Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И снова на дальняк!

И снова на дальняк!

Всем Салам)))

Прошедшая неделя выдалась интересной на события! Т.к. на моём Татарушке двигатель медленно, но верно умирает (жрёт масло и не хочет толком везти), то я выпрашивал у начальства либо поставить автомобиль на ремонт, либо дать мне другого КамАЗа. И вот во вторник инженер по эксплуатации мне и говорит-в "Калашном ряду" бери турбоКамАЗ, загоняй в рем.зону и делай.

Немного информации о "новом" Татарине. Что имеем: КамАЗ с турбовым движком, высокой кабиной, КПП с делителем и ступицами на клиньях (лично мне они больше нравятся, чем шпильки, т.к. их проще открутить и поменять колесо, так сказать, "в полевых условиях"). Сам он пришёл к нам год назад, когда хозяин купил другое предприятие. И весь год он стоял (пару раз на нём ездили всего). В общем, на нём нужно было сделать не много-замутить задние крылья, поставить ящик под инструменты, перенести воздухан (раньше за кабиной стоял бак, который убрали, а воздухан остался висеть на стойке очень высоко) и сделать современные вывода на телегу. 2 дня я прыгал вокруг него, задолбал сварщика до полусмерти своими "капризами", но сделал себе тягача! В четверг в 16:00 я выехал из рем.зоны! Фото этого Татарушки пока что нет, но скоро будут!

В пятницу меня уже запланировали съездить на этом КамАЗе в Новосибирск (куда чуть больше года назад ходил на красном "Дракоше") за 290км от пункта "А" до пункта "Б".

Пришёл я, значит, на работу в 6:00 и завёл своего нового коня. Поехал на погрузочную площадку, где меня уже ждал гружёный прицеп. Подъехал-зацепился, подцепил воздух с электричеством, обошёл автопоезд, проверил колёса и лампочки. И только я поднял лапы, как Татарин начал глохнуть! Я в кабину, нажал газ, а он не газует! ЗАГЛОХ!!! Поднимаю кабину, вытягиваю рычаг подкачки, а его обратно вакуумом затягивает! Дело ясное-в баке грязью засрался заборник! Отцепляю телегу, продуваю ртом заборник, накачиваю соляру и опять в рем.зону! Там меня уже ждёт инженер, говорит:"Бери другой КамАЗ и в путь!"

Я сажусь на другого Турботатарина (был ранее в дополнениях) и на нём мчу в Новосиб! Сходил туда-обратно за 11 часов. Изрядно попрыгал на Новосибирских разбитых дорогах, да так, что у Татарина отпало заднее правое крыло (отломилась труба, на которой это крыло весит)! А в остальном, всё прошло нормально. По трассе двигатель не насиловал-крутил по 2-2,2 тыс.об/мин и шёл, соответственно, 80-90км/ч. Немного фото поездки прилагается.

Новый Бугринский мост в Новосибирске-очень красивая конструкция!
Новосибирск встретил дождём(((
Вот он-проверенный Турботатарин!
Обратно пустой ехал через ГЭС (тоннаж позволяет и меньше в пробках стоишь)
Покидаю Новосибирск, заезжаю в Бердск (пригород Новосиба)
Дорога в облака)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter