привет всем! вот решил написать отзывы о клоне а точнея и китайской табуретки под названием Racer Taurus. собранной на на прасторох РОССИИ в городе БАРНАУЛ!
ну сперва пред история о покупке. вообше у меня было очень много техники включая мото итд...и советкого производства и японского конечно..ну и тут китайца решил попробывать)
как то жарким днём 2012 года ехал по пробкам.а точнея стоял в центе города..а так надо было быстро попасть в пункт б из пункта а.. дела всё дела..стоял. бил по рулю своего авто.и психовал люто..и тут мимо всей колонны-пробки проехала школота на скутере японского рода)хонда дио ..и меня осенило надо снова купить себе табуретку чтоб такими жаркими днями не стоять в пробке .)) в детстве и юности повторю было много скутеров всех японских марок и модификаций.и я не понаслышке знал и знаю все принцыпы и работы двс этих итд. и шарю по сей день в них)там как и в японском авто всё просто как 3 рубля).. ну теоритически и практически мог купить себе снова ЛИТА или СЕПИЮ ну накройняк ДЖОКЕРА .(но это всё надо было ждать минимум мне 10 дней..а загорелось люто у меня).а скутера обьёмом 49 куб. и весом меньше 70 кг.с колесиками на 10) меня вообше перестали интирисовать еше в 1995 году)). так что мне нажен был скутер массой не меньше 90 кг. большой колесной базой и колесами не меньше 12 радиуса. на следуяший день я поехал в магазин.после осмотра обнаружил что китайцы клонировали японские идеи и технолгии конца 80х начало 90х годов(по двс-трасмиссии и впрыску) и что меня вообше обрадовало клоны стояли копейки(по отнашения к новым оригиналам) вот и пригнлянулся мне этот скутер.с длинной базой.массой 100с хвостиком кг. колесами 12-13.новый )а самое главное там стоить двс марки 139QMB это клон японского двс.а точнея это хондовская разроботка..и что радовало он 4 тактный! + больше чем - в нём! так как с этим двс можно делать всё что угодно в плане форсирования и тюнинга трансмиссии..на него есть.было и будет всё! и цена этого китайского клона была всего 44000тр! ну короче я сразу купил...понимаю что на 49.9 куб см он не то что в гору не поедет он вообше при массе своей в 100кг+ я 70кг..ехать то по прямой не хотел больше 60 км.ч))
после покупки по приезду в свой гораж.было сразу разобранно до болтика данное чудо.. установлена новая поршневая на 47 мм(72.2куба) можно и больше ..только греться будет))а разница в мксималке и динамики между 72.2 82.2 не ошутима( +воткнул вариатор широкофазный+грузы по 7 грам!(оптимал) родные вообше 4.5 грама были.ремень остался родным..карбюратор тоже немного перенастроил и воткнул жеклёр побольше. после принялся за глушитель.разрезав удалил все душилки в нём! ну конечно патом всё собрал..залил жижу.дрынь! и завелся...на холостых сжег 1 бак(6 литров) после обюкатка под нагрузкой была (500км) в итоге скутер поехал вполне достойно для своего веса .габаритов и двс 4 такта! максималка по прямой пр нагрузке 1 чел(70 кг) 90км.ч + - 2 км..при нагрузке 150кг(2 чел) 87(+ - 3км!) но потеря динамики естественно есть. в гору смело в 2 лица.крутые подьёмы итд.с набором скорости до 70 км.ч! лес -грязь дача)всё провекренне едет и пофигу! за 2 сезона прошел 2500км! без поломок и заморочек .только бензин. и масло замена каждые 800км! и всё! вот тебе и китаец.. по трассе проезжал без остановки по 120км!(на дачу ездил) в среднем 1.5 часа пути...и не грееться и не устаёт...так же и в городе))
итог в этой китайском хламе + как не крути больше чем - при доступности и ценовой кат...
из явных минусов это 1..отвратительное качество зборки..кто не любить покупать -разбирать-собирать.таму лучше это не брать! иноче что нить отвалиться!
2 естественно при родной ЦПГ он не то слово что не едет..он вообше при своей массе не черта не едет..так что без замены ЦПГ вариатора. он просто как телега!
нуц вот и всё минусы закончились!
а тепер о +
современный внешний вид(дизайн и эргономика)
полноценных 2 посадочных места
достаточно сбалансирован и устойчив на дороге при максимальных скоростях и не хорошем покрыти дороги.
двс 4т. имеет большей ресур в 3-4 раза в отличии от собрата в 2 такта! к тому же на данную линию двс есть все запчасти(для тюнинга) и стоят копейки!
в комплекте сигналка с А.З ))
да и вообше ребята скажу честно хоть и это чудо китайское и не когда не сравниться с японским оригиналами НО оно стоит того чтоб на нём ездить)в соотнашени цена-качество-доступность... в итоге мне встал этот скутер где то 55тр..) как 2 похода в субботу в ресторан)
и не капельки не жалею что купил..в свободное время езжу на дачу.и не только .и ощущаю. себя 14 летним пацаном..а это чувство не купиши не украдеш)
за арфографию сори) всем удачи на дорогах..