Всем, снова, здравствуйте!
Ожидания от нового места работы, как ни странно, не оправдались((( Расскажу в кратце без "соплей".
1. Оснащение по тех.части.
Его по факту нет от слова СОВСЕМ! Всё делается через "пуп" и матерную матерь. Но об этом я писал ранее. Также очень большая проблема с поставкой зап.частей (точнее руководству по-барабану как техника выезжает на линию-главное, чтобы выехала)!
2. Финансовая сторона.
Когда устраивался, то в "центральном офисе" мне пообещали, что все переработки будут оплачиваться в 2-м размере. По-факту, тупо оплачивают отработанные часы! В данный момент мы работаем втроём и на работе я провожу минимум 10 суток в месяц (это 220 рабочих часов). Но зар.плата при этом не превышет обычной почасовой оплаты. Задал вопрос бухгалтеру на этот счёт. В ответ услышал:" Мы оплачиваем Вам часы-вот и радуйтесь!"
3. Убитый автопарк и некомпетентность руководящего состава.
Точнее, есть 2 механика (один главный-другой простой). Простой всё понимает и "шарит в технике", но купить зап.части не может. Главный-живёт на "своей волне". Говоришь ему, что нужны конкретные детали. Он кивает головой и тут же забывает! Я ему написал 1,5 месяца назад список, но ни чего из него до сих пор не куплено!!! Зато за каким-то непостижимым х...м он привёз стопорное кольцо для колеса, которое на хрен ни кому не нужно!
В общем, я в шоке (мягко говоря) от этой "дырявой" конторы! Ни в одной организации я не встречал такого пох...тического отношения к работникам и технике! Платить не хотят от слова совсем! По сравнению с Библиотекой, где я работал на ГАЗели и Гранте (сравниваю именно бюджетные организации)-это небо и земля! По-факту дело обстоит так.
В течение весны ГАЗик периодически ломался по части тормозной системы. Кое-как прошёл из-за этого тех.осмотр. И после прохождения тех.осмотра у него выдавило задний левый рабочий тормозной цилиндр. Привезли новый цилиндр и тормозной щит (это такая железяка, на которую всё монтируется). Но сломалась распорная планка ручника (на данном автомобиле ручной тормоз и развод задних колодок устроен как на легковой-тросом и планкой), которую уже почти 2 месяца ни кто не покупает (в курсе даже начальник). Стартер работает через раз (чинить бесполезно-нужно покупать новый), автомобиль греется в жару и ни кто не везёт элементарно фильтра для ТО (масло не менялось уже ХЗ сколько). Коробка стоит от ГАЗ-51 без синхронизаторов. При этом вылетает 2-я и иногда 3-я передача. На мою просьбу поставить КПП с другого "ГАЗика", который хотят списать, начальник ответил, что она неисправна, хотя её по осени перебирали и шофёр, который это делал, говорит, что она исправна на все 100%!
В общем, у данного автобуса тормозят только 3 колеса!!! Иногда он может не завестись (было такое, что я лично заводил его рукояткой посреди перекрёстка, когда неудачно тронулся). Так же вылетают передачи (из-за чего тоже не раз создавал помехи на перекрёстках) и проблемы с КПП. Это ещё начальники не знают, что на заднем левом пакете рессор 3 листа лопнули!
Единственное, что волнует начальников-это повышенный расход топлива! Объясню ситуацию. Пока была зима, то топливо списывалось по факту (стоит Глонасс и по нему списывается топливо)-т.е. по километражу и по часам. Пришло "лето" и начальник запретил списывать топливо "по часам". Мол, лето-только километраж! НО!!! Система тормозная у ГАЗика гидро-пневматическая и без воздуха она не работает. С утра, чтобы накачать воздух (с полудохлым компрессором) автомобилю нужно минимум 10 минут! Да и в пробках его не заглушишь... Поэтому, начальство "нашло причину" само! Механик привёз новый карбюратор!
Расход, естественно, ни на грамм от этого не снизился. Зато на автомобиле теперь стоит новая (на х...й не нужная по сути) деталь! Если кто это читает, проживающий в Барнауле, ЗАПОМНИТЕ! Никогда НЕ идите РАБОТАТЬ В ДЭУ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА!!! Хуже организации с более некомпетентными начальниками я пока ещё не встречал!
Но отзыв продолжается. Ждите дополнений!