Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО шасси и установки, ремонт.

Давненько я не писал, да особо и писать то было нечего. Кран исправно работал и работает, хотя и накопилось немного мелочевки. 16.12 сделал ТО шасси и установки, все делал в основном один. Поменял масло в двигателе, было залито Kixx 10W40, не лейте его, то еще г...но, когда сливал масло оно было черным, хотя кран ни по пробегу, ни по часам еще не выходил до ТО, просто решили его провести пока особо работы нет и есть свободное время(раз в 30000 или 1000 м/ч). Залили в этот раз Petro-Canada Duron XL 10W40 полусинтетика(24 литра), дороговато конечно, но канадское масло намного лучше кореи. Фильтра приобрели импортные, у меня кран выпуска 2013 февраль и в инструкции по двигателю указаны фильтра MANN, а на новые машины этого года фильтра ЯМЗ под собственным брендом, при этом оригиналы ощутимо дороже MANN, а качество вряд ли лучше. Заказал на Emex: MANN WDK 940\1 ФТОТ; Machle OC 40- маслянный. Воздушный фильтр купил за 960 рублей в обычном "мазовском" магазине, ЯМЗ 238 с донышком. Потек цилиндр выдвижения правого заднего аутригера, отвезли в гидросервис на ремонт, отдали 3500.

Теперь о двигателе. За все время эксплуатации он проявил себя отлично, никаких серьезных поломок, но и не без мелочевки(российский мотор), тяговит, экономичен, причем приятно экономичен, но уж очень капризный к качеству топлива, лукойл кушает и урчит, а роснефть не очень переваривает, топливо других брендов не пробовал, а русойл и ему подобное и подавно. Не стоит рисковать, уж очень дорогой ремонт. Теперь о поломке, у этих моторов есть детская болезнь, течь масла из под прокладки крышки клапанов. Лечение простое-замена прокладки, и вот здесь начинается самое интересное прокладок в продаже нет, причем вообще нет в природе. Продается лишь пластиковая крышка клапанов на которой уже стоит прокладка и все это удовольствие стоит 7500. Выхода два, купить новую крышку которая и нахрен не нужна, или посадить старую прокладку на герметик, что я успешно и сделал. Болты на этой крышке хлипкие, поэтому их надо затягивать очень аккуратно, а вообще лучше динамометрическим ключом, у болтов нет запаса прочности, все сделано ради экономии. Техника нового поколения которую на коленке так запросто и не сделаешь, поршневую на обочине точно уже не поменяешь. Менял коренной лист правой передней рессоры, он ровно по середине лопнул. Рессора трех-листовая и лист мы искали в Краснодаре 3 дня, привезли только на заказ. Отпустилась рулевая колонка, подтянул, отпустилась опять, снова подтянул, в третий раз посадил на синий резьбовой герметик ABRO, пока не отпускается, а там посмотрим. Сменил смазку: Литол-24 "променял" на синюю Ravenol, Mobil. Итог Мазаю она понравилась, мажу теперь реже, смазывающие свойства намного лучше. В остальном по шасси все нормально.

Теперь установка. Установка мне лично очень нравится, устойчивая и прочная, если отключить "пиликалку" то еще и грузоподъемная, с компьютером ОНК-160 просто не вариант работать, наверное только на наших кранах реализованы нанотехнологии, стеклоочиститель верхнего стекла с ручным приводом, ультрамодные рычаги управления(хотя рычаги именно на клинцах мне нравятся больше джойстиков на китайцах), улучшенная обзорность и огромное пространство в "кабине" крановщика. Я работал на иномарке, пусть это и китаец, но такого дурдома с компьютером как у нас там нет, все просто, минимум режимов, ни какого гемора. Стрела прекрасно ложится в горизонт выдвинутая на всю длину для обслуживания, смазываю обычной графиткой при помощи валика на длинной палке, остальное смазываю импортной смазкой, как минимум раз в месяц. Канат смазываю Торсиолом, хуже ему от этого точно не будет. Хочу протянуть ОПУ, ехать в техцентр не вижу смысла, я и сам это в состоянии сделать, просто не знаю порядок проведения работ, может кто подскажет? Поменял масло в редукторе поворота и лебедки, залил Castrol 75W90, жижа что там была залита та еще дрянь, уже черная. Поменял плафончик на заднем габарите, старый разбил о ветку дерева. Поменял резиновые шланги низкого давления, родные уже полопались и начали течь, они российские, поставил итальянские. Затянул все усиленными хомутами. На подходе еще пара таких шланг на 32. Мокреют места резьбовых соединений металлических трубок, подтягиваю... Прошло почти 2 года, гарантия закончилась, начались сопли, причем течет только отечественная составляющая крана, импортная сухая и мокреть не собирается. Посмотрим что будет дальше. Я не хаю наше отечественное, просто обидно что китайцы с каждым годом делают все лучше( на предприятии два китайца 30 тонника, один 2013, другой 2014 года и уровень изготовления на последнем намного лучше), а наши стоят на месте и если бы не конкуренция с китайцами до сих пор бы делали стрелу коробку 21 метр.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром