Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2013

Xin Kai Xin Kai 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:
   

Отрыл самые первые фотографии на "буке"

   

Вчера вечером решил попробовать испытать шасси, без заднего кардана, испытания проводил на переднем приводе. пусть даже шасси не полноценный внедорожник, но по препядствиям поехал... Рулевое надо отрегулировать, угол поворота в леувю сторону маловать. Надо будет снять рулевую сошку и перекинуть по шлицам в нужное положение. Поездил немного и увидел не приятную картину( мосты стали криво по отношению к раме. Оказалось что рессоры начали изгибаться как хотят, а случилось это из-за того что перегрел их, когда загибал под "уши"....

   

И снова приветствую тебя читатель. Давно не писал и не выкладывал фото постройки, время катастрофически мало. Ну вот и наконец то изготовили мне вторую половину заднего кардана, по длине увеличилась в 2 раза. Изготовил новые листы рессор и строительного шпателя. дорожный просвет увеличился сразу и упругость подвески слала лучше. Откапал в гараже маленькие болтики с гайками) прикрутил передний бампер с крюками. Смотрится классно)))

В кабине заделал днище под эл.двигатель, на раме сделал крепление кабины, кабина смотрится как на подушках....

   

Уже как неделю собираю кузов на УРАЛ, работа двигается медленно. Платформа практически готова, стоят боковые борта и борт у кабины, пытался сделать их более реалестичней (на фото увидите). Под задний борт изготавливаю три шарнира и два запорных устройства. В планах раздобыть жесткую проволоку и изготовить дуги под тэнт. Так же надо будет по периметру бортов приклеить крючки для веревки, котораю будет удерживать тэнт. Из выше написаного, на днях ждите фото...

   
   

На недели изготавливал стремянки под крепления кузова к раме. По диаметру подобрал сварочные электроды и пошло поехало... В итоге получилось шесть штук, Для большего эффекта покрасил в черный цвет.

   

Сегодня начал покраску автомобиля, конечно не профессионально, да и я на этом не акцентируюсь! Цвет выбрал "ХАКИ" будет вояка) Покрасил раму в черный цвет: Смотрится КЛАССНО!!!!

Глядите сами...

   

На сегоднешний день, имею следующий результат...

   

Сегодня начал изгоавливать передние фары. Подобрал шарик с подшипника, кусок трубы, пластиковую бутылку... Трубы выбрал диаметром больше чем шарик на 1,5-2 мм, из бутылки вырезал кузок пластика, горелкой нагревал и зажимал в тисках шарик - кусок пластика - кусок трубы. В результате получилось подобие отражателя, в середине просверлил отверстие пол лампу. Так же изготовил из пластика подобие фарного стекла. На днях выложу фото...

   

Вчера занялся остеклением кабины. Занятие долгое, скурпулезное и все пальцы в супер клеи...(((

Так же приклеил подножки к кабине, смотриться как настоящие.

   

Добрый... кому вечер, кому день! Сегодня изготовил кабинные ручки и дверные замки. Так же изготовил эмблему УРАЛа. Вот что появилось в итоге...

   

Сегодня решил проехаться по пескам... Гребет здорово, подвеска работает четко, вершины преодолевает, где ходом, а где и на пониженной надо преодолеть)

   

Доброго время суток... Машиной заниматься не когда, так набегами. Долго искал из чего сделать воздушный фильтр на крыло и наконецкто улыбнулась удача!!! На работе откапал какую то круглую ручку, не знаю откуда она) и пошла она под нажовочное полотно... У себя на работе нахожу полезные вещи для своего урала, так же на корпус фильра нашел заборник (заборником оказалась какая то не понятная кнопка). взял клей, матерриал и начал мостырить... изготовил гидробак, который находится за кабигой, покрасил топливный бак....

   

Доброго время суток всем...

Давно меня не было, да и времени не было заниматься УРАЛом, так набегами. Одним словом с последней встречи изменилось не многое, а именно: установил топливный бак на платформу, с помощью упаковочной ленты на коробках изготовил подобие лент крепления бака. Так же изготовил подножки на переднем бампере, перед крыльями, не спеша идет остекление кабины, изготовил зеркала бокового вида.

Так же разбирал мосты, для проверки их: промыл, почистил, набил шурсом, загерметезировал сразу от попадания воды....

   

Наконецто мне принесли мои заготовки на задний мост. Воткнул подшипники, сделал 4 отверстия под винты, покрасил и вот теперь получился полноценый задний мост, без всяких там дополнительных тяг. Еще один плюс, появились запасные запчасти)))

Да кстати, есть желание замутить новый проэкт, но уже с японским джипом ISUZU Bighorn. Как заканчиваю УРАЛа, не спеша буду заниматься новым увлечением, причем в новом проэкте хочу как можно четче восоздать Bighorn.

   

И снова приветствую тебя читатель! На днях начал изготовление рундука, который находится за кабиной. Не стал замарачиваться с дверкой, чтобы открывалась сделал обманку. Так же куца смотрелась морда, а точнее место где находятся фары на крыльях, был сильный угол наклона. Изменение кардинально поменяло вид УРАЛа. Закончил с остеклением кабины, сделал петли для крепления зеркал бокового вида. В кузов приклеил крепления под дуги, так что теперь они будут съемными. Так же разобрал рулевую и за герметизировал её от попадания води и грязи....

   
   

На днях закончил изготавливать фаркоп, коментировать не буду, так что смотрите...

   
   

Сегодня решил устроить небольшие покатушки! Мороз давит(, да и управлять и снимать не удобно одновременно!

http://www.odnoklassniki.ru/video/5876288009

   

Привет, все читателям!!! Давно меня не было, да и долго не занимался УРАЛом, время не было. Вот на днях изготовил каркас на кузов под тент. Так же купил ткань защитного цвета, достал советскую швейную машинку и пошло поехало... Сразу скажу, не умеющему человеку дай в руки машинку, он сначала разберет, смажет, а потом с матом будет шить))) Но вот что то получилось...

   

Ну вот еще один день прошел с пользой! Изготовил брызговики, покрасил и установил, резину для брызговиков изготовил из черного герметика.

   

В недавнем времени начал новый проект, вот решил выложить фотографии для визуального равнения.

   

На днях дорабатывал подвеску, а именно нагревал передние рессоры для большей жесткости, а то УРАЛ был сильно наклонен в перед. Ну что разобрал, нагрел, и собрал обратно.

Сегодня начал изготавливать гос. номер. Знающие люди подсказали как его изготовить, затратив минимальные силы и ресурсы) А именно потребовался тюбик клея момент, краска, и нарисованный ранее шаблон номера!

Думал какие цифры и буквы взять и решил цифры будут годом начала постройки УРАЛа 2013 год, буквы же взял свои заглавные буквы фамилии и имя, ну а регион что тут выбирать 27 RUS.

Фото выложу на дня....

   
   
   

Сегодня устроил первые нормальные покатушки...

Видео есть на одноклассниках...

   

На днях поснимал видео...

http://my.mail.ru/video/mail/kazarenow/#video=/mail/kazarenow/_myvideo/21

   

На выходных устроили небольшие покатушки. Ну и небольшое видео

http://www.odnoklassniki.ru/video/11182082726

   

Доброго время суток, читатель! давно меня не было и еще давнее про УРАЛ ни чего не писал. Но вот пришло время...

Мои планы с переделкой УРАЛа на полноценный 3-х осный грузовик, начались осуществлятся :)

Сегодня подошли долгожданные колеса с Казани (4 шт.) так что теперь у УРАЛа будет запаска)

Мосты буду устанавливать совершенно други, т.к. очень тяжело найти два моста которые уже стоят на УРАЛе.

Так же сегодня с Москвы должны выслать один комплект мостов (пер., зад.), на второй комплект пока нет денег....

   

Народ, я ломаю голову! Как поставлю УРАЛ на три оси, что установить на раму!!!! Есть варианты:

1- Будку

2 - Кузов с тентом

3 - "Рога" для перевозки леса, ну значит и роспуск надо будет делать

4 - Седло под полуприцеп или трал

Помогите с выбором!!! Если у вас есть предложения пишите, мож ваше будет лучше)

   

Вчера пришла долгожданная посылка с Москвы. Как раскрыл посылку и увидел, что все серьезно... Мосты лежат в коробке, каждое крепление в отдельном пакете. Рассмотрел, покрутил и начал разбирать :) С переднего моста снял шестерню главной передачи и подшипники к ней. Воткнул это все в половинку корпуса, которая осталась от запасного комплекта БИГа. Соединил обе половинки все готов средний мост. Сейчас пока занят изготовление листов рессор на балансирную ось.

   

Доброго время всем!!!

Давно меня не было и на это были причины, дела, работа, семья...

Вот на днях подошли очередные запчасти комплект мостов и через день раздаточная коробка.

Так же делается новый кузов на урал, но очень медленно, т.к. делается другой заказ кабина СКАНИЯ 470 в масштабе 1:5.

Ну и конечно очередные фотки...

   

Время идет и мы движемся дальше в постройке УРАЛа с колесной формулой 6х6. Сегодня в обед закончил задний балансир, конструкция жесткая, балансир работает хорошо, это радует. Для того что бы собрать такую конструкцию мне потребовалось металлическая линейка (советская, т.к. российская полное г…) пару электродов, алюминиевый уголок, гайки, болты и так по мелочи…

Из линейки нарезал импровизированные листы рессор, на каждой рессоре получилось по 5 листов, тяги балансирные были куплены еще давно для данного проекта....

   

Ну вот черновой вариант кабины на УРАЛ готова, остались тока мелочи! Но как всегда мелочи отнимают уйму времени =(

Когда делал капот думал что он самый сложный, но оказалось что нет!!! Если учесть что кабину УРАЛа делаю уже второй раз, самое сложное это оказалось вывести более менее профиль крыши, вот она ФИШКА!!! Крыша более менее получилась у меня только с третьего раза =)

   

После долгих раздумываний, решил УРАЛ будет тягачом! Отсюда следует, что больше всего подходит синий цвет кабины, т.к. они чаще встречаются в реальной жизни.

Ну что сегодня покрыл первым слоем кабину =). Пусть сохнет, потом немного замоем шкуркой и еще будем красить!

Так же закрепил раздатку на раме и поставил перемычку в районе заднего балансира, но это не последние перемычки!

   

Ну что ходовая часть преображается =)

Мосты набиты смазкой и загерметизированы, КПП с двигателем установлено.

Вот тока пока переключение с повышенной передачи на пониженную остается под вопросм, в ручную не вариант!

На недели сел изготовлять седло на УРАЛ. Использовал куски строительного профиля и лист жести. Изначально седло думал сделать что бы оно балансировалось тока в одной плоскости, но надо же сделать универсальным) и поэтому сделал и седло балансирует в обе плоскости! С запорным устройством пришлось повозится, но посидев 10-15 минут придумал не сложную конструкцию)

Плавно перешел на запасное колесо, а точнее крепления запаски....

   
   

Время идет и сборка тоже!

Решил вместо "седла" делать кунг.

Писать особо нечего, так что фото)

   

Покраска прошла нормально)

   

Ну что передний бампер готов, крюки, брызговики, задние фанари, воздушный фильтр. Осталось тока зарегистрировать)

   

Выехал впервые на снег...

   

Сегодня выдалось свободное время у меня и у знакомого. И мы решили погонять немного на своих мини внедорожниках)

Ну и не большое видео

vk.com/video90586430_170701441

vk.com/video90586430_170703867

   

УРАЛа у меня уже нет, продал его. А вот и долгожданное видео, знакомый похимичил и создал вот это...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром