Тут я заметил, что некоторые читатели начали спорить о том, какие двигатели устанавливались на ЗИЛы. Так вот, немного покопавшись в интернете нашёл статейку, где было написано какие Дизельные двигатели устанавливались на данные грузовики. Так вот:
Автомобиль ЗиЛ 4331 стал сходить с заводского конвейера в 1985 году. Этот вариант уже был оснащен V-образным дизелем (ЗиЛ-645), мощностью 185 лошадок. В 92 - 93 гг на машины устанавливались двигатели:
КАМАЗ-740 (на 210 лошадок),
ЯМЗ-236А (180 лошадиных сил),
ММЗ-260 (на 185 л.с.),
САТ-3116 (200 лошадей).
На основе базовой модели ЗиЛ 4331 выпускались:
седельный тягач с колесной базой 3800 мм и двумя спальниками в удлиненной кабине (ЗиЛ 442300) с 645-м зиловским дизелем ;
седельный тягач ЗиЛ 442100 с родным 645-м двигателем;
шасси под комплектацию с колесной базой 4500 мм (ЗиЛ 433102), оснащенные дизельным двигателем ЗиЛ-645;
бортовой грузовик с колесной базой 4500 мм (ЗиЛ 534330) с ЯМЗ-236А;
шасси под комплектацию с базой 4500 мм и ЯМЗ-236А - ЗиЛ 534332;
седельный тягач с ЯМЗ-236А и колесной базой 3800 мм - ЗиЛ 541760;
шасси под комплектацию с ЯМЗ-236А и колесной базой 3800 мм - Зил 452632;
седельный тягач с ЯМЗ-236А, с 2-мя спальниками и колесной базой 4500 мм - ЗиЛ 541730;
шасси самосвала с базой 3800 мм и зиловским 645-м дизелем - ЗиЛ 494500;
шасси под пожарное авто с колесной базой 4500 мм - Зил 433104.