Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1995

Xin Kai Xin Kai 1995 — отзыв владельца

, Находка
4749
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 20000 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/час л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
...как интересно иногда сбываются мечты... В далеком 96 году пришел работать в лесную фирму водителем тягача с лесным манипулятором. У механиков увидел рекламный буклет на Essemko S1213 Mobile Harbour Crane. Тогда мы только мечтали о такой машине для погрузки пароходов лесом. Через несколько лет в Находке появились три такие машины, уж можно было посмотреть на них издали. И опять помечтать посидеть в кабине и поуправлять такой интересной техникой. И вот  в результате поисков работы я оказался в той фирме, где работают эти машины. И даже немного поработал на погрузке парохода.
   Вообще, у Ессемки несколько названий- её можно назвать и краном-манипулятором, и мобильным портовым краном- т.к основное назначение- работа в порту. В отличие от других манипуляторов, у именно этого крана телескопически раздвигаются обе части стрелы- основная и выносная, или рукоять, если по-экскаваторному.Больше я такой конструкции стрелы не встречал. Кабина для лучшего обзора поднимается на своей стреле метров на 12. Грузоподьемность максимальная 15 тонн, на максимальном вылете 24 метра ок. 9 тонн.Лесной грейфер относительно легко можно поменять на гак, буквально за 5 минут, причем без откручивания/закручивания гаек, потом сделаю фото этого узла.Управление краном интересное, вначале трудно было запомнить все тонкости. Кнопки одного джойстика по выбору могут управлять как вращением гака, так и подьемом кабины, надо выбрать режим клавишей справа. Раздвижение опор тоже управляется джойстиком, такое же движение джойстика управляет так же сжатием грейфера,  вид работы так же выбирается клавишей,+ еще 4 трехпозиционные клавиши на каждую опору.Поначалу даже записывал функции клавиш на бумажку)))
  Несмотря на то, что я давно работаю с лесом на перегружателях-манипуляторах и прочей экзотической технике ( читаем другие мои отзывы при КсиН-КАй) освоение Ессемки далось нелегко.У машины очень большая инерция,особенно при повороте, заметные колебания стрелы, и вдобавок довольно гибкая стрела кабины- если работать неаккуратно, то кабина сильно раскачивается.Неопасно, но страшновато и неприятно. Сами джойстики- шутка сумрачного шведского гения. Работать ими можно, но классический джойстик гораздо удобней.Для удобства работы руль не крепится  намертво, а только одевается на шлицы- подъехал на место работы, выствил опоры и снял баранку.Кстати, на фото с джойстиком хорошо видно привет из начала 92-х - люминесцентный зеленый информационный дисплей .
Главное преимущество таких кранов при погрузке леса, металлолома и сыпучих грузов- высокая проиводительность и точность работы, т.к нет длинного каната и связанной с этим раскачки груза. Так же стрела может придавить грейфером груз и уплотнить его, а лопастью грейфера можно поддеть бревна и закатить их в сложные места. При порузке леса обычным краном докера бегают по бревнам с ломами и раскатывают вставшие "костром" бревна.Когда работает манипулятор- докер, скучая, ходит у трюма в белых перчатках и иногда сигналит крановщику, когда тому не видно под собой.Недостаток- сложность крана, и ограничения по размерам парохода. Обычному крану надо только вытянуть стрелу над тем местом, куда будет опущен груз.Манипулятору надо именно дотянуться концом стрелы в самый дальний угол трюма.Т.е, при одинаковой длине стрелы, обычный кран сможет работать с более глубоким трюмом, чем манипулятор.
Интересно, что во всезнающем интернете очень мало информации об этих машинах.Нашел только пару объявлений о продаже, и все. Последние две фото оттуда, остальные мои.Кстати, на них друга модификация крана,5-осная.Наши 4-х осные, две передние оси управляемые, две задние ведущие. Если кто их еще где видел в работе такие машины, или просто нашел что в интернете- буду рад любой информации в комментах.И обязательно задавайте вопросы.Пока всё, продолжение, конечно же, будет)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Мои другие отзывы- в подписи.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 161
план развития порта) пдфка Искать придется только в иностранном гугле, скорее всего английский. Переводить гугл-переводчиком.Статья на англ, но там и картинки есть. http://www.ewtc2.eu/media/233608/a_-_new_port_facilities_-_f uture_plan_for_karlshamn_stilleryd_harbor_-_task_5c.pdf
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
интересный агрегат однозначно.
1
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
KepDrop,спасибо,я как-то не догадался поискать офсайт с таким именем, хотя это нужно было сразу сделать, и гугл почему-то не нашел такой сразу.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Как Пароход Называется ?Причал в Восточном порту ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
Куда лес везете?
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
Супер-техника ))
Ipsum
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1848
Подьехал пробке, поглядел кто тормозит,переставил в сторону и дальше покатил. )) как кабина подогревается, не холодно? За технику 5!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 637
просто 99999999-ец.
1
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Причал на ЖБК, Лесной Терминал.
"Подьехал пробке, поглядел кто тормозит,переставил в сторону и дальше покатил. )) как кабина подогревается, не холодно?"- ПОМЕЧТАТЬ можно, но так не получится, стрелу с грейфером не сложить, грейфер отдельно на место работы погрузчик везет. Но в пробке тормоза можно и голой стрелой спихнуть))) Про обогрев хороший вопрос, через пару неделек будет дополнение с фотками, освещу эту тему.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Вот всегда интересно , почему тем, кто ставит 2, не хватает смелости обосновать, за что? Орфография с пунктуацией в норме, если про что не написал- задайте вопрос, отвечу в камментах и потом в дополнении. Тема сисек не раскрыта- согласен, дык, авто чиста рабочеее, не шмаровозка, даже седушка не раскладывается)))
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
7
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Позновательно! Всега этот раздельчик Xin Kai Xin Kai с удовольствием почитываю! +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Либхерр лучше
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
5 поставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Wangsu:
Либхерр лучше
Абсолютно с Вами согласен))). И сам кран интересней, и работать на нём приятней (но не проще!) и отзыв лучше получился. Но еще не вечер...
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 983
А с поднятой кабиной можно ездить? Какая скорость максимальная в транспортным состоянии?
А так прикольная техника. Почему у нас такую не делают, страна то лесная.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 23
Андрюха, лови пятак;)
Интересно читать!
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
оригинальная машина +5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
киев
Сообщений: 52
 
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
только пять. А Если у нас начнут делать....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв