Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

С последнего дополнения прошло не так уж много времени, но уже произошли мелкие поломки. В частности была заменен пыльник силового цилиндра рулевого управления, предыдущий был низкого качества, резина полопалась и разорвалась(новый не лучше, жаль силиконового не нашел). При замене пыльника выяснился маленький нюанс. Я не мог открутить наконечник со штока цилиндра, хотя и отпустил стяжной болт. Оказывается в корпусе наконечника высверлено отверстие, и в штоке также есть отверстие при совмещение с отверстием наконечника куда вставляется палец толщиной 4 милиметра. Но суть в том что пальца просто не видно, так он заделан в наконечнике с завода. Мне пришлось обтачивать болгаркой корпус наконечника, после этого я выбил палец открутил наконечник и поменял пыльник.

Также наконечник был ослаблен, вращался в корпусе свободно рукой, благо что они не одноразовые и наконечники можно подтягивать.

В Краснодарском крае временно наступили морозы до -25, морозы у нас это катастрофа. По настоящему зимней солярки нет, максимум до минус 15, а там уже ваши проблемы. Доливаю в топливо антигель Hi-Gear, помогает. Аккамуляторы не вывезли таких жестоких для них морозов, и я в итоге не смог завести МАЗа. Проверил плотность, ее нет(21 и ниже), В прошлом году кран стоял по-зиме две недели, точно такая же история и плотность не поднялась даже после зарядки акб, но потом стало тепло и я забил, летом мне хватало и этого хотя плотность больше (24) не понималась. Слил часть электролита с акб и долил электролит с нормальной рабочей плотностью, зарядил. Теперь плотность нормальная, зимняя(27).

Потом проявилась новая проблема, а именно осушитель воздуха не справлялся со своей работой, и в система оказалась влага. Благо в одном только месте, где-то на пути от крана до одного из ресиверов, но из-за этого ручник не растормаживался. Осушитель стоял наш отечественный Спецмаш СМ432(650 руб), оказывается дешевая гадость. Сейчас поставил немецкий влагомаслоотделитель FEBI1361(1500 руб). Полет нормальный, судя по всему он действительно работает, а не делает вид.

Заменил фильтра в гидробаке. Их там оказывается целых 2. Корпус с фильтрами погружной, стоит внутри гидробака, на старых кранах корпус с фильтрами был снаружи. Сейчас сделали удобно, но исполнение желает лучшего. Сам корпус сделан из куска листа стали сваренного в нахлест(тому сварщику который варил только в руки и осталось на...ть,за такой шов и качество сварки), внутри по середине вварена трубка с резьбой на конце, причем резьба уже свернута, хотя фильтра еще были заводские. В общем отечественное краностроение впереди планеты всей, и при всем при этом там установлен продукт нанотехнологий-датчик загрязненности фильтров. Потухли габариты установки, пока не установил причину, предохранители целые, габариты на шасси горят. Фильтра поставил отечественные, хотя были бы импортные поставил бы лучше импорт.

Для тех кто читает отзыв, и кого возмущает мое кощунственное отношение к отечественному производителю. Данный отзыв не преследует цель об...ть отечественную технику, что поделаешь у нас в стране не делают качественную и надежную технику, комплектующие. И это признал производитель двигателя МАЗа ЯМЗ, больше половины комплектующих импортные, даже блоки отливают за бугром. Когда действительно наша техника будет хотя бы не хуже импортной, я буду только рад и вместо фильтров Mann, я приобрету и поставлю Цитрон, и буду мазать литолом, который будет лучше Mobil. Отзыв сугубо объективный я ничего не выдумываю, пишу все как есть. А кому не нравится-не читайте, не надо раздражать свою нервную систему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter