Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, томская область
3739
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 50 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: х.з. л/100км
привет всем!  вот решил написать отзывы о  клоне а точнея   и китайской  табуретки под  названием  Racer Taurus.  собранной  на  на прасторох  РОССИИ  в  городе  БАРНАУЛ!
ну сперва пред  история о покупке.  вообше  у меня  было  очень много техники включая  мото  итд...и советкого производства и японского конечно..ну  и тут китайца решил  попробывать)
как то жарким днём 2012 года ехал  по  пробкам.а точнея стоял в центе  города..а так  надо было  быстро попасть в  пункт б  из  пункта а.. дела всё  дела..стоял. бил  по рулю  своего авто.и психовал люто..и тут мимо  всей  колонны-пробки проехала  школота  на скутере японского рода)хонда  дио  ..и меня  осенило  надо снова купить себе  табуретку чтоб такими жаркими днями не стоять в пробке .))  в  детстве  и юности повторю  было много  скутеров  всех  японских  марок  и модификаций.и я  не понаслышке  знал  и знаю  все принцыпы  и работы  двс этих  итд. и шарю  по сей день в них)там как и в японском авто всё  просто как 3  рубля)..  ну  теоритически и практически мог купить себе снова ЛИТА или СЕПИЮ  ну  накройняк  ДЖОКЕРА .(но это всё  надо было ждать минимум мне  10 дней..а  загорелось люто у меня).а скутера  обьёмом 49  куб. и весом  меньше  70  кг.с  колесиками на  10) меня  вообше перестали интирисовать еше  в  1995 году)). так что  мне нажен  был  скутер  массой  не меньше  90 кг.  большой  колесной  базой и колесами не меньше 12  радиуса.   на следуяший  день я  поехал  в  магазин.после  осмотра обнаружил  что китайцы  клонировали японские  идеи и технолгии  конца  80х  начало 90х годов(по  двс-трасмиссии и впрыску)  и что  меня  вообше  обрадовало   клоны  стояли копейки(по отнашения  к новым оригиналам)  вот и пригнлянулся  мне  этот скутер.с  длинной  базой.массой 100с хвостиком  кг. колесами 12-13.новый  )а самое  главное там стоить  двс марки 139QMB     это  клон  японского двс.а точнея  это  хондовская  разроботка..и что радовало  он  4 тактный!  + больше чем -  в  нём!  так как с этим двс можно делать всё что угодно в плане форсирования  и тюнинга  трансмиссии..на него есть.было и будет всё!  и цена  этого китайского клона  была  всего  44000тр!  ну  короче я сразу  купил...понимаю  что  на 49.9  куб см он не то что в  гору  не поедет  он вообше  при массе своей  в 100кг+ я  70кг..ехать то по прямой  не хотел больше  60  км.ч))
после покупки по приезду в свой  гораж.было сразу  разобранно до болтика данное чудо.. установлена  новая  поршневая на  47 мм(72.2куба) можно и больше  ..только греться  будет))а разница в мксималке и динамики между  72.2  82.2 не ошутима(  +воткнул  вариатор  широкофазный+грузы  по  7  грам!(оптимал) родные вообше  4.5  грама  были.ремень остался  родным..карбюратор тоже немного перенастроил и воткнул  жеклёр побольше.  после принялся  за глушитель.разрезав  удалил  все  душилки в нём!   ну  конечно патом всё  собрал..залил  жижу.дрынь! и завелся...на холостых  сжег  1  бак(6  литров) после  обюкатка под  нагрузкой была  (500км)   в  итоге  скутер поехал  вполне достойно  для своего веса  .габаритов  и двс 4  такта! максималка по прямой пр нагрузке  1  чел(70 кг)  90км.ч +  -   2  км..при нагрузке  150кг(2 чел)  87(+ - 3км!) но потеря  динамики естественно есть. в  гору  смело  в 2 лица.крутые подьёмы  итд.с набором скорости до  70  км.ч!  лес  -грязь  дача)всё  провекренне  едет и пофигу! за  2  сезона прошел  2500км!  без  поломок  и заморочек  .только бензин. и масло  замена каждые  800км!  и всё! вот тебе и китаец..  по трассе   проезжал  без  остановки по  120км!(на  дачу ездил)   в среднем 1.5 часа пути...и не грееться и не устаёт...так  же и в городе))  
итог  в  этой  китайском хламе  +  как  не крути больше чем -  при доступности и ценовой кат...
из  явных  минусов  это 1..отвратительное качество  зборки..кто не любить покупать -разбирать-собирать.таму  лучше  это не  брать!  иноче что нить отвалиться!
2  естественно при родной  ЦПГ  он не то слово что не едет..он вообше  при своей  массе  не  черта не едет..так что без  замены  ЦПГ  вариатора. он  просто  как телега!
нуц  вот и всё  минусы  закончились!
а тепер о  +
современный  внешний  вид(дизайн  и эргономика)
полноценных  2  посадочных  места
достаточно сбалансирован  и устойчив на дороге  при максимальных  скоростях и не хорошем покрыти дороги.
двс 4т.  имеет большей  ресур  в  3-4  раза  в  отличии от собрата в 2  такта!  к тому же на данную линию  двс есть все  запчасти(для  тюнинга) и стоят копейки!
в комплекте  сигналка с А.З  ))
да и вообше  ребята скажу честно хоть и это чудо китайское  и не когда не сравниться  с японским оригиналами НО   оно стоит того чтоб  на нём ездить)в соотнашени цена-качество-доступность... в итоге  мне встал  этот скутер где то 55тр..)   как  2 похода  в субботу  в ресторан)
и не капельки не  жалею что  купил..в свободное время  езжу  на  дачу.и не только .и ощущаю. себя  14  летним пацаном..а  это чувство не купиши не украдеш)

за  арфографию  сори) всем удачи на  дорогах..
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

    
Свободный
Сообщений: 1243
Меня такие не везут больше 45 км.в.ч.)) я 120 кг.. 55 тыс за 2 похода в ресторан?))) Этож сколько пить надо и зарабатывать?
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
за 2 сезона прошел 2500км! без поломок и заморочек .только бензин. и масло замена каждые 800км! и всё! вот тебе и китаец..
То есть практически не ездили))) И что "вот тебе и китаёц?) Обкатку только прошли, о какой надёжности может идти речь. У меня когда был ёбрик (мот ybr-125) я за сезон 20 т.км проехал, сейчас у нового владельца с общим пробегом около 60 т.км - из всех ремонтов только недавняя замена дисков сцепления и колодок, и всё!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Горыныч 1:
Меня такие не везут больше 45 км.в.ч.)) я 120 кг.. 55 тыс за 2 похода в ресторан?))) Этож сколько пить надо и зарабатывать?
не в деньгах счастье)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Фру:
за 2 сезона прошел 2500км! без поломок и заморочек .только бензин. и масло замена каждые 800км! и всё! вот тебе и китаец..То есть практически не ездили))) И что "вот тебе и китаёц?) Обкатку только прошли, о какой надёжности может идти речь. У меня когда был ёбрик (мот ybr-125) я за сезон 20 т.км проехал, сейчас у нового владельца с общим пробегом около 60 т.км - из всех ремонтов только недавняя замена дисков сцепления и колодок, и всё!
поверь мне что у китайского скутера обший ресурс двс это 20000тысяч км! и то до 20ки.докатывает только блок(половинки)а на 10000тысячах делаеться капиталка с заменой всего!..у многих интирисовался так проблеммы были при пробегах и в 1000км..и на 5000т.к движки умирали..опять же всё зависит от зборки.притирки и обкатки....китайский скутер это не тот вариант чтоб купить и поехать.к нему надо руки приложить.
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
zero995:
поверь мне что у китайского скутера обший ресурс двс это 20000тысяч км! и то до 20ки.докатывает только блок(половинки)а на 10000тысячах делаеться капиталка с заменой всего!..у многих интирисовался так проблеммы были при пробегах и в 1000км..и на 5000т.к движки умирали..опять же всё зависит от зборки.притирки и обкатки....китайский скутер это не тот вариант чтоб купить и поехать.к нему надо руки приложить.
И зачем тогда столько геморроя, ещё и с тюненгом, чтобы хоть как-то ехал? Когда за эти деньги можно взять б/у мот 125сс, с нормальной динамикой и полным отсутствием геморроя))) И масло, например менять каждые 5-8 т.км.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Фру:
И зачем тогда столько геморроя, ещё и с тюненгом, чтобы хоть как-то ехал? Когда за эти деньги можно взять б/у мот 125сс, с нормальной динамикой и полным отсутствием геморроя))) И масло, например менять каждые 5-8 т.км.
ну 1 гемор это для тех кто только образно или минимально понимает что к чему ...2 для тех у кого нет времени и желания ковыряться. 3 покупаю скутер или мото с ПТС обрекаешся себя на соблюдения правил пдд .)а если маркровка двс 49.9 то всё вопросы от гибдд отпадали(до не давних событий) ездили как хотели где хотели и в любом состоянии...)))) повторю двс с маркировкой 139! можно смело сделать не 49.9 кубовым а 149куб.! и при этом это был скутер.помед без кат. А!..
я сам много лет ремонтировал и мото и машины.покупал продовал итд...на данном этапе жизни я сам уже не чего не делаю.а лиш занимаюсь бумажно-кассовой занятостью.и для меня покавырять что мото-технику или машину так хобби и настольгия)и не какова гемора!
про то что можно купить.соглашусь...могу практически приташить всё что угодно с яп.аук. и в 2000$ ОЧЕНБ ЛЮТЫЙ МАКСИ СКУТЕР ИЛИ МОТО ЦЫКЛ ДО 250КУБОВ! но мне это просто уже не надо)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 389
zero995 а не проще было взять тот же Storm Indigo, он без всяких доработок влегкую сотку идет. единственное, что там механка 4-х ступенчатая, а не вариатор.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
и там сразу 125 кубов идет движок, а по докам 49
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Хаймен:
zero995 а не проще было взять тот же Storm Indigo, он без всяких доработок влегкую сотку идет. единственное, что там механка 4-х ступенчатая, а не вариатор.
Хаймен:
и там сразу 125 кубов идет движок, а по докам 49
к нас в томске в 12 году только рейсеры продовали 49.кубовые и 150куб с птс..больше тогда не черта не было... мне если честно как бы пофиг особо было и есть что купил за сколько итд..просто хотел купил и всё) умрёт выкину и забуду.не нужен будет продам школоте по договарённой цене и всё делов то..у меня в конце 90х были уже не скутера а байки .и на продажу тоскали довесками к машинам и себе оставлял кататься Honda CBR 1100 XX и позже Honda GL 1500 Gold Wing был .это вообше монстр убийца....все эти мото были естественно проданны )кстати последний был размене на скай GT.. так же было проюзанно мною куча 250.400.600. куб.байков... и знаете уважаемые скажу честно жажда скорости кончилась с того момента когда сам разогнался до 290км.ч! и всё после осознал чем это черевато) и тот же скутер при 60 ломает люто)
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
zero995:
мото с ПТС обрекаешся себя на соблюдения правил пдд .)а если маркровка двс 49.9 то всё вопросы от гибдд отпадали(до не давних событий) ездили как хотели где хотели и в любом состоянии...))))
Ну вот за это вам огромный минус. Правила по любому надо соблюдать! И уж точно не ездить "в любом состоянии"!!! А потом удивляются, почему скутерастов никто не любит, даже мотоциклисты. Да вот из-за таких уты*рков и не любят. Имхо - катайтесь без шлема, и побыстрее.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 389
zero995:
к нас в томске в 12 году только рейсеры продовали 49.кубовые и 150куб с птс..больше тогда не черта не было... мне если честно как бы пофиг особо было и есть что купил за сколько итд..просто хотел купил и всё) умрёт выкину и забуду.не нужен будет продам школоте по договарённой цене и всё делов то..у меня в конце 90х были уже не скутера а байки .и на продажу тоскали довесками к машинам и себе оставлял кататься Honda CBR 1100 XX и позже Honda GL 1500 Gold Wing был .это вообше монстр убийца....все эти мото были естественно проданны )кстати последний был размене на скай GT.. так же было проюзанно мною куча 250.400.600. куб.байков... и знаете уважаемые скажу честно жажда скорости кончилась с того момента когда сам разогнался до 290км.ч! и всё после осознал чем это черевато) и тот же скутер при 60 ломает люто)
да я вобщем-то сам не езжу на такой технике, друг покупал на время лишения прав, вот до сих пор летом гоняет на нем иногда. хотя я бы тоже не отказался от 125-кубового без ПТС, так летом по полям летать.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Фру:
Ну вот за это вам огромный минус. Правила по любому надо соблюдать! И уж точно не ездить "в любом состоянии"!!! А потом удивляются, почему скутерастов никто не любит, даже мотоциклисты. Да вот из-за таких уты*рков и не любят. Имхо - катайтесь без шлема, и побыстрее.
ха)) зря ты так ровняеш..я даже в шлеме ездил тогда когда его можно было не одевать)мне своя голова дороже...про политику в любом состояни без лишения прав..это не про то что я такой езжу..я так то не бухаю лет 10 точно) а про то что именно покупались хорошо скутера как средства передвижения на которых можно было ездить там где нельзя ездить на ТС с кат.А .. конечно скрывать не буду в конце 90х начале 2000х.ездил без прав на CBR итд...но там другая история ))про поймать не поймать..главное не нарушать люто и всё!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Хаймен:
да я вобщем-то сам не езжу на такой технике, друг покупал на время лишения прав, вот до сих пор летом гоняет на нем иногда. хотя я бы тоже не отказался от 125-кубового без ПТС, так летом по полям летать.
с нового сезона 2014 и на 49.9 кубов и прова.и страховочка.и регистрация)))много гемороя!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
права же только надо будет, о какой регистрации и страховке речь? куда на мопед номера-то лепить, на 50% даже места нет под них. да и права любой категории сойдут, у меня В есть
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Хаймен:
права же только надо будет, о какой регистрации и страховке речь? куда на мопед номера-то лепить, на 50% даже места нет под них. да и права любой категории сойдут, у меня В есть
про ригистрацию и номерные знаки .есть выкладки в нете..да и сам слышал от знакомых с РЕО что вот вот это будет...на верках уже шепчуться и мутить как с народа больше бобла сорвать.. дело особо не в том есть или нет прова.у меня тоже все категори есть.кроме автобуса.даже на трактор делал себе.чтоб на квадриках и снегоходах чисто ездить....
факт в том что если есть прова на сутер..то лешать так же будут их )на всё технику.а это уже не свобода не хрена
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
да, родное государство "заботится" о народе. хотя я в любом случае пьяным на скутере не поеду)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Хаймен:
да, родное государство "заботится" о народе. хотя я в любом случае пьяным на скутере не поеду)))
дело не в пьнке а по большей части скутер это была свобода передвижения. тратуары. пешеходные дорожки итд)0а сейчас только заедеш и спалишся то ай яй яй! иди сюда... и убегать тоже уже накадно будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный тырчик.)))
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Artoba:
Отличный тырчик.)))
спасибо конечно)ну отличный он только из за дизайна и ценовой кат..а если ровнять на оригинального собрата то это *****о -*****ом!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром