Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про двигатели и про модификации ЗИЛа.

Тут я заметил, что некоторые читатели начали спорить о том, какие двигатели устанавливались на ЗИЛы. Так вот, немного покопавшись в интернете нашёл статейку, где было написано какие Дизельные двигатели устанавливались на данные грузовики. Так вот:

Автомобиль ЗиЛ 4331 стал сходить с заводского конвейера в 1985 году. Этот вариант уже был оснащен V-образным дизелем (ЗиЛ-645), мощностью 185 лошадок. В 92 - 93 гг на машины устанавливались двигатели:

КАМАЗ-740 (на 210 лошадок),

ЯМЗ-236А (180 лошадиных сил),

ММЗ-260 (на 185 л.с.),

САТ-3116 (200 лошадей).

На основе базовой модели ЗиЛ 4331 выпускались:

седельный тягач с колесной базой 3800 мм и двумя спальниками в удлиненной кабине (ЗиЛ 442300) с 645-м зиловским дизелем ;

седельный тягач ЗиЛ 442100 с родным 645-м двигателем;

шасси под комплектацию с колесной базой 4500 мм (ЗиЛ 433102), оснащенные дизельным двигателем ЗиЛ-645;

бортовой грузовик с колесной базой 4500 мм (ЗиЛ 534330) с ЯМЗ-236А;

шасси под комплектацию с базой 4500 мм и ЯМЗ-236А - ЗиЛ 534332;

седельный тягач с ЯМЗ-236А и колесной базой 3800 мм - ЗиЛ 541760;

шасси под комплектацию с ЯМЗ-236А и колесной базой 3800 мм - Зил 452632;

седельный тягач с ЯМЗ-236А, с 2-мя спальниками и колесной базой 4500 мм - ЗиЛ 541730;

шасси самосвала с базой 3800 мм и зиловским 645-м дизелем - ЗиЛ 494500;

шасси под пожарное авто с колесной базой 4500 мм - Зил 433104.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром