Дратути)))
Давненько ни чего о работе не писал, т.к. не было особого повода. За то время, что работаю в бюджете, из самого большого было замена масла в ГАЗельке и переобувка её на лето (т.е. снял зимние колёса и поставил летние-они все на дисках). Писать про это, я считаю, неинтересно вовсе-ни чего там сверхъестественного нет. Но вот вчера я занимался весь божий день ремонтом вышеупомянутой ГАЗели, о чём и поведу рассказ.
Небольшое предисловие. Рабочую ГАЗель я принял не с первого рабочего дня, т.к. она была на кузовном ремонте в автосервисе "АГАС" (это наш местный автодиллер марки ГАЗ и дорогой по ценнику сервис). Когда я забирал "Антилопу" из сервиса, то увидел, что из под верхнего патрубка радиатора давит Тосол. Тогда я поменял этот патрубок и всё пришло в норму. Но во второй половине марта я стал замечать, что Тосол вновь стал уходить из расширительного бачка. Полез смотреть и увидел, что радиатор потёк((( А т.к. у нас бюджетная контора, то зап.части нужно заказывать заранее, чтобы бюджет выделил деньги на их приобретение и мы могли их купить. И вот спустя 3 недели, зап.части были благополучно приобретены. Были куплены: основной радиатор, моторчик стеклоочистителя (т.к. дворники работали кое-как и через раз) и воздушный фильтр. Помпу покупали ещё при предыдущем водителе и она лежала на складе! Ещё заметил с приходом тепла, что мотор стал греться под 100-ку и карлсон начал работать с завидным постоянством. Сразу понял, что это термостат. И вот...
Отработав в пятницу рабочий день, я пригнал ГАЗельваген к себе домой (т.к. в рабочем гараже нет инструмента, а везти его из дома не было ни какого желания), а вчера с утра поехал на ней к родителям (они живут на соседней улице). Мотор дворников поменял быстро, а вот с системой охлаждения пришлось заниматься секасом до 9-ти вечера! Мало того, что заменил радиатор, помпу и воздухан. Так ещё пришлось разбирать все соединения шлангов отопителя, мазать их герметиком и засаживать обратно, т.к. они все сцали, потому как за 10 лет ни разу не разбирались! Также пришлось ехать в магазин за новым термостатом, т.к. родной заклинил из-за накипи. В общем, провёл полный ремонт системы охлаждения (вроде ни где не течёт, тьфу-тьфу-тьфу...). Едем дальше!
А теперь небольшая оценка автосервиса "АГАС", который делал кузовной ремонт ГАЗельке. Автосервис, как оказалось, та ещё шарага! Машину покрасили прямо на голое железо, без грунта! Также ручки открывания дверей они прикрутили на одни сопли, в следствие чего, уже 2 ручки приказали долго жить и я их заменил! Денег при этом они взяли столько, что можно было новый движок на ГАЗельку взять!!! В общем, очень разочарован качеством выполненных работ((( Свой автомобиль я, в случае чего, туда точно не погоню! Дорого не значит качественно!
Ну и "3 копейки" о Гранте))) Сейчас она стоит уже 2 недели как, т.к. ждёт новые диски для того, чтобы одеть на них летнюю резину (до этого каждую весну/осень резину перебортовывали). Как она встанет на лето, то в планах отогнать её на ТО к дилеру, т.к. ей уже давно пора это сделать))) За сим всё! Смотрите фото.