Всем привет и С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ!!!
Посадили меня (надеюсь только до Нового года) поработать на дизельную ГАЗель-фермер, т.к. водила с неё уволился по причине очень большой зар.платы (как получил получку и сказал, что ему теперь на всю жизнь вперёд хватит))) В общем, обидели человека-вот он и послал такую работу!
Ну что сказать-ГАЗель свежая (2012г.в.), пробег всего 63000км. Очень удобная машинка-под капотом стоит турбо-дизелёк фирмы Камминс-кушает где-то раза в полтора меньше бензинки, но только на морозе его нагреть сложно, если по городу не ездить (хотя вебаста исправляет это дело))) Так же у автомобиля есть ГУР-без него, я думаю, руль было бы тяжело крутить, т.к. морда очень тяжёлая по сравнению с бензинкой, а, следовательно, и развесовка беспонтовая-очень слабая проходимость! Пустая на асфальте может буксовать, но если гружёная, то норм.
В салоне две печки (одна основная, вторая под пассажирским сиденьем)-очень даже тепло и уютно. В общем, работать на ней одно удовольствие-легко, как на иномарке, да и с рабочего места в зеркала всё видно (уже пролазил в таких местах, где габарит был чётко "по зеркалам"). Можно и грузы возить и людей (два раза уже ходил за 170км на ней с грузом и людьми-по трассе идёт отлично), но т.к. дизель сильно не раскрутишь, то 90-100км/ч это её предел (можно и больше, но технику губить жалко), а я по трассе на ней вообще хожу 70-80, т.к. жопа лёгкая и если сильно гнать, то можно уйти пот трассу как утюг!
Короче, что хочу сказать-дизельный фермер ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ! Если бы мог такой себе позволить, то взял бы незадумываясь-критерии цена-качество на очень высоком уровне!
P.S. Фото взял из интернета, но рабочая точно такая же!