Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Уфа
17358
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
5
5 — 411 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 12000 куб.см, 460 л.с.
Расход топлива по трассе: 30-33 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: DAF XF 105.460 spase cab
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Двигатель: 12л. 460 л.с. рядная шестерка
Недолеко от оз.Байкал.
Недолеко от оз.Байкал.
Республика Бурятия
Республика Бурятия
Забайкальский край
Забайкальский край
Приветствую уважаемые читатели данного раздела. Давно хотел написать отзыв о данном авто. Да вот только все времени не было. Приобрели у нас на фирме несколько машин вдобавок уже имеющимся. Покупался он вместе с прицепом в Москве. Пригнав его в Уфу и поставив на учет началась ежедневная эксплуатация по нашей необъятной родине.
Комплектация авто:
Двигатель 12л. 460л.с.
МКПП ZF 16
Горный тормоз
Круиз-контроль
Блокировка дифференциала
Антипробуксовочная система
ABS
Кондиционер
Люк
Эл.люк
эл.зеркала с подогревом
Автономный отопитель 4 кв.
Противотуманные фары с дальним светом
Холодильник
Центр.замок с пульто д/у
Автомобиль эксплуатируется практически ежедневно. Основные направления МСК, СПБ- Сибирь, Дальний восток. Ежемесячные пробеги составляют 13-16 т.км. Первое ТО прошли на 75 т.км. с регулировкой клапанов,проходили в Уфе, у так называемых "официалов"  на Губайдуллина. Заведомо я уже знал что туда ни ногой, но начальство... Далее ТО проводили через каждые 50 т.км. Расход масла почему то на двигателе как был так и остался. В среднем расход масла был 2-3л. На 10т.км. Есть мысли что просто масло не подходило(если ни так, поправьте). Масло заливали Тотал Рубиа. Общался с коллегами на трассе, у других нет расхода масла, но и заливают другое. Расход топлива летом составлял 29-33л. Все зависит от местности. На урале расход доходил до 36л. Все приведенные примеры с 20-22 тоннами. Пустая расходует 23-25л.
По трассе идет мягко. Но все познается в сравнении. После установки батонов на перед стало мягче. Понравилось как держит горный тормоз. Урал прохожу не нажимая на основные тормоза, со средней безопасной скоростью. Если идешь пустой по городу, можно вообще с горняком остановится на светофоре.
Был случай заменял человека на другом 105ом ДАФе. Думал что у него горный тормоз вообще не работает. Издает звук, а толку ноль. Вроде две одинаковые машины. Вообщем потом выяснилось что у него горняк стоит только на выхлопной трубе в виде клапана, который сдерживает выхлопные газы. А на моем система горного тормоза находилась под клапанной крышкой двигателя, которая за счет давления масла и эектроники сдерживает впускные клапана. Так и не понял какой толк ставить такой горняк на авто, если от него толку ноль. Они уж 40 тонн держать совсем не будут. Итог прошел на своем 70 т.км, а износа колодок и тормозов очень минимален. Это конечно не интарда и не ретарда, но все равно не плохо.
Коробка механическая 16 передач. Марки ZF. Распространённая коробка, ставится на тягачи Рено, Ман, Даф и т.д. Помоему, если не ошибаюсь она ставиться даже на легковые авто у мерседесов. Верхний и нижний ряд по 4 передачи. Каждая делиться еще на половинки. На первых 10т.км плохо ставилась 5 передача, но потом прошло. На одном из новых авто в нашей фирме(их 13 и все ДАФы 105е), на пробеге 3т.км. перестал включатся верхний ряд. Сделали по гарантии. Дело было в воздушной трубке.
Система Ad Blue работала без проблем. Единственное заметил что качество мочевины на разлив отличается от мочевины которую продают в канистрах. У нас на фирме покупали мочевину в 1000л. баках, перед выездом  в рейс мы набирали оттуда мочевину себе в канистры. Так вот, на разливной мочевине машина едет по ощущениям хуже, а расход увеличивается где на 0.5-1 литр. Сделал такой вывод на собственном примере. Выхлоп евро 5. Зимой на загрузке, если замерзли руки, можно погреть их об выхлопные газы. Поверьте запаха никакого, можно сказать, что просто парит. Как сухой пар.  
Бак 850 литров. С левой стороны. Хватает на 2500км. пробега. Был случай, ехал с читы домой. Наша заправка была на Култуке(возле оз.Байкал).Недотянул 15 км. до заправки. Встал на подъеме. В систему попал воздух. Топливо в запасе было, но в баке от рефы, но шланга не было. Кричал по рации минут 20, ни у кого не было. Вышел из машины, и вместо аварийного знака поставил канистру и сел в кабину. Ни прошло и 5 минут тут как тут остановилось две машины местных ребят. Хотели топливом поделиться, а мне всего то нужен был шланг. Он как раз у них и оказался. За что им большое спасибо. Потом вспомнил, говорили мне ребята что на ДАФе сложно прокачать топливную систему от воздуха. Сам удивился, но прокачал я ее со второй попытки.
Не понравилось в данном авто седло(для не посвященных,сцепное устройство тягача с полуприцепом). Причина в том, что оно после 20-30 т.км. имело уже глубокие риски. Сужу не по одному авто. Покупалось при мне 5 машин. У всех такое. Без смазки не ездили никогда. Работал раньше на Актросе 2005г.в.чистый немец там такого не было.
Были еще проблемы с воздухом на пробеге примерно 100т.км. У большинства машин, после ночной стоянки падали подушки на задней оси тягачи. Шипения вроде как такового не было.
Тормоза перед и зад дисковые. На прицепе тоже.
На одном из пяти машин на пробеге 170т.км.потекла крыша в районе верхнего правого угла. Где то под обшивкой. Сделали тоже по гарантии.
Прицеп марки Krone с установкой Carier 1300. ТО установки, проводится через каждые 500 м/ч. Холодит и держит температуру хорошо. Средний расход топлива 3л.в час. Расход зависит от погодных условий. К примеру, вез я летом мороженное из Уфы в Волгоград. Приехал на день раньше. Пришлось стоять день в Волгограде. Жара стояла на солнце 35-36 градусов тепла. Искал тенек, не было. Вообщем на жаре стенки нагреваются и соответственно установка начинает работать на турбо режиме пока не наберет нужную температуру. И так может она проработать на турбо режиме целый день. Так же в режиме автомат расход больше на пол литра.
Понравилась ходовая на прицепе. Ничего замудренного. Там нет как таковых рессор. Соответственно нет проблем со стремянками. Тормоза тоже дисковые.
Кабина просторная. Но не самая большая. Есть еще mega spase.У меня spase cab. Высота потолка примерно 180 см. Стою в полный рост, до потолка еще сантиметров 10. Из европейских тягачей считается одна из самых больших кабин. Сиденья имеют не плохую анатомическую форму, на пневно системе с 6 регулировками и поясничным подпором. Обивка комбинированная, с замшевыми ставками. Что нравится в салоне, так это спальник. Спальник достаточно широкий, по сравнению с другими европейцами. Очень много светильников, в салоне освещения хватает везде. Имеется три больших ящика со створками над торпедой. Вообще в салоне достаточно много всяких ящичков и полок. Холодильник морозит отлично. Всегда на всякие пожарные вожу с собой мясо. Оно не тает. Зимой во время ночлега в кабине очень тепло. Единственное где то под нижним спальником поддувает иногда чуть чуть. Так и не нашел откуда. Хотя на кабине написано ATE. Вроде как означает это утепленный вариант для россии(если не так исправьте)).
В общем в целом автомобиль мне очень понравился. Задавайте вопросы.С удовольствием отвечу. Будет время дополню отзыв. Ну а дальше ждет меня уже другой автомобиль VOLVO FH новая. Буду ходить на Европу.А это уже другая история).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята спасибо за теплые слова! Реально не думал что много кого заинтересует. Щас нахожусь в отпуске. С нового года начну работать. Продолжу как и просили писать про быт нашей не легкой работы. И писать новый отзыв о Вольве. Всех с Наступающим Новыг Годом)!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113136
Салон охота посмотреть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
39
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
спасибо за отзыв, и фото красивые.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Carozeria:
Салон охота посмотреть.
G салон))))
Хороший Удав ) Трудяга!!
5-ка от меня.
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
горный тормоз штука необходимая. Все его плюсы на 2тн атласе почувствовал.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Интересный отзыв о мужской работе .удачи на дорогах!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
  
Сообщений: 384
Авто отличное, но побольше бы деталей быта дальнобойщиков. Тот же спальник с разных ракурсов.
12
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Carozeria:
Салон охота посмотреть.
К сожаленью фото салона не остались.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113136
ЯпонеZ:
G салон))))
Хороший Удав ) Трудяга!!
5-ка от меня.
drBuben:
Авто отличное, но побольше бы деталей быта дальнобойщиков. Тот же спальник с разных ракурсов.
Во Фред залазил- блияяаа...это не высказать!!!!!!!!!!!!!!!!!.... слов нет.
Супер комнатка!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113136
MRuslan:
К сожаленью фото салона не остались.
Очень жалко, очень ............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 203
[quote=Carozeria]Во Фред залазил- блияяаа...это не высказать!!!!!!!!!!!!!!!!!.... слов нет.
Супер комнатка!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
Не у каждого такая квартира как во Фреде) Я слышал там помимо спальни и мини душевая есть в более дерзких комплектациях))
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
и ещё, вопрос к автору. Многие из твоих коллег боготворят скании. Чем они настолько лучще?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113136
ЯпонеZ:
Не у каждого такая квартира как во Фреде) Я слышал там помимо спальни и мини душевая есть в более дерзких комплектациях))
Андрюха- а я сидел-то и не в новом, не спорю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
ЯпонеZ:
Не у каждого такая квартира как во Фреде) Я слышал там помимо спальни и мини душевая есть в более дерзких комплектациях))
Душевая есть во фредах, но она только на летний период. Бак там находится с улицы. А так на фреде катался. Как говорят все ему прощаешь только во время стоянки из за большой кабины. А на ходу мне не понравилась. Жестковато и шумно в нем. Устаешь быстро от этого.
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
чё то пятерку не могу поставить. Шкала с оценками почему то исчезла.....*****.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
OnlyRSX:
и ещё, вопрос к автору. Многие из твоих коллег боготворят скании. Чем они настолько лучще?
Есть два знакомых которые ездят на скании. По их словам там стоит обычный движок "тракторный". Легок в ремонте и прост. Расход, они укладываются в 28-30л.-это Скания G380.Соотношение цены и качества. В салоне тише и комфортней. Мое мнение самые хорошие тягачи это DAF,Scania , Volvo
8
1
Ответить
 
Сообщений: 203
MRuslan:
Душевая есть во фредах, но она только на летний период. Бак там находится с улицы. А так на фреде катался. Как говорят все ему прощаешь только во время стоянки из за большой кабины. А на ходу мне не понравилась. Жестковато и шумно в нем. Устаешь быстро от этого.
По мне так Даф или тот же Вольво куда лучше чем всякие носастые.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 251
ЯпонеZ:
По мне так Даф или тот же Вольво куда лучше чем всякие носастые.
знакомый на америке ездит, заявляет обратное
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3667
Отличный трудяга !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Оregon:
знакомый на америке ездит, заявляет обратное
Думаю все зависит от того где ты будешь эксплуатировать машину и как. Ну и конечно же все на любителя.
7
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Если бы я жил где то на дальнем востоке я бы взял однозначно америку.наверно вольву.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Кетайцы с щебнем без горняков на раз слетают на серпантинах))
Только 5 за Вольво !!
Пруль с вином
4
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Оregon:
знакомый на америке ездит, заявляет обратное
Да даже маневреннее и легче. Пусть даже жертвой станет количество места в салоне.
1
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
maks22:
Интересный отзыв о мужской работе .удачи на дорогах!
спасибо.взаимно.
1
1
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 959
Удачной дороги тебе. Отличный отзыв.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличный отзыв.+5
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
удалось наконец то влепить заслуженую 5!
Ровных тебе дорог!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
ЯпонеZ:
Не у каждого такая квартира как во Фреде) Я слышал там помимо спальни и мини душевая есть в более дерзких комплектациях))
Эти дерзкие комплектации в основном распространены в самих штатах у водителей собственников, которые сами обустраивают свой автомобиль. Ограничения на длину автопоезда там нет, поэтому часто можно увидеть что то вроде такого, как на фото, на удлиненном шасси стоит спалка, сделанная по заказу, в ней богатая отделка, душ, биотуалет.(в 2007 году лето в Штатах провел, работал в транспортной компании)
В Россию же поставляются из Штатов траки компанейские (на которых ездят наемные водители, тут и кабина поменьше и отделка стандартная).
Автору респект, зачет, уважение)
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3438
Кдааасс...детские несбывчивые мечты...дальнобой или автобус международник )))) Удачи вам на дорогах и в жизни!
13
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
Седло если Jost - будьте повнимательней - редкое гамно стали делать.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
дальнобой эт круто.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1584
Пятак. Класс.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
автор, расскажи про коробку - алгоритм переключений, какие манипуляции при обгонах?
2
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Хорошая машина и отзыв тоже. Уважаю дальнобоев за их не лёгкий труд. Удачи на европейских дорогах.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
2
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
staniboy:
автор, расскажи про коробку - алгоритм переключений, какие манипуляции при обгонах?
Алгоритм переключения очень прост. Есть нижний ряд-1,2,3,4, есть верхний ряд 5,6,7,8. Переключения с нижнего ряда на верхний происходит на нейтральном положении ручки кпп. Каждая из всех передач делится на так называемые половинки, т.е. пониженная и повышенная (стоит кнопка на ручке кпп ввиде тумблера, положение вниз пониженная и наоборот). Переключения с пониженной на повышенную происходит на выжатом сцеплении. Передачи для разгона выбираешь уже в зависимости от загруженности авто и дороги. На обгонах так же в зависимости от скорости и загруженности авто выбираешь нужную передачу и вперед))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1317
У меня родственник близкий дальнобойщиком работал, пока молодой был. Всю Европу объездил и пол-России. С его слов, для России лучше европейских тягачей нет. Американские просторные, но Очень жесткие и Очень шумные, вспомогательной электроники мало, руль огромный и неудобный. В европейце сидишь как в легковой - мягко, комфортно, тихо.
За рассказ пять конечно ставлю. Интересно почитать.
4
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
MRuslan:
Алгоритм переключения очень прост. Есть нижний ряд-1,2,3,4, есть верхний ряд 5,6,7,8. Переключения с нижнего ряда на верхний происходит на нейтральном положении ручки кпп. Каждая из всех передач делится на так называемые половинки, т.е. пониженная и повышенная (стоит кнопка на ручке кпп ввиде тумблера, положение вниз пониженная и наоборот). Переключения с пониженной на повышенную происходит на выжатом сцеплении. Передачи для разгона выбираешь уже в зависимости от загруженности авто и дороги. На обгонах так же в зависимости от скорости и загруженности авто выбираешь нужную передачу и вперед))
А с какой передачи трогаться и потом на какую переключаться думаю смысла нет обьяснять))
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
Отзыв понравился. Хотелось бы про Вольвешник почитать еще.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
Без мочевины он едет? Или нельзя так?
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Водитель КрАЗа:
Без мочевины он едет? Или нельзя так?
Без мочевины он едет, но 60% мощности двигателя электроника отключает сразу.. только после окончания гарантии можно поставить чип (обманку)..
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 90
Что такое мочевина и для чего она нужна?
Мой отзыв: Hummer H3 2007
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Zubnik:
Что такое мочевина и для чего она нужна?
Жидкость AD Blue, в простонародье мочевина. Почему мочевина?! Потому что пахнет она аммиаком. В состав действительно входит какой то процент аммиака и каких там солей. Отвечает за выхлоп евро 5. На него идет отдельный бак. Как правило он находится рядом с глушителем. На глушителе стоит форсунка, которая распыляет данную жидкость на выхлоп. Если постоять рядом с грузовым авто евро 5 с мочевиной, почуствуешь еле уловимый кисловатый запах)
3
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
MRuslan:
Жидкость AD Blue, в простонародье мочевина. Почему мочевина?! Потому что пахнет она аммиаком. В состав действительно входит какой то процент аммиака и каких там солей. Отвечает за выхлоп евро 5. На него идет отдельный бак. Как правило он находится рядом с глушителем. На глушителе стоит форсунка, которая распыляет данную жидкость на выхлоп. Если постоять рядом с грузовым авто евро 5 с мочевиной, почуствуешь еле уловимый кисловатый запах)
В Европе просто борются за экологию. К примеру если ходить на Европу, вроде как грузовые авто ниже нормы евро 5, не пропустят на границе.
3
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
В штатах в 07 году носатые Вольво были евро 4, без мочевины, с помощью EGR добились норм. Но как народ с этой EGR намучался, слов нет. Сейчас говорят Скания евро 5 без мочевины сделала, доп радиатор для выпускных газов поставили, common rail впрыск и так далее.
Вопрос к автору, правда что мочевина при температурах ниже -10 не работает? Вернее банально замерзает?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Dylan:
В штатах в 07 году носатые Вольво были евро 4, без мочевины, с помощью EGR добились норм. Но как народ с этой EGR намучался, слов нет. Сейчас говорят Скания евро 5 без мочевины сделала, доп радиатор для выпускных газов поставили, common rail впрыск и так далее.
Вопрос к автору, правда что мочевина при температурах ниже -10 не работает? Вернее банально замерзает?
Да так оно и есть. Но "мозги" этого не видят, соответственно мощность не пропадает. Зимой экономия на этот счет..
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
MRuslan:
Да так оно и есть. Но "мозги" этого не видят, соответственно мощность не пропадает. Зимой экономия на этот счет..
а Евро 5 при этом продолжает соблюдаться?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Dylan:
а Евро 5 при этом продолжает соблюдаться?
Не могу точно сказать. Теоритически думаю что нет
2
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Спасибо) жду продолжения отзыва. Про новую Вольво интересно было бы почитать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Я раньше на таком в "дальнобойщики-2" постоянно гонял...))))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Artoba:
Я раньше на таком в "дальнобойщики-2" постоянно гонял...))))
Помню постоянно на Бок падал.))
6
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
Dylan:
а Евро 5 при этом продолжает соблюдаться?
нет.до евро 2 даже не дотягивает)по крайней мере на Манах так)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
MRuslan:
Без мочевины он едет, но 60% мощности двигателя электроника отключает сразу.. только после окончания гарантии можно поставить чип (обманку)..
ого,60 процентов это очень серьезно.работал по ремонту манов там ниче не падало просто на дисплей выводилось нет ад блю ну и на компе диагностическом.а так за отзыв о такой машине без вопросов 5)удачи на дорогах)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
[quote=Андрей меххханик]нет.до евро 2 даже не дотягивает)по крайней мере на Манах так)[/qu
Ты ошибаешься. Потому что когда заканчивается мочевина, особо выхлопа так же как нет и не было. Европа уже давно избавилась от стандартов евро 2. Евро 2-это наш камаз думаю. По сути это тот же евро 4, поставили на заводе систему AD BLUE получилось евро 5
2
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Отличие между евро 4 и 5 только в мочевине думаю
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
MRuslan:
Отличие между евро 4 и 5 только в мочевине думаю
для Евро 4 тоже нужна или мочевина или EGR.
Скорее всего без нее Евро 3 будет.
А сколько стоит мочевина, если в канистре покупать? Каков ее расход?
И расход топлива с ней меньше должен быть?
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
[quote=MRuslan][quote=Андрей меххханик]нет.до евро 2 даже не дотягивает)по крайней мере на Манах так)[/qu
Ты ошибаешься. Потому что когда заканчивается мочевина, особо выхлопа так же как нет и не было. Европа уже давно избавилась от стандартов евро 2. Евро 2-это наш камаз думаю. По сути это тот же евро 4, поставили на заводе систему AD BLUE получилось евро 5[/quote]
ну возможно.просто как то читал одну статью еще про моторы евро 4 моторист скании рассказывал че и как.
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
кстати как насчет электроники на дафе?)не глючит?)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
зачёт за отзыв.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Dylan:
для Евро 4 тоже нужна или мочевина или EGR.
Скорее всего без нее Евро 3 будет.
А сколько стоит мочевина, если в канистре покупать? Каков ее расход?
И расход топлива с ней меньше должен быть?
На евро 4 я ездил. Никакой мочевины там нет и не нужно. EGR возможно. В канистре 20л.-от 650-900руб. средняя цена везде 850р. Расход у меня 1.5л./100км. Если мочевина заканчивается, отрезается мощность, соответственно расход увеличивается
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Андрей меххханик:
кстати как насчет электроники на дафе?)не глючит?)
Нет не глючит. На фирме было 13 ДАФов. Проблем ни у кого не было.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
ATe - повышенная транспортная эффективность(улучшенный мотор, кпп, спойлеры и т.д.) к сожалению это не утеплённый вариант.
2
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Мaкcим:
ATe - повышенная транспортная эффективность(улучшенный мотор, кпп, спойлеры и т.д.) к сожалению это не утеплённый вариант.
Спасибо.будем теперь знать)
3
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
leha_post:
Седло если Jost - будьте повнимательней - редкое гамно стали делать.
Седло не помню какого производителя.. подъемники прицепа( лапы) именно этой фирмы
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Ждём, с нетерпением ждём.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Лови пятак! И не тяни с дополнениями)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Автор, топливный бак пластиковый ??
Был случай, приехал фурик свежий из Евросоюза (c румынскими номерами) а в подмосковье в ночь до - 30. Утром не завелся. Румын в панике. Ему предложили погреть бак огоньком.... бак пластиковый - водила неск дней жил в раздевалке на заводе. Потом потеплело до -10 завелся, уехал. Тоже был доп бак с мочевиной. Эко выхлоп.
Привозили комплектующие с Румынкого Dacia на для российских Логанов Сандеро.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
ждем отзыв о вольво
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20987
Респект дальнобою !!! Сам езжу на Вольве VNL670 , из за капота маневренности нет , обзора тоже .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33770
ништяк:-) только ппять
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Ни гвоздя, ни жезла. 5 + +!
Удачи в дальнейшем!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Alester:
Автор, топливный бак пластиковый ?? Был случай, приехал фурик свежий из Евросоюза (c румынскими номерами) а в подмосковье в ночь до - 30. Утром не завелся. Румын в панике. Ему предложили погреть бак огоньком.... бак пластиковый - водила неск дней жил в раздевалке на заводе. Потом потеплело до -10 завелся, уехал. Тоже был доп бак с мочевиной. Эко выхлоп. Привозили комплектующие с Румынкого Dacia на для российских Логанов Сандеро.
Бак алюминиевый. Пластиковый только для мочевины. Ни разу не видел пластиковые баки под топливо на европах. И думаю быть такого не может.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1941
Меня постоянно терзают вопросы а почему железная дорога не поддерживает стандарты евро, посмотрю на тепловоз-плакать хочется от выхлопа.
2
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
пиши про Хинкай обязательно. как тут многие говорят - самая интересная фирма для отзывов.
Swift 1,3l,2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
держи пять!

напиши обязательно о вольве!

эфашка..... мммм
 
 
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
MRuslan:
В Европе просто борются за экологию. К примеру если ходить на Европу, вроде как грузовые авто ниже нормы евро 5, не пропустят на границе.
Пропустят. Только оплата за проезд по автобанам будет другая. Чем выше класс Euro, тем ниже такса за проезд, соответственно, чем ниже класс Euro, тем выше тариф.
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
А что насчет транспортного налога ?) Столько лошадей - наверно налог огромен ?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
peppermgn:
А что насчет транспортного налога ?) Столько лошадей - наверно налог огромен ?
На грузовые авто ставка другая идет. Вроде за 460л.с. у нас в регионе около 39т.руб.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20987
Кабина все равно наверно маленькая ?? Но мне нравится , удобный обзор , да и двигатель под пятой точкой , дает тепло . На моем Эльфе с печкой , через 15-20 минут , становится как в сауне . А вот на рабочей Вольве VNL 670 салон греется очень долго . Кстати начальник говорит , у капотных тягачей , есть свое превосходства .
 
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Mantos:
Кабина все равно наверно маленькая ?? Но мне нравится , удобный обзор , да и двигатель под пятой точкой , дает тепло . На моем Эльфе с печкой , через 15-20 минут , становится как в сауне . А вот на рабочей Вольве VNL 670 салон греется очень долго . Кстати начальник говорит , у капотных тягачей , есть свое превосходства .
Кабина не маленькая. Как написано в отзыве, считается одна из самых больших кабин среди европ. Все зависит от твоих предпочтений. Если ты готов все прощать машине(это маневренность, жесткость ходовой, шум сильный и т.д.), то Америка для тебя. Думаю твой Эльф не пример для сравнения тепла в салоне. Сам начинал дальнобой на Ман Тгл (одиночка, без спальника). Там тоже салон прогревался очень быстро. Ездил на многих тяачах разных марок, ни на одном не ощущал холода в салоне...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4103
Как писал Mantos - выходных очень мало у водителя дальнобойщика .
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20987
Это у меня мало , так как тягач зафрактован на компанию , которой надо бесперебойную доставку груза . Коллеги после рейса , отдыхают по 4-5 дней и не жалуются . Тоже хочу попробовать ДАВА или Мана .
 
1
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 391
MRuslan:
Есть нижний ряд-1,2,3,4, есть верхний ряд 5,6,7,8. Переключения с нижнего ряда на верхний происходит на нейтральном положении ручки кпп.
А можно еще поподробнее?
Видел на новых Камаза с ZF схему переключения, левый ряд(низший) и правый(высший стало быть), между ними нейтраль.
Так вопрос такой: как из нейтрали включить низшие 1-2-3-4 и высшие 5-6-7-8 передачи и с 4 скажем на 5
Как-то качая рычагом вправо-влево или как.
Начитанный на Авторевю-Грузовики так и не могу понять этого))
Еще читал про Дакаровские Камазы, типа, с места на 4-й и пошел: 5-7-8. Это про мощность.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Денис 631:
А можно еще поподробнее?
Видел на новых Камаза с ZF схему переключения, левый ряд(низший) и правый(высший стало быть), между ними нейтраль.
Так вопрос такой: как из нейтрали включить низшие 1-2-3-4 и высшие 5-6-7-8 передачи и с 4 скажем на 5
Как-то качая рычагом вправо-влево или как.
Начитанный на Авторевю-Грузовики так и не могу понять этого))
Еще читал про Дакаровские Камазы, типа, с места на 4-й и пошел: 5-7-8. Это про мощность.
Приходилось работать на мерседесе аксор. На них то же есть такая коробка, вместо нижнего и верхнего ряда, идут левый и правый ряд. Но без половинок там было. На них не нужно было выжимать сцепление и нажимать клавишу переключения рядов. Просто толкаешь рычаг в право сильнее и все. Т.е. пошел 1,2,3,4 потом рычаг на право толкаешь на нейтральном положении до упора и пошли передачи 5,6,7,8. Думаю на камазах такая же система идет. Тем более что последние камазы начали слизывать с мерсов.
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Денис 631:
А можно еще поподробнее?
Видел на новых Камаза с ZF схему переключения, левый ряд(низший) и правый(высший стало быть), между ними нейтраль.
Так вопрос такой: как из нейтрали включить низшие 1-2-3-4 и высшие 5-6-7-8 передачи и с 4 скажем на 5
Как-то качая рычагом вправо-влево или как.
Начитанный на Авторевю-Грузовики так и не могу понять этого))
Еще читал про Дакаровские Камазы, типа, с места на 4-й и пошел: 5-7-8. Это про мощность.
Насчет Дакаровских, думаю все возможно. В этом ничего удивительного нет. На тягаче , если без прицепа едешь, так он на 4й передачи трогается с пробуксовкой на сухом асфальте. На 5й передаче так же спокойно можно трогаться.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
мужики , обычный деревянный старый краз легко трогается с 4-ой передачи , а коробка 5 передач , у меня китаец НОWО 4-ох осник массой 19500кг легко с 5 передачи трогается всего 8 передач . и ни чего удивительного в этом нет .
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
1
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 391
MRuslan:
Т.е. пошел 1,2,3,4 потом рычаг на право толкаешь на нейтральном положении до упора и пошли передачи 5,6,7,8.
По тем же ходам рычага?
Или как на Хово 8 в один ряд?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20987
У меня автомат стоит на Вольво . Честно говоря , не представлю как механику свыше 10 передач переключать , рука опухнет .
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
DRAV66:
мужики , обычный деревянный старый краз легко трогается с 4-ой передачи , а коробка 5 передач , у меня китаец НОWО 4-ох осник массой 19500кг легко с 5 передачи трогается всего 8 передач . и ни чего удивительного в этом нет .
С этим никто не спорит..
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Денис 631:
По тем же ходам рычага?
Или как на Хово 8 в один ряд?
Не знаю как Хово. На них я не ездил. На других помоему если левый и правый ряд, не по тем же ходам. как бы правее они находятся
1
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Mantos:
У меня автомат стоит на Вольво . Честно говоря , не представлю как механику свыше 10 передач переключать , рука опухнет .
Да не. Рука набивается. Уже на "автомате" все делается. так же как на легковой..
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
MRuslan:
Коробка механическая 16 передач. Марки ZF. Распространённая коробка, ставится на тягачи Рено, Ман, Даф и т.д. Помоему, если не ошибаюсь она ставиться даже на легковые авто у мерседесов. Читать полностью: Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Автор,это они эту 16ступку ставят на л/а?? Сам езжу на таком же..Я так понял моторный тормоз у тебя была под левой ногой педалька или же гитара,но с одним положением??
MRuslan:
Если идешь пустой по городу, можно вообще с горняком остановится на светофоре.
и не лень тебе передачи щелкать??
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
EasyMensch:
Автор,это они эту 16ступку ставят на л/а?? Сам езжу на таком же..Я так понял моторный тормоз у тебя была под левой ногой педалька или же гитара,но с одним положением??и не лень тебе передачи щелкать??
Ставят не 16 ступку, а марки ZF на мерседесы. Моторный тормоз и педалька под левой ногой и рычажок справа от руля, с одним положением. Передачи щелкать естественно не буду, это было сравнение горного тормоза, с другими тягачами
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Как писал выше, два одинаково новых Дафа, а горный тормоз у одного не тормозит вообще.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
MRuslan:
Да так оно и есть. Но "мозги" этого не видят, соответственно мощность не пропадает. Зимой экономия на этот счет..
Dylan:
а Евро 5 при этом продолжает соблюдаться?
Соблюдение норм EURO5зависит от химреакции AdBlue с выхлапными газами,а не от того,видят ли "мозги" или нет..AdBlue при морозе начинает кристализироваться,возникают проблемы при заправки с пистолета,да и баке подмерзает..У меня при этом писала ошибку и мощность слегка упала,но правда не на 60%..
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
EasyMensch:
Соблюдение норм EURO5зависит от химреакции AdBlue с выхлапными газами,а не от того,видят ли "мозги" или нет..AdBlue при морозе начинает кристализироваться,возникают проблемы при заправки с пистолета,да и баке подмерзает..У меня при этом писала ошибку и мощность слегка упала,но правда не на 60%..
Стесняюсь спросить, у меня где написано что соблюдение норм евро 5 зависит от того что видят мозги или нет?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
EasyMensch:Соблюдение норм EURO5зависит от химреакции AdBlue с выхлапными газами,а не от того,видят ли "мозги" или нет..AdBlue при морозе начинает кристализироваться,возникают проблемы при заправки с пистолета,да и баке подмерзает..У меня при этом писала ошибку и мощность слегка упала,но правда не на 60%..
На 60 % у меня падала при пустом баке AD Blue. А при замерзании у нас ошибок не было..и мощность не падала
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
MRuslan:
Стесняюсь спросить, у меня где написано что соблюдение норм евро 5 зависит от того что видят мозги или нет?
Да нигде это не написано,но на данном авто Вы не достигните EURO5 отключив подачу AdBlue и поставив "обманку"..
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
EasyMensch:
Да нигде это не написано,но на данном авто Вы не достигните EURO5 отключив подачу AdBlue и поставив "обманку"..
Уважаемый, с этим ни кто не спорит)) Насчет обманки, я писал о том, что ее можно отключить в целях экономии.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
MRuslan:
Уважаемый, с этим ни кто не спорит)) Насчет обманки, я писал о том, что ее можно отключить в целях экономии.
ну я больше к этому комментарию писал..
Dylan:
а Евро 5 при этом продолжает соблюдаться?
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
EasyMensch:
ну я больше к этому комментарию писал..
я понимаю принцип работы системы мочевины) Есть впрсыск-есть Евро 5. Наступила температура ниже -11 градусов, замерзла мочевина, не впрыскивается больше, тогда с каким экологическим классом катается тягач? Вопрос был к этому, мне на него ответили
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 11238
Хороший отзыв, сам когда-то ходил на ФН12, кое какие моменты для себя зафиксировал))) Но ходил только между Омском и Новосибирском по М51.
Относительно впрыска мочевины-эта технология действительно работает, если заправляетесь соляркой соответствующего качества, а ее кроме Лукойла сейчас в РФ пока никто не производит))) Забудьте о ЕВРО-5, к этому НПЗ пока не готовы))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Не плохой отзыв ...Лови 5...Хороший авто....Вот только мне автомат по душе....
И по лестнице уровня авто...Скания .Вольво..Ну а потом Даф...Хотя если чесно на дафе не катал...Такого года..
Удачи на дорогах...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Красавец!
 
 
Ответить
Юра Максимов
Новосибирск
а на вольво что посатили или нет ?
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
MRuslan:
Есть два знакомых которые ездят на скании. По их словам там стоит обычный движок "тракторный". Легок в ремонте и прост. Расход, они укладываются в 28-30л.-это Скания G380.Соотношение цены и качества. В салоне тише и комфортней. Мое мнение самые хорошие тягачи это DAF,Scania , Volvo
Взял Сканию 450 с магазина...накатал 70 тыщ...Сказка ...Расход 31 примерно...Но загрузка 44 тонн брутто...Тормоза на 120% лучше не встречал Кабина средняя...
На американцах никогда не ездил...Вольво хороши но последние -качество материала внутри не радует
Автору удачи ...и 5 за отзыв...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter