Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1988

Xin Kai Xin Kai 1988 — отзыв владельца

, Кропоткин
17505
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.9
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 163000 куб.см, 1350 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Здравствуйте! Отзыв о тепловозе на котором работает мой Отец и меня как то катал! Эксплутацию буду описывать в дополнениях)
Эти тепловозы с капотным кузовом, главная рама которого опирается через четыре боковые подвески на рамы тележек. Сила тяги от тележек к раме кузова передается через центральные цилиндрические шкворни. Кабина машиниста расположена между машинным отделением и помещением для аккумуляторной батареи; в передней части тепловоза размещен холодильник.

Рама тележки имеет Н-образную форму и ее единственная поперечная балка является также и шкворневой. Боковины рамы через двойные винтовые цилиндрические рессоры опираются на концы балансиров, в которых укреплены буксы; вторые концы балансиров с помощью резино-металлических шарниров соединены с рамой тележки. В системе рессорного подвешивания, предусмотрены гидравлические амортизаторы. Статический прогиб рессор - 100 мм. Буксы колесных пар имеют по одному двухрядному сферическому роликовому подшипнику.




Подвеска тяговых электродвигателей опорно-осевая. Зубчатая передача выполнена односторонней с передаточным отношением 15:76=1:5,06. Колесные пары имеют диаметр колес 1050 мм. Тяговые электродвигатели 3-й и 4-й осей подвешены в сторону концов тепловоза, у остальных осей - в сторону центра локомотива.
На тепловозе установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель K6S310DK с вертикальным расположением цилиндров. Диаметр цилиндров и ход поршня у этого дизеля такие же, как у дизеля 6S310-DR тепловоза ЧМЭ2. Мощность дизеля K6S310DK увеличена до 1350 л. с. при сохранении скоростей вращения вала 750 об/мин за счет применения наддува (1,6 кГ/см2). Рабочий диапазон скорости вращения вала дизеля - 350-750 об/мин, степень сжатия 13, давление сжатия 40-57 кГ/см2, давление сгорания 75-90 кГ/см2.

Регулятор мощности дизеля центробежный с гидравлическим мультипликатором и компенсатором мощности. Пуск дизеля осуществляется главным генератором от аккумуляторной батареи. Расход топлива при номинальной мощности - 162 г/э.л.с.ч. Вес сухого дизеля - 12,8 т.

Водяная система охлаждения дизеля выполнена отдельно для охлаждения рубашек и крышек цилиндров, а также корпуса воздуходувки и отдельно для охлаждения наддувочного воздуха и масла в водомаслянном теплообменнике. Холодильник с ребристыми плоскими трубками.

Дизель приводит во вращение главный генератор TD-802 с независимым возбуждением; его номинальная мощность 885 квт при 750 об/мин (напряжение 354/600 в, ток 2500/1475 а). Вес дизель-генератора - 19400 кг.

На тепловозе установлен двухмашинный агрегат, состоящий из возбудителя DT-706-4 и вспомогательного генератора постоянного тока DT-701-4.

Возбудитель имеет на главных полюсах три обмотки (параллельную, независимую и противокомпаундную, по которой проходит ток главного генератора), обеспечивающие наиболее полное использование мощности дизеля. Мощность возбудителя при скорости вращения его якоря 2400 и 1280 об/мин соответственно равна 16,2 квт (90 в, 180 а) и 4 квт (45 в, 90 а). Мощность вспомогательного генератора при 2400 и 1170 об/мин соответственно равна 14,4 квт (115 в, 125 а) и 12 квт (115 в, 104 a).

Тяговые электродвигатели ТЕ-006 четырехполюсные с последовательным возбуждением и независимой вентиляцией. Номинальная мощность электродвигателя -124 квт. Вес тягового электродвигателя 2540 кг.
Тяговые электродвигатели попарно соединены последовательно, а три группы их - между собой параллельно. Помимо «полного» поля, преду- смотрена работа на двух ступенях «ослабленного» поля -42 и 22,5% возбуждения. Это позволяет использовать полную мощность дизеля до скорости 68 км/ч.

На тепловозе установлена щелочная аккумуляторная батарея типа NiFe-H1-15 емкостью 150 ач и напряжением 115 в. Для получения сжатого воздуха имеется трехцилиндровый компрессор К2, т. е. такой же, как на электровозах ЧС2. Компрессор приводится через гидромеханический редуктор, позволяющий выключать компрессор. На каждой тележке установлено по четыре тормозных цилиндра диаметром 8".

Конструктивный вес тепловоза - 114 т. Вес тепловоза в рабочем состоянии - 123 т. Запас топлива -5000 кг, масла - 500 л, воды 1100 л и песка 1500 кг. Тепловоз может развивать максимальную силу тяги при коэффициенте сцепления 0,3 - 36900 кГ, сила тяги 30-минутного режима при скорости 9,3 км/ч - 28000 кГ, длительного режима при скорости 11,4 км/ч - 23000 кГ.

Максимальная скорость тепловоза - 95 км/ч. Два сцепленных тепловоза могут управляться по системе многих единиц одним машинистом. Минимальный радиус кривых - 80 м.
P.S. ощущения от разгона обалденные срывает с места неплохо тяга хорошая)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тяговый электродвигатель типа ТЕ-006 (продольный и поперечный разрезы):

1, 16 — роликовые подшипники, 2 — трубка подвода смазки; 3 — траверса; 4, 15 — передний и задний подшипниковые щиты; 5,21 — болты, 6 — коллектор; 7 — уравнительные соединения, 8, 14 — передняя и задняя нажимные шайбы; 9 — остов; 10 — вал якоря, 11 — сердечник якоря; 12 — главный полюс; 13 — обмотка якоря; 17 — ведущая шестерня; 18 — рым-болт; 19 — накладка; 20 — шапка моторно-осевого подшипника, 22, 24,26 — крышки, 23 — кожух тягового редуктора; 25 — добавочный полюс; 27 — щеткодержатель; 28 — носик

...

   

1 — тяговый генератор; 2 — втулочный упор; 3 — охладитель наддувочного воздуха; 4 — турбонагнетатель; 5 — выпускной коллектор; 6 — поршневой палец; 7 — форсунка; 8— поршень; 9— распределительный вал; 10 — крышка клапанной коробки; 11 —топливный насос; 12 — впускной коллектор; 13 — клапанная коробка; 14 — крышка цилиндра; 15 — клапаны; 16 — цилиндровая втулка; 17 — объединенный регулятор дизеля; 18 — шатун; 19 — поводковый вал; 20 — масляный насос; 21 — антивибратор; 22 — коленчатый вал; 23 — блок цилиндров; 24 — рама дизеля; 25 — топливоподогреватель; 26 — коренной подшипник; 27 — маслоохладитель

   

1 — автосцепка; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — крышка песочного бункера; 4 — антенна; 5 — аппаратная камера; 6 — инструментальный ящик; 7 — тепло- и звукоизоляционная стенка; 8 — резервуар управления (100 л); 9 — тяговый генератор; 10 — турбонагнетатель; 11 — дизель; 12 — водяные секции радиатора вспомогательного контура; 13 — вентилятор вспомогательного контура; 14 — верхние жалюзи шахты холодильника; 15 — главный вентилятор; 16 — водяные секции радиатора основного контура; 17 — главная рама; 18 — передняя тележка; 19 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 20 — тяговый электродвигатель; 21 — колесная пара; 22 — топливный бак; 23 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки; 24 — подвесной болт; 25 — задняя тележка; 26 — вспомогательный пульт; 27 — ручной тормоз; 28 — калорифер; 29 — шкаф для одежды; 30 — двухмашинный агрегат; 31 — главный резервуар (4×250 л); 32 — боковые жалюзи шахты холодильника; 33 — компрессор; 34 — гидромеханический редуктор; 35 — запасный резервуар (78 л); 36 — пульт управления тепловозом; 37 — радиостанция

...

   

Назначение системы ТСКБМ.

Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, КЛУБ (КЛУБ-У), БКБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья. Если по параметрам сопротивления кожи требуется проверка работоспособности машиниста, ТСКБМ при работе с АЛСН или БКБ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан (далее ЭПК). При работе с КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку работоспособности машиниста в эти устройства....

   

На подвижном рельсовом составе (локомотиве, трамвае и т.д.) устанавливается песочница – большая емкость, предназначенная для подачи песка под колеса. Основная цель – улучшение сцепления колес с рельсами для увеличения касательной силы тяги и исключения буксования.

есочница устанавливается между сухопарником и дымовой трубой. Используется кварцевый песок с размерами частиц 0,2-0,5 мм. Это должен быть однородный материал с наименьшим содержанием вредных примесей и глинистых частиц. На магистральных железных дорогах используют песок повышенного и нормального качества, для промышленного железнодорожного транспорта – нормального....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Пишем пишем не стесняемся)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
27
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
А зачем ему 1500 кг песка?
2
9
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ejik78:
А зачем ему 1500 кг песка?
Чтобы увеличить момент трения в момент трогания
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
15
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
Алексей Михайлович!:
Чтобы увеличить момент трения в момент трогания
получается песок сыпется на рельсы перед троганием ?
6
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ejik78:
получается песок сыпется на рельсы перед троганием ?
Да . в дополнении смотри я подробно добавил про эту систему)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
Алексей Михайлович!:
Да . в дополнении смотри я подробно добавил про эту систему)
спасибо интересно
8
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ejik78:
спасибо интересно
мало комментят . боюсь удалят .... там еще куча систем безопасности описать бы .
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
7
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Ничего такой,ухоженный.Даже скоростимер еще деревянный,у нас давно стоят КПД-3П. Хочешь драйва прокатись на 2тэ 116,вот этот рвет как надо.
7
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Димон178:
Ничего такой,ухоженный.Даже скоростимер еще деревянный,у нас давно стоят КПД-3П. Хочешь драйва прокатись на 2тэ 116,вот этот рвет как надо.
я потом выложу фотки конкретно папиного тепловоза . этот я с нета взял но окраска такая же))) он кстати сам его красит раз в два или три года точно не помню
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
а какой максимальной массы состав он способен тащить?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Вся инфраструктура железки пришла в упадок, что случись виноват рабочий, топ менеджеры получают миллионы, рабочие копейки и вся ответственность на них, случись крушение виноват будет обычный мужик, всё держатся на наследстве ссср. Это вся суть нынешнего РЖД. Жаль людей которые отдают там своё здоровье.
Lexus ES250 2012
37
2
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
BLACK 2011:
Вся инфраструктура железки пришла в упадок, что случись виноват рабочий, топ менеджеры получают миллионы, рабочие копейки и вся ответственность на них, случись крушение виноват будет обычный мужик, всё держатся на наследстве ссср. Это вся суть нынешнего РЖД. Жаль людей которые отдают там своё здоровье.
и эти чешские машины уже старые . а нового ниче не приходит(((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
18
1
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
BLACK 2011:
Вся инфраструктура железки пришла в упадок, что случись виноват рабочий, топ менеджеры получают миллионы, рабочие копейки и вся ответственность на них, случись крушение виноват будет обычный мужик, всё держатся на наследстве ссср. Это вся суть нынешнего РЖД. Жаль людей которые отдают там своё здоровье.
Полностью согласен,сам РЖД четыре года отдал!Денег гребут,хоть ***ой жри,а техника и все оборудование древнее...
Мой отзыв: Лада Калина 2011
16
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Да, раньше умели делать и хорошие тепловозы и корабли, сейчас гордится нечем, скоро наверно бензин с соляркой а Китае покупать будем. В отзыве много технических терминов(как-будто учебник прочитал), но для мозгов полезно, 5 поставил.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
8
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Grigkud:
Да, раньше умели делать и хорошие тепловозы и корабли, сейчас гордится нечем, скоро наверно бензин с соляркой а Китае покупать будем. В отзыве много технических терминов(как-будто учебник прочитал), но для мозгов полезно, 5 поставил.
я и сам много чего узнал .... я кстати диплом пишу тяговый двигатель грузового электровоза)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
10
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Ivan_tico:
а какой максимальной массы состав он способен тащить?
Все зависит от профиля пути,это маневровый локомотив и используется в маневрово-хозяйственном движении.На маневрах 2-3тыс тонн утащит.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Фоток больше выкладывай, интересно же читать всё таки....)))
4
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Mishanets:
Фоток больше выкладывай, интересно же читать всё таки....)))
будут))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
понравилось читать , подписался , оценка 5
водка не бензин , за городом расход выше ...
10
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
medvedvvv:
Пять.
Спасибо)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
потом опишу систему которая следит за состоянием машиниста))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алексей Михайлович!:
потом опишу систему которая следит за состоянием машиниста))))
Ждем.
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
medvedvvv:
Ждем.
уже написал
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех систем дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин, произвести диагностику...при отклонении в работе выдаёт на дисплей соответствующие надписи...короче интересно...джойстик вместо контроллера...
С северными и региональными надбавками зарплата машиниста больше сотни, так что не всё так плохо...
26
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
У нас тут любят тепловозы :))))
Пять
Honda Stepwgn RP3
7
 
Ответить
    
Тында-Владивосток
Сообщений: 50
Это ТМка ?Или я ошибаюсь?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
1
3
Ответить
     
Угольная гора
Сообщений: 81
Интересный отзыв,дополняйте.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Масло, зачем 500л?
Странно, что ещё нет комментария:" скоро по кофемолки и мотоплуги будут отзывы".
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
1
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Спасибо, пять! А еще говорят японцы (или кто там) гибридный привод придумали
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
Ничего такой, размерчик 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
До конца не успел прочитать но уже интересно. Пятак лови!!!
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Не ну прикольно так то!!!))) Первый раз отзыв про тепловоз читаю, 5 за оригинальность)))
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
9
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Прикольно!) 5!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
То есть дизель крутит гену и колеса крутят электродвигатели ?
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
superzloi:
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех систем дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин, произвести диагностику...при отклонении в работе выдаёт на дисплей соответствующие надписи...короче интересно...джойстик вместо контроллера...
С северными и региональными надбавками зарплата машиниста больше сотни, так что не всё так плохо...
ого. когда ж к нам придут маневровые тепловозы новые . а то пассажирские локомотивы худо бедно обновляются а маневровые все из СССР еще ((( .. если придет такой папе то я схожу с ним на работе на этом чуде технике поездить , а так катался в последний раз еще в школе как то на ЧМЭ ... Папа все предлагает в ночную смену сходить с ним посмотреть как работает)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
1
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Samcon:
То есть дизель крутит гену и колеса крутят электродвигатели ?
Да вы догадливый))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Пока читал, много вопросов накопилось,
но в комментариях нашёл все ответы.
Когда-то и сам пытался учиться в ОИИЖД,
а так получилось, что связан всю жизнь
с промышленным маневровым транспортом
в виде ТГМ-4, ТГМ-6. В 80-е пришлось
поездить. полетать по СССР, так как ремонт
делали от Комсомольск- на Амуре, до Украины.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
сфотай поршни тепловоза, оч интересно. За отзыв 5.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Manager26:
сфотай поршни тепловоза, оч интересно. За отзыв 5.
скажу сразу не смогу этого сделать .... для этого надо с папой идти в ночную смену а так как я учусь в другом городе то не смогу этого сделать
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Как это по сопротивлению кожи определяет, непонятно? Может этот браслетик пульс замеряет?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 417
ejik78:
получается песок сыпется на рельсы перед троганием ?
и перед торможением тоже. Вот на этом Отзыв о Xin Kai Xin Kai песок не предусмотрен и на беспонтовых подъездных путях без тапок тяжко))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
кабина огонь) ни в одном тепловозе такого комфорта не наблюдал...
...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересно 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
почитал отзыв . прриятно конечно что все больше отзывов о жд технике ,НО очень много информации из интернета (это лично мне машинисту видно) ,интересно согласен для непросвещенных ,но некоторые моменты для читателей могут быть и не понятны читателям . но раз автор не трудится на Ждему простительно . за отзыв 5 вот мои кому интересно о электровозе ВЛ 80. Отзыв о Xin Kai Xin Kai
5
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Прочитал отзыв как прочитал книгу про устройство тепловоза,всё тупо от туда скопированно не интересный отзыв, сам работал 8 лет машинистом на тепловозах 2ТЭ10М,ЧМЭ3Т,ЧМЭ3,ТЭМ2.
5
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Manager26:
сфотай поршни тепловоза, оч интересно. За отзыв 5.
А что их фоткать представь ведро весом 48 кг.аллюминия такой вот поршень.
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Jack_HAMMER:
Масло, зачем 500л?
Странно, что ещё нет комментария:" скоро по кофемолки и мотоплуги будут отзывы".
Это в картере дизеля,еще есть бачок литров 80-100 запас для доливки,масло льют М10ДМ круглый год меняют масло если только попадет солярка в большом количестве в картер,чаще всего из-за неисправности форсунки или прогара поршня.
1
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
superzloi:
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех систем дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин, произвести диагностику...при отклонении в работе выдаёт на дисплей соответствующие надписи...короче интересно...джойстик вместо контроллера...
С северными и региональными надбавками зарплата машиниста больше сотни, так что не всё так плохо...
Да уж зарплата у вас действительно нормальная, в Уфе в лучшем случае 30-40т.р и тепловозы все старьё и е..б..ут за все подряд нарушения нет никакого уважения к лок.бригадам, вот и убежал я от туда пока молодой и здоровье позволяет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
5. дополняй
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Денис Юрьевич:
Не ну прикольно так то!!!))) Первый раз отзыв про тепловоз читаю, 5 за оригинальность)))
На Дроме далеко не первый данный отзыв о так скажем "сила-тяговой мощи" ж д. Оригинально присутствуют и самолеты и морские суда.
Но про отзыв. Мне также познавательно. Спасибо. Дополняйте.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51493
Пятак конечно...

Мопед не мой,но расскажу!!!
Молодец!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Что, сказать........... Самый не удачный тепловоз для наших железных дорог! ЧМка??? Абсолютное невписывание в наши кривые участки пути,( особенно на горках), куча сходов из-за этого подвижного состава, все путейцы, практически очень злы на эти чмки!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
ejik78:
А зачем ему 1500 кг песка?
песком этим они уже достали путейцев, мало того,что все пути засыпали уже, так ещё и на стрелки сыпят, .уки, а потом маршрут пассажирскому готовить, а стрелка не переводится............
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
MAKS UFA:
Да уж зарплата у вас действительно нормальная, в Уфе в лучшем случае 30-40т.р и тепловозы все старьё и е..б..ут за все подряд нарушения нет никакого уважения к лок.бригадам, вот и убежал я от туда пока молодой и здоровье позволяет.
Мысли уйти тоже посещали...Куда только? Зарплата держит..В прошлом месяце напрягся-заработал 164 рубаса ...Даже у нефтянников и газовиков я столько не заработаю...За 30-40 тыров даже помощником не пошел бы работать..
З.Ы. помощник у меня сотку за тот месяц получил..правда часов отработал 260...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
sasha a6:
Что, сказать........... Самый не удачный тепловоз для наших железных дорог! ЧМка??? Абсолютное невписывание в наши кривые участки пути,( особенно на горках), куча сходов из-за этого подвижного состава, все путейцы, практически очень злы на эти чмки!!!
У нас в депо ЧМух никогда не было,но по словам работавших на них машинистов , он даже лучше современных из*****а слепленных ТЭМ 18
 
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
superzloi:
Мысли уйти тоже посещали...Куда только? Зарплата держит..В прошлом месяце напрягся-заработал 164 рубаса ...Даже у нефтянников и газовиков я столько не заработаю...За 30-40 тыров даже помощником не пошел бы работать..
З.Ы. помощник у меня сотку за тот месяц получил..правда часов отработал 260...
А у вас грузовое движение или маневровое?За такие деньги которые платят у вас можно и поработать у на как писал выше 30-40т.р переработку не дают,кормовые в сутки 150р.,раньше хоть на сбыте соляры жили более менее ну конечно до залета,так щас за каждый литр пережога на кол.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
superzloi:
Мысли уйти тоже посещали...Куда только? Зарплата держит..В прошлом месяце напрягся-заработал 164 рубаса ...Даже у нефтянников и газовиков я столько не заработаю...За 30-40 тыров даже помощником не пошел бы работать..
З.Ы. помощник у меня сотку за тот месяц получил..правда часов отработал 260...
Бригад не хватает молодые не идут работать в депо,остались работать старые кому за 40лет,или до пенсии мало доработать осталось.А реально у вас на работу устроиться?Имеются корочки пом.машиниста тепловоза и электровоза и корочка машиниста тепловоза 3 класс,машинистом работал 4 года на теп-зах 2ТЭ10М,ТЭМ2,ЧМЭ3Т,ЧМЭ3.возраст 30лет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
MAKS UFA:
Бригад не хватает молодые не идут работать в депо,остались работать старые кому за 40лет,или до пенсии мало доработать осталось.А реально у вас на работу устроиться?Имеются корочки пом.машиниста тепловоза и электровоза и корочка машиниста тепловоза 3 класс,машинистом работал 4 года на теп-зах 2ТЭ10М,ТЭМ2,ЧМЭ3Т,ЧМЭ3.возраст 30лет.
В Сургуте трудно устроиться, но возможно....В п.п. Демьянка проще-там бригад не хватает и с жильём проще....у нас 1кв. уже по 4 ляма...
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
superzloi:
В Сургуте трудно устроиться, но возможно....В п.п. Демьянка проще-там бригад не хватает и с жильём проще....у нас 1кв. уже по 4 ляма...
сургут то это город причём цивилизованный по северным меркам , а демьянка дыра дырой , кто же в ссылке добровольно жить захочет ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
Pu
  
Nvkz
Сообщений: 8
Алексей Михайлович!:
и эти чешские машины уже старые . а нового ниче не приходит(((
А как же ТЭМ18Д(М) ? Новые паровозы с БМЗ :)
1
 
Ответить
Pu
  
Nvkz
Сообщений: 8
Jack_HAMMER:
Масло, зачем 500л?
Странно, что ещё нет комментария:" скоро по кофемолки и мотоплуги будут отзывы".
Жрет не по детски масло :) любой немец позавидует :)
2
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Pu:
Жрет не по детски масло :) любой немец позавидует :)
За неделю на экипировке на 2ТЭ10М доливали литров 80масла в одну секцию пробег был за неделю 500-600км.
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Pu:
Жрет не по детски масло :) любой немец позавидует :)
ну так этож чешский тепловоз ))а чехия и германия рядом)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
У меня тесть, гонял, на аналогичном, но только раз, внутри был, и услыШАААААЛ, 16 горшков=))) Про ТТХ, он больше ничего не говорил.
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
пишем)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Молодца! Понравилось 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный Xin Kai Xin Kai!!!!!!!! +5)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
Познавательно
1
 
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
А где же - "сколько жрет"? :) Сколько тащить способен за собой? Интервалы замены масла)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Тухта пароворз, шиндыр-мындыр колеса....
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Правда или нет , что на наши тепловозы дизеля ставят с подводных лодок военной поры?
 
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Тайга 2010:
Правда или нет , что на наши тепловозы дизеля ставят с подводных лодок военной поры?
Ерунда всё это,дизеля ставят изготовленые специально для тепловозов.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Тайга 2010:
Правда или нет , что на наши тепловозы дизеля ставят с подводных лодок военной поры?
Подводные лодки появились в нашей стране гораздо раньше, чем тепловозы..соответственно и дизелестроение было заточено под военную технику...на первом тепловозе стоял отремонтированный английский дизель с подводной лодки "Лебедь"..
Дизель-он и в Африке дизель...и ни чем конструктивно не отличается дизель подводной лодки и дизель тепловоза...слышал,что дизеля серии Д49,устанавливаемые на тепловозы 2тэ116, изначально разрабатывались для судостроения...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 429
тепловоз
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Водитель авто:
тепловоз
ну да)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Нива - мировая машина!!!!
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
2
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Водитель авто:
Нива - мировая машина!!!!
причем тут нива))?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
ж/д маньяки на дром полезли
 
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
что-то давно не обновлял((( хотелось бы поболее фоток на жд тематику)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Manager26:
что-то давно не обновлял((( хотелось бы поболее фоток на жд тематику)))
ноут сломался жесткий диск полетел((( да и диплом ща и в похудение ударился ))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
я мало шарю в тепловозах,но ты молодец,столько написать)
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
"андрю ха":
я мало шарю в тепловозах,но ты молодец,столько написать)
я сейчас диплом пишу по электровозу )
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Муравленко
Сообщений: 19
прошлый век
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
Ваколя:
прошлый век
мстишь)7
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Pu
  
Nvkz
Сообщений: 8
mamont_05:
А где же - "сколько жрет"? :) Сколько тащить способен за собой? Интервалы замены масла)
Тащит в зависимости от профиля пути от 1200тон до 300 тон!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Водитель авто:
Нива - мировая машина!!!!
Да Конечно ...Уже и Японцы привыкают к Русским Традициям !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Алексей Михайлович!:
Пишем пишем не стесняемся)
А Почему органы Управления на Русском Железнодорожном Транспорте находятся Справа ? Движение вроде же Правостороннее .?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
БУМЕР РАНГ:
Да Конечно ...Уже и Японцы привыкают к Русским Традициям !
а бутылки водки не хватает)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
БУМЕР РАНГ:
А Почему органы Управления на Русском Железнодорожном Транспорте находятся Справа ? Движение вроде же Правостороннее .?!
так надо)))))))на жд не имеет значение )))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Алексей Михайлович!:
а бутылки водки не хватает)
Бггг
Алексей Михайлович!:
так надо)))))))на жд не имеет значение )))
Может перрон лучше видать ?Вам то видней ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
БУМЕР РАНГ:
БгггМожет перрон лучше видать ?Вам то видней ?!
перон может быть и слева
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
ну явно видно что все с интернета взял)))ну за то что старался зачет)))
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ToXa 23rus:
ну явно видно что все с интернета взял)))ну за то что старался зачет)))
ну вы КЭП))))) Вы первый кто меня раскусил
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Алексей Михайлович!:
ну вы КЭП))))) Вы первый кто меня раскусил
так работаю в этой @опе)))таких подробностей даже наверно машинист инструктор не расскажет))
1
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ToXa 23rus:
так работаю в этой @опе)))таких подробностей даже наверно машинист инструктор не расскажет))
а я не пошел на железку)) я на АЭС устраиваюсь .. уже месяц устраиваюсь все оформляют
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Алексей Михайлович!:
а я не пошел на железку)) я на АЭС устраиваюсь .. уже месяц устраиваюсь все оформляют
и правильно сделал что не пошел))) батя твой наверно такого же мнения?))
 
1
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ToXa 23rus:
и правильно сделал что не пошел))) батя твой наверно такого же мнения?))
да ))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ToXa 23rus:
и правильно сделал что не пошел))) батя твой наверно такого же мнения?))
да . а че на атомке неплохо . сразу 60 . после квалиф экзаменов 80 а дальше от моих стараний зависит
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Алексей Михайлович!:
да . а че на атомке неплохо . сразу 60 . после квалиф экзаменов 80 а дальше от моих стараний зависит
а кем будешь?че делать?+/- какие?
 
 
Ответить
    
автор
Земля
Сообщений: 1123
ToXa 23rus:
а кем будешь?че делать?+/- какие?
ну минусы работы на атомке всем известны ...еще минус это самый дорогой город России даже говорят что мира по ценам на продукты и одежду ... и минус 45 зимой ))...... плюсы высокая зарплата . общага копейки стоит . на атомке кормят . так что по сути зарплату особо и не нужно будет тратить чисто копит на дом машину отпуск зарубежом))) я буду дежурным электромонтером по обслуживанию электрооборудования
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
ну дай бог,что бы все получилось у тебя)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Тебя забанили что ли?! А то невозможно сообщения отправлять))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ленчiк:
Тебя забанили что ли?! А то невозможно сообщения отправлять))))
кого?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Nemez00:
кого?
Нашего автора?! Попробуй ему отправить в ЛС сообщение))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ленчiк:
Нашего автора?! Попробуй ему отправить в ЛС сообщение))))
он в профиле в бане находится.я ему в ВК отписал,чтобы зашел.сильно нужен?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Nemez00:
он в профиле в бане находится.я ему в ВК отписал,чтобы зашел.сильно нужен?
Вот я так и подумала)))) Просто интересно было почему в ЛС сообщения не отправлялись!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ленчiк:
Вот я так и подумала)))) Просто интересно было почему в ЛС сообщения не отправлялись!!!
из-за бани
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Nemez00:
из-за бани
Кому он так насолил))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ленчiк:
Кому он так насолил))))
я не в курсе
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
я не понял а какой расход топлива? сколько кушает?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зачётный отзыв!
 
 
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
а правда что двигатели данного типа стоят на дизельных подводных лодках? Ну 163 литра объем, я фигею)) Только 5+
Тойота Калдиновна ЕТ 196
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
борус:
я не понял а какой расход топлива? сколько кушает?
Работал на таких, примерно от 180-250л. за 12ч. маневровой работы.
2
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
mamont_05:
А где же - "сколько жрет"? :) Сколько тащить способен за собой? Интервалы замены масла)
Сколько тащит уже писали, а масло практически не меняют а доливают по 50-80л. в неделю,а масло меняют если только соляра в картер пошла.
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
superzloi:
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех систем дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин, произвести диагностику...при отклонении в работе выдаёт на дисплей соответствующие надписи...короче интересно...джойстик вместо контроллера...
С северными и региональными надбавками зарплата машиниста больше сотни, так что не всё так плохо...
С северными коэффициентами - да, жить можно. Хотя при тех ценах...
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 571
Алексей Михайлович!:
а я не пошел на железку)) я на АЭС устраиваюсь .. уже месяц устраиваюсь все оформляют
Нефиг там делать... хотя может уже и платить начали.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
НЕ могу врубится сколь объем двигла??))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Теплый воз, пЯть баллов!!!)
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...и ещё раз-пять.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром