УРАЛа у меня уже нет, продал его. А вот и долгожданное видео, знакомый похимичил и создал вот это...
Сегодня выдалось свободное время у меня и у знакомого. И мы решили погонять немного на своих мини внедорожниках)
Ну и не большое видео
vk.com/video90586430_170701441
vk.com/video90586430_170703867
Время идет и сборка тоже!
Решил вместо "седла" делать кунг.
Писать особо нечего, так что фото)
Ну что ходовая часть преображается =)
Мосты набиты смазкой и загерметизированы, КПП с двигателем установлено.
Вот тока пока переключение с повышенной передачи на пониженную остается под вопросм, в ручную не вариант!
На недели сел изготовлять седло на УРАЛ. Использовал куски строительного профиля и лист жести. Изначально седло думал сделать что бы оно балансировалось тока в одной плоскости, но надо же сделать универсальным) и поэтому сделал и седло балансирует в обе плоскости! С запорным устройством пришлось повозится, но посидев 10-15 минут придумал не сложную конструкцию)
Плавно перешел на запасное колесо, а точнее крепления запаски....
После долгих раздумываний, решил УРАЛ будет тягачом! Отсюда следует, что больше всего подходит синий цвет кабины, т.к. они чаще встречаются в реальной жизни.
Ну что сегодня покрыл первым слоем кабину =). Пусть сохнет, потом немного замоем шкуркой и еще будем красить!
Так же закрепил раздатку на раме и поставил перемычку в районе заднего балансира, но это не последние перемычки!
Ну вот черновой вариант кабины на УРАЛ готова, остались тока мелочи! Но как всегда мелочи отнимают уйму времени =(
Когда делал капот думал что он самый сложный, но оказалось что нет!!! Если учесть что кабину УРАЛа делаю уже второй раз, самое сложное это оказалось вывести более менее профиль крыши, вот она ФИШКА!!! Крыша более менее получилась у меня только с третьего раза =)
Время идет и мы движемся дальше в постройке УРАЛа с колесной формулой 6х6. Сегодня в обед закончил задний балансир, конструкция жесткая, балансир работает хорошо, это радует. Для того что бы собрать такую конструкцию мне потребовалось металлическая линейка (советская, т.к. российская полное г…) пару электродов, алюминиевый уголок, гайки, болты и так по мелочи…
Из линейки нарезал импровизированные листы рессор, на каждой рессоре получилось по 5 листов, тяги балансирные были куплены еще давно для данного проекта....
Доброго время всем!!!
Давно меня не было и на это были причины, дела, работа, семья...
Вот на днях подошли очередные запчасти комплект мостов и через день раздаточная коробка.
Так же делается новый кузов на урал, но очень медленно, т.к. делается другой заказ кабина СКАНИЯ 470 в масштабе 1:5.
Ну и конечно очередные фотки...
Вчера пришла долгожданная посылка с Москвы. Как раскрыл посылку и увидел, что все серьезно... Мосты лежат в коробке, каждое крепление в отдельном пакете. Рассмотрел, покрутил и начал разбирать :) С переднего моста снял шестерню главной передачи и подшипники к ней. Воткнул это все в половинку корпуса, которая осталась от запасного комплекта БИГа. Соединил обе половинки все готов средний мост. Сейчас пока занят изготовление листов рессор на балансирную ось.
Народ, я ломаю голову! Как поставлю УРАЛ на три оси, что установить на раму!!!! Есть варианты:
1- Будку
2 - Кузов с тентом
3 - "Рога" для перевозки леса, ну значит и роспуск надо будет делать
4 - Седло под полуприцеп или трал
Помогите с выбором!!! Если у вас есть предложения пишите, мож ваше будет лучше)
Доброго время суток, читатель! давно меня не было и еще давнее про УРАЛ ни чего не писал. Но вот пришло время...
Мои планы с переделкой УРАЛа на полноценный 3-х осный грузовик, начались осуществлятся :)
Сегодня подошли долгожданные колеса с Казани (4 шт.) так что теперь у УРАЛа будет запаска)
Мосты буду устанавливать совершенно други, т.к. очень тяжело найти два моста которые уже стоят на УРАЛе.
Так же сегодня с Москвы должны выслать один комплект мостов (пер., зад.), на второй комплект пока нет денег....