Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1992

Xin Kai Xin Kai 1992 — отзыв владельца

, Арзамас
6260
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
5
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 346 куб.см, 522 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л. л/100км
Внешний вид: 7
Салон: 1
Двигатель: 6
        Здравствуйте дорогие коллеги! Вот принёс вам почитать новенького, не как у всех...
Погонь не будет , сотни лошадей под капотом не будет...да и капота не будет тоже, колёс только два...Начнём благословясь.
Очное знакомство с мототехникой началось у меня лет этак с 12, когда дед отдал мне мопед «рига-16», которому было как и мне 12 полных  лет,  пробег всего 1200 км. Практически новый! - 100 км в год — не пробег, так ерунда. Цвет был шикарный: я до сих пор не знаю как он называется, а мне и не надо знать, самый лучший и все тут.
Заочно же я знаком с мотоциклами с рождения, всё детство меня возили на м-72 туда сюда, вероятно даже с целью с какой то, честное слово не помню куда возили. Зимой заворачивали в шаль, потом в шубу и везли...
         В 16 лет  я положил глаз на м-72, с хитрой целью получил права категории «А», но дед просёк момент, и меня не подпускал к мотоциклу на пушечный выстрел. Тут я конечно слегка расстроился  и решил, что поможет мне пережить горе покупка собственного мотоцикла. Собственно я не в обиде на деда, поскольку мотоцикл тот всё равно мне достался, да ещё почти в оригинальном виде. Страшно представить, во что я его мог превратить в 16 лет со своим тогдашним мировоззрением. По причине отсутствия финансов ( увы  обучение на права обнулили все запасы свободной наличности) и начавшегося периода осенних противных дождей поиски мотоцикла начались со следующего года. Естественно , в виду наличия юношеских амбиций, общественного мнения и определённой моды в те далёкие годы мотоцикл марки «Минск» с его доступной ценой исключался как класс. А потому , когда подвернулся истерзанный временем и хозяином «Восход-2» , страсть как захотелось его купить. Однако дед ( а он кстати был «мотоциклист в авторитете», за жизнь имел только три мотоцикла, на последнем прокатался с 1961 года до 2000г) отговорил меня от той покупки, сказал, что лучше подкопить и приобрести что то получше. Я послушался совета и таким образом остался ещё на год без мотоцикла. На следующее лето объектом моего желания стала «Планета-2», очень уж мне хотелось этот мотоцикл. Но и в этот год моя мотоциклетная карьера не поспешила начаться, хозяин в отрез отказался продать мотоцикл, а пожелал его выменять на мою «Ригу-16». Взвесив все за и против принял решение не предавать своего первого коня. Планета-2 так и не обрела нового хозяина в моём лице, а мопед не потерял хозяина, в моём же лице. Кстати ту планету я и не видел, хозяин её так и не показал. Прошёл ещё год без мотоцикла. Следует заметить, что у моих друзей уже были мотоциклы, а мне приходилось довольствоваться мопедом, это неприятные воспоминания...
        За  время очередного ожидания подкопилась стипендия , и опять таки весной обострилось желание иметь мотоцикл. Тем не менее весна прошла, лето близилось к завершению, а подходящего коня никто не спешил продавать. В конце августа в газете появилось объявление о продаже «Явы-638» , просили за неё всего 2 миллиона рублей, в наличии же имелось лишь полтора, занять было не у кого, у родителей вообще никогда не просил...в общем ява ушла, лето ушло, осень вступила в свои права, пошли ежедневные дожди и мотоцикл как то уже и не сильно хотелось. До сих пор немного жалею о том, что не сложилось с «Явой», хотя стоит признать , ту «Яву» тоже не увидел. Нежданно негаданно в конце октября друг-одноклассник из соседнего села сообщил, что у них в селе продаётся «планета-5». Поехал, посмотрел, подумал и решил покупать, ибо поиски уже поднадоели , да и сумма необходимая была в наличии и жгла ляшку. 6 ноября 1997 года поехали в ГАИ , оформили куплю-продажу, и сразу же поставил на учёт. Радости целые штаны!!! На следующий день осмотрел мотоцикл... и принял решение заняться его капитальным ремонтом, даже не прокатился ни разу, пригнал то домой мне его прежний хозяин. В принципе мотоцикл был не плох, и вполне можно было ездить, но хотелось если не идеального состояния , то хотя бы очень хорошего. На спидометре гордо значилось 06865 км, однако неисправный редуктор спидометра и успевший заржаветь трос спидометра намекали , что эти цифры всего лишь цифры, а вовсе не пробег.
        Были выявлены некоторые огрехи эксплуатации предыдущими хозяевами, а именно: задняя часть рамы была почему то вовсе без краски и как следствие покрыта слоем ржавчины, глушитель имел кроме выходного отверстия в задней части ещё и выходное в верхней по шву длиной 20-25 см, сальники пневмовилки для чего то пропускали масло , наверное чтобы перья обильно смазывались , вероятно от этого гофры представляли собой не единое целое, а состояли из 20 резиновых колечек, и все эти колечки сиротливо висели внизу. Инструментальные ящики закрывались хорошо, но запирались на верёвочки. Аккумулятор имел 1 пробку вместо 6, в виду этого электролит обильно поливал левый ящик, гидропривод ручного тормоза собственно не имел жидкости, кикстартер так и норовил слететь со шлицев, амортизаторы плакали глядя на всё это грязными масляными слезами. В течении двух месяцев всё это было исправлено , кроме сальников вилки, которые тогда приобрести не удалось и аккумулятора, финансы не позволили. Мотоцикл был покрашен краской «ABRO» из балончика и стал наконец не морковным, а красным как и было заявлено в ПТС. В конце февраля был сделан первый выезд, который закончился без происшествий и принёс массу непередаваемых ощущений, потому я их не буду пытаться их передавать, не получится передать непередаваемое...
        Дольше всего возился с главным тормозным цилиндром, пришлось заказывать варить манжеты на местный завод. Немного посвежевший мотоцикл простоял до мая без движения в виду полного отсутствия дорог, наличие же направлений не вызывало желания ездить и штукатурить мотоцикл глиной, который судя по всему первый раз так хорошо был помыт со времён своего появления на свет. В мае была совершена первая «дальняя» поездка в соседнее село, не доехав до дома друга метров двести я услышал что сзади кто то выстрелил из пушки, а мотоцикл завилял задом и стал уверенно снижать скорость. Остановившись я увидел, что в покрышке заднего колеса появилась щель длиной с ладонь, колесо просело в виду полного отсутствия воздуха в нем. Кто стрелял из пушки, установить ни в тот день ни позже так и не удалось. Докатил мотоцикл до друга. Увидев мой мотоцикл друг похвалил меня за проделанную работу , и в растроганных чувствах разул свой «Минск» и обул меня ( в смысле заднее колесо моего мотоцикла), после чего я благополучно добрался до дома. Так закончилась моя первая поездка. К большому сожалению пришлось потратиться на покрышку и камеру. Больше в этом году ничего не ломалось, тратился только на бензин и масло. В институте пришлось учиться на пятёрки ибо факт получения повышенной стипендии в двойном размере позволял приобретать бензин в нужном количестве. Аккумулятор собрал из четырёх старых, найденных по случаю на обочине. Аккумулятор работал, но требовал ежедневной утренней зарядки. Прошёл в июне техосмотр и катался до самого снега. Несколько раз ездил в соседний райцентр за 50 км , был приятно удивлён, что после такого пробега по жаре температура цилиндра не достигала 100 градусов, т. е. плевал и не шипело! Чего не скажешь про свою задницу. После завершения сезона меня стали глодать черти: нужно что нибудь улучшить, отремонтировать, оттюнинговать, хотя вру, оттюнинговать не хотелось, поскольку такого слова в 1998 году я не знал.  В результате таких терзаний отважился на замену подшипников коленвала , моторной цепи и расточку цилиндра о чём ещё не раз пожалел. А пожалел вот почему: расточили и при этом ошиблись с размером, то есть диаметр занизили. Вставили поршень , он заклинил, стали выбивать назад и раскололи его. Потом расточили ещё десятки на две и сказали типа: мы не причём, поршень бракованный, сам развалился,  проверяй любым другим поршнем — проходит свободно. В итоге и поршень разбили, и цилиндр расточили больше чем нужно. Пришлось точить ещё раз под второй ремонт. И опять засада: поршень второго ремонта как потом выяснилось оказался несколько меньшего диаметра, по нему и расточили цилиндр, теперь замена поршня проходит очень негладко — магазинные поршня второго ремонта пока велики, приходиться обрабатывать наждачкой. После капитального ремонта двигателя мотоцикл работал замечательно, единственно что огорчает, с тех пор пропала замечательная способность ненагреваться свыше 100 градусов при значительном трассовом пробеге, хотя может просто был поршень изношен. Дальше всё было как у всех, ничего примечательного. Весной разорился на новый аккумулятор, летом купил сальники на вилку, по 100 руб за штуку, а их 4, стипендия была 72руб х2.
        19 сентября 2000 года на своём мотоцикле я попал в ДТП, на скорости примерно 80 — 90 км/ч двигаясь по главной дороге въезжаю в левый бок газ-53, который выскакивает буквально перед носом, оттормозиться я не успел. Сам влетаю в дверку уже повернувшего в мою сторону «газика» , ударяюсь при этом ногой в порог, мотоцикл уже на боку пролетает под бак , попадает под задний мост грузовика, который еще продолжает двигаться. С открытым переломом правой ноги я был доставлен в больницу, мой мотоцикл на штрафстоянку. Из больницы выписался через 5 месяцев. В ноябрьские праздники друг на машине приехал ко мне в больницу , и съездили с ним на стоянку , посмотреть на мотоцикл. Я не сразу узнал своего железного друга. Без повреждений было только заднее колесо. В декабре меня из больницы на месяц отправили домой, и на костылях я разобрал мотоцикл до винтика. 
В мае потихоньку начал собирать-ремонтировать, в июле покрасил, 19 сентября , ровно через год после аварии совершил «первый» выезд. Собралось всё замечательно, только правая нога уже оказалась непригодной для пуска двигателя «Планеты», переучился на левую. Дальше опять были годы обычной, ничем неприметной эксплуатации, в ходе которой мотоцикл меня почти не подводил. Неисправностей было несколько: лопнули кольца, когда тесть дал бензин из своего «Минска», оказалось он по каким то особым убеждениям лил рюмку на целый бак, «минск» молчал и переваривал, планета не стерпела ; разъединился замок цепи , цепь заклинила и разорвала кожух задней звёздочки, к счастью произошло это в момент отъезда от дома, буквально только на вторую переключился; проколол колесо один раз. Кроме этого заменил колесо на троечное, купленное на брахолке, у родного заднего сносились шлицы и данный узел издавал неприятный стук на оборотах, близких к холостым. Однажды пришлось заменить конденсатор. Лет пять назад дал прокатиться одному парнишке-родственноку, он приехал через 15 минут, заглушил мотоцикл, дорогой парнишка видно обронил где то компрессию. Мотоцикл в последствии больше не завёлся, как выяснилось был клин, все три кольца потеряли подвижность, их заволокло в канавках алюминием поршня. Горе-мотоциклист так ни в чём и не признался, лишь через три года мне рассказали уже другие люди, что было на самом деле. После этого вспомнились слова деда: мотоцикл , зубная щётка и жена — вещи индивидуальные. Стараюсь придерживаться. После этого мотоцикл сиротливо простоял два года в сарае, никто его не заводил, не мыл, не сдувал пылинки, и только пасынок тырил рычаги и тросики на свой юпитер-балалайку. На том заканчивается жизнь замечательных спутников юности...Так и в моём случае должно было произойти.
         Не произошло! В 2010 году в жизни мотоцикла начался третий капитальный ремонт. Покрасил мотоцикл третий раз, перед покраской поставил бак-каплю второй модели, инструментальные ящики от юпитера-4, поскольку родные уже никак не гармонируют с баком-каплей. Установил спидометр и тахометр от ваз-2106, гофры вилки от задних стоек ваз-2108, они служили три сезона, в отличии от китайских «родных» перебрал вилку, задние амортизаторы, маятник, заменил поршень -кольца-палец,заменил почти все подшипники, отремонтировал родную проводку, поставил галогенную лампу с соответствующей оптикой и пару реле на свет, заменил переднее крыло, поставил новый тормозной суппорт, тормозной цилиндр - «машинку», колодки, аккумулятор от бесперебойника, болтики — гаечки - шайбочки всё новое.
Все поверхности, скрытые от любопытных и равнодушных глаз обильно покрыл ацкой жижей, состоящей из пушсала и мовиля.
Поставил для всякого новые диски сцепления, старые ( не такие уж и старые) подарил пионерам, которые обрадовались и инсталлировали их себе в юпитер в тот же день. И в тот же день я очень пожалел об этом.  Оказалось я поторопился, сцепление упрямо вело, несмотря ни на какие регулировки. Полез смотреть , что там внутри. Немного открутилась планка, стопорящая подшипник первичного вала, да и сам подшипник имел некоторый осевой зазор. Подшипник заменил ( не разбирая кпп), планку закрепил, а сцепление так и вело. Виновными были новые диски, они были просто кривыми, пришлось их шлифовать. Какую форму имели диски я затрудняюсь сказать, хотя и изучал в институте высшую геометрию и топологию. Короче какой плоскостью не положи диск на стол — он касается его тремя точками. Китайцы, спасибо!
        1 января 2012 года поехал в лес, на обратном пути двигатель остановился, повторно не пускался. Из инструмента с собой был только свечник — так уж вышло, моя ошибка. После извлечения свечи выяснилось, что изолятор имеет трещину , очистка свечи методом ковыряния палочкой позволяла пускать двигатель на лишь 1 секунду, столь малого времени никак не хватало, чтобы добраться до дома. Тем не менее смекалка есть смекалка, голь на выдумку ловка, до дома доехал. Недавно ощутил, что двигатель бубнит на переходном режиме и режиме малого открытия дроссельной заслонки, заводиться же стал отменно , без подсоса. Диагноз -повышенный уровень топлива в поплавковой камере, вскрытие выявило частичное заполнение одного отсека поплавка бензином. Поплавок искупал в кипятке и запаял, но поставил всё таки новый. Вот собственно и все поломки за это время, полагаю это хороший результат.
Что было в планах? Кое что было. Возможно цилиндр П-4 и двухствольный выхлоп - «огурцы» , может двигатель Ю-2, есть новый на примете.( осознанно выбрал имнено эту модель). Но потом получилось так, что ничего. Продал 18 летнему парню за 150 км.
Всё. История закончена.
        Подведём итог. Мотоцикл очень надёжный и хороший! Но хороший для своего времени, а его время уже безвозвратно ушло. Как бы я его не любил , он всё равно остаётся внуком динозавра DKW NZ-350 образца 1938 года. 
В моих руках мотоцикл находился пятнадцать лет, это большой срок, мы много прошли вместе …много намотали дорог на колёса, думал что это не даст расстаться с ним. На момент продажи рядом стоял уже YBR-125.
Вот и сказочке конец ( оставляю за собой право вносить поправки).
Большое спасибо всем, кто дочитал до конца 
        От мотоцикла осталось: заднее колесо, табличка от рамы, ПТС и госномер...может восстановлю
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Ну а чо, круто )) 5 ставлю !
JDM
33
 
Ответить
  
Остров РОССИИ
Сообщений: 285
Прямо детство вспомнил!!!
Toyota Crown GRS 180
20
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Leon39:
Прямо детство вспомнил!!!
а я как вспомню так вздрогну)))
Мой отзыв: FAW FAW 2008
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Молодец! 5!
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Красиво восстановлено))) Пятак.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Не ожидал увидеть это чудо моей молодости в таком прекрасном состоянии. 5
13
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Состояние порадовало....) Тоже была рига с педалями, минск..... все перебрал перекрасил оттюнил.... детство удалось)))) С ностальгией вспоминаю...)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Это, это, это чума, просто! Да это не просто чума! Это целая эпоха! Автор молодец! За все пятерка!!!!

А разве у них передний тормоз дисковым был? Чего то подзабыл я енту деталь.
4
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
примерно на 1991 год было 4 модели
7.107.010 - простая планета
7.107.014 - на литых дисках с пневмовилкой и барабанными тормозами
7.107.015 - на литых дисках, с певмовилкой , впереди дисковый тормоз и резина 19х3.25 - самый шик!
7.107.016 - колёса спицованные, пвереди дисковый тормоз, пневмовилка, в отличии от 015 могла быть оборудована боковым прицепом.
ну и колясочники и туристы.
моя 016.
4
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Стоит признать, что не оригинал. Я правда и не стремился к этому, делал так, как моём понимании должен выглядеть ИЖ.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять конечно же.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Leon39:
Прямо детство вспомнил!!!
Я тоже.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Шестёрочные спидометр и тахометр....Зачёт!))
9
 
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
Лучший из советских мотоциклов для деревни да для леса. 5
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
А у меня в детстве была Рига - 12, тоже дед подарил, если в горку не хватало 2л.с., приходилось педали крутить). Потом Юпитер-4 (скажем мотор был у него не очень, но 28 л.с. хватало за глаза, впоследствии родной движок пришлось выкинуть и воткнуть от 4 или 5 юпитера - не помню уже, т.к. сразу продал и перекрестился)), далее Планета-3 - считаю его лучшим мотоциклом тех времен, единственно напрягало зажигание и возможность получить кик-стартером по пятке)). Потом купил новый Юпитер-5 без коляски, но продолжал ездить на Планете (на хрен я его покупал, так и не понял). Последним моим мотоциклом стал Днепр. Жена когда увидела его в гараже, сказала что ездить на этом у-ще со мной не будет. Поэтому Днепр я даже регистрировать не стал, по справке продал монголу (у них в те времена прям ажиотаж какой-то был на наши мотоциклы). Продав все свои мотоциклы), купил ВАЗ - 2105, но вспомнить их все-равно приятно).
Думаю, что здесь у многих таких историй воз и маленькая тележка).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Пять!
Всё замечательно!!!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Спасибо за отзыв!Вспоминаю свой Минск-вот аппарат был надежный как ак-47,потом восход3м,иж п-спорт и на этом хорош!Эх,было время-тогда и деревья были большими!
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
У меня первый мот, тоже был П5.Эх,давно это было, еще до армии.
Оставил только хорошие впечатления.Техника неприхотливая.
От донора на него перекочевали литые диски с вилкой и дисковым тормозом,
раздельная смазка, главная передача с усиленным барабаном и дисками сцепления.
Честно отъездил два сезона, много где возил меня, в том числе и на байк-шоу.
Из поломок, могу вспомнить:
Реле регулятор под сидением.
Традиционно, сальники вилки(старой, по новой с пневмой такого не было)
Срезало зубья на старом барабане сцепления, сам виноват на дыбы его ставил.
Глушитель подтыкал постоянно, чтобы не сопел, где с патрубком соединяется.
Разбило ножкой кикстартера низ бардачка.
Но это все мелочи, ездил он хорошо, и честно, доставляя минимум хлопот.
В отличии от юпитеров и уралов, с которыми поедешь и потом стоишь их и ждешь.У одних вечно один котел то работает, то нет, а у других что не день то с клапанами и.т.п возятся постоянно.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
блин)классика 5
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
красавец, только не совсем гармонирует передний дисковый тормоз. Барабанный был бы красивее
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Может быть, но эффективностью дискового тормоза я не пожертвовал в угоду красоте, красота - она ж всё равно относительное понятие.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Тоже сначала был мопед, так называемый "газовый", потом еще один Рига. Потом дед отдал Минск 1991 г.в. (до сих пор в моих руках, его не продам ни за что, желащих было много). В 2000 г. получил категорию "А" родители купили Иж Юпитер 5, два сезона откатал и продал. Затем у дядьки брал Урал на лето, Урал после Ижа был машиной. После смерти деда остался М-72 чёрного цвета (по документам 1953 г.в.), родители продали за "три копейки", жалею до сих пор. В настоящее время из двух-трех колесных железных друзей имеется: Минск, Урал 1989г.в в очень хорошем состоянии и мотороллер "Муравей"-незаменимы й помошник!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
После этого вспомнились слова деда: мотоцикл , зубная щётка и жена — вещи индивидуальные.
Золотые слова))
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Мот - красавчег! Держи пять!
Ты на нем еще и зимой жогаешь??
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Ностальгия постучала в мои двери...
Поставлю пять, утру кулаком скупую мужскую слезу и пойду рассказывать жене как в юношестве зажигал на чём и сколько раз лежал по этой причине в больничке;))))))))
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Класс! Привет байкеру от байкера.
молодец автор что на таких раритетах гоняешь.
Раньше такой же был у меня - дрыган скажу вороной.
один раз так легнул меня кикстартером - ходил потом хромал.
Что с баком сделал - неродной? на родном пластиковые кожухи стоят по бокам.
Клинил кстати тоже он у меня, когда решил пожечь на нём. С горы 140 умудрился разогнаться - и пипец кольцам.
Удачной эксплуатации тебе, и чтобы не он на тебе а ты на нём ездил.
2
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Так продал я его ...
парк большой слишком был, налоги, страховки...купил YBR
Но есть у меня конь, которого не продам, и надеюсь ещё покатаюсь
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
galkin24:
Так продал я его ...парк большой слишком был, налоги, страховки...купил YBRНо есть у меня конь, которого не продам, и надеюсь ещё покатаюсь
Такое продавать нельзя.
Этож как машина времени.Больше чем просто мот, это целая жизнь.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
у меня к нему движок есть на консервации нулёвый, так что ещё поездит.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
galkin24:
у меня к нему движок есть на консервации нулёвый, так что ещё поездит.
В выходные изредка выехать прокатиться, для души, дело хорошее.
У меня в гаражах есть похожий агрегат, но постарше,
ещё с жесткой задней подвеской и у этого же человека HD V-Rod.
На Харли летом на работу ездит, а на этом рееедко для души,
или на встречи сотоварищей по технике.
Да и вообще, это очень хорошо, когда есть какое либо-хобби.
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
galkin24:
Так продал я его ...
парк большой слишком был, налоги, страховки...купил YBR
Но есть у меня конь, которого не продам, и надеюсь ещё покатаюсь
YBR надежная техника!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
galkin24:
Так продал я его ...парк большой слишком был, налоги, страховки...купил YBRНо есть у меня конь, которого не продам, и надеюсь ещё покатаюсь
Сам жду лета.
Я после своей П5 тогда впоследствии пересел сначала на Урал Соло(не понравился вообще и был жестоко и быстро продан без сожаления),а после этого через несколько лет, я купил себе СВ400.Был просто в полном шоке тогда от того какой это отличный мот, и в итоге в 2002 пришлось по финансовым причинам с ним расстаться.Отдавал чуть не плача.
И вот в прошлом году, "болезнь" сильно спрогрессировала, а катализатором стал Болевард/Интрудер 1500 2009года приятеля и "чудо мот" Альфа другого приятеля по даче.....и в итоге болезнь победила и я купил себе под новый год ER6N 2012 года.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
Сам жду лета.Я после своей П5 тогда впоследствии пересел сначала на Урал Соло(не понравился вообще и был жестоко и быстро продан без сожаления),а после этого через несколько лет, я купил себе СВ400.Был просто в полном шоке тогда от того какой это отличный мот, и в итоге в 2002 пришлось по финансовым причинам с ним расстаться.Отдавал чуть не плача.И вот в прошлом году, "болезнь" сильно спрогрессировала, а катализатором стал Болевард/Интрудер 1500 2009года приятеля и "чудо мот" Альфа другого приятеля по даче.....и в итоге болезнь победила и я купил себе под новый год ER6N 2012 года.
Шой я тогда свой продал, а боты подарил с курткой, остались штаны.....померил их тут, эх...худей я тогда был, худей....до задницы так и не дотянул:)))
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Летом перегонял для друга honda shadow slasher 400 за 150 вёрст...получил кучу непередаваемых ощущений. Honda - это Мотоцикл с большой буквы!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
5. Как подключается тахометр к двухтактнику?
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
как и к четырёхтактнику, к прерывателю. Только в самом тахометре увеличил ёмкость конденсатора вдвое. (если не чего не путаю), и подстройка на 3000 по переменному току.
А вообще на планете тахометр не нужен, 1000 -ХХ, 4000 - это уже почти максимум, проще шкалу перерисовать.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
galkin24:
как и к четырёхтактнику, к прерывателю. Только в самом тахометре увеличил ёмкость конденсатора вдвое. (если не чего не путаю), и подстройка на 3000 по переменному току.
А вообще на планете тахометр не нужен, 1000 -ХХ, 4000 - это уже почти максимум, проще шкалу перерисовать.
+1.
я тоже себе делал как у Вас из панели 2106.Отдавал, мне там перепаивали, а то он работает не корректно.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Чот понять не могу ,бак вроде не родной и дисковые тормоза тоже откуда ??? А так смотрится круто ))
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
тормоза штатные , стоят с момента выхода из ворот завода. модель 7.107.016
из неродного инструментальные ящики от юпитер-5 , бак от планета-2 и приборка собственного изготовления и кое-какие мелочи.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Какая у Вас память отличная, Сергей Иванович, вот мне тут пишут что руки откуда надо растут (хотя делаю только мелочь), но прочитав Ваш отзыв, понимаешь весь смысл этой фразы. Прочитал с интересом большим.
Конечно многое не понятно, потому как для меня мотоцикл так и остался мечтой, да и на мотоцикле в качестве пассажира я проехал первый раз в 2012 году, это конечно вызвало восторг, хотя мотоцикл был в состоянии "на ходу".
Выглядит великолепно Deep red bike, но удивляет то, сколько всего должен знать и уметь мотоциклист.
И, конечно же, опасность, и я думаю у каждого мотоциклиста были падении и аварии, а на таких скоростях тело человека не приспособлено выдерживать нагрузки, Вам тогда крупно повезло, я имею ввиду 12 сентября 2000 года...Но раз мотоциклисты продолжают ездить, несмотря на такую опасность, видимо оно того стоит!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
arzy:
Но раз мотоциклисты продолжают ездить, несмотря на такую опасность, видимо оно того стоит!
Конечно)))
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
arzy:
Выглядит великолепно Deep red bike, но удивляет то, сколько всего должен знать и уметь мотоциклист.
Да, ибо нет мотосервисов...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
galkin24:
Да, ибо нет мотосервисов...
Да и автомобильные сервисы появились не так давно, я помню те времена, когда все в гаражах чинились сами, сейчас гаражи опустели... Лет 10 назад точно такого не было, не так давно всё же.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Ну нет мотосервисов...может так и надо... какой ты рыцарь, коли за тобой в телеге едет сварщик и ортопед с клизьмой. Мы не страдаем от ударов судьбы, мы противостоим им, противостоим и наслаждаемся противостоянием.
- Жизнь в движении?
- Жизнь в борьбе!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
galkin24:
Ну нет мотосервисов...может так и надо... какой ты рыцарь, коли за тобой в телеге едет сварщик и ортопед с клизьмой. Мы не страдаем от ударов судьбы, мы противостоим им, противостоим и наслаждаемся противостоянием.
- Жизнь в движении?
- Жизнь в борьбе!
А байкеры вообще отличные ребята, держатся вместе и на дороге всегда помогут. Niemand halt uns auf..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
galkin24:
Так продал я его ...
парк большой слишком был, налоги, страховки...купил YBR
Но есть у меня конь, которого не продам, и надеюсь ещё покатаюсь
К-750 если не ошибаюсь, эпоха таких уже не будет их беречь надо!.
5+
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
От части Вы правы, это м-72н кмз 1957 года выпуска, на котором вилка,крыло фара и руль от к-750, это оказалось существенно практичнее в эксплуатации. Головки цилиндров от к-750, это пришлось поставить для увеличении степени сжатия после исчезновения бензина а-66, ну и " гусятница" от к-750 - пришлось поставить для установки подшипника вместо втулки на распредвале. Все это сделал предыдущий хозяин, который эксплуатировал мотоцикл 42 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром