Итак, в этом разделе я очень хотел написать отзыв о своём скутере Racer Lupus RC125-t. Его я эксплуатировал примерно год и знаю все его ошибки и слабые места. Сразу говорю, это не лучший вариант за такие деньги... Но если вы его всё таки приобрели, вот Вам моя история.
В общем дело было так...
Это был мой первый скутер... Примерно где-то после 2-ух недель я поменял генератор, потому что я его залил и он окислился, из этого я сделал вывод, что мыть китайский скутер можно но не попадая водой за кожух генератора, особенно с напора (например с karcher). Но мне повезло... он был на гарантии и его отвозили в сервис... Я долго ждал пока его привезут обратно... И вот я дождался! После того как я его первый раз увидел после ремонта, мне захотелось оторвать руки этим "ремонтникам". Пришлось менять: свечу, поворотники, красить спойлер, снова менять генератор, а так же поотлетали все нижние крепления на заднем пластике.
Масло я туда заливал различных марок (Ravenol, Mannol, Motul), но чаще всего я заливал полусинтетическое масло 10w40 "Mannol" . В редуктор я заливал только минеральное масло "Motul". 2 раза менял свечу (1000 км. и 10000 км.). Общий пробег составил 16000 км. , после я его продал.
По переднему пластику минусов я не нашёл, если только в переднем крыле. Оно было опущено очень низко так, что при нажатии на передний тормоз, оно касалось колеса. Пришлось его приподнять. Заменил заднюю покрышку (8000 км.), топливный фильтр (через каждую 1000 км.), воздушный фильтр (1000 км., 5000 км., 10000 км., 15000 км.),масляный фильтр (6000 км., 13000 км.), ремень вариатора (5000 км., 10000 км., 15000 км.), ролики вариатора (10000 км.), цепь ГРМ (15000 км.), маслосъёмные колпачки (12000 км.), ЦПГ: цилиндр, поршень, поршневой палец, поршневые кольца, стопорные кольца, голова, прокладки (10000 км.), аккумулятор (15000 км).
Хочу ещё отметить, что на таких скутерах неполадки с кик-стартером, то есть ведущей шестернёй, полумесяцем, ножкой кик-стартера, лучше после покупки сразу снять крышку вариатора и смазать эти детали хотя бы отработанным маслом кроме ножки. Так же не поленитесь и посмотрите состояние вилки, в частых случаях её необходимо заваривать. И не забывайте менять масло в самих перьях вилки, я заливал полусинтетическое масло для вилок "Motul". Прочищать топливную систему можно с помощью присадки "Motul" или лить в пропорциях АИ-92 вместе с АИ-95.