И снова, здравствуйте, читатели! Если есть, среди тех, кто следит за отзывом, дамы, то поздравляю Вас с 8 марта!
Итак. Т.к. я являюсь водителем 1-го класса и у меня есть право управления всеми категориями автомобилей, то я являюсь, как бы, "незаменимым" работником. Вот и судьба так распорядилась, что меня посадили на месяц на автобус марки "ПАЗ" вместо водителя, который ушёл в отпуск. В общем, работа на ПАЗике заключается в том, что я с утра в 3 захода вожу сотрудников предприятия (правда, не нашего, а другого, которое принадлежит тоже нашему хозяину) от остановки общ.транспорта до самого предприятия (порядка 2,5 км), а вечером их вожу обратно. Т.е. в день на ПАЗике я зарабатываю всего лишь 2 часа. Ну а днём работаю, как и раньше, на чём бог пошлёт. То на КамАЗе каком-нибудь что-то вожу, то на ЗИЛу снег или мусор.
Что хочется сказать про наш ПАЗик. Точнее это теперь он наш, а раньше был как раз того предприятия, на которое я людей и вожу) Он 2004 г.в. с ДВС Д-245, мостами от ЗИЛ-4331 и КПП от а/м ЗИЛ-"Бычёк". В таком исполнении он бегает очень даже бодро! Не то, что с "родной" ГАЗоновской бензинкой (на обычном ПАЗике я на категорию "Д" и учился). Но КПП у него сильно уставшая-вылетают 3 и 4 передачи, т.е. самые ходовые! Летом ему перебирали КПП, но хватило её где-то на месяц((( Начальство, вроде бы, обещает решить этот вопрос. Но, как мы все знаем, обещанного 3 года ждут.
Если же ему воткнуть обычную ЗИЛовскую коробку (что уже делали), то больше 60 км/ч на нём не поедешь. А в остальном, этот экземпляр сохранился боле-менее нормально. Отдельно хочется сказать СПАСИБО нашему мотористу, который, когда делал ему двигатель (почти год назад), сразу сделал ему 3 печки, 2 из которых стоят в салоне, а 3-я за спиной водителя и дует под водительское сиденье! Также поражает туева куча кнопок на приборной панеле-как в самолёте! Для меня до сих пор загадка-какой же, сука, умник на Павловском заводе додумался сделать РАЗДЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДВОРНИКОВ??? Т.е. левый включается отсвоей клавишей, а правый своей! ДУР ДОМ!!! Ну да бог с ними-умниками)))
Ещё что интересно в этом агрегате, так это то, что нужно привыкнуть к тому, что правая сторона очень далеко от тебя, т.к. ты сидишь вплотняк к водительской двери и правый край нужно научиться чувствовать (на КамАЗе, к примеру, у меня вообще такой проблемы не было-там всё прекрасно чуствуется и контролируется). Ну и за то небольшое время, что я успед поработать на этом ПАЗоне, я уже его загонял в рем.зону "подшаманить". Правда не по своей инициативе.
В общем, его родные бампера были ломанные ещё до того, как он к нам в гараж попал. Так вот руководство решило, что нужно купить ему новые бампера. И вот в пятницу я почти весь день провёл на яме, т.к. помимо бамперов ещё подводил ему тормоза, электрик, с бурными эмоциями (т.к. я его достал своим нытьём))), подлечил ему эл.проводку и кое-как с боем выбил ему новое колесо, т.к. сзади на правом наружнем колесе вылезла грыжа. Вот как то так-смотрите немного фото)))