Год назад жена подарила мне вот такую игрушку и понеслась....
Прошу вашего внимания радиоуправляемая модель Bsd Racing Bs808t monster track 4 wd масштаб 1:8 (504 мм в длинну)
Подробнее. Полный привод на все колеса, дифференциал на четырех конических шестернях, карданные валы из прочного аллюминия, ходовая часть собрана из шариковых подшипников закрытого типа, независимая подвеска перед и зад, масляные амортизаторы с регулируемой жесткостью, на пружинах. Машину в движение приводит мощный электрический безколлекторный двигатель Rs504 мощностью 2,23 кВт а это чуть больше 3!!! лошадиных сил, водонепроницаемая и пылеустойчивая коробка передач и мощный регулятор тока для безколлекторных двигателей на 80!!! ампер. Передаточное отношение веселое 10,14 :1 :). Все это дело питается от двух силовых аккумуляторов Li-Po 7, 2 V 3200mAh. Передатчик и приемник 2.4 GHz. Рама металл, силовые бампера прочный пластик, два кулера для охлаждения на движке и регуляторе скорости. Резина летняя :)
Теперь эксплуатация и ощущения.
Детям строго запрещено!!! Срывается с места моментально скорость до 100км в час, если нет опыта легко можно ее разбить о столб или забор, помять чью нибудь машину или поколечить человека, в моем случае на пути следования машины однажды оказался соседский пес, как итог сломанная нога пса и оплата лечения. Рулится отлично, гонять лучше зимой когда снег летит во все стороны эффектно смотрится :) при отжигах батарей хватает на 40 мин, если выезжать в лес то лучше прикупить зарядку 12в от аккумулятора. Любые сугробы горки и трамплины, главное не зарыться в снегу :) Летом тоже можно почудить но лучше в безлюдном месте капни летят во все стороны.
Стоимость ТО не велика и все можно делать самому только купить набор шестигранников. Не стоит забывать это все таки машина хоть и маленькая но машина и за ней нужно следить. За год убил пару рулевых тяг, перепрошивал рулевой контроллер, умер один амортизатор, лопнула пружина, заменил пару бамперов :), ну и замена масла в дифференциале. В принципе все. С запчастями у нас в городе проблем нет.
Преимущество электро модели перед моделями с двс очевидно - не нужно делать ТО электромотора, динамика и разгон куда интересней чем у модели с двс. Сейчас многие владельцы переходят на электро модели, проще и дешевле. Эпоха бесколлекторных моторов началась:)
Надеюсь кому пригодится мой отзыв. Своего моську люблю и продавать не собираюсь :)
Сильно не гоняйте но и лишнего не тормозите. :)