Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Очередные приключения, или приключения дальнобойщика ч.1.

Очередные приключения, или приключения дальнобойщика ч.1.

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, читатели отзыва. Очередное дополнение будет разделено на 2 части, т.к. не хочу делать одно большое. Как говориться-"Лучше сорок раз по разу..." Ну-с... Начнём.

Эта рабочая неделя у меня была разбита на рабочие дни! Т.к. началась неделя с Воскресенья. По причине болезни одного водителя, который работает на дежурке, меня попросили выйти в воскресенье за него на смену. И я, конечно же, не мог отказать. Отробив сутки, я отдохнул 2 дня и пошёл на работу в среду.

На работе меня ждал необычный сюрприз. Нужно было возить сваи на стройку. Всё бы ни чего, но вот этим у нас занимаются 2 СУПЕРМАЗА, у которых моторы по 330л.с. А мне надо было возить сваи ТурбоКАмаЗом, в котором всего 240-250 полудохлых клячи((( Вместо положенных 7-ми (что обычно берут МАЗаи), я возил по 5 свай. Даже 5 свай давались трудно Татарушке, но свои 3 рейса он сделал.

Разгружаем сваи

С "Рогачём"

В четверг же меня послали на дальняк-в соседний город (за 300км) нужно было увезти секции бетонного забора на Скании. Ну что сказать... Мои ожидания на 100% оправдались. Скания предназначена для трассы (но никак не для стройки)-вот и весь сказ! Тут тебе и климат-контроль и круиз-контроль и кофеварка и мощный двигатель, который вывозит в горку гружёный прицеп, не снижая скорости ни на км! В общем, ехать по трассе в ней более чем комфортно.

Но ехать это одно...

По трассе к зиме на подъёмах поставили ящики с песком-нужная бывает вещь!

На подъёмах по трассе стоят ящики с песком

Проехав 140км я остановился для того, чтобы размяться и обошёл автопоезд-всё было в норме, и я подался дальше. На въезде в Рубцовск (так называется город, в который я ездил), меня остановил инспектор (хороший мужик, дай бог ему здоровья), проверил документы и сказал, что у меня на телеге колесо "захромало". Я ему ответил, что, мол, сейчас довезу до точки груз и посмотрю колёсико и он меня отпустил. Но отъехав от него пару км, меня разобрало любопытство-что там могла случиться. Я остановился и пошёл смотреть. В итоге, на левом внутреннем колесе телеги я увидел грыжу и торчащий в разные стороны корд! Как эта грыжа не лопнула-ХЗ, т.к. корд был порван и уже вылезла наружу та часть резины, которая прилегает к камере! Потихоньку я доехал до разгрузки и пока телегу разгружали, то я спустил это колесо.

Пока разгружали, мастер нашёл косяк на плите

Угол был отломлен и замазан (так плиты чинят в цехе, когда от них куски откалываются). В принципе, такая плита бы простояла в заборе 20 и более лет, но подрядчик сказал, что заказчик с такой плитой не примет работу и надо будет её отправить обратно. Но т.к. одну плиту на панелевоз грузить нельзя и панелевоз у меня остался на одном колесе, то решено было отправить эту плиту со следующими рейсами.

В общем, меня разгрузили и подался домой...

Когда наступила ночь, то у телеги перестали гореть габариты (где-то проводка опечалилась), зато поворотники и стопы работали отлично! Без заднего освещения и на одном колесе я притащил телегу домой и поставил её в ремонт. Часть 1 закончилась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром