В 3 части будет, я думаю, самое интересное-это повесть о "новом" боевом коне!
Как я уже ранее писал, у Татарина засрался заборник, когда я должен был на нём в Новосиб ехать. Тогда заборник вытащили, почистили от грязи и засунули обратно. Так вот. Посл этого, на моём КамАЗике один водитель съездил раз на стройку и всё было норм. Потом он неделю стоял.
Я же пришёл на работу в понедельник. Мне нужно было сделать 2 рейса на "чужую" стройку (т.е. возить плиты тому, кому наш комбинат их продал). Уехал я первым рейсом на стройку без проблем. А вот на обратном пути-конь встал! Опять манипуляции с продувкой "в обратную" и с 2-мя остановками я доехал до гаража. Вытащил заборник а там...
Сам заборник
В общем, решили менять бак. Слил я соляру с помощью эл.насоса
И увидел, что на дне бака такой бяки лежит слой!
Снял со старого КамАЗа бак и поставил себе.
Во вторник поехал работать (задание было таким же). Сделал первый рейс-всё норм.
А вот когда приехал на стройку во второй раз, то увидел, что с двигателя хорошо так капает масло где-то с правой стороны. Приехал в гараж-начали искать что и где. Оказалось, что побежала трубка слива масла с правой турбины! Поэтому в среду в Новосибирск я ездил на другом Татарине.
К пятнице (когда я пришёл на работу вновь) трубку заменили и я отработал нормально. Посмотрим как он себя будет вести дальше. Ну и немного фото салона прилагается.
За сим пока что всё. До новых встреч!