Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2001 год

Xin Kai Xin Kai 2001

, Владивосток
Тема:

Фотка четко передает цвет мотака. никаких фильтров и обработки.

ps С америки заказали одноместную сидуху в стиле suzuki hayabusa с горбом. как придет покрашу, поставлю и сфотаю. с доставкой обходится в 3000 руб.

на второй фотке мой прошлый мотак honda crf250r 2004 года.

последняя фотка без коментариев.

, пробег 26 000 км   

27 апреля сделал страховку на мотак на пол года (1000 руб) и погнал по мостам на русский остров. По "золотому мосту" проехал 160, неровность асфальта конечно пугала. Но когда выехал на мост на русский остров то понял что можно притопить и сделал 200 км/ч. Дорога позволяла сделать 220, но не стал испытывать судьбу. Дальше пошли затяжные повороты русского острова. Комфортная скорость примерно 130 км/ч. Все поворы проходил примерно на ней. На низких скоростях (60-70) мотак наклоняется очень неохотно. При комфортной езде идешь на 6-й передаче на 4000 оборотов....

   

Что было сделано за май: отполировано стекло, наклеян оракал, заказан горб вместо пассажирского места в стиле хайбуца (отдал в покраску, пока фоток нет).

Вкратце технология полировки стекла : самой мелкой наждачкой предварительно смоченной замывается стекло с обеих сторон. Постоянно подливайте воды на стекло а то вместо замывания изцарапаете его. Когда тщательно замыли наждачкой, смойте всю кашу со стекла и обработайте полировальной машинкой с финальной пастой.

Потом начался адский геморой: отрывание заводского оракала....

   

Купил наконец защиту: куртка alpine star с пластиковыми вкладками на груди, плечах, спине и с горбом. Цена 4500.

Штаны той же марки. Пластик на бедрах и коленях. 3200 руб

Перчатки alpine star octane кожа с пластиковым кастетом. 1500 руб

Ездить стало намного комфортнее: не продувается, не задирается, и есть ощущение какой то защищенности.

   

Наконец покрасили горб на сидуху. Сам горб стоил 2500 с доставкой. Устанавливается просто на стропы, т.е. никакие инструменты и манипуляции не нужны. На днях разогнал мотак до 220 км/ч. Надо заметить что после 200 разгоняется очень нехотя. Гонял по шаморе примерно на 120-140 и заметил что когда налетаешь на стиральную доску то руль колбасит гораздо меньше чем на спортбайках, все таки ходовка не спортивная и гораздо мягче. На баляевском мосту на спуске со школы милиции оторвался от земли обоими колесами. Приземлился достаточно мягко, руль не било и нижним щитком не тиранулся....

   

Вчера устроили прохват по острову Русский. Товарищи на Yamaha r6, Kawasaki zx-6r и cbr600rr. Так как мотаки к них гораздо злее то выжимал я из своей катаны все что можно было. На прямых участках успевал сделать 200-210, в повороты заходил на 150, но из за низкого профиля резины уже начинало колбасить руль и от греха подальше на следующих поворотах оттормаживался до 130. На прямом участке 400 м, выкручивая каждую передачу до отсечки успеваешь разогнаться до 190. Оттормаживается с такой скорости очень быстро, но стоит аккуратнее быть с передним тормозом если он выставлен в самое агрессивное положение "4", т.к. во второй половине хода ручки тормоз прихватывает гораздо жеще....

   

я на днях начал практиковать такую технику переключения. особенно помогает при переключении с первой на вторую где длинный ход и получается удар при переключении на 10-11 тысячах.

делаю так: раскручиваю мотор и ногой подпираю первую передачу так, как будто хочу переключиться на вторую. пока мотак на разгоне без сцепления передача не включится. так вот подпираешь первую передачу, разгоняешься и в один момент резко выжимаешь сцепление, вторая передача втыкается и причем на столько быстро что нету ни удара, ни рывка, даже по звуку мотора тяжело понять что переключился....

   

Случился с месяц назад у меня головняк. Коса с проводкой была прижата щитком к цилиндру и оплавилась от температуры. Итог: коротыш и выбитый предохранитель. Косу перемотал и провел под щитком мимо двигателя. На днях датчик уровня топлива опять упал и иногда только показывает что то порядка пары литров на дне бака даже если заправлен под крышку. С проводкой проблем нет. Может дело в поплавке? Кто сталкивался подскажите.

   

12 октября закрыли сезон. На кануне закрытия заправился на сомнительной заправке сомнительным 95-м бензом и несколько раз при перегазовке выстрелил белый дым. Сначала испугался что это масло, но потом эксперименты типа интенсивного торможения двигателем, перегазовки и интенсивные разгоны на горячую и холодную показали что дыма нет, залил лучший 98-й который только нашел и откатал последний день по шаморе в боевом режиме 120-180 кмч и поставил мотак на зиму. заранее утеплил гараж. мотак поставил на продажу, хочу литрушку....

, пробег 32 186 км   

Давно мелькала идея поставить прямоток. Но останавливал тот момент, что изменение впуска и выпуска приведет к обеднению смеси. Нужно менять главный жиклер, подымать иглу и т.д. и .т.п. и без диностенда это нереально.

Поэтому решено было сделать прямоток, но при этом хоть как то сохранить оптимальное противодавление выхлопных газов. Был вскрыт родной выхлоп. Вскрытие показало что состоит бочка из трех секций и выхлопные газы идут из первой секции в третью, из третьей во вторую, а из второй уже наружу. Была куплена китайская банка....

   

После второй поездки после зимы заметил что мотоцикл плохо работает на холостых и при перегазовках вылетает сизый дым. Первая масль была: колпачки....

Начал тестить мотак в разным режимах: торможение двигателем с 11 тысяч оборотов, следом перегазовка (дыма нет или не больше чем если газовать на нейтрали), активные разгоны (дыма нет вообще). Дым появлялся в большем количестве если дать двигателю поработать на холостых с минуту а потом погазовать. Дым был светло-сизый.

Купил новые свечи (1600 руб за 4 шт)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов GSX600F во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром