YAMAHA DRAG STAR 650
Откатав почти 2 сезона на спорт-туристе, я задумался о смене мотака. Хотелось и литровый спорт, и шальной супермото, и тяговитый чоппер. Поэтому просто ждал когда подвернется что то, что мне действительно понравится В начале сезона 2014 г. мне поступило предложение поменять мой Suzuki GSX600F Katana на чоппер Yamaha DragStar 650 2008 года выпуска. Приехал посмотрел, все устроило и поменялись.
Почему именно Drag Star 650? Во-первых надежность и простота в обслуживании. Во-вторых хороший объем. Это конечно не 1100 сс, но и не 400-ка. Как оказалось 650 кубов вполне хватает для езды вдвоем по нашим сопкам и даже слегка прохватить. В-третьих эта драга имела самое главное, что должно быть в чоппере - хороший прямоток :))
К слову привезти такой выхлоп из америки выйдет тысяч в 15.
Обо всем по порядку.
1. Двигатель
Классический V-Twin воздушного охлаждения. Выдает всего 40 л.с. и 50 ньютонов момента. Сухие цифры впечатления не производят, но тяга оказалась хорошая. Порой не понимаешь на какой передаче едешь, потому что откручивая гашетку на треть хода получаешь одинаковое ускорение с 40 км/ч что на 3-й, что на 5-й передаче. Единственная болезнь мотора - обгонная муфта, умирающая на 30 тысячах пробега. По началу она предупреждает о своей скорой смерти металлическим лязгом, когда крутится стартер. А потом в один день мотоцикл просто не заводится со стартера, но нормально заводится "с толкоча". Стоимость муфты, доставки и замены обходится примерно в 20 килорублей.
Мотор достаточно шумный. Картер общий вместе с коробкой и вмещает в себя 2,6 литра масла. Замена масла на полусинтетику Motul вместе с фильтром обходится меньше чем в 2000 руб.
Мотор имеет маслоохладитель неведомой мне конструкции, абсолютно не похожей на привычный нам масляный кулер.
Карбюратор расположен очень удачно, легко чистится и легко синхронизируется.
2. Трансмиссия.
5 ступенчатая коробка. Ходы передач длинные, но включение передач отчетливое. Работа коробки непривычно шумная. В остальном про трансмиссию сказать нечего, она просто работает и не имеет каких то явных недостатков. Карданная главная передача позволяет терять минимум крутящего момента, по сравнению с цепью. В редуктор входит 250 грамм обычного трансмиссионного масла.
3. Ходовая часть.
Ходовка мягкая и достаточно энергоемкая чтобы проходиться лежачие полицейские на 30 кмч. Так что пересев со спорт-туриста на чоппер я не был "шокирован" мягкостью и длинным ходом подвески, потому как колоссальной разницы не почувствовал. Наклоняется мотоцикл не очень охотно, так что технику прохождения поворотов пришлось серьезно пересмотреть :)) Но в целом мотоцикл управляет гораздо легче чем кросс, дорожник или спорт.
4. Тормоза.
Сказать, что тормоза отсутствуют было бы слишком грубо. Но сев на этот мотоцикл после спорта я не рискую разгоняться лишний раз, потому что после разгона придется останавливать мотак однодисковым передним тормозом и барабанным задним. При езде без фанатизма тормозов вполне хватает, но не стоит ждать от них чего то серьезного при резком оттормаживании со 120 км/ч.
5. Экстерьер
Мне достался мотоцикл с прямым рулем, что делает вид более агрессивным. На этом мотоцикле не так много хрома, как в других комплектациях. Для сравнения на драгстаре моего брата хромом покрыт почти весь мотор. Комплектация данного мотоцикла - Custom. Отличия комплектации Custom от Classic заключаются в укороченных переднем и заднем крыльях. В целом мотоцикл выглядит низким и массивных. При желании из драги получается красивый боббер.
6. Эргономика.
Удобная посадка и хороший обзор - это визитная карточка любого чоппера. Но вот расположение спидометра на баке, отсутствие датчика уровня топлива и тахометра порой доставляют неудобства. Может и с непривычки. Отвинчивая гашетку на спорте я всегда мог без потери контроля над дорогой глянуть на тахометр или уровень топлива. Здесь же ориентируешься чисто по звуку и отклику акселератора. А вот с количеством топлива в баке дела обстоят несколько сложнее. Заглянуть под крышку и определить сколько осталось бенза не выйдет. Так что заезжаю на заправку каждые 100 км.
Сухой вес мотоцикла 229 кг. Но это абсолютно не ощущается. Разворачиваться в стесненных условиях на Suzuki GSX600F, у которого сухой вес был на 20 кг меньше, было гораздо тяжелее.
Итог: мотоцикл стоит своих денег и является одним из лучшим чопперов среди японских одноклассников. Со штатов доступно много хрома для кастомизации. Дешевизна, простота обслуживания и легкая управляемость являются хорошими поводами для того чтобы купить Drag Star как первый мотоцикл.
Видео со звуком прямотока:
да половина где то. если привез его и из документов только птс, то можно и так погонять. а вот если покупаешь уже на номерах то снять с учета нельзя. только сменить собственника.
Олег, с обменом самурайского ножиччка :)) на чоппер! Зачетно, и разумный обмен, с чем и поздравляю!!! Хороших дорог, ровного рокота движка и наслаждений.
Чоппер - брутально и серьезно... Даже вальяжно, где-то так... А хрома - в меру его у тебя, сколько и надо, больше и не стоит блескушек - ведь не ворона :))
Лови заслуженную 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Олег, с обменом самурайского ножиччка :)) на чоппер! Зачетно, и разумный обмен, с чем и поздравляю!!! Хороших дорог, ровного рокота движка и наслаждений.
Чоппер - брутально и серьезно... Даже вальяжно, где-то так... А хрома - в меру его у тебя, сколько и надо, больше и не стоит блескушек - ведь не ворона :))
Лови заслуженную 5!
Класный мопед . Если когда нибудь доведётся купить мот , то это будет что- то похожее .Кардан это гуд, видон тоже , смущает только жёсткая подвеска сзади .Расскажи про её поведение , может сравнивал с чем-то.
Класный мопед . Если когда нибудь доведётся купить мот , то это будет что- то похожее .Кардан это гуд, видон тоже , смущает только жёсткая подвеска сзади .Расскажи про её поведение , может сравнивал с чем-то.
подвеска сзади мягкая, пассажир не жалуется, на лежачих полицейских зад не отбивает. ходовка мягче чем на спорт туристе. если сзади распорка то тогда ходовка будет нереально жесткая, точнее ее не будет вообще. а если таким переделкам мотоцикл не подвергался то ходовка в стоке достаточно мягкая. в конце концов задний аморт имеет несколько настроек, так что можно и жеще сделать.
Хочу первым байком взять Драгу 400 автор, может скажешь что нить за него??
у брата 400-ка. если ездить в одного то в принципе хватает. но через месяц захочешь кубатуру побольше. по управляемости что 400 что 1100 - рулятся легко. единственная болезнь это обгонная муфта. если она не меняная и пробег ближе к 30 тысячам то позаводи мотоцикл раз 5, послушай нет ли звона в районе стартера, легко ли заводится. остальное все как у всех: нет ли потеков на моторе, дыма и тд. коробка у них очень надежная, за мотором тоже не замечено каких то проблем. если хочешь гнать из владивостока то обрати внимание на фирму carland. они мои соседи по работе. у них там такие драги и ценники адекватные. есть заделанные под бобберы.
щас ценник взлетел до предела((( думал до нового года купить, но не получилось((( у вас и ценник на них пониже нашинских будут... боббер не нравится мне... да и прямотоки я не люблю... в омске посмотрел драгу в оранжевом, хрома достаточно, трубки в одну сходятся. посидел на ней.. классная штука