Иснова, здравствуйте, господа и дамы!
Очередное дополнение начну с того, что появился у меня ещё один "раритетный" личный автомобиль. Если кому-то интересно, что смотрите отзыв про него Отзыв о Лада 2101
Но, как говорит мой сын, это не обязательно)))
Я же сегодня поведу рассказ о том, что ни один инженер в мире ещё не придумал такой автомобиль (точнее механизм), который бы не изнашивался и в итоге не выходил из строя!!!
Но пойдём по порядку. Ещё по зиме была авария с нашей "Сканией-двойником" (наша Скания и та, что на фото, братья-близнецы. Они абсолютно одинаковы, разница лишь в бочках, которые за них зацеплены.
В общем, Скания шла по главной, а Рено решило "проскочить...
Итог на фото. Не тягайтесь с большегрузами и не лезьте под них! Берегите себя и своих близких!
Но хватит лирики! Переходим к теме повествования....
В этом году что-то наша "Сканейка" ломается с завидной периодичностью... В феврале месяце заклинило подшипник на ведущей оси с левой стороны и провернуло обойму в ступице. Своим ходом автомобиль отогнали на ремонт к официалам (т.к. грешили на заклинивший тормозной суппорт). Официалы вывалили за ступицу не маленький ценник. В другом сервисе цена ступицы оказалась почти в 5 раз меньше. И руководством было принято решение эвакуатором перетащить машину.
Как оказалось, на этом эвакуаторе работает двоюродный брат моей Кумы!))) Мир тесен, как говориться))) В сервисе всё починили и собрали.
Собирали в моём присутствии. Но датчик износа колодок решили не менять, а зря...
Датчик сдох от перегрева и пока мы так и ездием...
Пробег, к стати, уже подходит к 560т.км. На фото, что ниже, я запечатлил пробег 555555,9км.
Как только починили ступицу, то недели через 2 опять случилась неприятность... У водительской двери оторвался нижний навес от кабины...
Как видно, его уже когда-то приваривали и вот он опять соизволил отпасть. Опять же в сервисе эту проблему решили за час.
Ну и неделю назад приключилась ещё одна беда. Повёз я, значит, солярку в город Бийск (160км от дома) на наши АЗС. По пути увидел, что температура стала откровенно ползти вверх как под нагрузкой, так и без неё...
Позвонил механику и обрисовал ситуацию. Остановился-проверил антифриз. Всё оказалось в норме (ни где ни чего не бежало)...
Но т.к. автомобиль не закипал, то я доехал до города, слился на АЗС и заехал в "Скания-сервис Бийск". Там быстро нашли причину поломки-оба термостата не открываются! Хоть двигатель и рядный, но термостата на нём стоит два. Один открывается раньше, другой-позже. При этом они оба сдохли(((
"А как же тогда охлаждался двигатель?"-спросите вы. А очень просто! На КПП стоит Ретардер (это такой вид тормозной системы). Он работает за счёт масла и имеет теплообменник с ситемой охлаждения двигателя (т.е. масло охлаждается антифризом). Масла там порядка 7 литров. И вот эти теплообменником, мать его, мотор то и охлаждало!!! Получается, что всё было наоборот-масло охлаждало антифриз!!! При этом на спусках ретардер отказывал при нагреве.
После установки новых термостатов всё пришло в норму! Автомобиль как обычно, в круглосуточной эксплуатации бороздит дороги города и края!