Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А как же поживает полноприводный Фермер?

А хорошо он поживает!

После того, как откапиталили движок, кум решил наладить ГУР. Сначала мы сами перебрали редуктор и поставили его, подцепив насос. После запуска и прокачки оказалось, что насос подгоревший и качает только от 2тыс.оборотов, а редуктор усиливает только в одну (правую) сторону, а в другую (левую) клинит. Тогда кум свозил редуктор к спецу и спец его перебрал и всё заработало! Что касается насоса, то через инет он был заказан (почему через инет?-так дешевле).

Пришол новый насос, кум его поставил, а он после 10 минут работы начинал гудеть и переставал качать((( Отослали этот насос обратно, поставив и подключив родной (т.к. редуктор то уже сделан и без масла его оставлять не вариант, а родной насос хоть слабо, но всё-таки качал). Второй "новый" насос гудел сразу и качать отказался с самого начала. И только 3-й присланный насос оказался нормальным! Не считая того, что чуть-чуть потел маслом, но это уже устранено.

Чтобы масло в ГУРе меньше грелось, было принято решение поставить масляный радиатор на обратку (что можно видеть под усилителем бампера). Но т.к. он висит низко, то под радиатором был сварен усилитель. В ближайшие дни усилитель будет покрашен, поставлен на место и закрыт бампером!

Что было сделано дальше-в переднем мосту стёрлись второпластовые уплотняющие втулки. Т.к. под рукой был обрезок полипропиленовой трубы, то втулки токарь выточил из неё))) Также были установлены (в сервисе) новые шкворня и самостоятельно заменены передние подшипники. На заднем мосту был восстановлен ручник, выкинут к чертям "колдун" и заменены все сальники.

Раздатка, напомню, на данной ГАЗели стоит от ГАЗ-66. Под неё была сварена нормальная траверса, а привод к рычагам был сделан через рулевые наконечники от Хёндай-Гетц! Теперь от раздатки вибрации на рычаги не идут! Задний кардан пришлось менять, т.к. тот, что стоял, был явно самодельным и выдавал дичайшую вибрацию! Новый кардан заказывался через интернет, т.к. подходящей длины в магазинах города не нашлось((( Кардан, к стати, УАЗовский. Передний кардан, скорее всего, постигнет таже участь.

По системе охлаждения-было установлено 2 эл.вентилятора (оба от иностранных автомобилей), которые отлично справляются со своей задачей! Проводка была также приведена в более-менее божеский вид.

Задние рессоры перебрали и поубирали немного листов. Но лично я бы ещё пару листиков выкинул)))

Периодически ГАЗельваген выполняет разную работу. Вчера, к примеру, ездили на нём за песком и гружёная машина везёт в гору очень даже хорошо (тьфу-тьфу-тьфу…). Кум заказал ей в раму вставки в заднюю часть и ждёт, когда они прийдут. Тогда будет самое интересное-съём кузова и ремонт его и рамы! А пока что смотрите фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром