Белая бочка исполняет роль стиральной машины. А черно-синий апарат это MPPT.
Внешний выдвижной ящик.
Содержание одного из внешнего выдвижного ящика. В другом - обувь.
Переключатель дезинфекции воды ультрафиолетом.
Стол находиться в нижнем положении - таким образом получаются дополнительно еще 2 спальных места.
Панель управления Вебасто - отопление
Под шкафом - сама система отопления
Пространство для душа и туалета
Пространство для душа и туалета
Дополнительная кассета для туалета
Дополнительный свет.
Пол ламинат от ИКЕЯ
Добрый день,
Хочу представить наш полноприводный дом на колесах – МАН Номад 06.
Путешествие на кемпере удобно тем что не надо думать о гостиницах - остановился на ночевку где хочешь. Также, приготовление еды в дороге намного упрощаеться.
Да и вообще, кемпер можно сделать настолько автономным, что-бы быть максимально независимым в путешествиях.
Раньше у нас был другой кемпер, тоже полноприводный МАН 2004 года.
Итак, МАН Номад 06.
Производство 2006г., дизель, 162 кВт (220 PS), механическая коробка передач, полный привод. Допустимая масса - 10 500 кг, Евро 3, Мосты: 2
Общая длина автомобиля: 6,7 м; высота машины: 3,35 м; ширина: 2,47 м,
Внутренняя длина жилого фургона: 4,55 м; высота: 2 м; ширина: 2,37 м,
Количество спальных мест: 4
Туалет и душ
Запасы пресной воды 500 л, с ультрафиолетовой системой дезинфекции воды
Резервуар для серой воды 220 л.
Кассетный туалет (+1 резервная кассета)
Отопление Вебасто 6 KW дизель и 2 KW электрический элемент
Бойлер
4 солнечные панели, Виктрон инвертер 24/1600W
2 аккумулятора 450 Ач
Компрессорный холодильник 110 л, с морозилкой
Плита с 3-мя газовыми конфорками
Радио/Мультимедиа
Кондиционер, круз контроль, ABS, рулевой механизм с усилителем, датчики парковки
Машины была приобретена в 2013 г. Были сделаны следующие изменения:
Вместо газовой колонки – дизельная воздушная система отопления Вебасто + бойлер. И таким образом появилось больше места в душевой-туалетной кабине.
Добавили дополнительный свет.
Другой складной стол.
Поменяли пол на ламинат от ИКЕЯ. Добавлена система дезинфекции воды ультрафиолетом, добавлен дополнительная кассета для туалета.
На данном кемпере мы были в путешествии по Карпатам (Польша, Украины, Румыния) и в Марокко. Нами были пройдено 20 тыс. км. А всего на счетчике 115 тыс. км.
Общие впечатления от данного кемпера:
По сравнению с другим кемпером вначале очень напрягала лестница в фургон. Каждый раз когда хочешь кофе попить, или в туалет и т.п. надо лестницу вытаскивать. Но от постоянного туда-сюда сама лестница стала более подвижной, и ее уже без проблем можно вытащить и складывать обратно. Сообщение между кабиной и фургоном есть, но небольшое, для экстремальных случаев.
Отопление работает очень хорошо. В фургоне тепло, уютно. Также, когда мы не в пути, отопление всегда включено (на 10-12С) - что-бы вода не замерзала в трубах.
Так как газ используется только для приготовления еды, то одного баллона (30л.) хватает на много месяцев.
В путешествиях мы никогда не подключаемся к электричеству. То что получаем от солнечных батарей и от зарядки во время езды хватает на наши нужды – свет, холодильник, зарядка компьютера, телефона и разных других мелочей. Но, также мы не останавливаемся более 4-5 дней на одном месте. Когда дома, то подключаем внешнее электричество.
Ехать на машине комфортно. По сравнению с предыдущим кемпером, намного меньше шума от мотора, что очень ценю.
Видео интерьера фургона можно посмотреть здесь:
А вот здесь можно посмотреть кемпер в движении, в Марокко -
Надо душить в себе зависть...
Раньше не замечал за собой, но после увиденного кемпера, думаю что нужно стремиться к таким возможностям отдыха. А то палатки-мангалы...
Очень круто выглядит. Только 5
Спасибо :)
На очень плохих дорогах потребление может достигать до 30-35л.
Новые машины стоят начиная от 200 тыс евро (с более простой комплектацией) и достигать уровня 500 тыс евро, а то и более.
10500 этол скорее всего РММ,а сам он весит в снаряженном состоянии,я думаю,не более 6.5 т.У самого грузовик,РММ почти 12т.,а пустой весит 6.5 т.,но мой грузоподъёмностью 5т.,а у этого грузоподъёмность по меньше.
Имхо,спальник в кабине этому авто не нужен.На эту величину лучше увеличить фургон.
Как-то были в Крыму с друзьями встретили вот такой кемпер, вроде как на Швейцарских номерах был(точно не помню), приехали на нем семейная пара муж с женой.
Очень интересная техника,хотелось такую приобрести,мне бы подошел вариант попроще,без наворотов в фургоне,их можно самому смандячить,так-как я охочусь с собаками,сделал бы им маленькие каюты.Ещё немаловажный момент как,что нибудь полетит,где брать запчасти..За отзыв только 5,если не слабо,то приглашаю Вас гости покатаемся вместе по Приморскому краю.
Очень интересная техника,хотелось такую приобрести,мне бы подошел вариант попроще,без наворотов в фургоне,их можно самому смандячить,так-как я охочусь с собаками,сделал бы им маленькие каюты.Ещё немаловажный момент как,что нибудь полетит,где брать запчасти..За отзыв только 5,если не слабо,то приглашаю Вас гости покатаемся вместе по Приморскому краю.
Спасибо за приглашение. Не исключено что будем во Владивостоке в этом году.
Обязательно предупредите-ориентировочное время прибытие,в наш портовый город,да и подскажите где,и как мне приобрести полноприводный кемпер. тел. 8-902-522-14-91,-8-914-674-91- 61, 8-924-242-31-89.
В российском Интернете я видела много умельцев, которые изготавливают для себя (и не только) кемпера из российских, но и буржуйских машин. Даже во Владивостоке знаю (по интернету) есть минимум один такой человек (foto). По-моему импортировать в Россию авто менее Евро 4 или 5 уже нельзя. В любом случае, если мы будем во Владивостоке я вам позвоню.
Как-то были в Крыму с друзьями встретили вот такой кемпер, вроде как на Швейцарских номерах был(точно не помню), приехали на нем семейная пара муж с женой.
интересно, каким образом поменяное колесо на крышу затаскивать?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд