Всем привет! За последние 2 недели с КамАЗиком не случалось больших поломок, если не брать во внимание одно проколотое колесо и пару перегоревших лампочек) Татарин ездит исправно и, в общем-то, не доставляет больших проблем.
Но в прошлую пятницу случился один неприятный момент-когда я разворачивался на стройке, то мне нужно было объехать миксер и не зацепить его зеркало телегой. С этой задачей я, естественно, справился, но прижался сильно к правому краю и зацепился за рыхлый снег-в итоге Татарина кинуло на стопку дорожных плит и я замял бампер, правую подножку и боковину кабины. В общем, бампер (на пару со сварщиком) и подножку выправил и их мне подкрасил маляр (за что ему большое спасибо)! А вот боковину не то что замял, а даже завернул винтом! Подошёл к механику-мол, мож можно заказать, на что он мне ответил, что можно, но за мой счёт! Я ответил, что за свой счёт я эту боковину и так выстучу молотком! Короче, всю неделю ездил без этой боковины, т.к. некогда было ей особо заниматься. Но, всё-таки, выправил и маляр мне её покрасил. Только вчера после работы поставил эту боковину на место. Фото готовой боковины нет, т.к. ставил её в гараже, а освещение там не очень. Но, в общем-то, получилось более-менее норм, для рабочего коня пойдёт!)))
Так же в эту среду сходил на дальняк-ездил в соседний Новосибирск, т.к. в районе аэропорта "Толмачёво" хозяин нашего предприятия построил цех по производству ЖБИ и у нас там есть ещё и стройка! В общем, Татарин отработал этот марш-бросок "на ура"! Не подвёл-по трассе идёт уверенно, в горки гружёный выходил на 4-й передаче спокойно, а обратно шёл везде на 5-й! В кабине тепло (хотя когда выезжал из Новосиба, за окном было -27)-я ехал в сланцах и тельнике-стёкла все были чистые, хотя замечал, что у многих иномарок (типа ДАФ, Вольво и т.п.) боковые окна были затянуты. Только у КамАЗика есть, конечно, минус-это его жёсткость-все кочки и трещинки асфальта я прочувствовал своей задницей и своим позвоночником (особенно когда ехал домой пустой). А в остальном-всё гуд! Угар масла небольшой (крюк до Новосибирска вышел 560 км-за это расстояние он съел где-то пару литров и то литр можно списать на то, что у него масла где-то с двигателя в передней части давит и оно хоть и не сильно, но подкапывает). В общем, Татарушка оказался вполне боевым и способным работягой!
Однако, мне пришлось на месяц покинуть рабочее место, т.к. с 24.02.2015 по 20.03.2015 я буду на сессии (восстановился в ВУЗе, который когда-то пришлось бросить в пользу семьи). Вчера помыл его и поставил в дальний угол гаража, но, я думаю, всё-равно ему стоять не дадут-кого-нибудь всё-равно посадят! Через месяц увидим, что с ним будет)))