Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007

, Барнаул
Тема:

Всем привет! Сегодня весь день простоял на ремонте. К слову говоря, нудил я механику о нём недели 3-4 и сегодня наконец-то заехал с утра на ремонт кузова, т.к. его пол истёрся до состояния фольги и во многих местах он пошёл трещинами! В общем, на пару со сварщиком сегодня постелили на пол 2 листа внахлёст из 4мм стали и обварили их-теперь пол в кузове прослужит лет 5-6, я думаю, т.к. этот продержался с 2007 года (год выпуска автомобиля). Перед уходом я так же загнал автомобиль на яму для того, чтобы ему сделали ТО, т.к. вообще неизвестно когда его последний раз шприцевали!...

   

Всем привет! С приходом весны и тепла! В общем, т.к. я стараюсь следить за рабочей техникой, то стараюсь раз в месяц заезжать в рем.зону для ремонта чего-нибудь отваливающегося или уже отвалившегося! В общем, сходил я в 2-х недельный отпуск и за моё отсутствие рулевое добили до конца! Так, что при скорости 40 км/ч ЗИЛа стало не слабо кидать по дороге. И вот в пятницу я заехал на яму. Проверка показала, что продольная тяга, идущая от поворотной сошки до поворотного кулака, разбита (точнее разбиты пальцы). Снял её и отнёс агрегатчику на ремонт, а сам в это время поменял сгнившее левое крыло на новое и повесил новые брызговики на перед-от МАЗа!...

   

В общем, тема такая. Сегодня пришёл с утра на работу и увидел Захарку на яме. Ради интереса спросил у механика что у него опять сломалось (за то время, что я на нём не работаю, он из рем.зоны редко выезжает, т.к. его пустили по рукам и потихоньку его убивают))). Механик сказал, что движок застучал! Ну, думаю, дело то не мудрёное-масло там ХЗ когда меняли, центрифуга ещё при мне забилась и перестала крутиться, да и кушал мотор маслице стабильненько. Но вот, к стати, что характерно-когда я работал с давлёнкой проблем не было!...

   

Всем привет! После Нового года я успел немного (всего 3 смены) поработать на дежурке за одного водителя, который в больницу ложился на лечение. И вот сегодня с утра пришёл на работу в поисках рабочего автомобиля (т.к. на ГАЗельку посадили человека и я на неё не хотел идти-не по мне работа, где нужно заполнять бумажек как в бухгалтерии).

В общем, с утра пришёл начальник и говорит-"Ты же хотел на тягачах поработать? Вот и будешь работать, т.к. их не хватает! Бери из "калашного ряда" КамАЗа, делай и вперёд!"

"Ну что ж-подумал я-КамАЗ, так КамАЗ!" Этот "Татарушка" стоял у забора где-то с октября-ноября месяца!...

   

Сегодня с утра пришёл на работу и вижу, что на КамАЗе не везде снег успел растаять (где-то половина осталась)! Думаю, ладно, поглядим... Сразу попался на глаза аккумуляторщику, который мне сказал идти и выписывать новые аккумы на Татарина, т.к. его уже не известно где))) В общем, пошёл получил 2 новых 190-х медведя. Поставили их на место.

Заглянул в бак-солярка жидкая! Прокачали систему, попробовали завести-с0 2-го раза с 3-го оборота КВ затарахтел! Крутотень! Только дыма как из тепловоза, аж глаза выедает))) Подошёл моторист, послушал, говорит:"Ставь патрубки (заводили "на сухую"), наливай воды и проверяй!...

   

Всем доброго времени суток! Сегодня провёл на работе 13 часов и чуть не помер с голоду, но, всё-таки, доделал Татарушку и подготовил его к бою!

В общем, сегодня ему провели полное ТО-заменили масло в двигателе, поменяли все фильтры и прошприцевали всё, что можно и нельзя! Так же залил в систему охлаждения Тосол! После проведения ТО поставил потолок в кабине, по всей видимости от МАЗа, т.к. в нём вырез под огромный люк и он кое-как влез в кабину! А т.к. люк в КамАЗе неисправный, то я его тоже закрыл (фото салона будут позже)....

   

Сегодня положил "простынку" в спальник (нашёл дома в кладовке кусок ткани, как раз по ширине спальника) и навёл порядок после установки плафонов освещения салона (а то было пол кабины опилок))) Так же заменил радиатор печки, т.к. родной был пробит в самой середине!

Вчера уже ездил в город (правда без прицепа)-подключал тахограф. Идёт Татарин уверенно-в горку на 5-й выходит спокойно! В общем, с понедельника начну работать! Пожелайте удачи!

   

И снова, здравствуйте! Рабочая неделя у меня прошла полная приключений и всяких событий. Начнём с того, что прийдя в понедельник на работу, мне было не на чем работать (Татарин то мой сломан). Но т.к. выпал снег, то мне дали путёвку на Коммунальную машину типа МАЗ, чтобы я почистил территорию на нём. В общем, будь проклят тот инженер, кто этого МАЗая изобрёл! У него получилась нереально тяжёлая морда (особенно с передней навеской) и лёгкая жопа. Хоть наши ребята и кинули ему на зиму, вместо родной бочки, на хвост 3 фундаментных блока, но на проходимость это сильно не повлияло....

   

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, читатели отзыва. Очередное дополнение будет разделено на 2 части, т.к. не хочу делать одно большое. Как говориться-"Лучше сорок раз по разу..." Ну-с... Начнём.

Эта рабочая неделя у меня была разбита на рабочие дни! Т.к. началась неделя с Воскресенья. По причине болезни одного водителя, который работает на дежурке, меня попросили выйти в воскресенье за него на смену. И я, конечно же, не мог отказать. Отробив сутки, я отдохнул 2 дня и пошёл на работу в среду.

На работе меня ждал необычный сюрприз....

   

И снова, здравствуйте, читатели! Если есть, среди тех, кто следит за отзывом, дамы, то поздравляю Вас с 8 марта!

Итак. Т.к. я являюсь водителем 1-го класса и у меня есть право управления всеми категориями автомобилей, то я являюсь, как бы, "незаменимым" работником. Вот и судьба так распорядилась, что меня посадили на месяц на автобус марки "ПАЗ" вместо водителя, который ушёл в отпуск. В общем, работа на ПАЗике заключается в том, что я с утра в 3 захода вожу сотрудников предприятия (правда, не нашего, а другого, которое принадлежит тоже нашему хозяину) от остановки общ.транспорта до самого предприятия (порядка 2,5 км), а вечером их вожу обратно....

   

И вот свершилось! Посадили меня на день поработать на МАЗае, т.к. другой исправной техники в гараже не было(((

Впечатление о данном экземпляре спорное. Спорное в плане того, что был бы он новее-было бы гораздо лучше (в плане комфорта водителя и исправности КАБИНета). А в техническом плане этот "Дракоша" очень даже ни чего-у него стоит атмосферник ЯМЗ-238 и 5-ст КПП. Прёт он, как и положено "Зубру" с самых низов уверенно! Тяга у движка отличная. Да и довольно длинные передачи (по сравнению с теми же Татаринами или Сканиями), позволяют не переключаться в достаточно большом диапазоне скоростей....

   

Всем Салам)))

Прошедшая неделя выдалась интересной на события! Т.к. на моём Татарушке двигатель медленно, но верно умирает (жрёт масло и не хочет толком везти), то я выпрашивал у начальства либо поставить автомобиль на ремонт, либо дать мне другого КамАЗа. И вот во вторник инженер по эксплуатации мне и говорит-в "Калашном ряду" бери турбоКамАЗ, загоняй в рем.зону и делай.

Немного информации о "новом" Татарине. Что имеем: КамАЗ с турбовым движком, высокой кабиной, КПП с делителем и ступицами на клиньях (лично мне они больше нравятся, чем шпильки, т.к. их проще открутить и поменять колесо, так сказать, "в полевых условиях")....

   

В 3 части будет, я думаю, самое интересное-это повесть о "новом" боевом коне!

Как я уже ранее писал, у Татарина засрался заборник, когда я должен был на нём в Новосиб ехать. Тогда заборник вытащили, почистили от грязи и засунули обратно. Так вот. Посл этого, на моём КамАЗике один водитель съездил раз на стройку и всё было норм. Потом он неделю стоял.

Я же пришёл на работу в понедельник. Мне нужно было сделать 2 рейса на "чужую" стройку (т.е. возить плиты тому, кому наш комбинат их продал). Уехал я первым рейсом на стройку без проблем....

   

Всем здрасьте!)))

Т.к. я ношу звание "лучший водитель комбината", то начальство, видимо, меня проверяет на мой навык))) Работаю я работаю на своём сереньком Татарушке...

И вдруг садят меня "на денёк" на савок поработать! Савок этот меньше месяца назад на левый бок ложили и рама у него пошла винтом! Ну да бог с ним-винт не большой и работа относительно простая-внутри территории завезти песок из большой кучи на площадку бетонного участка (площадка ровная). Всё равно с утра сказал инженеру и показал слесарям, что этот савок очень не надёжный и может лечь как не чего делать!...

   

Всем доброго времени суток!

Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют (тьфу-тьфу-тьфу...). А писать про замену масла или патрубка охлаждения как-то неинтересно. Но отзыв то чем-то дополнять надо. А т.к. с техникой я вожусь не только на работе, но и в жизни, то буду сюда иногда выкладывать инфу про "левые" машины и их ремонт)))

Т.к. мой кум очень скромный и ленивый человек, который не любит ни разу печатать, а только способен на прочтение и анализ информации, то я решил взять на себя ответственность за освещение глобальных ремонтов его ГАЗели!...

   

Салам пополам, граждане)))

У моего родного дядьки в деревне есть ГАЗельваген. Ездил он на нём и бед не знал. Движок в ГАЗельке был УАЗовский!

Но в один прекрасный момент на трассе он услышал удар, грохот и масло в зеркале заднего вида…

Диагноз таков-в 1-м цилиндре оборвало шатун и он мало того, что движок размолол, так ещё и кусок распредвала выбил из блока (его я забыл запечатлить).

Сейчас уже куплен 402-й, который не спеша занимает своё законное место в ГАЗелюшке. А этот кусок металла ждёт металлобаза)))

   

Дратути)))

Давненько ни чего о работе не писал, т.к. не было особого повода. За то время, что работаю в бюджете, из самого большого было замена масла в ГАЗельке и переобувка её на лето (т.е. снял зимние колёса и поставил летние-они все на дисках). Писать про это, я считаю, неинтересно вовсе-ни чего там сверхъестественного нет. Но вот вчера я занимался весь божий день ремонтом вышеупомянутой ГАЗели, о чём и поведу рассказ.

Небольшое предисловие. Рабочую ГАЗель я принял не с первого рабочего дня, т.к. она была на кузовном ремонте в автосервисе "АГАС" (это наш местный автодиллер марки ГАЗ и дорогой по ценнику сервис)....

   

А хорошо он поживает!

После того, как откапиталили движок, кум решил наладить ГУР. Сначала мы сами перебрали редуктор и поставили его, подцепив насос. После запуска и прокачки оказалось, что насос подгоревший и качает только от 2тыс.оборотов, а редуктор усиливает только в одну (правую) сторону, а в другую (левую) клинит. Тогда кум свозил редуктор к спецу и спец его перебрал и всё заработало! Что касается насоса, то через инет он был заказан (почему через инет?-так дешевле).

Пришол новый насос, кум его поставил, а он после 10 минут работы начинал гудеть и переставал качать((( Отослали этот насос обратно, поставив и подключив родной (т.к. редуктор то уже сделан и без масла его оставлять не вариант, а родной насос хоть слабо, но всё-таки качал)....

   

Чтобы отзыв "не прозябал", буду по мере появления новостей дополнять его. Так вот-кум наконец-то собрал морду на Фермере воедино и теперь у него стал приличный вид)))

В этом сезоне работы по нему завершены! На следующий год в планах немного подварить кабину и отремонтировать раму и кузов! В раму планируется вставить вставки, а кузов ждёт переварка! Но это планы на необозримое будующее, как говориться. А вот что происходит с моими рабочими конями по факту!

Перед зимой провёл подготовку ГАЗельвагена к суровой Сибирской зиме....

   

Всем приветики и с праздниками!!! Редко что-то интересного происходит в жизни моих рабочих автомобилей, но всё-таки кое-что накопилось. Поэтому дополнение будет информативным и, надеюсь, интересным!

Начнём по порядку. Уволился я со своего старого места работы в самом конце января прошлого года. Подумать только, уже почти год, как книжки вожу))) Но дело не в этом. В скором времени после моего увольнения (где-то весной в марте-апреле месяце) на прикол встал мой турбовый серый тягач! В мае месяце я посещал гараж и разговаривал с мотористом (если это читаешь ты, Сергей Александрович, то привет тебе огромный от меня!))) В общем, моторист полез устранять течи масла (движок от наездников просто начал ссаться) и в итоге разобрал его целиком!...

   

Салам пополам, товарищи!))) Ну что сказать про работу? Работа идёт как ей и положено! За год на новом месте очень привык к спокойному размеренному рабочему ритму и более-менее стабильной зар.плате. Вспоминая Комбинат и, особенно, то, каким трудом там иной раз приходилось зарабатывать деньги, понимаю, что надо было валить оттуда давным давно! Но хватит лирики.

Неделю назад к нам пришли морозы. И в прошлое воскресенье не далеко от моего рабочего гаража у нас в городе случился большой пожар, в котором сгорел памятник архитектуры 19-го века!!!...

   

Дратути))) Скажу сразу. Если вы не любите мат, то лучше не читайте данное дополнение! А уж коли решили прочесть, тогда поймите меня по-человечески, т.к. другими словами свои эмоции я выразить, увы, не могу(((

Т.к. Гранта относительно новый автомобиль (пробег всего 17000 за 3 с половиной года), то о ней писать смысла нет! Хотя случилась-таки на ней первая поломка!!! Сдох водительский эл.стеклоподъёмник!!! Я в @уе, если честно! Лишний раз убедился, что нашавтопром не стоит тех денег, которые за него просят автосалоны....

   

И вновь дополню отзыв фотографиями не своей машины))) В этом году Кум дошёл-таки до ремонта рамы. Судя по всему, ГАЗелька возила пшеницу прямо из под комбайна и минимум по 2 бункера!))) Потому как рама у неё была смята отбойниками заднего моста! Сам кузов тоже был потрёпан жизнью. Поэтому Кум решил переделать всё это безобразие. Застал я его в самый интересный момент))) Как всё будет готово, так выложу фотки готовой красавицы! А пока смотрите процесс…

P.S. На работе царит полная смута. Газель немного подломалась (прогорел резонатор, а он родной!) и ни кто её пока чинить не собирается....

   

Как я писал в прошлой записи, теперь я работаю на бензовозе в "Газпроме")))

В общем, работа, надо сказать, не плохая. Ни кто ни куда тебя не гонит (да и нельзя гонять с таким опасным грузом). Делаешь всё размеренно и не торопясь. При работе по городу больше времени уходит на залив/слив бочки, нежели на дорогу до АЗС! Но бывает, что посылают в соседние города. А по трассе автомобили ограничены и больше 70км/ч их не разгонишь((( Днём то ладно, а вот ночью бывает сложновато-под утро начинает конкретно "рубить" от такой "черепашьей" манеры езды....

   

Иснова, здравствуйте, господа и дамы!

Очередное дополнение начну с того, что появился у меня ещё один "раритетный" личный автомобиль. Если кому-то интересно, что смотрите отзыв про него Отзыв о Лада 2101

Но, как говорит мой сын, это не обязательно)))

Я же сегодня поведу рассказ о том, что ни один инженер в мире ещё не придумал такой автомобиль (точнее механизм), который бы не изнашивался и в итоге не выходил из строя!!!

Но пойдём по порядку. Ещё по зиме была авария с нашей "Сканией-двойником" (наша Скания и та, что на фото, братья-близнецы....

   

И снова здравствуйте, товарищи!

Пришлось намедни мне заняться совсем нелюбимым делом! Те, кто знают меня лично, думаю подтвердят, что я просто НЕНАВИЖУ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ и всё, что с этим связано! Поэтому при покупке автомобиля для личного пользования всегда смотрю в первую очередь на состояние кузова, а уж потом на всё остальное.

Но рабочая машина-есть рабочая машина. И случилось так, что кто-то зимой из сменщиков умудрился правой "ластой" бампера где-то протаранить что-то твёрдое (сугроб или льдину-ХЗ)....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва (если таковые ещё остались))).

Старый год, как я писал ранее, закончился немного неприятными событиями. На месте я, естественно, не сидел и хотел было сменить направление деятельности...

В общем, нашёл работу ещё до Нового года, но устроился на неё только после праздников. Устроился я, значит, слесарем в автосервис. На тот момент мне казалось, что с "баранкой" пора завязывать. Да и место подвернулось, прямо скажем, отличное! С официальным трудоустройством, полностью белой зар.платой и прочими плюшками (типа дешёвой и вкусной столовой, нормальным адекватным коллективом, 13-й з/п и т.п.).

Но отработав неделю и починив несколько автомобилей, я понял, что работа в автосервисе, увы, не моё......

   

Всем, снова, здравствуйте!

Ожидания от нового места работы, как ни странно, не оправдались((( Расскажу в кратце без "соплей".

1. Оснащение по тех.части.

Его по факту нет от слова СОВСЕМ! Всё делается через "пуп" и матерную матерь. Но об этом я писал ранее. Также очень большая проблема с поставкой зап.частей (точнее руководству по-барабану как техника выезжает на линию-главное, чтобы выехала)!

2. Финансовая сторона.

Когда устраивался, то в "центральном офисе" мне пообещали, что все переработки будут оплачиваться в 2-м размере....

   

Всем здрасти. Ещё немного и напишу дополнение про "Патрика". Ну а пока, расскажу про автомобиль моего отца.

У него ВАЗ-2105 2010г.в. с инжекторным мотором. За 12 лет общий пробег на автомобиле небольшой-порядка 80тыс.км (автомобиль приобретался новым с автосалона). За это время у автомобиля пока не ломался только редуктор заднего моста и КПП (тьфу-тьфу-тьфу...). Ну и в блок не лазили. Остальное всё ремонтировалось!!! А именно, генератор раза 3 или 4, 2 раза менялась помпа, радиаторы менялись 3 раза, 2 раза умирал модуль зажигания (при этом ВВ провода и свечи были в полном порядке), один раз мылись форсунки (одна зависала в открытом положении), 2 раза менялся насос в баке (хотя там 100% чистота), перешивалось ЭБУ (т.к. катализатор выгорел на пробеге около 30тыс.км), выхлопная менялась раза 2 или 3, капиталилась ГБЦ (масло летело в цилиндры, т.к. с завода клапана болтались в направляющих) и полностью тряслась подвеска 1,5 года назад!!!...

   

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Вот уже 1,5 года я работаю на автомобиле отечественного производства УАЗ-Патриот. Когда меня назначили водителем на данный автомобиль (всего нас на нём работает четверо), то пробег был около 16000км. Сейчас пробег подходит к 220000км и есть о чём написать. Постараюсь изложить всё коротко, т.к. рассказать есть о чём. Итак, поехали!

Начну с того, что автомобиль с завода оснащён ГБО и работает на метане. В багажнике автомобиля находятся 3 баллона, в которые влезает от 32 до 42-х кубометров газа в зависимости от времени года....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru