Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Только ещё на них я не работал...

Только ещё на них я не работал.

И вот свершилось! Посадили меня на день поработать на МАЗае, т.к. другой исправной техники в гараже не было(((

Впечатление о данном экземпляре спорное. Спорное в плане того, что был бы он новее-было бы гораздо лучше (в плане комфорта водителя и исправности КАБИНета). А в техническом плане этот "Дракоша" очень даже ни чего-у него стоит атмосферник ЯМЗ-238 и 5-ст КПП. Прёт он, как и положено "Зубру" с самых низов уверенно! Тяга у движка отличная. Да и довольно длинные передачи (по сравнению с теми же Татаринами или Сканиями), позволяют не переключаться в достаточно большом диапазоне скоростей. Например, с 12 тоннами груза за спиной по ровной дороге можно ехать на 4-й 60км/ч, потом притормозить до 30 и он спокойно и уверенно снова наберёт 60, как будто и груза нет! Упёртый, сука)))

Чтоже касаемо остального, то ни чего особенного не происходит. На ПАЗике, как я ранее писал, вылетают 3 и 4 передачи. Так вот, для него купили другую КПП (не новую, но ходовую), вроде от "Бычка". Вчера хотели воткнуть ему эту коробку, но вышел, как говорит один известный персонаж, караул невероятный! У "новой" кпп первичный вал оказался на 30мм короче, чем у родной коробки! И, что самое важное, валы не заменяемы, т.к. у этой кпп другое количество зубьев! Теперь снова встал извечный вопрос "Кто виноват и что делать?"))) Жизнь идёт, колёса крутятся...

Старенький, но крепкий МАЗай
Мой "старикашка"
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter