Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1987

Xin Kai Xin Kai 1987 — отзыв владельца

, Влади-Сарат
15362
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
5
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 30.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Двигатель: V6 155
Всем привет!!!
Итак, кому известен сей аппарат? Это один из моих пионеров в области познания дизельных автомобилей. До этого только карбюраторные юзал: ГАЗоны, ЗИЛы, УАЗики... И, вот же напасть, страсть как хотелось поработать на дизельных красавцах по тем временам (а год тогда был 1988-й...), урчащими солярой из глушителя, в звуке которого ощущалась этакая мощь и величие над остальными малорослыми зажигалками. Издалека было сначала слышно, а уж потом и видно величавую мощную фигуру какого-нибудь приближающегося МАЗа или КАМАЗа, поднимая придорожную пыль, надвигающегося, подобно медведю, по-хозяйски продвигаясь по своей и по чужой земле, не оглядываясь, в уверенности, что никто не сможет ему помешать совершать свой променад... Эх, каково мне щупловидному мелкорослому хотелось подчинить себе эту мощь, эту величавость с гидроусилителем руля и пневмотормозами, пугающе пшикающих после остановки, как бы тяжко выдыхая, мол, всё, я приехал наконец-то... И в то же время вся эта глыба металла, нависая над дорогой всей своей громадной тушей, была так обворожительно беспомощна без моего участия в ее оживлении, когда ловко и проворно запрыгиваешь в кабину, ключ на старт и приятный рык из глушителя, будто проснувшись от недолгой дремы, потом клубы черного дыма, окутывающие бока, как сброшенное наземь одеяло, и, наконец, победный рев, рвущего под своими колесами грунт, стартующего монстра... Красота...

Вот примерно с такими мыслями я каждый раз провожал взглядом проезжающий большегруз и надеялся, что все же и на моей улице когда-нибудь перевернется грузовик с пряниками... в лице начальника транспортного цеха, снизошедшего до того, что молодому пацану пора бы доверить и более серьезный грузовик. Да и зарплата на них была чуть ли не вдвое больше. И возможностей пошире: кому песок, кому кирпич, а кому и мебель. Доканали уже эти зажигалки пердячие, вечно они со своей проблемой норов показывают, то трамблер, то карбюратор, то еще чё... Молодым же тогда машины доставались «от забора» или из калашного ряда в основном,не на ходу, все на соплях, типа, для самообучения и зарабатывания авторитетных плюсов, а вот те самые дизеля были на ходу и поновее, и мужики такие ими управляли, прям сурьезные и такие прям важные... И бабло у них каждый день в кармане шуршало...

Короче, наступил и тот момент, когда меня, с некоторым нежеланием в глазах начальства, пересадили на долгожданного дизелька. Не на КАМАЗ конечно, но тоже похожего. Было как раз начало зимы. Принимай, говорят, казбека. (КАЗ, отсюда и прозвище). Ну, естественно, радость переполняла портки, побежал... Думаю, наконец-то, услышу этот восхитительный рык из глушителя, производимый моим участием ЛИЧНО! А, надо заметить, зима — воду сначала залить в радиатор надо.

И вот с этого момента начались мои тяжбы, потому как оказалось не все так радостно и приятно овладевать этой мечтой идиота, как грезилось со стороны. Не зря наши шутили про это чудо кавказского автопрома, прозвав его «месть за Сталина». Но, все по порядку.

Тэк-с, кабину поднять нужно для доступа с ведром к расширительному бачку. Наглядно я видел как это делают другие на таких же КАЗах, но ни разу не практиковался. Это не то, что на КАМАЗе, защелки откинул, рычаг потянул, чуть толкнул вверх и кабина на пружинах сама пошла, неееет... Тут конструктора из Кутаиси понадежнее придумали, дескать, чтоб самопроизвольно на ходу не откинулась, присобачили гидроподъемник, системы а-ля домкрат — вставляешь монтировку как рычаг и качаешь, вверх-вниз, вверх-вниз. А маслицо-то в этой системе, как водится, зимой возьми да и подмерзни — ведь не всегда мы льем туда куда надо то, что надо. Там, поди, какой-нибудь автол уже был залит вместо веретенки. Это в солнечной Грузии оно может работать, а в морозном Поволжье никак.

После 20-минутной гимнастики на жим вниз я ощутил, что бицепсы и трицепсы на руках стали приобретать симпатичные очертания и упругость, а ноги стали дрожать от несчетного количества приседаний. Пар валил из-под одежды и оседал белым инеем на воротнике и шапке. Под конец я уже виснул на монтировке, чтоб продавить этот чертов «домкрат», но чем дальше, тем меньше кабина поднималась, а продавить гидравлику стало невмоготу. Подошел механик по выпуску — «Время девять, а у тебя и конь не валялся. Работать будем, нет?»
Представили ситуацию? Я весь в мыле, а он, падла... Перекинулись парой фраз не для детского слуха и дальше качать... Тут и мне-то стало уже интересно: доколе мне тут рельеф фигуры возводить в идеал?! Думаю, надо бы перекурить... И вот только я сел, только закурил...(дядя Митя, «Любовь и голуби») Вдруг такой лязг: «Бздэннннньььь...», и кабина отпрыгнула где-то на пол-метра вверх и закачалась... Е-мое, разродилась, мать твою! Оказывается сочленение рычаг КПП-кулиса, ведь при поднятии кабины рычаг остается в салоне, а кулиса коробки уходит под кузов, имеет место закусывать от отсутствия обильной смазки солидолом. Осталось лишь чуток докачать, дальше стало гораздо легче, и, наконец, этот портал для доступа с ведром был открыт. Как потом оказалось, это были даже еще не цветочки, а такая легкая завязь на толстом стебле злоключений.

Открывшийся портал предоставил мне лицезреть жуткую картину, ужас которой может понять только такой же как я работяга, приходящий с утра на работу, сначала протрясясь в промерзшем общественном транспорте, укрываясь от мелкого ледяного снега, бьющего в лицо, идущего еще полкилометра от остановки до гаража в утренней тьме, спотыкаясь о наледи и сугробы, подходящего к машине, открывающего капот, а...КРЫШКА РАДИАТОРА ЗАКРЫТА!!!

Единственное, что успокаивало — это то, что косяк не мой, а предыдущего водилы, который уже уволился и отбыл в неизвестном направлении. Но и вдохновения это не добавляло. Тут же доложив начальству, продолжил танцы с кипятком. Крышка не примерзла, в расширителе пусто. Лью кипяток, чтоб отошли краники. И вот она — неприятность, оказалось блок двигателя все-таки замерз и лопнул прямо над краником, трещина около 10 см. Фотоотчет не прилагаю за давностью событий, хотя на Dromе очень пользуются уважением резиденты, представляющие в картинках что да как происходило, но тут, пардон, не тот случай, уж извиняйте...

Опять привлечение начальства, обзор масштаба трагедии, покачивание головами, выкуривание сигарет с вопросом в глазах: «А мож со временем засерется? Ну, и нахера ж такое случилось именно сейчас?»
Вердикт: в масле эмульсии нет, значит гильзы целы, а блок и заварить можно. Заключение: загонять в рембазу, снимать двигатель и на сварку. Легче легкого!
К слову, опускание кабины производится тем же макаром, что и подъем, только флажок переключить на насосе этом, и вниз она уже веселее идет под собственным весом. Главное не промахнуться в сцепке рычаг-кулиса, а то были случаи...

Сняли движок, благо там это легче, чем у других — где сначала КПП скидываешь, а потом и движок выдергиваешь, или движок вместе с коробкой вынимать. У КАЗа движок с коробкой соединены карданом. Скинул его и вперед. Двигатель — камазовский обрубок, такой же, один в один, только 6-цилиндровый (ноу-хау грузин). Вообще там не мало их ноу-хау. Например, при выключении зажигания ключом, двигатель разобщается с КПП с помощью пневмомуфты. Происходит характерный пшик и загорается лампочка. Заводить можно на включенной передаче — коробка не крутится. Включение происходит нажатием сцепления — чпок и поехали. Эта система как-то и подвела бывшего водилу этого пепелаца. Подъехал он к проходной ЖБК, заглушил, как и на всех других машинах оставил на передаче, так как ручник вечно ржавел и обновлялся только к техосмотру, и ушел за пропуском. Ну машинка постояла да и покатилась под уклончик, прямо в проходную. Хрясть — и полморды всмятку. От таки дела...
А трещину так и не заварили, нет... Куда-то возили, аргоном-шмаргоном лечили так и не смогли. Какой-то оконной замазкой залепили, езди, говорят, только водичку подливай. Вот и подливал полведра на 2 часа работы где-то...

Еще одно ноу-хау — это тормозная система. Ну какой …..дак ее разрабатывал? Выпендриться штоль захотел?.. А нам мучится! Похожая система с энергоаккумуляторами стоит на КАМАЗах (и не только). При отсутствии воздуха в системе машину растормаживают путем выкручивания (или закручивания уже не помню) центрального болта энергоаккумулятора. Там всегда все в грязи и коррозии, так что болт этот с размером шляпы на 32мм вроде. В общем внушительный такой болтяра и ключ соответственно. Крути себе спокойно, хрен что сломаешь или сорвешь. А вот у КАЗа эту же всю в говне систему венчает болтик на 8(!)мм. Пиндец ваащще!

А кузов? Вы видели этот кузов?! Я вас умоляю... Грузовая платформа по-блатному... Система разгрузки на две стороны, колхозный вариант почему-то называется. Места в кузове — на три пачки белого кирпича с запасом! А грузоподъемность всего 5 тонн. Одна пачка белого кирпича где-то три с лишним тонны. Русский Ваня к такому не приучен — полупустым ездить, сколько влазит — столько и грузим. Подъемники не выдерживали. Да и вся конструкция как из фольги — металл тонюсинький, только разве что хлопок возить.

Колёса. Типоразмер не подходил ни от каких других марок, только от этой модели. Простой ржавый гвоздь задал кучу проблем. Разобрать колесо, чтоб заклеить камеру, так и не удалось никому! Причину, правда не помню, но это так и было.

Ну, и напоследок, приключение... Так сказать, на загладочку.
Довелось мне как-то в один из холодных и снежных февральских дней выполнять поездку в какое-то подшефное хозяйство. На поля, извините за выражение, говнеца привезти. Нет, это из-под коровы навоз, а я вез именно говно, натуральное, с очистных сооружений. Благо зима, и органы обоняния мой груз не напрягал, хотя и атмосферу вокруг автомобиля тоже не озонировал(с). Ну хоть раз за всю рабочую жизнь на дальняк сгонять, а это километров 30 от города. Одному как-то скучно, дай-ка, думаю, корефана захвачу, он в то время еще только машинами грезил, но прав пока не было. В общем, тоже дорогу любил.
Загрузились, значит. Поперли. Едем, в кабине тепло, за окном мороз и вьюга... Хорошо... Так, а где ж поля-то, где выгружать-то? На словах объяснили, мол, там поворот один, сразу за столбом, не промахнешься. Ага. «Какие приметы? Вот мусорный ящик, а там женщина курила...»(Ф.Мкртчян, «Мимино»). Короче вьюгой все повороты занесло, а столбов там видимо-невидимо. Не забываем, что водичку-то надо подливать с моими-то дырами. Два часа изучения местности, где от пурги сплошная белая целина, результатов не дали, и мы решили возвращаться, типа на ближайшем поле разгрузим, не один им хрен, а говно — оно и в Африке говно, на любом поле не помешает. Гуманитарная, так сказать, помощь от сочувствующих за урожай добродетелей.
Пурга усилилась, машин мало. Где дорога, где обочина — не разберешь. И тут конечно незамедлительно подкравшийся дорогой товарищ «вдруг». А как же, зима, пурга, кругом пятьсот и некому помочь(с). Загорается та самая лампочка разобщения двигателя и коробки, и, естественно, машина встает. Тыкаю передачи, чпокаю сцеплением — никаких эмоций! Хорошо, что хоть движок работает, печка дует... Но водичка же, водичка... В запасе нет! Чё ж делать-то?! Соляры валом, а без воды и не погоняешь, печка — она ведь воды трэба. Корефан пригорюнился. Видать перспектива ужинать мамкины котлеты на ужин накрывается потихоньку медным тазом, а это никак не входило в наши задачи в этом, с позволения сказать, турне.
Сижу, тупо смотрю перед собой. Эврика! Наконец-то разглядел приборную панель! А там на манометре в одном из контуров воздушной системы нет воздуха! Так вот почему она, стерва, не чпокает сцеплением!
И че делать?
….А хер его знает...
Подключив насколько это возможно дедуктивный метод мистера Холмса, я в своем скудном умишке выстроил цепь заключений. Воздух качает — значит компрессор работает. Воздух не везде — значит утечка. Все просто!
Только где ее найти-то, ту утечку. Обойдя машину пару раз, прислушиваясь откуда шипит и так и не поняв, потому что от пурги шипело везде, я вернулся в кабину. Корефан совсем сник. Глядя на него, я уже представлял нас окоченевшими и занесенными снегом трупами. Но ангел-хранитель все же проявил благодушие, снова выпнул меня в пургу и ткнул носом к пердуну. Есть такая приблуда лишний воздух из системы стравливать. Палец к отверстию подношу, а воздух травит постоянно. Долго кубатурил отчего такое может быть, пока не вспомнил, что один из коллег тоже такую фигуёвину наблюдал. Ага-а-а! Влагоотвод замерз! Соорудил факелок, погрел трубки, и, о-чудо, оттаял, радостно пшикнув в пургу. Я бегом в кабину, чпокнул сцеплением — лампочка потухла! УРА!!! С богом, поехали... Радость от мысли, что уже не замерзнем прибавила настроения. Теперь пулей разгрузиться и в гараж. А вот и поле. По старой памяти оно кукурузное, по весне видел. Заезжаю в снежную целину, машина же вездеход - два моста, авось не застрянем. Опыта, конечно же, не хватило, машина стала зарываться в глубокий снег пока совсем не встала. Не хошь? Заставим! Ща сдам назад и с разгону... Тыкаю заднюю — не врубается. Нет, включаю-то я заднюю, а машинка вперед едет. Чё за хрень?! Пробую вперед — еще глубже зарывается, назад — не врубается... Вот же, бацилла, ну ты достала! Это от небольшого перекоса кузова относительно кабины рычаг не дотягивает кулису коробки. Надо залезть под кузов и отрегулировать, то есть кузов надо поднять. Значит разгрузимся здесь, не совсем на поле, но и выхода другого нет. Поднял кузов, отрегулировал кулису. Еще около часа выкарабкивался из этого снежного плена. В гараж вернулся уже вечером, уставший, вымотанный и довольный, гордый за себя, что не замерз в этой пурге.
Позже в процессе эксплуатации развалился редуктор заднего моста, а запчастей почему-то на это чудо автопрома нигде не было. Так оно и стояло потом у забора, поедаемое коррозией, пока все что можно с него не было снято для таких же остальных еще живых чуд. А когда иссякли и эти запчасти, наши люди, скажу вам по секрету, взяли да и с....здили такой же КАЗ из другой конторы, и разобрали до нуля!

Итог. Полное Г... Не зря их нигде не встретишь сейчас. Полгода владения, а столько геморроя!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5230
грузинам лучше танцевать ей богу)))или вино пить и петь
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
85
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
Клиренс богатый, а кабина будто в воздухе висит.
20
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 909
Страшнее тигра или рыси, автомобиль из Кутаиси))
78
1
Ответить
IVV
    
38-23
Сообщений: 37
Александр.....:
Клиренс богатый, а кабина будто в воздухе висит.
В народе помню было название-"я..ца над пропастью" :)
37
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
прочитал.. 5 за отзыв, но реальное ***** я скажу :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
16
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2566
Вот Колхида,горный тягач,под гору едет,в гору хочь плачь!!!Это ещё про первые, бензиновые в автобазах говорили.
39
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
парковаться удобно
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
FBIagent:
Вот Колхида,горный тягач,под гору едет,в гору хочь плачь!!!Это ещё про первые, бензиновые в автобазах говорили.
Так это же,"подгорный тягач"...Но это больше к тем первым (коротким) подходит, которых Цирковая лошадь называли. А этот в НАМИ был придуман, под работу с комбайнами и тракторами..А не грузинами , у них до сих пор обстановка как в Африке, в центре города топят дровами, население массово гастарбайничает....Думать там некогда и некому
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
19
6
Ответить
   
Прага
Сообщений: 994
FBIagent:
Вот Колхида,горный тягач,под гору едет,в гору хочь плачь!!!Это ещё про первые, бензиновые в автобазах говорили.
Было! Еще говорили- Горный тягач для перевозки чая и лаврового листа-.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
12
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Автор, на КамАЗе под кабиной нет никаких пружин. Пднятие кабины гидравликой, это есть гуд.
4
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Для интереса хотелось бы фото по больше, но раз нет так нет, будем довольствоваться малым. В целом отзыв норм. Пятак заслуживает!!!!!
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Грузины шумною толпою
Толкали в гору «Студебеккер».

О чём, товарищи, говорят нам слова поэта?
Они говорят о бессилии американской техники и мощи грузинского народа»
— Из доклада Лаврентия Павловича Берии на XVI съезде ВЦСПС

------------------------------ ----


Кто в Одессе не бывал, тот не знает моря.
Кто на КАЗе не работал, тот не знает горя.

------------------------------ ----
29
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Улыбнуло!)) +5! В юности ездил на бензиновом КАЗе с полуприцепом. Тоже поговорка была :"с горы 100 и в гору 100!!!" Ток имелось ввиду с горы 100 км/ч и не остановить,а в гору 100 ,это температура двигателя,грелся здорово!!! Зато кабина на пружинах откидывалась довольно легко,если в спальник только барахла не накидаешь))
13
 
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
талант! 5 за отзыв
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
Аххах. НАМИ жестоко пошутили... Лучше КрАЗа всё-таки советского грузового дизеля - не было и нет)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
15
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
N7:
Автор, на КамАЗе под кабиной нет никаких пружин. Пднятие кабины гидравликой, это есть гуд.
пружин небыло. были торсионы
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
"Одной рукой рулишь, другой слезы утираешь" это тоже про Колхиду.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11818
ильяи:
грузинам лучше танцевать ей богу)))или вино пить и петь
причем только хором)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
Вырос в кабине калхиды, стаяла у деда в огороде, правда не на ходу была, пару лет назад он её что мог продал по запчастям а остальное сдал в чермет
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
7
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
Отлично написано :) Отец работал на Колхиде от КАЗ, еще в 70-х с тех пор до сих пор не уважает грузин :)))
Мир тесен ....
13
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Syh@n:
пружин небыло. были торсионы
Были? Сейчас нет?
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Donor:
Отлично написано :) Отец работал на Колхиде от КАЗ, еще в 70-х с тех пор до сих пор не уважает грузин :)))
Украинцев тоже? У них запорожец.
2
7
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47587
Поржал)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
На МАЗе точно пружины)) ну немного спутал за давностью событий, уже лет двадцать не подходил к грузовикам
Где "Я", а где "завтра"
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
редкий зверь.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
ВКО, г.Шемонаиха
Сообщений: 72
У нас в Казахстане , в Шемонаихе один такой ездит в очень хорошем состоянии.
Само прикольно смотрится - это кабина.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
McLaren150:
На МАЗе точно пружины)) ну немного спутал за давностью событий, уже лет двадцать не подходил к грузовикам
До 87-го года стояли. С 87-го года и по сей день-гидроподъёмник.
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
На супермазах изначально пружин под кабиной не было.
 
2
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
N7:
На супермазах изначально пружин под кабиной не было.
Ну на МАЗах-то, старших братьев УАЗиков, точно были
Где "Я", а где "завтра"
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
McLaren150:
Ну на МАЗах-то, старших братьев УАЗиков, точно были
У меня было 2 маза. Эту машину, как и камаз, знаю как свои 5 пальцев. Знаю номера всех подшипников, сальников и приводных ремней наизусть. Да и другие параметры тоже.
1
4
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
очень высокохудожественно и жизненно! 5
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
Машина зверь)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Гордость Грузии, слезы России
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
N7:
У меня было 2 маза. Эту машину, как и камаз, знаю как свои 5 пальцев. Знаю номера всех подшипников, сальников и приводных ремней наизусть. Да и другие параметры тоже.
хвастун
Ipsum
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Лаймонд:
хвастун
Почему? За 20 с лишним лет общения с этими машинами по неволе запомнишь. Спрашивай любой размер и регулировки.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Техника советских времён...)
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Отзыв АГОНЬ, только 5!!! Машину такую только на картинке видел)))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
N7:
Были? Сейчас нет?
не было на камазе пружин, кабина поднималась с помощью торсионов, и человеческой силы.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Горе
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8867
Что что а вот эта машина была не так уж и плоха... но требовала культурного и грамотного водителя.
А что до первых колхид , дак то бескапотный Зил
 
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Ещё шутили насчёт грузинского автопрома: Грузины калхиду придумали что б на них чай и лавровый лист с вершин гор свозить.... а вы вместо этого сразу кирпичём её грузите..)))
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Вот он горный тягач (КАЗ 607) в самой красе....
2
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Интересный агрегат. Первые были на Зиловской базе, а эти хз на чьей
Я. За отзыв пять, а машина конечно г...но
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4295
весело!)) заслуженная пять!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
5+
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
известны случаи, когда во время возгораний Колхид водители отгоняли пожарных с монтировками наперевес. Мол, нечего тут тушить.Еще случаи, когда, при откидывании кабины для ремонта двигателя на трассе, сама кабина отваливалась нах , оставляя водителя в полном недоумении.
12
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
Ну и чудо))))
автору +5!!!
Грузинам -2!!!
Мой отзыв: Audi A4 2008
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Мда, у грузин и армян всегда странные тачки получались... Взять хотя бы микроавтобус ЕРАз ереванского автозавода... Пять за интересный рассказ докинул!!))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Romzes1:
известны случаи, когда во время возгораний Колхид водители отгоняли пожарных с монтировками наперевес. Мол, нечего тут тушить.Еще случаи, когда, при откидывании кабины для ремонта двигателя на трассе, сама кабина отваливалась нах , оставляя водителя в полном недоумении.
А потом водила в лёгком недоумении думал... них... себе маслице в двиг долил..)))
3
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 143
Гордость Грузии - горе России.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв