Тем кто еще сомневается, какой аппарат самый быстрый на четверть мили, смотреть вот это видео:
https://youtu.be/50yE1YpmTX8
А вот и результаты:
Yamaha Vmax1700 us Kawasaki Z100: 10.624/10.817
Yamaha Vmax1700 us Suzuki B-king: 10.527/10.571
Yamaha Vmax1700 us Suzuki Hayabusa 10.654/11.172
Yamaha Vmax1700 us Kawasaki ZX-10R 10.649/10.955
Yamaha Vmax1700 us Honda CBR 929RR 10.879/23.212
Yamaha Vmax1700 us Ducati Diavel 10.996/11.081
Взял с форума одноименного клуба
Конечно, ключевой элемент этой тотальности - показатель максимальной мощности, и Хадзиме Накааки, руководитель проекта (сейчас ему 45 лет, а когда появился первый V-Max, он еще учился в университете) не скрывает: 200 л.с. были заявлены как цель. Но крутящий момент в симфонии достоинств машины играет первую скрипку. Судите сами: его максимальная величина на 25% выше, чем у заводской гоночной Ducati 1098R сравнимой мощности.
А поскольку мы разгоняемся именно на крутящем моменте, то VMAX обрел прямо-таки потрясающую динамику....
С начала сезона накатал 3500км.Особых проблем(их просто нет) в эксплуатации не наблюдается.Бака бензина по трассе хватает если тошнить 100-150 где то на 180км.Масло не жрет.В общем я доволен своим выбором.