Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2008

Xin Kai Xin Kai 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
5400
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 650 куб.см, 4050 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 литров на 100 км л/100км
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: YAMAHA DRAG STAR 650 CUSTOM
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
                                          YAMAHA DRAG STAR 650
Откатав почти 2 сезона на спорт-туристе, я задумался о смене мотака. Хотелось и литровый спорт, и шальной супермото, и  тяговитый чоппер. Поэтому просто ждал когда подвернется что то, что мне действительно понравится В начале сезона 2014 г. мне поступило предложение поменять мой Suzuki GSX600F Katana на чоппер Yamaha DragStar 650 2008 года выпуска. Приехал посмотрел, все устроило и поменялись.
Почему именно Drag Star 650? Во-первых надежность и простота в обслуживании. Во-вторых хороший объем. Это конечно не 1100 сс, но и не 400-ка. Как оказалось 650 кубов вполне хватает для езды вдвоем по нашим сопкам и даже слегка прохватить. В-третьих эта драга имела самое главное, что должно быть в чоппере - хороший прямоток :))
К слову привезти такой выхлоп из америки выйдет тысяч в 15.
Обо всем по порядку.
1. Двигатель
Классический V-Twin воздушного охлаждения. Выдает всего 40 л.с. и 50 ньютонов момента. Сухие цифры впечатления не производят, но тяга оказалась хорошая. Порой не понимаешь на какой передаче едешь, потому что откручивая гашетку на треть хода получаешь одинаковое ускорение с 40 км/ч что на 3-й, что на 5-й передаче. Единственная болезнь мотора - обгонная муфта, умирающая на 30 тысячах пробега. По началу она предупреждает о своей скорой смерти металлическим лязгом, когда крутится стартер. А потом в один день мотоцикл просто не заводится со стартера, но нормально заводится "с толкоча". Стоимость муфты, доставки и замены обходится примерно в 20 килорублей.
Мотор достаточно шумный. Картер общий вместе с коробкой и вмещает в себя 2,6 литра масла. Замена масла на полусинтетику Motul вместе с фильтром обходится меньше чем в 2000 руб.
Мотор имеет маслоохладитель неведомой мне конструкции, абсолютно не похожей на привычный нам масляный кулер.
Карбюратор расположен очень удачно, легко чистится и легко синхронизируется.
2. Трансмиссия.
5 ступенчатая коробка. Ходы передач длинные, но включение передач отчетливое. Работа коробки непривычно шумная. В  остальном про трансмиссию сказать нечего, она просто работает и не имеет каких то явных недостатков. Карданная главная передача позволяет терять минимум крутящего момента, по сравнению с цепью. В редуктор входит 250 грамм обычного трансмиссионного масла.
3. Ходовая часть.
Ходовка мягкая и достаточно энергоемкая чтобы проходиться лежачие полицейские на 30 кмч. Так что пересев со спорт-туриста на чоппер я не был "шокирован" мягкостью и длинным ходом подвески, потому как колоссальной разницы не почувствовал. Наклоняется мотоцикл не очень охотно, так что технику прохождения поворотов пришлось серьезно пересмотреть :)) Но в целом мотоцикл управляет гораздо легче чем кросс, дорожник или спорт.
4. Тормоза.
Сказать, что тормоза отсутствуют было бы слишком грубо. Но сев на этот мотоцикл после спорта я не рискую разгоняться лишний раз, потому что после разгона придется останавливать мотак однодисковым передним тормозом и барабанным задним. При езде без фанатизма тормозов вполне хватает, но не стоит ждать от них чего то серьезного при резком оттормаживании со 120 км/ч.
5. Экстерьер
Мне достался мотоцикл с прямым рулем, что делает вид более агрессивным. На этом мотоцикле не так много хрома, как в других комплектациях. Для сравнения на драгстаре моего брата хромом покрыт почти весь мотор. Комплектация данного мотоцикла - Custom. Отличия комплектации Custom от Classic заключаются в укороченных переднем и заднем крыльях. В целом мотоцикл выглядит низким и массивных. При желании из драги получается красивый боббер.
6. Эргономика.
Удобная посадка и хороший обзор - это визитная карточка любого чоппера. Но вот расположение спидометра на баке, отсутствие датчика уровня топлива и тахометра порой доставляют неудобства. Может и с непривычки. Отвинчивая гашетку на спорте я всегда мог без потери контроля над дорогой глянуть на тахометр или уровень топлива. Здесь же ориентируешься чисто по звуку и отклику акселератора. А вот с количеством топлива в баке дела обстоят несколько сложнее. Заглянуть под крышку и определить сколько осталось бенза не выйдет. Так что заезжаю на заправку каждые 100 км.
Сухой вес мотоцикла 229 кг. Но это абсолютно не ощущается. Разворачиваться в стесненных условиях на Suzuki GSX600F, у которого сухой вес был на 20 кг меньше, было гораздо тяжелее.
Итог: мотоцикл стоит своих денег и является одним из лучшим чопперов среди японских одноклассников. Со штатов доступно много хрома для кастомизации. Дешевизна, простота обслуживания и легкая управляемость являются хорошими поводами для того чтобы купить Drag Star как первый мотоцикл.
Видео со звуком прямотока:


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Открытие этого сезона подпортила погода и еще больше подпортили гаишники, стоящие на каждом углу с задачей отловить чем можно больше мотоциклистов.

Тем не менее открытие состоялось. Организаторы как всегда сделали все на отлично.

Несколько фоток с открытия и видео с огнем из выхлопа.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Довольно таки не плох мопэд!
6
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
На номера многие во Владивостоке ставят?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Constantin 84:
На номера многие во Владивостоке ставят?
да половина где то. если привез его и из документов только птс, то можно и так погонять. а вот если покупаешь уже на номерах то снять с учета нельзя. только сменить собственника.
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Цена вопроса?
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
2
 
Ответить
 
Сообщений: 230
звук классный, аж "мурахи" по коже...
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Dromnikov:
Цена вопроса?
такие драги 2008 года висят от 160 до 220 тысяч. в зависимости от количества хрома и всяких излишеств типа прямотоков, кофров, стекла и т.д.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Олег, с обменом самурайского ножиччка :)) на чоппер! Зачетно, и разумный обмен, с чем и поздравляю!!! Хороших дорог, ровного рокота движка и наслаждений.
Чоппер - брутально и серьезно... Даже вальяжно, где-то так... А хрома - в меру его у тебя, сколько и надо, больше и не стоит блескушек - ведь не ворона :))
Лови заслуженную 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
sb1955:
Олег, с обменом самурайского ножиччка :)) на чоппер! Зачетно, и разумный обмен, с чем и поздравляю!!! Хороших дорог, ровного рокота движка и наслаждений.
Чоппер - брутально и серьезно... Даже вальяжно, где-то так... А хрома - в меру его у тебя, сколько и надо, больше и не стоит блескушек - ведь не ворона :))
Лови заслуженную 5!
спасибо )) сам не нарадуюсь обновке ))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
 
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Класный мопед . Если когда нибудь доведётся купить мот , то это будет что- то похожее .Кардан это гуд, видон тоже , смущает только жёсткая подвеска сзади .Расскажи про её поведение , может сравнивал с чем-то.
********
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
WWS 123 RUS:
Класный мопед . Если когда нибудь доведётся купить мот , то это будет что- то похожее .Кардан это гуд, видон тоже , смущает только жёсткая подвеска сзади .Расскажи про её поведение , может сравнивал с чем-то.
подвеска сзади мягкая, пассажир не жалуется, на лежачих полицейских зад не отбивает. ходовка мягче чем на спорт туристе. если сзади распорка то тогда ходовка будет нереально жесткая, точнее ее не будет вообще. а если таким переделкам мотоцикл не подвергался то ходовка в стоке достаточно мягкая. в конце концов задний аморт имеет несколько настроек, так что можно и жеще сделать.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Спасибо .По возможности добавляй . С интересом буду следить за отзывом .
********
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 370
Классный мотак.Береги себя!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
5 за мото.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Колябзик:
Классный мотак.Береги себя!
спасибо. одна из причин смены спорта на чоппер была именно безопасность.
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Классный чоппер, пять! У товарища ямаха роад стар, тоже красивый
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Алексей_Сар:
Классный чоппер, пять! У товарища ямаха роад стар, тоже красивый
роад стар вообще красавец. похож на старый indian, чисто классическая внешность
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 238
Хочу первым байком взять Драгу 400 автор, может скажешь что нить за него??
Мой отзыв: Лада 2108 1993
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5998
Spirit Crusher:
Хочу первым байком взять Драгу 400 автор, может скажешь что нить за него??
у брата 400-ка. если ездить в одного то в принципе хватает. но через месяц захочешь кубатуру побольше. по управляемости что 400 что 1100 - рулятся легко. единственная болезнь это обгонная муфта. если она не меняная и пробег ближе к 30 тысячам то позаводи мотоцикл раз 5, послушай нет ли звона в районе стартера, легко ли заводится. остальное все как у всех: нет ли потеков на моторе, дыма и тд. коробка у них очень надежная, за мотором тоже не замечено каких то проблем. если хочешь гнать из владивостока то обрати внимание на фирму carland. они мои соседи по работе. у них там такие драги и ценники адекватные. есть заделанные под бобберы.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 238
щас ценник взлетел до предела((( думал до нового года купить, но не получилось((( у вас и ценник на них пониже нашинских будут... боббер не нравится мне... да и прямотоки я не люблю... в омске посмотрел драгу в оранжевом, хрома достаточно, трубки в одну сходятся. посидел на ней.. классная штука
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв