Вот и наступили первые сюрпризы. В последнее время мотоцикл стал плохо заводиться, грешил на аккумулятор. Собрались в пятницу утром выезжать на отдых с друзьями за 100км на мотоциклах. В четверг вечером, весь помыл, смазал и почистил. Поехал от друга домой и мотоцикл заглох! было решено, проверить воздухан , прочистить филтр и карб т.к на горячую заводился на подсосе до максимума. Проблем не было выявлено, пришлось ехать на двух. По приезду замерили компрессию оказалась 5 очков! и он ездил и заводился! После разбора и осмотра вердикт - менять кольца, поршень в хорошем состоянии как и цилиндр. Колец практически не было! После замены колец мото закелся с 1 раза без каких либо проблем!
цена вопроса 700рублей! Кольца 220, и комплект прокладок 480, 3 прокладки. Также заменил левый блок переключателей,
цена 220 рублей, не срабатывал на правый поворот. Все запчасти у нас в барнауле на заводе рейсер моторс.
Спустя неделю катания, решили прокатиться по речку и говнам с другом на такой же пантере. По речке едет даже на родной резине без проблем!
На следующий день, я отправился кататься один, спустя 30км хлопок и мотоцикл не едет. Я сразу оттормозился и увидел это!!! Слетела цепь и разнесла крышку заищиту ведущей звезды! цепь подтягивал два дня назад)) ПРобег после подтягивания 50-60 км, мотоциклу жарил на глине и в грязи, но не ожидал чтобы так растянулась цепь!!! Кроме этого перебило провод датчика скорости, скоростя не показывает, приходится ловить нейтральную на ощупь)) Мотоцикл после натяжки цепи снова в строю! Цену вопроса крышки не знаю, тк нет в наличии, езжу так.