Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
111951
579
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3321
голос
5
5 — 3242 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 130150 л.с.
Расход топлива по трассе: 30 литров в день! л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: чёрный
Кузов: Кузов-самосвал
Двигатель: V8 карбюратор, 150л.с.
Всем доброго времени суток! Ранее я писал отзывы о своих автомобилях ( к примеру Отзыв о Лада 2102или Отзыв о Opel Kadett), а теперь решил написать немного о своём рабочем коне-ЗИЛ-45085, 2007г.в.
    Итак, начнём! Работаю я на данном чуде Советского автопрома не так давно-всего 4 месяца, работа моя, можно сказать, проста и однообразна-я развожу бетон по цехам или на стройки (иногда бывает и не бетон, а какую-нибудь сыпучку или ещё чего... Но, в основном, конечно, бетон! Да бог с ней с работой-отзыв то о машине. А машинёшка, как видно, не легковая. В общем-то, по большому счёту, это копия простого и надёжного ЗИЛ-130 с бензиновым мотором, 5-ст КПП и самосвальной установкой.
    Различия же от простого ЗИЛа не большие, но нужные:
-во-первых, это просторная кабина-места больше чем в КамАЗе;
-во-вторых, сцепление стоит КамАЗовское с ПГУ-нажать сможет даже грудной ребёнок! Педалька очень мягкая-за смену нога не устаёт;
-в-третьих, задние колёса без футорок-просто шпильки и гайки;
-в-четвёртых, подъём кузова осуществляется нажатием клавиши (пневматически подключается НШ на коробке) и переключением крана подъёма. Никаких рычагов в кабине нет;
-и в-пятых, это КамАЗовская система тормозов. В остальном различий нет.
    Что сказать про рабочую машину? Как грузовик-очень надёжная техника, возит каждый день практически безотказно. На моём движок любит маслице и съедает его стабильно по 5 литров в неделю (потому как приходится держать обороты во время выгрузки, чтобы кузов с 5 тоннами бетона поднимался. Очень радует тот факт, что на кузове автоматические защёлки заднего борта (хотя на одном ЗИЛе они у нас только от кувалды работают, но у меня всё как по маслу)))). В кабине, лично мне, очень удобно-регулировка кресла по наклону спинки, наклону сиденья и жёсткости позволяет усесться комфортно, а руль регулируется не только по наклону, но и по высоте, чего не на каждом легковом автомобиле увидишь! Зеркала стоят большие-как трюмо-обзор хороший! А печка-просто фантастика! На первом положении греет отлично (за бортом -10, в кабине +20 и открыта форточка. Это что касается эргономики и комфорта водителя.
   Теперь что касается ходовой и самосвальной установки. Под капотом стоит старый добрый ЗИЛовский бензиновый движок, который отлично справляется с нагрузкой, которая на него возлагается! Коробка-это вообще огонь! Видать, инженерам вообще было лень придумывать что-то новое, они тупо загнули рычаг переключения передач, чтобы подвести его к водителю, который сидит левее, чем водитель простого 130-го!  А подъёмник как в советских машинах подтекал, так и в наших подтекает-переборка цилиндра спасает на 3-4 месяца, потом он опять начинает "сопливить"!
    Что хочется отметить особо, так это вождение автомобиля в зимнее время года-если он пустой, то это обалденный дрифт-кар! Жопу заносит на раз-пятаки можно на месте крутить))) Но и руля на льду он тоже не особо слушается. Короче, больше 30км/ч лучше не разгонятся по городу, чтобы не начудить)
    В общем, как рабочий автомобиль, мне лично, ЗИЛ очень даже по душе-крепкий и надёжный, иногда ломается, но быстро чинится. Расход только у него великоват-за смену (8 часов) 20-30литров 92-го улетает как не чего делать! Зато с бензиновым двигателем в салоне Ташкент! К стати, в салоне двигатель не сильно то и слышно-радио на панеле его обыгрывает на легке! Вот такой вот отзыв получился-не пинайте сильно! Просто для меня это рабочая машина и не более того. Если что интересно-спрашивайте! И всем удачи на наших дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут я заметил, что некоторые читатели начали спорить о том, какие двигатели устанавливались на ЗИЛы. Так вот, немного покопавшись в интернете нашёл статейку, где было написано какие Дизельные двигатели устанавливались на данные грузовики. Так вот:

Автомобиль ЗиЛ 4331 стал сходить с заводского конвейера в 1985 году. Этот вариант уже был оснащен V-образным дизелем (ЗиЛ-645), мощностью 185 лошадок. В 92 - 93 гг на машины устанавливались двигатели:

КАМАЗ-740 (на 210 лошадок),

ЯМЗ-236А (180 лошадиных сил),

...

   

Месяца с 3 назад, меня посадили поработать на денёк на грузовой самосвал КРАЗ! Скажу вам, что "Захарка", по сравнению с ним, легковая машинёшка! ВОт где мощь! ПОд капотом стоит ЯМЗ-238 с турбиной и КПП с делителем (8 ст.)! С начала не мог поймать суть работы дизеля (таскал песок с берега на предприятие), т.к. знаю, что больших оборотов он не любит, а ниже 1500 помирает, т.к. отключается турбина. Но после 3-го рейса поймал темп и научился выходить в горку на 5-й передаче (1-й повышенной) и уверенно ехать на этом аппарате!...

   

В общем, "Захарка" работает исправно, ломается редко и ремонтируется быстро! За последний месяц подварил немного кузов, хотя надо в нём новый пол стелить, т.к. родное железо уже до дыр протёрлось, да сегодня развалился подшипник на генераторе. Заехал в рем.зону и через 1,5 часа поехал работать-респект электрику за это!) Кабину немного дообустроил под себя-прилепил пару наклеек (это мои домашние животные))) и повесил занавески. На фото промеж сидений висит фуфайка-это обязательная опция в моём рабочем автомобиле, т.к. когда выпадает свободная минутка, то я ложусь на сиденья и кимарю, а фуфайку кидаю под голову, чтобы помягше было))) Так же сфотал механизм автоматического закрывания заднего борта-его надо постоянно маслом поливать, чтобы работал нормально....

   

Всем привет! Сегодня весь день простоял на ремонте. К слову говоря, нудил я механику о нём недели 3-4 и сегодня наконец-то заехал с утра на ремонт кузова, т.к. его пол истёрся до состояния фольги и во многих местах он пошёл трещинами! В общем, на пару со сварщиком сегодня постелили на пол 2 листа внахлёст из 4мм стали и обварили их-теперь пол в кузове прослужит лет 5-6, я думаю, т.к. этот продержался с 2007 года (год выпуска автомобиля). Перед уходом я так же загнал автомобиль на яму для того, чтобы ему сделали ТО, т.к. вообще неизвестно когда его последний раз шприцевали!...

   

На прошлой неделе сдох майфун в Захарке. К слову говоря, мне его кум подогнал на халяву со словами:"Он и так помирает-добей его!" Добивал я его 3 месяца и на 4-й он сдался) В выходной залез в интернет и нашёл чисто корейский 2-диновый магнитофон за символические 300р.! Вчера съездил по утру и забрал его у продавца, т.к. на этой неделе работаю во 2-ю смену. Как пришёл на работу сразу поставил большой майфун в большую кабину и работа пошла повеселее, чем просто в тишине)

Магнитола-чистый кореец Хёндай. Играет, конечно, хуже, чем тот, что стоял (был "Пионер"), но для работы в самый раз!

   

Всем привет! С приходом весны и тепла! В общем, т.к. я стараюсь следить за рабочей техникой, то стараюсь раз в месяц заезжать в рем.зону для ремонта чего-нибудь отваливающегося или уже отвалившегося! В общем, сходил я в 2-х недельный отпуск и за моё отсутствие рулевое добили до конца! Так, что при скорости 40 км/ч ЗИЛа стало не слабо кидать по дороге. И вот в пятницу я заехал на яму. Проверка показала, что продольная тяга, идущая от поворотной сошки до поворотного кулака, разбита (точнее разбиты пальцы). Снял её и отнёс агрегатчику на ремонт, а сам в это время поменял сгнившее левое крыло на новое и повесил новые брызговики на перед-от МАЗа!...

   

Особо писать не чего. Недавно рулевое начало выносить мозг-в бачке масло пенилось (где-то был явный подсос воздуха). Поменяли насос со всеми шлангами, но результата это не дало-как пенилось, так и пениться! В итоге поставили целиком рулевое со списанного ЗИЛа-теперь, вроде, проблем нет. Но всё-равно шкворня разбиты и руль иногда "закусывает". В принципе, надо бы сделать, но есть одно "НО"! Меня скоро могут перевести на другую (более маленькую) машинку и ремонтировать ЗИЛа по сему-не вижу большого смысла! А вот если не переведут, то тогда уже буду его загонять в рем.зону и раскидывать передок....

   

Всем доброго времени суток! Наконец-то дождался! Меня (правда временно-на 4 месяца) посадили на автомобиль-дежурку! Перешёл я неё по причине очень классного графика-сутки/трое и более-менее стабильной зар.платы (часы в месяц всяко вырабатываются).

И немного об автомобиле-дежурке. Это УАЗ-буханка (если не соврать 2011-го г.в.). ДВС-409, КПП-4ст, 8 пассажирских мест и категория "В"! Зимой на нём поменяли задний мост на новый, а перед тем, как я на него сел перебрали передний. Пробег у него уже почти 300000км!...

   

Выкладываю фотки козлика! Стоит у него под капотом 409-й движок-я бы себе в Волгаря такого с радостью бы воткнул, т.к. очень тяговитый и мощный! Да и расходом большим он не отличается-на УАЗоне кушает по 12-13литров в городском режиме! Низ УАЗки отбит антигравием, т.к. железо подпрело уже конкретно (сказывается то, что он зимой стоит в тёплом гараже и постоянно сырой от тающего снега!) и некоторые саморезы, которые крепят защиту, уже ретировались в неизвестном направлении! Короче, очередной рабочий автомобиль)

   

В общем, тема такая. Сегодня пришёл с утра на работу и увидел Захарку на яме. Ради интереса спросил у механика что у него опять сломалось (за то время, что я на нём не работаю, он из рем.зоны редко выезжает, т.к. его пустили по рукам и потихоньку его убивают))). Механик сказал, что движок застучал! Ну, думаю, дело то не мудрёное-масло там ХЗ когда меняли, центрифуга ещё при мне забилась и перестала крутиться, да и кушал мотор маслице стабильненько. Но вот, к стати, что характерно-когда я работал с давлёнкой проблем не было!...

   

Всем привет! Вот и закончилась моя работа на дежурке-все водилы сходили в отпуск и я стал 5-м лишним))) Но т.к. у меня у самого в запасе было ещё 28 отпускных дней, то я тоже решил отдохнуть. Но перед отпуском мне нужно было отработать 4 рабочих дня (тут у меня своя математика с числами))) В общем, первых 3 дня отработал на стареньком УАЗике-фермере. Подшаманил его заодно и думал, что сегодня мне тоже предстоит на нём ездить. Однако, диспетчер мне сообщила, что я буду последний день перед отпуском работать на КамАЗе с манимулятором, на что я ответил, что я буду работать только на КамАЗе, а про манипулятор пусть все забудут (я понятия не имею как им управлять и что-куда там вообще)....

   

Всем доброго времени суток! Отдыхали с женой на о.Пхукет. Отдохнули хорошо-накупались в море, наелись морепродуктов и т.д. и т.п. Самое интересное, что в Таиланде левостороннее движение и 99,9% автомобилей Японского автопрома, видимо, предназначенные для внутреннего рынка Японии, т.к. у нас я таких по-просту не видел. Очень много на дорогах Таиланда пикапов и мопедов (на одном побережье стоит больше мопедов, чем во всём Барнауле))). ПДД там как таковые отсутствуют (только основные-типа светофоров, хотя некоторые на красный ездят, кругового движения и парковки)....

   

Позавчера утром звонит мне брат с вопросом "Чем ты занимаешься?" Я говорю, что собрался куму с ремонтом помогать, а он мне предлагает немного колымнуть-поработать на его ГАЗели, т.к. ему лень рулить (после вчерашнего))). В общем, решил я ему помочь, тем более, что поработать надо было всего часика 3-4!

Ну что сказать. На работе я катался на ГАЗельках, но только на дизльных и с ГУРом. У брата же она немного постарше (2008 года), чем у меня на работе, поэтому у него стоит 405-й мотор и нет ГУРа, что меня не напрягает))) В общем, развозили с ним по магазинам кондитерские изделия-очень удобно!...

   

Всем привет и С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ!!!

Посадили меня (надеюсь только до Нового года) поработать на дизельную ГАЗель-фермер, т.к. водила с неё уволился по причине очень большой зар.платы (как получил получку и сказал, что ему теперь на всю жизнь вперёд хватит))) В общем, обидели человека-вот он и послал такую работу!

Ну что сказать-ГАЗель свежая (2012г.в.), пробег всего 63000км. Очень удобная машинка-под капотом стоит турбо-дизелёк фирмы Камминс-кушает где-то раза в полтора меньше бензинки, но только на морозе его нагреть сложно, если по городу не ездить (хотя вебаста исправляет это дело))) Так же у автомобиля есть ГУР-без него, я думаю, руль было бы тяжело крутить, т.к. морда очень тяжёлая по сравнению с бензинкой, а, следовательно, и развесовка беспонтовая-очень слабая проходимость!...

   

Всем привет! После Нового года я успел немного (всего 3 смены) поработать на дежурке за одного водителя, который в больницу ложился на лечение. И вот сегодня с утра пришёл на работу в поисках рабочего автомобиля (т.к. на ГАЗельку посадили человека и я на неё не хотел идти-не по мне работа, где нужно заполнять бумажек как в бухгалтерии).

В общем, с утра пришёл начальник и говорит-"Ты же хотел на тягачах поработать? Вот и будешь работать, т.к. их не хватает! Бери из "калашного ряда" КамАЗа, делай и вперёд!"

"Ну что ж-подумал я-КамАЗ, так КамАЗ!" Этот "Татарушка" стоял у забора где-то с октября-ноября месяца!...