Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2013

Xin Kai Xin Kai 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Уже как неделю собираю кузов на УРАЛ, работа двигается медленно. Платформа практически готова, стоят боковые борта и борт у кабины, пытался сделать их более реалестичней (на фото увидите). Под задний борт изготавливаю три шарнира и два запорных устройства. В планах раздобыть жесткую проволоку и изготовить дуги под тэнт. Так же надо будет по периметру бортов приклеить крючки для веревки, котораю будет удерживать тэнт. Из выше написаного, на днях ждите фото...

   

Сегодня начал изгоавливать передние фары. Подобрал шарик с подшипника, кусок трубы, пластиковую бутылку... Трубы выбрал диаметром больше чем шарик на 1,5-2 мм, из бутылки вырезал кузок пластика, горелкой нагревал и зажимал в тисках шарик - кусок пластика - кусок трубы. В результате получилось подобие отражателя, в середине просверлил отверстие пол лампу. Так же изготовил из пластика подобие фарного стекла. На днях выложу фото...

   

Вчера занялся остеклением кабины. Занятие долгое, скурпулезное и все пальцы в супер клеи...(((

Так же приклеил подножки к кабине, смотриться как настоящие.

   

Доброго время суток всем...

Давно меня не было, да и времени не было заниматься УРАЛом, так набегами. Одним словом с последней встречи изменилось не многое, а именно: установил топливный бак на платформу, с помощью упаковочной ленты на коробках изготовил подобие лент крепления бака. Так же изготовил подножки на переднем бампере, перед крыльями, не спеша идет остекление кабины, изготовил зеркала бокового вида.

Так же разбирал мосты, для проверки их: промыл, почистил, набил шурсом, загерметезировал сразу от попадания воды....

   

Наконецто мне принесли мои заготовки на задний мост. Воткнул подшипники, сделал 4 отверстия под винты, покрасил и вот теперь получился полноценый задний мост, без всяких там дополнительных тяг. Еще один плюс, появились запасные запчасти)))

Да кстати, есть желание замутить новый проэкт, но уже с японским джипом ISUZU Bighorn. Как заканчиваю УРАЛа, не спеша буду заниматься новым увлечением, причем в новом проэкте хочу как можно четче восоздать Bighorn.

   

И снова приветствую тебя читатель! На днях начал изготовление рундука, который находится за кабиной. Не стал замарачиваться с дверкой, чтобы открывалась сделал обманку. Так же куца смотрелась морда, а точнее место где находятся фары на крыльях, был сильный угол наклона. Изменение кардинально поменяло вид УРАЛа. Закончил с остеклением кабины, сделал петли для крепления зеркал бокового вида. В кузов приклеил крепления под дуги, так что теперь они будут съемными. Так же разобрал рулевую и за герметизировал её от попадания води и грязи....

   

Вчера пришла долгожданная посылка с Москвы. Как раскрыл посылку и увидел, что все серьезно... Мосты лежат в коробке, каждое крепление в отдельном пакете. Рассмотрел, покрутил и начал разбирать :) С переднего моста снял шестерню главной передачи и подшипники к ней. Воткнул это все в половинку корпуса, которая осталась от запасного комплекта БИГа. Соединил обе половинки все готов средний мост. Сейчас пока занят изготовление листов рессор на балансирную ось.

   

Время идет и мы движемся дальше в постройке УРАЛа с колесной формулой 6х6. Сегодня в обед закончил задний балансир, конструкция жесткая, балансир работает хорошо, это радует. Для того что бы собрать такую конструкцию мне потребовалось металлическая линейка (советская, т.к. российская полное г…) пару электродов, алюминиевый уголок, гайки, болты и так по мелочи…

Из линейки нарезал импровизированные листы рессор, на каждой рессоре получилось по 5 листов, тяги балансирные были куплены еще давно для данного проекта....

   

Ну вот черновой вариант кабины на УРАЛ готова, остались тока мелочи! Но как всегда мелочи отнимают уйму времени =(

Когда делал капот думал что он самый сложный, но оказалось что нет!!! Если учесть что кабину УРАЛа делаю уже второй раз, самое сложное это оказалось вывести более менее профиль крыши, вот она ФИШКА!!! Крыша более менее получилась у меня только с третьего раза =)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром