Здравствуйте посетители сайта Drom.Ресурс автомобильный но отзывы попадаются и про тепловозы и морские суда.Вот и я решил написать про чудо Японских инженеров мотоцикл YAMAHA V-MAX 1700.
Любой человек(если он конечно нормальный)всегда стремится к лучшему,экспериментирует пробует что то новое.Вот и я после сезона езды на YAMAHA V-MAX 1200 понял что пора обновляться.Нет этот мотоцикл просто отличный,мощный 145л.с.,но все, его время ушло. В июне 2008 года Yamaha представила обновленный V-Max. Для тех, кто понимает о чем речь, - уже только этого достаточно… для всех кто не в теме: Yamaha V-Max это легендарный мотоцикл обладающий поразительной мощностью , его трудно отнести к какому либо классу - это просто V-Max.
И вот после недолгих раздумий и продажи первого МАКСА я заказал из Америки через известную во Владивостоке фирму Макс второго поколения.Два месяца ожидания и вот он здесь.Первое впечатление:Космический звездолет.Ничего лишнего,даже по внешнему виду можно понять что это монстр.Конечно если бы мне было 20 лет то я бы скакал от счастья,но с жизненным опытом ценности меняются,и я всего лишь от радости прохватил на нем,хотя шел ливень.
Когда наладилась погода и я получил документы начался процесс обкатки ,первые 1600 км ездил не более 5000-6000 обмин.
Немного инфы с интернета:Новый VMAX оборудуется 4-тактным 4-цилиндровым V-образным (угол развала цилиндров равен 65?) двигателем* жидкостного охлаждения рабочим объемом 1679 см с системой газораспределения типа DOHC (с двумя распредвалами в каждой головке блока цилиндров)
Имея диаметр цилиндра, равный 90 мм, 60-миллиметровый ход поршня (вместо 76 х 66 мм на предшественнике) и степень сжатия 11,3, двигатель развивает мощность 147,2 кВт ( 200 л.с.)** при 9000 об/мин и 166,8 Нм (17 кгм) крутящего момента при 6500 об/мин.
Новый VMAX оборудован самой передовой в этой категории мотоциклов электронной системой управления двигателем.
Впечатляющая мощность и крутящий момент являются заслугой не только увеличившегося на 40% рабочего объема двигателя, но и полностью новой конструкции силового агрегата с новейшей системой управления, самой передовой в классе.
Разработанная компанией Yamaha технология G.E.N.I.C.H.*** - это передовая техническая концепция, которая заключается в применении ультрасовременной электронной системы управления, с целью улучшения характеристик мотоцикла и расширения его возможностей.
Езда на нем это нечто,хочешь едешь медленно, а если надо ускориться то лучше крепче держаться за руль.Выстреливает как пуля.Пришлось купить ветровик ,а то на 150 шлем стягивало с головы.Так же поменял заднее колесо с 200 на 240.Стало лучше смотреться, на управляемости никак не отразилось.