Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тех.Характеристики, фото и пр

Тех.Характеристики, фото и пр

По горячим следам))) дополню отзыв. Нашел первые фото крана. Привезли его почти целиком, сняты были только стрела и противовесы- мы думали, что он вообще будет по запчастям разобранный.До сих пор удивляюсь,как судовым краном такую махину сняли?Даже частично разобрананный, тонн 150 он должен весить. К сожалению, процесс выгрузки и сборки сам не видел, снять не удалось.

для любителей циферок технические характеристики:

Все крана-400 тонн

Макс. грузоподьемность 100 тонн на вылете до 22 м, на максимальном вылете 48 м г/п 34 тонны. В техдоках указана грузоподьемность 104 тонны, но 4 тонны весит гак в приводом поворота крюка, а без него груз не поднять))).

Максимальная высота подъема груза 33-45 м, зависит от вылета. Под собой- есссно больше.

Топливный бак находится в ходовой тележке, вмещает 13000 л солярки.

Гидробак вмещает 1650 л гидравлики.Кран может перемещаться по площадке с поперечным уклоном 2% и брать подьем 5%- перепад 5 м по высоте на 100 м пути- довольно заметный уклон.

Перемещение крана- целый процесс. Надо установить платформу в положение 180 или 0 градусов, даже при угле поворота 1 град автоматика не позволит поднять лапы, потом по подсказкам на мониторе привести стрелу в рекомендованное положение. Причем ехать можно с грузом до 20 тонн. После перехода в режим "движение" правый джойстик становится рулем,левый управляет движением. Джойстик вперед- поехали вперёд, вернул его в 0- кран сам остановится. Поворот колес немного не так, как в авто. Если отклонить джойстик в сторону, колеса будут поворачиваться до тех пор, пока джойстик отклонен. Но если вернуть его в 0, колеса так и останутся повернутыми. Так что на руль не похоже. Но колеса хорошо видно сверху, так что управлять не трудно. Большой вес чувствуется- как то при передвижении не заметили прилипший к бетону кусок затвердевшего цемента. Кран даже не покачнулся, а диск загнуло. Никогда не видел, чтоб так диск на грузовике загибало. Ничего, выправили.Есть режимы передвижения боком- для этого на лапах надо повернуть все колеса, и только после этого опуститься. Я так еще не ездил, не было необходимости.Для обслуживания стрелу крана можно опустить на землю- со стороны выглядит необычно, из кабины крана такой процесс вообще страшно наблюдать, и тем более осуществлять. Причем делается это без всякой сложной подготовки, просто нажать одну кнопку на пульте, а дальше грамотно и аккуратно работать джойстиками.

Преимущество мобильного крана- ему не нужны рельсы, он может перемещаться по всей площадке.В случае необходимости он может даже транспортировать тяжелый груз- поднял негабарит 80 т весом, переместил его на 45 метров, опустил, переехал.Наш кран в самой простой комплектации, никаких наворотов. Но на такие краны может ставиться куча доп. опций.Есть система, которая сама ловит колебания груза. Другая система, после настройки под конкретные условия , может управлять одновременно двумя кранами из кабины одного- при подьеме очень тяжелых грузов двумя кранами крановщик управляет одним, а второй кран сам соображает, куда и насколько повернуть, чтобы движения были синхронные.

Есть маленький, но по стоимости сравнимый с новой иномаркой пульт для дистанционного управления краном, по радиоканалу. Можно спуститься в трюм, и оттуда управлять всеми основными операциями. Дилеры рассказывали, что один экстремал одел на себя пояс безопасности,взял такой пульт в руки, зацепился за гак , поднялся метров на 20 и начал крутиться... Насколько это правда- не знаю,за что купил, за то и продал. Но вот смеху-то было, если б у него в "полете" батарейки сели бы...)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter