка не громко играет - не слышно прямотоки при подъезде мота сзади. Это сказки про заметность, чтобы оправдать установку прямотока))) Зато от них в дальней дороге голова опухнет))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Его слышно только когда уже проедешь мимо - то есть когда уже поздно. Это на улице его слышно хорошо, а так... еду я в машине, стёкла закрыты, музыка не громко играет - не слышно прямотоки при подъезде мота сзади. Это сказки про заметность, чтобы оправдать установку прямотока))) Зато от них в дальней дороге голова опухнет))))
иногда заметно, а если окна закрыты то конечно не заметно. именно поэтому между машин не езжу. катаюсь то не по делам а для удовольствия, то есть не спешу никуда. лишний риск ни к чему. а прямоток поставил ради спортивного интереса. звук примерно такой получился https://www.youtube.com/watch?v...
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 669
Когда пробираешься в между рядье подгазовал и народ раздвигается.Когда сам еду на авто то со стоковыми глушаками мот не слышно.А кто с прямотоками тех по любому лучше слышно.
Катаю девчонок на мото!!!
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Alexsey63:
Когда пробираешься в между рядье подгазовал и народ раздвигается
Что мешает просто посигналить? Хотя ни тем ни другим не занимаюсь - считаю не правильным таким образом двигать автомобилистов. Тесно - уйди в другое междурядье, или постой секунд 30, ничего не случится.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Что мешает просто посигналить? Хотя ни тем ни другим не занимаюсь - считаю не правильным таким образом двигать автомобилистов. Тесно - уйди в другое междурядье, или постой секунд 30, ничего не случится.
у нас сигнал расценивают как "пошел нах*й!" а не как "не изволите ли подвинуться?" )))
и когда сигналишь человеку если он тебя не видит и перестраивается то расценивают "ты че в глаза с*ка е*ешься!?" вместо "мисьё, будьте осторожны в своих маневрах" )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Odin20:
у нас сигнал расценивают как "пошел нах*й!" а не как "не изволите ли подвинуться?" )))
и когда сигналишь человеку если он тебя не видит и перестраивается то расценивают "ты че в глаза с*ка е*ешься!?" вместо "мисьё, будьте осторожны в своих маневрах" )))
Ну сигналить можно по разному))) Если нажать и залипить кнопку, то да. А если 2 коротких непродолжительных сигнала, то вполне доброжелательно, для привлечения внимания. Так ещё "спасибо" говорят. Вполне нормально относится. Рёв прямотока куда агрессивней и очень раздражает, даже если при этом и подвинутся.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
чистка карбов....готовишься?!)),,,
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...всегда хотел мотоцикл......а потом как-то "перегорел"..)))))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
[quote=Artoba]чистка карбов....готовишься?!)),,,[/q uote]
да уже руки чешутся))
[quote=Artoba]...всегда хотел мотоцикл......а потом как-то "перегорел"..)))))[/ quote]
если взять дорожник или чоппер скажем тысяч за 100-120 то всегда потом можно продать легко. так что от этой идеи отказаться в случае чего не сложно )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Gsx600f katana
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 106
Ни поедет катана 240 и за 4 сек до сотни ни разгонится. Удачи на дороге зема
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Kawasaki ninja:
Ни поедет катана 240 и за 4 сек до сотни ни разгонится. Удачи на дороге зема
за 4 поедет, при должном умении, и даже быстрей.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6000
Kawasaki ninja:
Ни поедет катана 240 и за 4 сек до сотни ни разгонится. Удачи на дороге зема
до 100 он разгонялся на первой передаче. как вообще мотоцикл на родной звезде первую передачу может крутить до отсечки дольше 4 секунд? это вообще реально?)) 3,9 сек его паспортные данные. травя сцеплением и с пробуксовкой эту цифру получить реально. 240 поедет или нет не проверял. 220 или 230 разгонялся на мосту у нас.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв