Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007

, Барнаул
Тема:

Всем привет! С приходом весны и тепла! В общем, т.к. я стараюсь следить за рабочей техникой, то стараюсь раз в месяц заезжать в рем.зону для ремонта чего-нибудь отваливающегося или уже отвалившегося! В общем, сходил я в 2-х недельный отпуск и за моё отсутствие рулевое добили до конца! Так, что при скорости 40 км/ч ЗИЛа стало не слабо кидать по дороге. И вот в пятницу я заехал на яму. Проверка показала, что продольная тяга, идущая от поворотной сошки до поворотного кулака, разбита (точнее разбиты пальцы). Снял её и отнёс агрегатчику на ремонт, а сам в это время поменял сгнившее левое крыло на новое и повесил новые брызговики на перед-от МАЗа!...

   

Выкладываю фотки козлика! Стоит у него под капотом 409-й движок-я бы себе в Волгаря такого с радостью бы воткнул, т.к. очень тяговитый и мощный! Да и расходом большим он не отличается-на УАЗоне кушает по 12-13литров в городском режиме! Низ УАЗки отбит антигравием, т.к. железо подпрело уже конкретно (сказывается то, что он зимой стоит в тёплом гараже и постоянно сырой от тающего снега!) и некоторые саморезы, которые крепят защиту, уже ретировались в неизвестном направлении! Короче, очередной рабочий автомобиль)

   

Всем привет! Вот и закончилась моя работа на дежурке-все водилы сходили в отпуск и я стал 5-м лишним))) Но т.к. у меня у самого в запасе было ещё 28 отпускных дней, то я тоже решил отдохнуть. Но перед отпуском мне нужно было отработать 4 рабочих дня (тут у меня своя математика с числами))) В общем, первых 3 дня отработал на стареньком УАЗике-фермере. Подшаманил его заодно и думал, что сегодня мне тоже предстоит на нём ездить. Однако, диспетчер мне сообщила, что я буду последний день перед отпуском работать на КамАЗе с манимулятором, на что я ответил, что я буду работать только на КамАЗе, а про манипулятор пусть все забудут (я понятия не имею как им управлять и что-куда там вообще)....

   

Позавчера утром звонит мне брат с вопросом "Чем ты занимаешься?" Я говорю, что собрался куму с ремонтом помогать, а он мне предлагает немного колымнуть-поработать на его ГАЗели, т.к. ему лень рулить (после вчерашнего))). В общем, решил я ему помочь, тем более, что поработать надо было всего часика 3-4!

Ну что сказать. На работе я катался на ГАЗельках, но только на дизльных и с ГУРом. У брата же она немного постарше (2008 года), чем у меня на работе, поэтому у него стоит 405-й мотор и нет ГУРа, что меня не напрягает))) В общем, развозили с ним по магазинам кондитерские изделия-очень удобно!...

   

Всем привет и С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ!!!

Посадили меня (надеюсь только до Нового года) поработать на дизельную ГАЗель-фермер, т.к. водила с неё уволился по причине очень большой зар.платы (как получил получку и сказал, что ему теперь на всю жизнь вперёд хватит))) В общем, обидели человека-вот он и послал такую работу!

Ну что сказать-ГАЗель свежая (2012г.в.), пробег всего 63000км. Очень удобная машинка-под капотом стоит турбо-дизелёк фирмы Камминс-кушает где-то раза в полтора меньше бензинки, но только на морозе его нагреть сложно, если по городу не ездить (хотя вебаста исправляет это дело))) Так же у автомобиля есть ГУР-без него, я думаю, руль было бы тяжело крутить, т.к. морда очень тяжёлая по сравнению с бензинкой, а, следовательно, и развесовка беспонтовая-очень слабая проходимость!...

   

Сегодня с утра пришёл на работу и вижу, что на КамАЗе не везде снег успел растаять (где-то половина осталась)! Думаю, ладно, поглядим... Сразу попался на глаза аккумуляторщику, который мне сказал идти и выписывать новые аккумы на Татарина, т.к. его уже не известно где))) В общем, пошёл получил 2 новых 190-х медведя. Поставили их на место.

Заглянул в бак-солярка жидкая! Прокачали систему, попробовали завести-с0 2-го раза с 3-го оборота КВ затарахтел! Крутотень! Только дыма как из тепловоза, аж глаза выедает))) Подошёл моторист, послушал, говорит:"Ставь патрубки (заводили "на сухую"), наливай воды и проверяй!...

   

Всем доброго времени суток! Сегодня провёл на работе 13 часов и чуть не помер с голоду, но, всё-таки, доделал Татарушку и подготовил его к бою!

В общем, сегодня ему провели полное ТО-заменили масло в двигателе, поменяли все фильтры и прошприцевали всё, что можно и нельзя! Так же залил в систему охлаждения Тосол! После проведения ТО поставил потолок в кабине, по всей видимости от МАЗа, т.к. в нём вырез под огромный люк и он кое-как влез в кабину! А т.к. люк в КамАЗе неисправный, то я его тоже закрыл (фото салона будут позже)....

   

Сегодня положил "простынку" в спальник (нашёл дома в кладовке кусок ткани, как раз по ширине спальника) и навёл порядок после установки плафонов освещения салона (а то было пол кабины опилок))) Так же заменил радиатор печки, т.к. родной был пробит в самой середине!

Вчера уже ездил в город (правда без прицепа)-подключал тахограф. Идёт Татарин уверенно-в горку на 5-й выходит спокойно! В общем, с понедельника начну работать! Пожелайте удачи!

   

Всем привет! Вот и прошла первая рабочая неделя на тягаче.В общем, Татарин, можно сказать, очень даже бодрый! В горку с грузом на 3-ей выходит на легке! Только вот сцепление у него уже начинает буксовать (видать до того, как его на прикол поставить-кто то на нём хорошо побуксовал на стройке) и в конце подъёма, бывает, начинает в кабине вонять))) Пока ещё можно работать, но скоро всё-равно прийдётся делать.

За первую неделю рботы потаскал 3 вида телег:

-панелевозы 14-тонники

-бортовой 9-ти метровый полуприцеп

-полуприцеп для перевозки санкабин и лифтовых шахт....

   

Всем привет! За последние 2 недели с КамАЗиком не случалось больших поломок, если не брать во внимание одно проколотое колесо и пару перегоревших лампочек) Татарин ездит исправно и, в общем-то, не доставляет больших проблем.

Но в прошлую пятницу случился один неприятный момент-когда я разворачивался на стройке, то мне нужно было объехать миксер и не зацепить его зеркало телегой. С этой задачей я, естественно, справился, но прижался сильно к правому краю и зацепился за рыхлый снег-в итоге Татарина кинуло на стопку дорожных плит и я замял бампер, правую подножку и боковину кабины....

   

Доброго времени суток! Сегодня я, наконец-то, вышел на работу после сессии, которая длилась почти месяц! Сел за руль своего "Татарушки"-вроде всё норм, но опять начинает подбуксовывать сцепление (в прошлый раз обошлось регулировкой, но сейчас пока-что рем.зона полностью забита машинами и на яму пока не заехать). В остальном всё в порядке-даже лампочки все горят и моргают! Помыл его сегодня, т.к. он месяц вообще тряпки не видел, и сделал один рейсик с панелевозом! Пока доехал до стройки, чуть в штаны не навалил-с непривычки КамАЗ показался большим и длинным))) Но на обратном пути я уже пообвыкся и начал ехать как и положено)))

...

   

Всем привет! Из названия дополнения, думаю, уже всё ясно) В общем, пришла опять пора отпусков водителей, которые работают на автомобиле-дежурке (УАЗ-Буханка). Меня (уже в 3 раз) попросили быть подменным на время их отпусков-я согласился, т.к. график сутки/трое очень заманчив)))

Отработал я, значит, на КамАЗушке конец марта и 1 апреля, а 2-го уже отробил смену на УАЗке! Теперь, снова буду работать на "вакантной" должности всё лето, а Татарушка, видимо, пойдёт по рукам. Хотя... Поживём-увидим!

   

Всем привет! Работа на дежурке потихоньку идёт... Дежурка, правда, уже вся сыпется (её пробег уже перевалил за 400000км и не делали только двигатель, которому уже всё хуже и хуже), но речь не об этом.

Будучи на смене, мне пришлось везти очень ценный груз-макет будующего квартала, который выставляли на выставке. Представляю фото этого великолепия. К сожалению, одно-т.к. неудобно фотографировать и управлять автомобилем в городском потоке одновременно)))

   

Всем привет, кто меня читает! Работа на дежурке идёт, как и шла-УАЗка болеет, но ещё пока возит. Правда, когда я был в среду на смене, у него маслом затопило свечу во 2-м колодце. Загорелся "чек" и движок стал работать кое-как. Тем не менее, я на 2-х с половиной цилиндрах (т.к. одну катушку комп почти отключил, т.е. она выдавала искру как попало и движок периодически стрелял) доехал до гаража. Но речь не об этом.

В общем, вчера мне довеловь отработать денёк на Скании, т.к. некоторые мои коллеги вчера поехали в Горный Алтай отдыхать и была проблема с рабочими кадрами) Короче, меня попросили поработать и я не отказался!...

   

Всем привет! Редко я обновляю эту запись, т.к. для меня работа-это обычное явление, которое у меня не вызывает каких-то бурных эмоций.

В общем, лето прошло-на дежурке я откатал за всех отпускников и вышел на недельку поработать на своего Татарушку. За лето на нём ездили все, кому не лень и немного его подушатали тем, что если что-то ломалось, то это не чинили (ну, правильно-машина то не своя))). За прошлую неделю я замучил всех слесарей в рем.зоне своими визитами и капризами))) Но тем не менее мне с другого КамАЗа поставили нормальный руль, бампер из швеллера и рабочий масловлагоотдилитель, что самое важное перед зимой!...

   

Всем добра и ровных дорог! Мой отпуск прошёл и я, полон сил и энергии, вышел на работу! А работы хрен на рыло-очень мало и водилы начали потихоньку увольняться... Кризис, блин((( Но мне пока увольняться нельзя по причине того, что я получаю высшее образование, а сессии мне здесь оплачивают. Так что приходится браться почти за всю работу, которую мне предлагают (почему "почти"-да потому что не вся работа мне нравится! Например, воду возить сейчас не айс, или по миксеру прыгать со шлангом, чтобы лоток мыть)....

   

Снова всех приветствую, кто следит за отзывом и моей работой))) Многие в комментариях просят почаще дополнять отзыв и делать интересные записи. Увы, интересного мало (для меня) чего происходит. А простые рабочие моменты, типа, работы с разными прицепами или периодического слива конденсата из рессиверов, описывать вообще нету смысла. В общем, кто в курсе, тот поймёт)))

Как я писал ранее, с работой попка))) Её мало и её делят на всех. А так как я водитель-универсал (т.е. у меня открыты B,C,D,E), то это мне в плюс!...

   

И снова, здравствуйте! Рабочая неделя у меня прошла полная приключений и всяких событий. Начнём с того, что прийдя в понедельник на работу, мне было не на чем работать (Татарин то мой сломан). Но т.к. выпал снег, то мне дали путёвку на Коммунальную машину типа МАЗ, чтобы я почистил территорию на нём. В общем, будь проклят тот инженер, кто этого МАЗая изобрёл! У него получилась нереально тяжёлая морда (особенно с передней навеской) и лёгкая жопа. Хоть наши ребята и кинули ему на зиму, вместо родной бочки, на хвост 3 фундаментных блока, но на проходимость это сильно не повлияло....

   

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, читатели отзыва. Очередное дополнение будет разделено на 2 части, т.к. не хочу делать одно большое. Как говориться-"Лучше сорок раз по разу..." Ну-с... Начнём.

Эта рабочая неделя у меня была разбита на рабочие дни! Т.к. началась неделя с Воскресенья. По причине болезни одного водителя, который работает на дежурке, меня попросили выйти в воскресенье за него на смену. И я, конечно же, не мог отказать. Отробив сутки, я отдохнул 2 дня и пошёл на работу в среду.

На работе меня ждал необычный сюрприз....

   

Как я описывал в предыдущей части, к нам в контору поступил заказ-изготовить бетонный забор и перевезти его в соседний город (за 300км) для монтажа.

В пятницу меня разбудил звонок руководства. Сказали, чтобы я приехал для объяснения ситуации с бракованной плитой. Я приехал, попутно зашёл в рем.зону и поинтересовался насчёт телеги-её вовсю чинили! Молодцы, мужики, не чего сказать! В общем, потравив байки, пообщавшись с начальством, я всё разъяснил и поехал домой уже в 13:50 (напомню, это в мой выходной день)....

   

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2016 ГОДОМ, господа Дромовцы! Дай вам бог ровных дорог и красивых попутчиц!

Дело такое. Отучился я, значит, и вышел на работу неделю назад (т.е. 18.12.2015 в пятницу). А работы опять-хрен на рыло! Начальство снова поменялось! Новые начальники-ставленники (т.е. их поставил директор и они менеджеры, но ни как не начальники гаража). Я уже смекнул, то ситуация приобретает состояние-"полная жопа" и поэтому сейчас подался в активный поиск нового места работы.

В общем, работы очень и очень мало, рабочих разгоняют (как и некоторый руководящий состав)....

   

Всем привет. МУЖИКИ, С НАСТУПАЮЩИМ праздником!!

В общем, тружусь пока также на той работе, с которой и начинал отзыв. Поиски нового места работы идут не спеша и пока что не очень успешно((( Причиной тому моя учёба! Мало кто хочет брать заочника на работу (я прекрасно понимаю работодателей)-"это ж надо 2 раза в год его на сессии отпускать". С другой стороны, мне осталось учиться год (2 сессии и ГОСы с Дипломом) и бросать учёбу, буквально в 2-х шагах от заветной цели, мне не хочется.

Короче говоря, кризис затронул нашу контору серьёзно....

   

И снова, здравствуйте, читатели! Если есть, среди тех, кто следит за отзывом, дамы, то поздравляю Вас с 8 марта!

Итак. Т.к. я являюсь водителем 1-го класса и у меня есть право управления всеми категориями автомобилей, то я являюсь, как бы, "незаменимым" работником. Вот и судьба так распорядилась, что меня посадили на месяц на автобус марки "ПАЗ" вместо водителя, который ушёл в отпуск. В общем, работа на ПАЗике заключается в том, что я с утра в 3 захода вожу сотрудников предприятия (правда, не нашего, а другого, которое принадлежит тоже нашему хозяину) от остановки общ.транспорта до самого предприятия (порядка 2,5 км), а вечером их вожу обратно....

   

И вот свершилось! Посадили меня на день поработать на МАЗае, т.к. другой исправной техники в гараже не было(((

Впечатление о данном экземпляре спорное. Спорное в плане того, что был бы он новее-было бы гораздо лучше (в плане комфорта водителя и исправности КАБИНета). А в техническом плане этот "Дракоша" очень даже ни чего-у него стоит атмосферник ЯМЗ-238 и 5-ст КПП. Прёт он, как и положено "Зубру" с самых низов уверенно! Тяга у движка отличная. Да и довольно длинные передачи (по сравнению с теми же Татаринами или Сканиями), позволяют не переключаться в достаточно большом диапазоне скоростей....

   

Всем привет! На автобусе работа закончилась, т.к. в понедельник выходит из отпуска его "хозяин") Но рассказ не об этом.

Прошлой весной мне повезло, т.к. я с 1-го апреля начал замещать водителей и на весеннюю стройку я не попал! Нынче же дежурки нету вообще (зимой её отменили, а водители теперь работают кто на чём). А т.к. к нам пришла весна, то на стройках стало очень грязно! Да так грязно, что не все могут проехать. Я на своём Татарине лазию без проблем-2 моста, хорошая резина+понижайка делают из него мини танк)))

...

   

Всем Салам)))

Прошедшая неделя выдалась интересной на события! Т.к. на моём Татарушке двигатель медленно, но верно умирает (жрёт масло и не хочет толком везти), то я выпрашивал у начальства либо поставить автомобиль на ремонт, либо дать мне другого КамАЗа. И вот во вторник инженер по эксплуатации мне и говорит-в "Калашном ряду" бери турбоКамАЗ, загоняй в рем.зону и делай.

Немного информации о "новом" Татарине. Что имеем: КамАЗ с турбовым движком, высокой кабиной, КПП с делителем и ступицами на клиньях (лично мне они больше нравятся, чем шпильки, т.к. их проще открутить и поменять колесо, так сказать, "в полевых условиях")....

   

Всем привет! Разобью дополнение на 3 части, т.к. всё пихать в одно не хочу, чтобы не напрягать множеством букв)))

Итак, часть 1.

Прийдя на работу 11 числа, мне сказали, идти домой и отдыхать (т.к. работы по просту нет). Днём звонит инженер и предлагает мне во вторник поехать на ГАЗеле-фермере на Белое озеро (если кому интересно что это за озеро-то можете почитать в интернете) и отвезти туда людей и материал (не буду писать для чего, да и не важно это). До этого ни я , ни мои попутчики там ни разу не были....

   

Неделя рабочая у меня не задалась. "Почему?" Опишу в 3-й части. Пользуясь случаем, хочу передать Привет своим начальникам, которые, как я узнал, тоже меня стали читать)))

В общем, дело такое. Послали меня в эту среду (т.е. 20.04.2016) в г.Новосибирск отвезти плиту на испытания. Ехать мне пришлось на "бегунке", который был ранее в дополнениях. Груз был доставлен в целости и сохранности! Но на обратном пути случился неприятный инцендент.

При обгоне попутно движущегося КамАЗа, я, при перестроении на свою полосу, зацепил его краем полуприцепа....

   

В 3 части будет, я думаю, самое интересное-это повесть о "новом" боевом коне!

Как я уже ранее писал, у Татарина засрался заборник, когда я должен был на нём в Новосиб ехать. Тогда заборник вытащили, почистили от грязи и засунули обратно. Так вот. Посл этого, на моём КамАЗике один водитель съездил раз на стройку и всё было норм. Потом он неделю стоял.

Я же пришёл на работу в понедельник. Мне нужно было сделать 2 рейса на "чужую" стройку (т.е. возить плиты тому, кому наш комбинат их продал). Уехал я первым рейсом на стройку без проблем....

   

Всем здрасти))) Проработал я перегонщиком 2 месяца, после чего начальник сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться-сходить посреди лета в отпуск!!!

Отдохнув весь июль, я вернулся на работу и, как и раньше, приходится трудиться на всём (точнее почти на всём))) Татарин мой за время отпуска пару раз ломался-один раз лопнул нижний патрубок и теперь его перевели на воду (что меня печалит, т.к. я не любитель тёплого гаража зимой). А второй поломкой был обрыв кардана. Оборвало возле передней крестовины....

   

И снова, здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня был очень дурной и плохой день. Началось всё с утра. Прийдя на работу, я завёл "Разведчика" и накачал воздух, но с ручника он сниматься не захотел! В кран не шёл воздух((( Подолбив монтажкой по кранам и клапанам на раме, Татарин разтормозился. Поехал я работать.

Приехав на стройку я начал разворачиваться и задним левым колесом телеги угодил в яму-как я не перевернулся, ума не приложу!

В общем, перекрыл я движняк длинномерам на 3 часа! Потом пришёл автокран и добыл телегу из плена))) Фото этого процесса нет, т.к. я в нём принимал самое непосредственное участие)))

...

   

Всем здрасьте!)))

Т.к. я ношу звание "лучший водитель комбината", то начальство, видимо, меня проверяет на мой навык))) Работаю я работаю на своём сереньком Татарушке...

И вдруг садят меня "на денёк" на савок поработать! Савок этот меньше месяца назад на левый бок ложили и рама у него пошла винтом! Ну да бог с ним-винт не большой и работа относительно простая-внутри территории завезти песок из большой кучи на площадку бетонного участка (площадка ровная). Всё равно с утра сказал инженеру и показал слесарям, что этот савок очень не надёжный и может лечь как не чего делать!...

   

Всем привет! Уже 1,5 месяца работаю на Китайском чуде! Посадили на него в начале сентября, т.к. его хозяин пошёл в отпуск, а больше на них работать ни кто не умеет! И на 3 недели запрягли возить зерно из р.ц. Калманка в Барнаул. Одну неделю ездил в одного, потом подключились и остальные (напомню, что у нас 3 Китаёзы)))

Ну так вот-т.к. это карьерный грузовик (по крайней мере по техническому складу), то по трассе на нём ездить то ещё удовольствие-идёт жёстко, больше 80-ти его лучше не разгонять (дело в двигателе, т.к. при скорости выше 80км/ч обороты двигателя уходят в красную зону тахометра и возрастает вероятность того, что движок начнёт плеваться маслом)....

   

Всем здрасти! Есть у меня много родственников, друзей, знакомых и т.д., которые меня считают человеком, разбирающимся в автомобилях))) Так то или нет-не мне судить. Объём моих знаний не мал, но до автоэкспертов мне далеко! В общем, хватит лирики-перейдём к делу!

Месяца с 2-3 назад мой школьный корешь/лучший дружбан/кум (крёстный папа моего сынули) зайкнулся на счёт того, что хочет себе прикупить грузовой УАЗик для личных нужд, или любой другой грузовичёк, но с полным приводом! В районе Нового года он мне напомнил об этом....

   

Всем приветы! Жизнь идёт и работа работается... Но! Предполагаем мы, а бог располагает...

В общем, поступило мне предложение о работе в другой организации (какой-напишу чуть позже, т.к. точно не знаю ещё названия))). График 5/2, по з/п обещают не обидеть, зато всего 2 машины-ГАЗель грузопассажирская и Лада-Гранта! Без замедления написал заявление об увольнении и, отработав 2 недели, был вчера уволен! В понедельник выхожу на новую работу-пожелайте удачи!

Что хочется сказать про комбинат-так это то, что за почти 4 года работы на нём я приобрёл большой опыт работы и ремонта на разнообразной технике и доучился высшему образованию (в марте уже диплом буду защищать)....

   

Всем салам пополам! Со вчерашнего дня мой трудовой опыт открыл новую страницу моей жизни! Теперь я бюджетник! Да-да, вы не ослышались! Теперь я работаю в Муниципальном учреждении под названием "Центральная Библиотечная Система г.Барнаула"-сокращённо ЦБС.

Что имеем:

1.Лада-Гранта 2014г.р. лифтбэк. Комплектация полулюкс (или как там она называется). Передние ЭСП, подушка только водительская, родной мультимедиацентр с большим сенсорным экраном и возможностью просматривать на нём фото и видео файлы и 16-клапанный движок!...

   

Всем доброго времени суток!

Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют (тьфу-тьфу-тьфу...). А писать про замену масла или патрубка охлаждения как-то неинтересно. Но отзыв то чем-то дополнять надо. А т.к. с техникой я вожусь не только на работе, но и в жизни, то буду сюда иногда выкладывать инфу про "левые" машины и их ремонт)))

Т.к. мой кум очень скромный и ленивый человек, который не любит ни разу печатать, а только способен на прочтение и анализ информации, то я решил взять на себя ответственность за освещение глобальных ремонтов его ГАЗели!...

   

Салам пополам, граждане)))

У моего родного дядьки в деревне есть ГАЗельваген. Ездил он на нём и бед не знал. Движок в ГАЗельке был УАЗовский!

Но в один прекрасный момент на трассе он услышал удар, грохот и масло в зеркале заднего вида…

Диагноз таков-в 1-м цилиндре оборвало шатун и он мало того, что движок размолол, так ещё и кусок распредвала выбил из блока (его я забыл запечатлить).

Сейчас уже куплен 402-й, который не спеша занимает своё законное место в ГАЗелюшке. А этот кусок металла ждёт металлобаза)))

   

Дратути)))

Давненько ни чего о работе не писал, т.к. не было особого повода. За то время, что работаю в бюджете, из самого большого было замена масла в ГАЗельке и переобувка её на лето (т.е. снял зимние колёса и поставил летние-они все на дисках). Писать про это, я считаю, неинтересно вовсе-ни чего там сверхъестественного нет. Но вот вчера я занимался весь божий день ремонтом вышеупомянутой ГАЗели, о чём и поведу рассказ.

Небольшое предисловие. Рабочую ГАЗель я принял не с первого рабочего дня, т.к. она была на кузовном ремонте в автосервисе "АГАС" (это наш местный автодиллер марки ГАЗ и дорогой по ценнику сервис)....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлой записи я упомянул, что Гранта стоит в гараже на зимней резине. И вот в понедельник, наконец-то мне дали денег на диски для летней резины (раньше Гранту весной и осенью переобували)! Я сразу поехал в гараж, взял там резину и поехал в магазин за дисками. Купил 4 отечественных штампа (вроде, Нижегородские, т.к. на всех маркировка "ГАЗ") как раз под цвет Гранточки и сразу же в шиномонтажку. Там мне одели резину на диски и отбалансировали её.

После этого я поехал в гараж, чтобы перекинуть колёса....

   

Всем здрасти! Как то немного подзабросил я этот отзыв, потому как дополнять его не чем((( Работа идёт спокойным ходом, автомобильчики ездят исправно (тьфу-тьфу-тьфу...)... Но сегодня произошёл неприятный инцендент(((

Вёз я руководство на ГАЗельке по городу. Остановился я, значит, на светофоре перед автомобилями в правом ряду. Стоим-ждём зелёного. Загорается зелёный, я включаю передачу, бегло смотрю в левое зеркало (не надумал ли кто меня обогнать), поворачиваю в правое и вижу, как с парковки магазина задним ходом в меня въезжает Тойота-Витц!...

   

Всем доброго времени суток!!! Дополнять отзыв особо не чем-машинки себя ведут хорошо и ломаться не хотят))) Только на ГАЗельке от старости месяц назад потёк рабочий цилиндр сцепления. Я сразу заменил и рабочий, и главный, т.к. знаю их равноресурсность))) Гранту сгоняли на ТО к официалам-всё сделали хорошо и взяли не много. Пробеги по сравнению с комбинатом смешные, работа не тяжёлая и начальство отличное!!! А что ещё для счастья надо? (тьфу-тьфу-тьфу...))))

Но речь не об этом. Подвернулся тут как то колым-разобрать старую баню!...

   

А хорошо он поживает!

После того, как откапиталили движок, кум решил наладить ГУР. Сначала мы сами перебрали редуктор и поставили его, подцепив насос. После запуска и прокачки оказалось, что насос подгоревший и качает только от 2тыс.оборотов, а редуктор усиливает только в одну (правую) сторону, а в другую (левую) клинит. Тогда кум свозил редуктор к спецу и спец его перебрал и всё заработало! Что касается насоса, то через инет он был заказан (почему через инет?-так дешевле).

Пришол новый насос, кум его поставил, а он после 10 минут работы начинал гудеть и переставал качать((( Отослали этот насос обратно, поставив и подключив родной (т.к. редуктор то уже сделан и без масла его оставлять не вариант, а родной насос хоть слабо, но всё-таки качал)....

   

Чтобы отзыв "не прозябал", буду по мере появления новостей дополнять его. Так вот-кум наконец-то собрал морду на Фермере воедино и теперь у него стал приличный вид)))

В этом сезоне работы по нему завершены! На следующий год в планах немного подварить кабину и отремонтировать раму и кузов! В раму планируется вставить вставки, а кузов ждёт переварка! Но это планы на необозримое будующее, как говориться. А вот что происходит с моими рабочими конями по факту!

Перед зимой провёл подготовку ГАЗельвагена к суровой Сибирской зиме....

   

Всем приветики и с праздниками!!! Редко что-то интересного происходит в жизни моих рабочих автомобилей, но всё-таки кое-что накопилось. Поэтому дополнение будет информативным и, надеюсь, интересным!

Начнём по порядку. Уволился я со своего старого места работы в самом конце января прошлого года. Подумать только, уже почти год, как книжки вожу))) Но дело не в этом. В скором времени после моего увольнения (где-то весной в марте-апреле месяце) на прикол встал мой турбовый серый тягач! В мае месяце я посещал гараж и разговаривал с мотористом (если это читаешь ты, Сергей Александрович, то привет тебе огромный от меня!))) В общем, моторист полез устранять течи масла (движок от наездников просто начал ссаться) и в итоге разобрал его целиком!...

   

Салам пополам, товарищи!))) Ну что сказать про работу? Работа идёт как ей и положено! За год на новом месте очень привык к спокойному размеренному рабочему ритму и более-менее стабильной зар.плате. Вспоминая Комбинат и, особенно, то, каким трудом там иной раз приходилось зарабатывать деньги, понимаю, что надо было валить оттуда давным давно! Но хватит лирики.

Неделю назад к нам пришли морозы. И в прошлое воскресенье не далеко от моего рабочего гаража у нас в городе случился большой пожар, в котором сгорел памятник архитектуры 19-го века!!!...

   

Дратути))) Скажу сразу. Если вы не любите мат, то лучше не читайте данное дополнение! А уж коли решили прочесть, тогда поймите меня по-человечески, т.к. другими словами свои эмоции я выразить, увы, не могу(((

Т.к. Гранта относительно новый автомобиль (пробег всего 17000 за 3 с половиной года), то о ней писать смысла нет! Хотя случилась-таки на ней первая поломка!!! Сдох водительский эл.стеклоподъёмник!!! Я в @уе, если честно! Лишний раз убедился, что нашавтопром не стоит тех денег, которые за него просят автосалоны....

   

И вновь дополню отзыв фотографиями не своей машины))) В этом году Кум дошёл-таки до ремонта рамы. Судя по всему, ГАЗелька возила пшеницу прямо из под комбайна и минимум по 2 бункера!))) Потому как рама у неё была смята отбойниками заднего моста! Сам кузов тоже был потрёпан жизнью. Поэтому Кум решил переделать всё это безобразие. Застал я его в самый интересный момент))) Как всё будет готово, так выложу фотки готовой красавицы! А пока смотрите процесс…

P.S. На работе царит полная смута. Газель немного подломалась (прогорел резонатор, а он родной!) и ни кто её пока чинить не собирается....

   

Так получилось. Не хотел менять работу до последнего. Место было хорошее, да и соотношение работа/зар.плата устраивала. Но за последний месяц премию мне платить не захотели, а на сух.пайке выжить с двумя детьми и ипотекой нереально((( В общем, родной брат меня уже давно зазывал на работу, а я всё не хотел. Но оценив реально обстановку понял, что ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА БОЛЬШУЮ ТЕХНИКУ)))

Короче говоря, со вчерашнего дня я работаю водителем бензовоза в АО "Газпромнефть-транспорт"! Буду теперь возить горючку на АЗС!...

   

Как я писал в прошлой записи, теперь я работаю на бензовозе в "Газпроме")))

В общем, работа, надо сказать, не плохая. Ни кто ни куда тебя не гонит (да и нельзя гонять с таким опасным грузом). Делаешь всё размеренно и не торопясь. При работе по городу больше времени уходит на залив/слив бочки, нежели на дорогу до АЗС! Но бывает, что посылают в соседние города. А по трассе автомобили ограничены и больше 70км/ч их не разгонишь((( Днём то ладно, а вот ночью бывает сложновато-под утро начинает конкретно "рубить" от такой "черепашьей" манеры езды....

   

Всем здрасти!))) С утра, прийдя на работу, узнал, что один бензовоз повезёт на мою бывшую работу (комбинат-с которого я начинал работать на грузовиках и с которого, собственно и начал вести отзыв) солярку! Жаль, что этот рейс выпал не мне... Ну да ладно.

А зайдя вечером во всемирную сеть и просматривая новости родного города, увидел новость об одном инциденте. "Татарин" вёз дорожные плиты на трале и на повороте 2 штуки вслетели с него))) Фото прилагаю (какие увидел). Даже знаю номер машины (это "бегунок"-КамАЗ со скоростными редукторами и ЯМЗ-238 с МАЗовской 5-ступкой; по крайней мере, в мою бытность, он им был))) Вот только не знаю кто был за рулём......

   

Из заголовка дополнения, думаю, и так всё ясно. Наконец-то дождался того момента, когда меня посадили на машину. Ждать пришлось долго (5 месяцев) из-за того, что хотел в определённую смену (чтоб с братом совпадать). Естественно, меня как "новичка" посадили на самую старую Сканию! Этому коню уже 11 лет и на нём почти миллион пробега!))) Однако, как сказал один коллега:"Лучше старенькая Скания, чем абсолютно новый КамАЗ!" И в этом высказывании я с ним полностью согласен! Машинка ещё вполне работящая и хорошая....

   

Всем добра! Чем мне теперь дополнять отзыв? Только и остаётся, что фотографиями разных дорожных ситуаций (весёлыми и не очень). Конечно же, здесь далеко не всё, что мне встречается на дорогах. Но, думаю, поделиться будет не лишним (чтобы отзыв не пропадал по пусту))).

1. В Ноябре месяце посылали меня в Бийск (соседний город за 160км от дома). А погода была конкретный Козёл! По трассе было очень много аварий и слетевших с дороги легковушек и фур. Да и шёл я по бурану (потому и фотографировать было как-то не с руки)....

   

Всем привет! Некоторым бывшим коллегам особенно)))

В общем дело такое. Работаю я себе работаю потихоньку... Работа идёт, топливо перевозится и колёса крутятся. Скоро должна прийти новая машина, а нашу "старушку" спишут и продадут. Пробег у неё уже 994тыс.км! Новую машину дадут, естественно, не нашему экипажу (т.к. мы немного работаем и ещё не заслужили нового автомобиля))) Но пересадить нас должны на более свежую машину (наша единственная "старушка" с самым слабеньким моторчиком-всего 340 кобыл))), а это уже радует....

   

Всем привет! Продолжаю писать отзыв про своих рабочих коней. Пришла пора нашей "старушке" сменить хозяина! Списали нашу Сканию и кому-то уже даже продали. Пробег на ней был чуть больше миллиона.

Тем не менее тягач чувствует себя довольно бодро. Двигатель немного подъедает масло (примерно 5 литров на 15000км пробега), но при этом везёт на все свои 340 кобыл! В заботливых руках машина пройдёт ещё не одну сотню тысяч километров.

В наше подразделение же пришла новая Вольво с новым полуприцепом. Экипаж с более свежей Скании посадили на ту Вольвушку, а наш экипаж посадили на эту самую Сканию....

   

Всем добра! Как я писал в прошлой записи, пересадили нас на более свежий автомобиль, а нашу "старушку" продали в частные руки. Так вот, новый владелец "отвязал" машинку и теперь она едет как ей и положено! Также возит горючку и иногда заливается у нас на нефтебазе. Так что она не пропала совсем из виду))) Наша же новая "боевая подруга" работает не хуже старой. В общем, возим горючку!

Зима у нас выдалась в этом году снежная. Навалило снега очень много! Бураны были очень сильные. Не раз за зиму приходилось доставать лопату......

   

Иснова, здравствуйте, господа и дамы!

Очередное дополнение начну с того, что появился у меня ещё один "раритетный" личный автомобиль. Если кому-то интересно, что смотрите отзыв про него Отзыв о Лада 2101

Но, как говорит мой сын, это не обязательно)))

Я же сегодня поведу рассказ о том, что ни один инженер в мире ещё не придумал такой автомобиль (точнее механизм), который бы не изнашивался и в итоге не выходил из строя!!!

Но пойдём по порядку. Ещё по зиме была авария с нашей "Сканией-двойником" (наша Скания и та, что на фото, братья-близнецы....

   

И снова здравствуйте, товарищи!

Пришлось намедни мне заняться совсем нелюбимым делом! Те, кто знают меня лично, думаю подтвердят, что я просто НЕНАВИЖУ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ и всё, что с этим связано! Поэтому при покупке автомобиля для личного пользования всегда смотрю в первую очередь на состояние кузова, а уж потом на всё остальное.

Но рабочая машина-есть рабочая машина. И случилось так, что кто-то зимой из сменщиков умудрился правой "ластой" бампера где-то протаранить что-то твёрдое (сугроб или льдину-ХЗ)....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва (если таковые ещё остались))).

Старый год, как я писал ранее, закончился немного неприятными событиями. На месте я, естественно, не сидел и хотел было сменить направление деятельности...

В общем, нашёл работу ещё до Нового года, но устроился на неё только после праздников. Устроился я, значит, слесарем в автосервис. На тот момент мне казалось, что с "баранкой" пора завязывать. Да и место подвернулось, прямо скажем, отличное! С официальным трудоустройством, полностью белой зар.платой и прочими плюшками (типа дешёвой и вкусной столовой, нормальным адекватным коллективом, 13-й з/п и т.п.).

Но отработав неделю и починив несколько автомобилей, я понял, что работа в автосервисе, увы, не моё......

   

Всем, снова, здравствуйте!

Ожидания от нового места работы, как ни странно, не оправдались((( Расскажу в кратце без "соплей".

1. Оснащение по тех.части.

Его по факту нет от слова СОВСЕМ! Всё делается через "пуп" и матерную матерь. Но об этом я писал ранее. Также очень большая проблема с поставкой зап.частей (точнее руководству по-барабану как техника выезжает на линию-главное, чтобы выехала)!

2. Финансовая сторона.

Когда устраивался, то в "центральном офисе" мне пообещали, что все переработки будут оплачиваться в 2-м размере....

   

Всем здравия и добра!

Ни жданно, ни гаданно вернулся я в Газпром, только в другое его подразделение. В общем, рассказываю как было.

Сижу, значит, как-то на работе (напомню-работал я в "Автодоре г.Барнаула") пью чай и звонит мне знакомый (он у меня на бензовозе был напарником месяца 2-3 где-то) и спрашивает, не хочу ли я сменить работу... Отвечаю, мол, почему бы и нет!? Ну и, так скажем, "маховик закрутился"...

Короче, прошёл собеседования с руководителями, прошёл медкомиссию, отработал положенные 2 недели в Автодоре и устроился в "Газпром", который занимается прокладкой и обслуживанием междугородних газопроводов....

   

И снова, здравствуйте, дамы и господа! Как я уже писал ранее, Газпром принял меня обратно, но только в другое подразделение. Когда устраивался, то начальник мне пообещал, что я буду работать на сменном графике и обещание своё сдержал! Нужен мне такой график по причине того, что нужно в доме (который мы с супругой купили 4 года назад) делать ремонт и переезжать в него (до этого было 4 года стройки).

В общем, работаю я на "новом" УАЗ-Патриоте, который за месяц наматывает по 10тыс.км пробега не только по дорогам общего пользования, но и по полям-лесам и колдоёб...ам)))

Уже даже успел поучавствовать в учениях по ликвидации аварий (последнее фото)....

   

Всем здравствуйте. Отзыв не забыт! Но писать особо не о чем...

Рабочий УАЗ-Патриот начинает потихоньку сыпаться. Пробег уже порядка 110тыс.км менее чем за год! Но речь не об этом.

Т.к. я давно занимаюсь карбюраторами (в основном делаю себе, родным и знакомым), то с недавнего времени (где-то года полтора-два) я начал активно общаться с Наилем Порошиным (если кто не знает-это мастер, который много лет отработал на Димитровградском АвтоАгрегатном Заводее). Точнее я его знал и раньше, а он меня относительно недавно....

   

Всем здрасти. Ещё немного и напишу дополнение про "Патрика". Ну а пока, расскажу про автомобиль моего отца.

У него ВАЗ-2105 2010г.в. с инжекторным мотором. За 12 лет общий пробег на автомобиле небольшой-порядка 80тыс.км (автомобиль приобретался новым с автосалона). За это время у автомобиля пока не ломался только редуктор заднего моста и КПП (тьфу-тьфу-тьфу...). Ну и в блок не лазили. Остальное всё ремонтировалось!!! А именно, генератор раза 3 или 4, 2 раза менялась помпа, радиаторы менялись 3 раза, 2 раза умирал модуль зажигания (при этом ВВ провода и свечи были в полном порядке), один раз мылись форсунки (одна зависала в открытом положении), 2 раза менялся насос в баке (хотя там 100% чистота), перешивалось ЭБУ (т.к. катализатор выгорел на пробеге около 30тыс.км), выхлопная менялась раза 2 или 3, капиталилась ГБЦ (масло летело в цилиндры, т.к. с завода клапана болтались в направляющих) и полностью тряслась подвеска 1,5 года назад!!!...

   

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Вот уже 1,5 года я работаю на автомобиле отечественного производства УАЗ-Патриот. Когда меня назначили водителем на данный автомобиль (всего нас на нём работает четверо), то пробег был около 16000км. Сейчас пробег подходит к 220000км и есть о чём написать. Постараюсь изложить всё коротко, т.к. рассказать есть о чём. Итак, поехали!

Начну с того, что автомобиль с завода оснащён ГБО и работает на метане. В багажнике автомобиля находятся 3 баллона, в которые влезает от 32 до 42-х кубометров газа в зависимости от времени года....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром