Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответы на некоторые вопросы

Ответы на некоторые вопросы

Как прёт?

Прёт как тепловоз. Реально-когда дизель выходит на номинальные обороты, раскручивается турбина, состав, например бочки с нефтью, начинает разгоняться-ощущения классные...по крайней мере для меня. К слову- с тепловозами связан с детства. Отец работал машинистом, родственники, друзья отца..лет с 8-9 в каникулы самым важным событием было-съездить с отцом в поездку..грязный, в мазуте перепачканный, но доволен как слон, а если еще "порулить" даст-то вообще впечатлений полные штаны..Советское детство-компьютеров тогда не было..

Сколько жрёт?

На этот вопрос однозначно не ответишь. Зависит от веса и длинны состава, количества стоянок, профиля пути, температуры окружающего воздуха, прокладки за "рулём" и т.д. Но раз я всё время привожу пример с наливным составом, то скажем так- на моём участке в 300 км с поездом 6300т, расход в 3,5 тонны(обеими секциями) соляры-это нормально..

Про рекупирацию на электровозах.

На этом тепловозе наряду с пневматическим и ручным(ручник как в авто), есть и электрический тормоз. Электровозы при эдт отдают электричество обратно в контактный провод, здесь же ч.з. тормозные резисторы электричество преобразовывается в тепло и выбрасывается в атмосферу. На фото видно жалюзи на крыше за кабиной машиниста.

ЭДТ-хорошая штука, сравнение конечно не точное, но это, типа, как на тип-тронике скоростями тормозить.

Про работу.

Об этом уже написано в отзывах про электровозы. Но если кому интересно- Приходим на свою явку, за которую расписывались, проходим с помощником медкомиссию-пульс, давление, алкотестер. У медиков тоже всё компьютерезировано. Могут подозрительному чувачку и тест на наркоту устроить-но у нас это уже не актуально.

Затем на компе проходишь предрейсовый инструктаж-шляпа такая, какие-нибудь вопросы с вариантами ответов. После Дежурный по депо говорит какую тачку нам даёт. Принимаем тепловоз. Время на все операции строго регламентировано-выезжать с опозданием на контрольный пост нельзя, поэтому обычно приходим на работу пораньше.

Люблю, знаете ли, первым делом кофейку попить не торопясь, а потом уже приёмкой заниматься. На помощнике при приёмке-замер топлива, масла, воды, наличие всего и вся, огнетушитилей и т.д. и т.п. Машинист обычно осматривает ходовую часть, потом вставляет кассету регистрации(флешка в USB)))) и занимается проверкой крана машиниста-там масса манипуляций, параметров и т.д. так как тормоза-самая важная вещь на транспорте-безопасность движения однако...

Выезжаем на станцию, объединяемся с составом, опробуем тормоза с вагонниками и в путь...Рельсы, шпалы, светофоры, разъезды, станции, пейзажи разные, мосты, реки, автомобильные дороги, факелы нефтянников, разгоны-торможения и т.д. Всего не напишешь. По приезду на станцию смены-сдаём локомотив другой бригаде, сами идем в бригадный дом. Там отдыхаем, кушаем в столовой, смотрим ТВ, спим, потом обратно в такой же последовательности-явка, медкомиссия и т.д.

Звучит не романтично, но поверьте, работать с 8 до 5 каждый день, сидя даже в своём кабинете, гораздо скучнее..Знаю это не по наслышке- и с ж.д. по молодости уходил, и в кабинете сидел-не, не для меня.

Про остальное.

Предшественником этого тепловоза является 2тэ116, в простонародье- Фантомас. Своих фото пока нет-потом как-нибудь обязательно сделаю. Лучший среди одноклассников на постсоветском пространстве.

Не знаю- почему многих(судя по другим отзывам про локи) волнует вопрос про туалет? Он есть, с бачком и с рукомойником, но используют его редко. Почти никогда. До ветру сходить можно и на улице. А в поездку должен приходить подготовленным и это не только побритый, помытый, выглаженный и надушенный одеколоном..вообщем как-то за 15 лет общего стажа проблем не возникало)))) Но как поеду с грузовым-сделаю фото)

Про датчики температуры на клапанных коробках дизеля-измеряют t выхлопных газов, посмотреть можно на мониторе.

Климат-контроль.
Турбо..
Улитка забора воздуха турбиной.
Расширительный бачок...)
Топливо в литрах и кг..
Флешка...регистрируется всё, вплоть до подачи звукового сигнала..
Браслет-носимая часть телеметрической системы контроля бодровствования машиниста..считывает сигналы кожно-гальванической реакции, т.е. электрического сопротивления кожи...Большой брат следит за нами))))
Старый, добрый фантомас..
Кабина фантика
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter